Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Обсуждение общих вопросов по игре

Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение ALSN » 13.07.2013, 23:17

Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)
Видеоинструкции и статьи о разработке дополнений для Railworks.

Основные принципы разработки дополнений для Railworks:
Часть 1:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Часть 2:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Статьи на русском:
От создателей игры:
Настройка и скриптирование сигнализации
Общие принципы разработки дополнений
Руководство по созданию подвижного состава
Принципы создания текстур земли
Как создать объект для маршрута
Руководство по игре
Локализация (перевод на другие языки) дополнений


От разработчиков RailUnion.net:
Скриптование ПС для Railworks 4
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW
Создание рельефа в Railworks
Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx
Свет в Railworks: Внедрение и настройка
Быстрая замена рельс в дефолтных маршрутах
Создание станции метро для Railworks
Создание лофтовых объектов для Railworks
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Инструкция по созданию простых объектов для Railworks

Тема с переводом на русский официальных инструкций


Архив примеров дополнений для Railworks :
Готовые к конвертации примеры почти всех видов дополнений от авторов игры
Архив официальных исходников-примеров из DevTools

Закреплено модератором
Последний раз редактировалось ALSN 27.07.2013, 15:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение BooYa » 14.07.2013, 19:27

ALSN, а зачем у тебя при каждом щелчке проигрывается ужасный звук? Я чуть не сдох пока смотрел (к сожалению, ничего нового не узнал). В следующих видео, если можно, убери пожалуйста эти звуки.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение supermax » 14.07.2013, 19:58

BooYa, блин ну ты даёшь. Ты же не новичок. А это для новичков...Вряд ли что-то полезное узнаешь из видосов, а вот для начинающих прекрасно. Игорь, молодец :)
Я в первое сообщение к концу недели постараюсь ещё 2 дока подкинуть - по скриптованию и озвучке.
Насколько это надо вообще ХЗ, ибо никто даже до этого не доходит, а тупо застревает в 3дс максе)) У меня много материала по скриптованию и заполнению конфигов - всё это оформлено кое-как, по всяким txt. Надо оформить цивильно в блог :) ИМХО самая большая потребность в доках по шейдерам. Шейдеров 50% в fbk нет, а те что есть - не у всех параметры и настройки известны. Вот что печально. Было бы шикарно создать что-то типа БД по шейдерам. Это была бы бомба)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение ALSN » 14.07.2013, 20:21

Ужасный звук для того, чтобы смотрящий понял, что нажата кнопка мыши, в следующем видео отключу.
Будет вторая часть с текстурированием модели, созданием остальной геометрии (окна, вход, желоба, кондиционеры), ЛОДы, экспорт, настройка блюпринта и экспорт в игру. Потом ещё будут уроки про установку плагинов, примеры моделирования (только работа в 3дс макс, для показа основных и популярных методов моделирования и модификаторов), потом переведу в видео урок по лофту, узлам, картам нормалей, альфа-каналу.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение sergei efremov » 14.07.2013, 20:58

ДА...с шейдерами вообще беда - есть лок- хочу покрасить-и не знаю шо с этими шейдерами делать КУЖУ :( про конверт ваще пока молчу :(

неужели разработчики игры не дают никакой инфы по шейдерам !?
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение supermax » 14.07.2013, 21:28

Без исходника модели не покрасить нормально, как же Вы это не уясните все. Выйдет очень коряво, будут не стыковки, а чем сложнее раскладка - тем больше Вы будете мучаться при перекраске. И шейдеры тут совсем ни при чём...
Инфа по шейдерам разработчиками дана, но скудная :)
http://www.railsimdownloads.com/wiki/ti ... e%20Manual
Также Куджу мануал 4.02.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение Partizan » 14.07.2013, 21:47

Может тему создадите, по шейдерам? В шапке темы разместить названия шейдеров,и под спойлерами размещать инфу про них.
Partizan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.07.2012, 13:03
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение sergei efremov » 14.07.2013, 22:09

да создавал я уже эти темы forum140/topic11592.html :( (комментариев ноль, хотя просмотров 128 :), ) ну а воз и ныне там :( походу надо Мэттью писать :) или Биллу Гейтсу сразу ! :)
Аватара пользователя
sergei efremov
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03.06.2012, 17:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Sergei Efremov

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение A1iv » 15.07.2013, 00:48

Чтоб больше не спрашивали.
Шейдеры Railworks с их кратким описанием. Все на английском. Перед этим прочитать док. 4.02 шейдеры. Если же вы не знаете английский, то берете название шейдера, вбиваете в гугл и получаете результаты с более подробным описанием и, может быть, более подробными советами по применению - и все это снова на каком-нибудь иностранном языке.))

