Mita » 29.12.2011, 13:53
Спасибо за ответы!
Еще один вопрос, касаемо конверта:
С коневертом есть следующая проблема:
На всех объектах, при конверте, в окне предпросмотра на объект натянута дефолтная текстура с надписью "Missing Texture". Поведенное расследование показало, что сие есть баг конвертреа из АСЕ в TgPcDx формат. Файл текстуры просто не появляется в нужном месте. Если скопировать соответсвующую команду из лога конвертрера(в нижней части blueprint редактора) и вынести ее, скажем, в bat - файл, то конверт проходит без каких-либо сообщений об ошибке, но файл текстуры, как уже было сказано выше, не появляется.
Путем эксперементов удалось выявить, что файл появляется в случае, если указанный путь к выходному файлу в параметрах( в моем случае это "M:\Program FIles\Rail Simularor deluxe...\Assets\Kuju\Shapevirever\папка автора\папка допа\scenerey..." заменить на любой другой, не находящийся в папке шэйпвьювера, то свершается чудо - файл появляется! Если его затем скопировать в нужную папку, то бы не без удовольствия увидим текстуру на объекте.
Дальнейшее расследование показало, что при каждом конверте файл таки создается, но почемуто в папке Program Files\rail simulator.com или просто в Program Files, но имя имеет совершенно другое. Его копирование и периименование так же приведет к появлению текстуры.
В чем же грабли? Сперва подумал, что у конвертреа нет прав на запись в соотвествующую папку. Поэксперементировал - нет, версия огшибочна. Если закрыть доступ, он просто вылетает с ошибкой. Возможно, ему не нравится слишком длиный путь к файлу?
Кто сталкивался с подобным, и как вы это решили? Не очень то удобно конвертить объекты, особенно если текстур много, подобным способом. Версия рэйлвокрса - 7.1а