BooYa » 17.11.2011, 16:52
o3eroff....Хм, может быть я что-то упустил, но судя по твоему описанию, ты сделал немного неверно.
Я напишу самую простую последовательность, а ты погляди, также сделал, или нет.
Например, нужно нам сконвертить для теста обычный примитив, допустим, куб. С обычной текстурой одного цвета.
1) Создаём модель в 3дмаксе.
2) Создаём текстуру, сохраняем её в ACE, посредством фотошопа. Прога RWTools, для тех, кто работает в других редакторах. Если ты работаешь в фотошопе - сохраняй сразу из него.
3) Применяем к модели материал Kuju с нужным шейдером (для объектов сойдет обычный TexDiff)
4) В слот для текстуры (в материале Кужу он специально есть) - помещаем текстуру формата .ACE
5) Экспортируем модель в IGS в то место, где лежит текстура.
Далее это всё в Source, создаём конфиг и экспорт. Подробненько по экспорту можешь почитать в блоге у Радиомастера.