1) Diffuse
No texture, just diffuse colour

2) BlendAlphaDiff
No texture, vertex alpha blending with diffuse colour

3) AddAlphaDiff
No texture, additive vertex alpha with diffuse colour

4) Tex
Texture mapped, no lighting applied

5) TexDiff
Texture mapped with single texture, diffuse colour applied

6) BlendTexAlphaDiff
Texture mapped, with diffuse colour, with vertex alpha blending

7) AddTexAlphaDiff
Texture mapped, with diffuse colour, with additive vertex alpha

8) BlendATex
Texture mapped, no lighting applied, using alpha blending from texture's alpha channel

9) AddATex
Texture mapped, no lighting applied, using additive alpha from texture's alpha channel

10) BlendATexDiff
Texture mapped, with diffuse colour, using alpha blending from texture's alpha channel

11) BlendATexDiffTrans
Texture mapped, diffuse colour, alpha blending from texture's alpha channel, pixels with alpha=0 are transparent (e.g. alphaed fences).

12) AddATexDiff
Texture mapped, with diffuse colour, using additive alpha from texture's alpha channel

13) BlendATexAlphaDiff
Texture mapped, with diffuse colour, using alpha blending from texture's alpha channel combined with vertex alpha

14) AddATexAlphaDiff
Texture mapped, with diffuse colour, using additive alpha from texture's alpha channel combined with vertex alpha

15) AddDiffuse
No texture, with diffuse colour, using additive alpha

16) AddTex
Texture mapped, no lighting applied, using additive alpha

17) AddTexDiff
Texture mapped, with diffuse colour, using additive alpha

18) DualTexDiffVAlpha
Dual textured, with diffuse colour, using vertex alpha to blend between textures

19) DualTexDiffTAlpha
Dual textured, with diffuse colour, using second texture's alpha channel to blend between textures

20) DualTexDiffTrans
Dual textured, with diffuse colour, using second texture's transparency

21) DualTexDiffAdd
Dual textured, with diffuse colour, using additive alpha for second texture

22) DualBlendATexDiffAdd
Dual textured, with diffuse colour, using alpha blending for first pass and additive alpha for second pass

23) Invisible
Nothing is drawn - use for invisible collision barriers

24) DualTexDiffStencilAdd
Dual textured, with diffuse colour, using additive alpha for second texture only where first texture has solid alpha

25) DualTexDiffStencilBlend
Dual textured, with diffuse colour, using blended alpha for second texture only where first texture has solid alpha

26) DualAddATexDiffDestBlend
Dual textured, diffuse colour, first pass additive, and second pass blended alpha with the alpha of the first texture (e.g. puddles).

27) BridgeSplit
Not drawn. Use to define areas where track crosses over itself.

28) EmbossBumpmap
Bumpmap for Train 2 prototype or something like that

29) TripleTexDiffAddAdd
Triple textured, 2nd and 3rd passes are drawn additively

30) TripleGlossMap
Triple texture, 2nd pass contains gloss map in alpha channel, 3rd pass (reflection) texture drawn additively

31) TripleGlossMapWithLightIntens
Triple texture, 2nd pass alpha channel gloss map, 3rd pass drawn additively affected by lightmaps if used

32) TripleGlossMapWithoutLightIntens
Triple texture, 2nd pass alpha channel gloss map, 3rd pass drawn additively not affected by lightmaps if used

33) DualTexDiffAddWithLightIntens
Add second pass to first pass, brightness of second pass affected by lightmaps if used

34) DualTexDiffAddWithoutLightIntens
Add second pass to first pass, brightness of second pass not affected by lightmaps if used

35) TripleTexDiffTAlpha
Triple textured, with diffuse colour, using each texture's alpha channels to blend between each pair of passes

36) TripleTexDiffVAlpha
Triple textured, with diffuse colour, using same vertex alpha to blend between each pair of passes

