конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 16.11.2011, 22:03

File not found - значит что нет файлов, а не что не там конвертилось , я например конверчу и фш и и другой RWAceTool прогой и ничего
o3eroff
скореевсего или не та прога , или не там текстуры лежат
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 16.11.2011, 23:01

File not found - значит что нет файлов, а не что не там конвертилось , я например конверчу и фш и и другой RWAceTool прогой и ничего

RWAceTool - это ведь официальная программа, она выложена в суппорте на сайте RSC. А у товарища какая-то левая, возможно и из-за этого
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 16.11.2011, 23:03

надо было видимо в блоге у себя написать , какими прогами пользоваться
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 17.11.2011, 16:30

Стало быть скачал RWAceTool , начал конвертировать 3 текстуры , ну и выдало мне : Height must be a power of 2
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 17.11.2011, 16:52

o3eroff....Хм, может быть я что-то упустил, но судя по твоему описанию, ты сделал немного неверно.

Я напишу самую простую последовательность, а ты погляди, также сделал, или нет.

Например, нужно нам сконвертить для теста обычный примитив, допустим, куб. С обычной текстурой одного цвета.

1) Создаём модель в 3дмаксе.
2) Создаём текстуру, сохраняем её в ACE, посредством фотошопа. Прога RWTools, для тех, кто работает в других редакторах. Если ты работаешь в фотошопе - сохраняй сразу из него.
3) Применяем к модели материал Kuju с нужным шейдером (для объектов сойдет обычный TexDiff)
4) В слот для текстуры (в материале Кужу он специально есть) - помещаем текстуру формата .ACE
5) Экспортируем модель в IGS в то место, где лежит текстура.

Далее это всё в Source, создаём конфиг и экспорт. Подробненько по экспорту можешь почитать в блоге у Радиомастера.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 17.11.2011, 16:57

Можеш немного объяснить с фотошопом , я с фотошопом не разобрался , как сохранять тексутуру в ace?
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 17.11.2011, 17:41

ну нажимаешь файл- сохранить как - и из списки формата выбираешь асе и сохраняешь
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 17.11.2011, 22:54

С ace разобрался , понакидывал длл плагина чуть ли не в каждую папку фотошопа , бо по мануалу как написано не запускалось, но зато пошло
Плин конвертировать не хочет блюпринт Error: failed to creat d3d texture, width 1156 height 867
File: internal\dximageconvertet.cpp
Line: 174
Ну ноги не хочет плаката конвертить , а остальные текстуры , спереди и сзади конвертятся легко
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 17.11.2011, 22:59

ткстура должна иметь стороны кратные
n
2 - где "n" - любое число
например 1024х1024 , 32х1024, 8х64
128х128 и тп
мануал хреново читал
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 20.11.2011, 21:18

Сегодня повторно конвертил знак ( напутал с системными юнитами из-за чего он оказался неимоверно оказался большим) и уже какие-то проблемы с шейдером. Между прочем 2 объект за сегодня (модельку автобуса еще пробывал), который я пытался впихнуть в игру. суть ошибки :
Error: unsupported effects combination for shader diffuse, material DefaultMTL
file: cHcGeometryObjectCreatorFroms.cpp
line: 762
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2011, 21:55

Материалы должны быть Kuju, а не стандартные. Читайте инструкции, это основы основ.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 20.11.2011, 21:59

я изпользовал кужувский шейдер , все как при первом конверте
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 22.11.2011, 21:15

Народ , подскажите пожалуйста , какие должны быть измерения ( метры , сантиметры) для того чтобы в игре знак отображался правильно:
у меня знак в длину 1.50 метра, в ширину 0.30 метра
да и цилиндры не отображаются.((

Изображение
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 22.11.2011, 22:50

Конвертируемая модель должна быть в метрах.
Моделить можешь в чем угодно, главное перед конвертом, не забудь переделать в метры.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение -=Communist=- » 22.11.2011, 23:19

o3eroff Это название твоей станции? :)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0