конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение malchik » 04.01.2012, 18:15

o3eroff писал(а):Блин , а я думал что стоит все держать на качестве .

и качество должно быть в пределах разумного
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 04.01.2012, 19:13

да там у ножек всего 18 граней вроде.
А если уменьшить настройки то движок игры ухудшит модель? Я имею ввиду что даже если модель высокополигональная то все-равно на низких настройках грузить не будет? Я заметил что когда играю на низких , то у ТЕМ-а текстуры размытые, явно качество хуже.
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ALSN » 04.01.2012, 20:06

Сделал рельсы метрошные, хочу начать депо, только при экспорте каждый раз фигня. Прошу помощи, если кто может отэкспортируйте пожалуйста.
Вот: http://narod.ru/disk/36504696001/Track.rar.html
Тут исходник, на который уже нанесены материалы .асе , лоды сделаны по правилам, шрейдеры поставлены, текстура в "лофтовом стиле" (Внизу распологаются текстуры в 2 раза меньше лесенкой). Cap не сделан, не знаю как болты реализовать.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 04.01.2012, 21:49

там все неправильно , кроме названий и расположения
1 лофт - это только однородное что то, а у тебя шпалы с баластом вместе , в данном случае надо баласт только
2 пивот должен быть в начале координат
3 3д шпалу одну делай отдельно , только по центру и по высоте чтобы потом попадала на рельсы
4 3-ю рельсу саму делай как лофт , можно заодно с рельсами , а ее кркпление придется либо вручную либо весь блок шпал вместе с ней
5 насчет текстур незнаю у меня все белое почемуто
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Skif » 05.01.2012, 13:14

Контактный рельс вместе с коробом делай лофтом, к рельсам. Крепления можно сделать расставляемыми вручную, а можно вместе с блоком шпал (только блок длинноват).

На тоннельных рельсах ИМХО объемные шпалы не нужны нафиг. Достаточно только объемных скреплений с рельсами.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ALSN » 05.01.2012, 16:47

3-ю рельсу саму делай как лофт , можно заодно с рельсами , а ее кркпление придется либо вручную либо весь блок шпал вместе с ней

Попробую её как провода (КС) реализовать.
пивот должен быть в начале координат

Опорная точка что-ли?
5 насчет текстур незнаю у меня все белое почемуто

Такая же фигня, когда я наношу Kuju-матириал на оюъект, он белый становится, но на рендере и в РВ всё нормально.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 05.01.2012, 17:40

значит у тебя корявые настройки 3д максе , раз все белое , попробуй по умолчанию , кроме единиц измерения
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Rokky » 02.02.2012, 20:59

Изображение

Ради интереса решил попробовать. В чём может быть проблема? Не конвертируются некоторые части, но некоторые конвертер спокойно хавает. Например, кабина в модели локомотива нормально конвертируется, кузов - нет (по отдельности, к примеру). Хотелось бы выяснить в чём может быть прикол.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 02.02.2012, 21:06

Материалы не настроены, о чем и пишет конвертер.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Rokky » 02.02.2012, 21:33

Дело, как мне кажется, не в материалах, так как некоторые детали из этой же сцены, с теми же ненастроенными материалами, нормально, без ошибок, конвертятся.
И с материалами куджевскими тоже не конвертится. Блин, похоже, придётся потом с нуля делать. Я как-то удалял то, на что ругался конвертер, в итоге осталась ВВК и кабина. Их он сконвертил без проблем.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 02.02.2012, 21:59

Rokky
бывает даже так , что в игс еще можно умудриться сконвертить , но при конверте в игру сразу вылезет ошибка если что не так , так что дело точно в материалах , а именно нет кужу материалов с их шейдерами
и у меня тоже есть вопрос по анимации - почему то не все объекты ,которые нормально анимированы в 3д максе , анимируются в игре RailWorks
причем если скрыть те объекты, которые двигаются в игре , то недвижимый изначально объект начинает работать в игре , а вместе как положено -не хочет
ошибок нигде нет, просто не двигаются все части аимации :dontknow:
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 03.02.2012, 13:48

Костя, с анимацией с несколькими объектами проблемы. В мануалах есть примеры, там всё работает, пробуй. Я поэтому работаю только с моделями с модификатором skin.
Как правило, анимация с несколькими объектами сводится к анимации первого объекта, остальные не работают.
Мне лично анимация со скином нравится больше, гораздо больше возможностей. Есть только единственный недостаток - невозможно создать стекло.
А главные ошибки при конверте.
1. Не назначены правильные материалы.
2. В сложные материалы не назначены текстуры.
3. В сцене есть скрытые объекты. Все объекты должны быть видимы и разблокированы.
4. Неправильно названы модели и материалы.
5. При названиях материалов и моделей применяется кирилица. Только латынский шрифт.
6. Применение в сцене ненужных и непонятных объектов (поинты и прочее).
7. Применение модификаторов, которые не поддерживаются.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Rokky » 03.02.2012, 20:38

Ну вот http://rghost.ru/36323378, к примеру, один из таких объектов. Вроде и материалы назначил и полигонов всего ничего, но упорно не хочет конвертироваться. Макс 2009, если кому не сложно, попробуйте, пожалуйста, сконвертить и настроить материалы. Просто хотелось бы понять в чём дело. Объект этот звезда на с морды ВыЛа
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение tonn12 » 03.02.2012, 20:52

Твоя ошибка в настройках Units Setup...
Должно быть так:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Vasi4 » 03.02.2012, 21:16

Rokky, посмотрел я твою модель, у меня она вообще не экспортится... У меня экспортер просто останавливается на определенном этапе, и все... Вот скрин:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0