37) TripleTexDiffTAlphaVAlpha
Triple textured, with diffuse colour, pass 2 uses texture alpha for blending, pass 3 uses vertex alpha for blending

38) TripleTexDiffVAlphaTAlpha
Triple textured, with diffuse colour, pass 2 uses vertex alpha for blending, pass 3 uses texture alpha for blending

39) DualTexDiffInvisibleStencilBlend
Dual textured, with diffuse colour, first pass invisible, second pass alphaed using alpha of first pass texture

40)TrainBasicObjectDiffuse.fx
Single texture, dynamic lighting. TEX1 RGB Diffuse

41) TrainBasicObjectSpecular.fx
Texture, colour modulated specular. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Specular Colour map

42) TrainBumpEnv.fx
Textured, normal mapped, environment mapped. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Normal map, TEX3 Cubic environment

43) TrainBumpEnvMask.fx
Textured, normal mapped, masked environment map. TEX1 RGB Diffuse A Env mask, TEX2 RGB Normal map, TEX3 Cubic environment

44) TrainBumpSpec.fx
Textured, normal mapped, specular. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Normal map

45) TrainBumpSpecMask.fx
Textured, normal mapped, masked specular. TEX1 RGB Diffuse A Env mask, TEX2 RGB Normal map

46) TrainBumpSpecEnv.fx
Textured, normal mapped, environment map and specular. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Normal map, TEX3 Cubic environment

47) TrainBumpSpecEnvMask.fx
Textured, normal mapped, masked environment map and specular. TEX1 RGB Diffuse A Env/Spec mask, TEX2 RGB Normal map, TEX3 Cubic environment

48) TrainFlora.fx
Ambient lighting, single texture. TEX1 RGB Diffuse

49) TrainGlass.fx
Reflective glass with cubic reflection map and diffuse. TEX1 RGB Diffuse A Translucency, TEX2 Cubic environment map

50) TrainLightMapWithDiffuse.fx
Diffuse tex, lightmap, dynamic lighting. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Lightmap

51) TrainVertexLit.fx
Diffuse tex, vertex lighting only. TEX1 RGB Diffuse

52) TrainVertexLitWithDiffuse.fx
Diffuse tex, vertex lighting, dynamic lighting. TEX1 RGB Diffuse

53) TrainSkyDome.fx
Skydome

54) SkinAmbient.fx
Single colour skinned

55) SkinDiffuse.fx
Textured skinned. TEX1 RGB Diffuse

56) SkinSpecular.fx
Textured, specular and skinned. TEX1 RGB Diffuse

57) SkinNormal.fx
Textured, normal mapped, specular and skinned. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Normal map

58) SkinGloss.fx
Textured, normal mapped, specular with gloss map, and skinned. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 RGB Normal map, TEX3 RGB Gloss map

59) SkinRESERVED1.fx
RESERVED FOR FUTURE USE

60) SkinRESERVED2.fx
RESERVED FOR FUTURE USE

61) SkinRESERVED3.fx
RESERVED FOR FUTURE USE

62) StencilShadow.fx
Stencil shadow objects, material must begin with shadow_ to be detected

63) TrainBumpEnv.fx
Textured, vertex environment mapped. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 Cubic environment

64) TrainBumpEnvMask.fx
Textured, masked vertex environment map. TEX1 RGB Diffuse A Env mask, TEX2 Cubic environment

65) LoftBump.fx
Diffuse texture and normal map

66) LoftBumpAlpha.fx
Diffuse texure with alpha and normal map

67) LoftBumpTrans.fx
Diffuse texture with 1-bit alpha and normal map

68) TrainViewFacingFlora.fx
Single texture, globally lit, view facing

69) TrainUprightViewFacingFlora.fx
Single texture, globally lit, upright view facing

70) WaterCubeMap.fx
Splish

71) TrainSpecEnv.fx
Textured, vertex environment mapped with specular. TEX1 RGB Diffuse, TEX2 Cubic environment

72) TrainSpecEnvMask.fx
Textured, masked vertex environment mapped with specular. TEX1 RGB Diffuse A Env & Spec mask, TEX2 Cubic environment

73) WaterScenery.fx
Water with normal map, diffuse and cubic reflection map. TEX1 Normal Map TEX2 RGB Diffuse A Translucency, TEX3 Cubic environment map

74) TrainEmissiveGlow.fx
Textured, with emmisive glow. TEX1 diffuse, TEX2 emissive mask

