конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 28.12.2011, 18:39

радиомастер писал(а):1 текстура всегда ложится вдоль длины лофта т.е . куда тянешь его - сверху вниз или снизу вверх
2 т. е тебе нужно соответствующим образом повернуть текстуру в фш
3 сделать однородный кусок объекта в 3д максе лубой длины исходя из того что края текстуры сверху и снизу ляжут на края начала и конца объекта
4 развертку крутить только в горизонтальном плане


То есть, тайлинг по длинне лофтовой секции не получится, а по ширине - пожалуйста?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 29.12.2011, 07:36

По длине лофта игра сама будет тайлить текстуру, по мере удлинения Лофта.
Длина модели-контура в МАХе нужна вообще только для того чтобы соотнести к этой длине масштаб текстуры. И маппинг модели-контура может быть и не на всю высоту текстуры. Допустим в текстуру по вертикали от верха до низа уложена текстура дороги соответствующая длинне 5 метров. Не обязательно делать модель-контур длиной 5м, можно сделать 1м и натянуть на нее только часть текстуры дороги соответствующую длинне 1 метр, отсчитывая от нижнего края.
По мере создания Лофта в игре, его удлиннения - будет "растягиваться" и маппинг, в процессе тайля текстуру вдоль получаемого лофта.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 29.12.2011, 08:03

Mr. Angelo писал(а):делать модель-контур длиной 5м, можно сделать 1м и натянуть на нее только часть текстуры дороги соответствующую длинне 1 метр, отсчитывая от нижнего края.

у меня так не разу не получалось - все время делалось так как например в нашем случае 5м попали на 1 м
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 29.12.2011, 13:03

В документе 4.02 хорошо сказано, как накладывается в конфиге часть текстуры.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 29.12.2011, 13:53

Спасибо за ответы!
Еще один вопрос, касаемо конверта:

С коневертом есть следующая проблема:

На всех объектах, при конверте, в окне предпросмотра на объект натянута дефолтная текстура с надписью "Missing Texture". Поведенное расследование показало, что сие есть баг конвертреа из АСЕ в TgPcDx формат. Файл текстуры просто не появляется в нужном месте. Если скопировать соответсвующую команду из лога конвертрера(в нижней части blueprint редактора) и вынести ее, скажем, в bat - файл, то конверт проходит без каких-либо сообщений об ошибке, но файл текстуры, как уже было сказано выше, не появляется.
Путем эксперементов удалось выявить, что файл появляется в случае, если указанный путь к выходному файлу в параметрах( в моем случае это "M:\Program FIles\Rail Simularor deluxe...\Assets\Kuju\Shapevirever\папка автора\папка допа\scenerey..." заменить на любой другой, не находящийся в папке шэйпвьювера, то свершается чудо - файл появляется! Если его затем скопировать в нужную папку, то бы не без удовольствия увидим текстуру на объекте.
Дальнейшее расследование показало, что при каждом конверте файл таки создается, но почемуто в папке Program Files\rail simulator.com или просто в Program Files, но имя имеет совершенно другое. Его копирование и периименование так же приведет к появлению текстуры.
В чем же грабли? Сперва подумал, что у конвертреа нет прав на запись в соотвествующую папку. Поэксперементировал - нет, версия огшибочна. Если закрыть доступ, он просто вылетает с ошибкой. Возможно, ему не нравится слишком длиный путь к файлу?
Кто сталкивался с подобным, и как вы это решили? Не очень то удобно конвертить объекты, особенно если текстур много, подобным способом. Версия рэйлвокрса - 7.1а
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 29.12.2011, 13:58

Я столкнулся с подобным. Поэтому конверчу только в RW2. Там подобных проблем нет.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 29.12.2011, 17:35

раньше так было у меня на рв 2 в114
на пиратке рв 3 все путем в 7.1
возможно рв надо ставить было не на системный диск
заведи себе пиратку хотя бы для конверта
у меня семерка ,возможно разная винда по разному понимает команды блюпринт эдитора
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 30.12.2011, 00:14

радиомастер писал(а):раньше так было у меня на рв 2 в114
на пиратке рв 3 все путем в 7.1
возможно рв надо ставить было не на системный диск
заведи себе пиратку хотя бы для конверта
у меня семерка ,возможно разная винда по разному понимает команды блюпринт эдитора


Дык, признаюсь - пиратка! Покуда не апгрейдил комп, покупать лицуху нет смысла. Плюс проблемы с электронными платежами из РБ.. Как толтько апгрейджу комп - сразу отжалею полтиник и возьму лицуху, вместе с тем, без лишнего гемороя получу возможность обновлятся и прочие преференции.

Рэйлворкс стоит не на системном диске. Папка програм файлс продублирована не на системном диске, где и стоит рэйлворкс. Вероятно, проблемма все же в длинном пути к файлу, или еще одна версия - пробелы! Думаю, стоит поковыряться в реестре, попереименовывать папку с игрой. Может быть, что и выйдет.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 04.01.2012, 12:13

Может кто знает в railworks во сколько метр в игре меньше метра в максе?
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение supermax » 04.01.2012, 12:36

o3eroff писал(а):Может кто знает в railworks во сколько метр в игре меньше метра в максе?

2 раза сообщение пошло.
Вроде 1 метр макса = 1 игровому метру (1:1).
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 04.01.2012, 13:52

Парень просто не может задать правильный масштаб в максе, выходит модель в 100 раз больше, сам наступал на эти грабли.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 04.01.2012, 13:59

sharsh писал(а):Парень просто не может задать правильный масштаб в максе, выходит модель в 100 раз больше, сам наступал на эти грабли.

Выходит что задается в max units , можеш скрин кинуть?
Мой
Изображение
Вроде как ошибся с систем юнит сетуп , там были сантиметры , хотя , если подумать , то должна моделька быть меньше чем надо , а она больше!
Пока попробую с изменением на метры а потом отпишусь получилось или нет
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 04.01.2012, 14:47

Так вот :
Изображение
Изображение
От нечего делать решил утром сконвертироватьть плакат , сам случайно нашел в раилворксе , подумал что не удался конверт, главное на старых настройках (сантиметрах) все нормально пошло размерчик что надо!!! Теперь думай куда его всунуть , наверно создам заводик и там будет вроде старой рекламы. А лофтовый объект , т.е. забор, не удалось... в списках есть а не видно когда его устанавливаешь.
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mita » 04.01.2012, 15:09

o3eroff писал(а):Так вот :
От нечего делать решил утром сконвертироватьть плакат , сам случайно нашел в раилворксе , подумал что не удался конверт, главное на старых настройках (сантиметрах) все нормально пошло размерчик что надо!!! Теперь думай куда его всунуть , наверно создам заводик и там будет вроде старой рекламы. А лофтовый объект , т.е. забор, не удалось... в списках есть а не видно когда его устанавливаешь.


Делать настолько "круглые" ноги для твоего бигборда - расточительство фейсов! Хватило бы треугольника в сечении.
По-поводу лофта, есть некоторые правила. Если из не соблюдать, объект просто не появится ни в шэйпвьювере, ни в игре, однако в списках он висеть будет.

1) Все вершины начала секции лофта должны лежать в одной плоскости(X-Z помоему, могу ошибаться, но не суть) и иметь "нулевые" координаты.
2) Все вершины конца секции лофта должны лежать в одной плоскости(то же самой).
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 04.01.2012, 17:10

Блин , а я думал что стоит все держать на качестве . В документах указано что надо удалить вершины создаваемой фигурки. Переводчик нифига не рулит , нифига не понял , постоянно что-то перемещают в максе
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0