конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 23.11.2011, 14:56

У нас курсирует дизель по маршруту Гомель - Гомель, который объезжает гомель по кругу и остановка находится на этом пути и является названием моего
района
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 27.11.2011, 18:21

вот что я имел ввиду , в максе :
Изображение
в игре :
Изображение
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 28.11.2011, 03:04

o3eroff единицы измерения проверил? В настройках МАХа.
Reset XForm и Collapse также сделай.
Кроме того что за название Box01 ? Мануалы открывай - все части модели должны быть названы особым образом.

Палки приаттачить к доске. Выставить Pivot Point на нулевые координаты. Сделать Reset XFrom и Collapse. Переименовать объект в 1_0512_nameplate (и посмотреть в мануалах почему именно так).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение pavelspb85 » 30.11.2011, 01:28

Кто подскажет,как звуки сконвертировать в игру?
Ляпапам...
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: конвертирование в railworks

Сообщение MJack » 30.11.2011, 03:10

Вариант 1: Railworks поддерживает так же формат .wav. Например звуки для китайских вагонов имеют формат Windows PCM, 44100Гц, 16-бит, Моно
Вариант 2: Использовать конвертер ConvertToDav с параметрами. Например:
N:\Games\Railworks_3\ConvertToDav.exe -i "N:\Games\Railworks_3\Source\Developer\Addon\Sound.wav" -o "N:\Games\Railworks_3\Assets\Developer\Addon\Sound.dav"
Вариант 3: Создать "New audio control" из контекстного меню, щелкнув правой кнопкой по папке аддона в blueprint editor'е, при экспорте конфига звуки экспортируются автоматически.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение pavelspb85 » 30.11.2011, 04:21

Чей-то не получается ни хрена..не видит он его хоть убей (
Ляпапам...
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sciff » 30.11.2011, 05:49

MJack писал(а):Вариант 1: Railworks поддерживает так же формат .wav. Например звуки для китайских вагонов имеют формат Windows PCM, 44100Гц, 16-бит, Моно
Вариант 2: Использовать конвертер ConvertToDav с параметрами. Например:
N:\Games\Railworks_3\ConvertToDav.exe -i "N:\Games\Railworks_3\Source\Developer\Addon\Sound.wav" -o "N:\Games\Railworks_3\Assets\Developer\Addon\Sound.dav"

В чем суть формата *.dav? Он использует сжатие, если да, то с потерями (lossy, как например mp3) или без (lossless, примеры: flac, ape, wv)?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 30.11.2011, 09:00

это просто игровой формат звука в РВ ,и от этого никуда не денешься,возможно на его открытие проц тратит меньше времени и игра поэтому летает у нас ,то же самое касается и текстур и конфига и файла модели
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение pavelspb85 » 30.11.2011, 09:59

через blueprint editor создаю new audio control,но не пойму как туда файл запихать,что бы его игра читала потом.. :beak:

разобрался с конвертацией...теперь надо понять как его в редактор поместить
Ляпапам...
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 28.12.2011, 03:42

Коллеги,
почему после текстурирования секции лофта, в итоге текстура получается повернутой на 90 градусов... Как вообще текстурятся лофты? Может есть какие-то хитрости? И так и сяк уже экспериментировал, текстура то повернутая, то "вырожденная в точку". Как использовать обычный Unwrap UVW для секции лофта?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Skif » 28.12.2011, 09:31

Для лофта текстура вроде только картинкой "сверху вниз", если шейдер LoftTexDiff используется. У тебя так ориентирована?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 28.12.2011, 17:24

Skif писал(а):Для лофта текстура вроде только картинкой "сверху вниз", если шейдер LoftTexDiff используется. У тебя так ориентирована?

У меня квадратная текстура дороги, ориентированная снизу-вверх(не важно, так как она симметрична в этом направлении)
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 28.12.2011, 17:25

Mita
почитай мануал по лофтам
там хоть и по англ , но я даже по картинкам понял и переведи при помощи гугла
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 28.12.2011, 17:45

радиомастер писал(а):Mita
почитай мануал по лофтам
там хоть и по англ , но я даже по картинкам понял и переведи при помощи гугла

Спасибо за совет, по-английски сносно разговариваю, читаю и пишу :)
В мануалах, дело в том, что написанно так, мол возьмите так то, нарисуйте текстуру так то и так дклее. Почему именно так там не объясняется. Мне важно понять, как именно правильно делать развертку для лофтовой секции, чтобы в последствии не тыркаться по сто раз, перебирая всевозмодные варианты. Мне необходимо несколько иное, отличное от того случая, что описан в мануале. Повторить за мануалом любой человек может.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 28.12.2011, 18:27

1 текстура всегда ложится вдоль длины лофта т.е . куда тянешь его - сверху вниз или снизу вверх
2 т. е тебе нужно соответствующим образом повернуть текстуру в фш
3 сделать однородный кусок объекта в 3д максе лубой длины исходя из того что края текстуры сверху и снизу ляжут на края начала и конца объекта
4 развертку крутить только в горизонтальном плане
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0