75) TrainLightBumpSpecMask.fx
Textured with normal map and light map, plus specular mask. TEX1 Diffuse, TEX2 RGB Normal Map, A specular mask, TEX3 light map

76) LoftTexDiffSpec.fx
Diffuse texture, fixed specular for lofts

77) Stars.fx
Sky Dome specific star layer shader

78) Clouds.fx
Sky dome specific cloud layer shader

79) TrainGlassWeatherEffects.fx
Reflective glass with cubic reflection map and diffuse. TEX1 RGB Diffuse A Translucency, TEX2 Cubic environment map, TEX3 Normal texture placeholder, TEX4 Backbuffer placeholder

80) TrainDecal.fx
Special shader for rendering decals

81) TrainShadowOnly.fx
Special shader that doesn't render anything, but casts shadows

82) TrainPostDPPObjectDiffuse.fx
Diffuse shader used to draw geometry after deferred post processing. Use for thin geometry such as wires for better anti-aliasing

83) LoftPostDPPTexDiffSpec.fx
Diffuse shader used to draw lofts after deferred post processing. Use for thin geometry such as wires for better anti-aliasing

84) LoftTunnelTexDiff.fx
Tunnel loft shader

85) LoftTunnelTexDiffTrans.fx
Tunnel loft shader with transparency channel

86) LoftTunnelBumpSpec.fx
Tunnel loft shader with bump and specular

87) TrainViewFacingUnlit.fx
Unlit view facing shader

88) TrainShadowOnlyDiffuse.fx
Special shader that doesn't render anything, but casts shadows. TEX1 A Transparency

89) TrainUberShader.fx
3 Channels, diffuse, bump and aux (r - ao, g - emissive, b - environment, a - specular)

90) WaterFlow.fx
Flowing version of WaterCubeMap for flowing river lofts

91) SkinDiffusePallete2.fx
Palletised version of SkinDiffuse.fx. TEX1 rg - masks, b - ignored, a - lum. TEX2 and TEX3 pallete textures
Последний раз редактировалось A1iv 04.02.2014, 02:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение Sanek_KRSK » 15.07.2013, 11:37

А есть-ли какой-нибудь туториал или мануал по расстановке нашей сигнализации. Вчера попробовал у себя на пробном маршруте станцию забабахать. Перегон двухпутный, перед станцией переход с пути на путь ( для будующих МВПС) Далее на станции четыре пути. Два крайнее для того-же МВПС, некоторых пассов. Ну и для пропуска скорых идущего следом)))) Начал вобщем сигналку ставить. Поставил затем ТЭМ2 на рельсы. Итог такой: проходной желтый, входной красный, выходной красный, повторительный вобще не горел. Вобщем кто может помочь как оказалось "нубику"?
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение dsai » 15.07.2013, 12:23

Sanyk1994 ,в папке railworks\Manuals\RU есть файл RSv02i_Readme.pdf, смотри внимательней, и есть тема про сигнализацию, там тоже есть ссылка на мануал
dsai
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.03.2013, 22:08
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение Sanek_KRSK » 15.07.2013, 13:18

Ок спасибо. Посмотрю.

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
Блин(( теперь с КС парюсь. В папку с мануалами глянул. Нету(((
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение ALSN » 27.07.2013, 15:14

Вышла вторая часть туториала :hi: (смотрим в шапке темы).
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение supermax » 30.07.2013, 16:15

Я смотрю ссылка на мой мануал по скриптам уже в шапке, пока он ещё сырой, я только 20% инфы перекинул из редактора. Постараюсь до конца следующей неделе всё докидать, увы раньше сделать не смог, много дел :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Туториалы по Train Simulator 2013 (RailWorks 4)

Сообщение BooYa » 30.07.2013, 18:28

Хотел бы добавить по 2му видео. Искажение перспективы, быстрее, точнее и лучше всего делать инструментом Crop, со включенной галочкой "Perspective", это очень крутой инструмент, как узнал о нём, сэкономил немало времени. Об этом есть великолепное видео, где всё просто и доступно показано
youtu.be Видео от : youtu.be


Ну и еще - для соблюдения пропорций, всегда пользуйтесь скрепочкой на верхней панели, она появляется в режиме Transform, между окошками со значениями высоты и ширины
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1