Вопросы по 3DS MAX

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 20.02.2008, 11:37

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение ЭР2Т » 12.09.2009, 14:20

Добрый день, у меня такой вопрос, я решил попробовать сделать модель троллейбуса, Создал box с габаритными размерами троллейбуса, применил к нему модификатор Normal, удалил 3 ненужных полигона, и начал накладывать текстуры. Как только я наложил текстуры, и включил в каждом окне проекции функцию Smooth + Highlights, то текстура появилась в окнах проекций, но ее качество было такое, что я почти ничего не смог разобрать, подскажите, как исправить эту проблему! Мне давно объясняли, что надо в Customize делать, дальше Preferences, дальше не помню. Спасибо.
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Mr. Angelo » 12.09.2009, 15:33

Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение AlexeeFF » 01.10.2009, 13:56

UTUBE писал(а):Всем привет и доброй ночи.Ребята у меня вот такой вопрос?
Как можно превратить фаил AUTO CAD формат dwg в формат макса.
Фишка такая есть хороший чертёжь телеги или вагона.Вот надо колдануть так что бы вагон када, превратился в вагон макса.Спасибо за ответ.
Начинаю конвертировать в идитбл поли практически все сегменты пропадают.

Вот покопался в букваре http://s52.radikal.ru/i137/0910/41/ce15c9e67548.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0910/4c/c07887880cc9.jpg http://i061.radikal.ru/0910/eb/850efcacb9c6.jpg
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение UTUBE » 01.10.2009, 20:10

VL-80K Спасибо большое.Только вот вопрос.Когда делать эти настройки? Перед конвертацией чертежа,в сам макс или во время конвертации когда идёт процес,когда идёт сам процес там тоже открываеться меню.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение AlexeeFF » 01.10.2009, 20:50

Чесно говоря не знаю, чем могу я ведь только учусь.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Mr. Angelo » 03.10.2009, 20:09

Кстати, немного разъясню проблему утилизации паразитных вершин при Булевом вычетании (Boolean) - применяемом например при вырезании окон.
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Mr. Angelo » 03.10.2009, 20:22

Еще один скрин-совет по функции AutoEdge, которая позволяет сделать модель нагляднее, сделав невидимыми промежуточные ребра ( Edge )/

Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение UTUBE » 03.10.2009, 20:52

Андрей спасибо,твои уроки помогают во многом.Тебе пора рублику создавать,уроки 3ДМакс.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение AlexeeFF » 03.10.2009, 20:56

Что правда то правда.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение UTUBE » 04.10.2009, 23:52

Изображение
Здесь без Vray.
Изображение
Здесь уже с Vray.
Проявляеться только на козырьках,с наружи и с внутри козырька.Подскажите как с этим бороться?С другой стороны тоже самое,теже самые полигоны видны.Наверно чё то я перемудрил с корырьками. :dontknow: :swoon:
Последний раз редактировалось UTUBE 05.10.2009, 02:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Mr. Angelo » 05.10.2009, 00:10

Что-то самой детали то не видно. Ты полную информацию предоставь, тогда о чем-то можно рассуждать. Что за модель, скрин из viewportа, и обычный и в режиме wireframe. И вообще, что ЭТО?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение UTUBE » 05.10.2009, 02:15

Был светофор,а теперь просто детали :dontknow: как так выходит? А как с этим справиться ума не приложу.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Mr. Angelo » 05.10.2009, 07:26

А у тебя точно нет таких вот деталей, которые отпечатались на косырьке? Возможно они скрыты, но из-за своих настроек все равно участвуют в рендере?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение Razor » 05.10.2009, 09:57

Да эт просто козырек, там полигоны ты копировал, и флипом разворачивал? Они походу на 1м уровне. Менталрэй и скайлайт норм рендерит када уакая фигня, а вот врей всегда так косячит када на одном месте 2 полигона
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Вопросы по 3Dmax

Сообщение UTUBE » 05.10.2009, 10:55

:swoon: Вроде проверял лишнего нет не чего(проверю ещё раз),попробую переделать козырёк,да Разор прав скайлайт нормально рендит а вот Врай видит все недостатки,козырёк делал Tube первый радиус 1.R=0,126 2.R=0.125 получилось как бы кусок трубы с нужным радиусом,потом убирал лишние полигоны в низу,вытягивал точки и получалось нечто козырька,делал рендер не Vray, а встроеным рендером всё как бы устраивало,но потом при запеканиии увидел на тёмном фоне козырька ещё более тёмные пятна,решил рендер сделать без текстуры,и увидел сие чудо.Спасибо Ребята за ответы,будем мудрить дальше.Если получиться то скины в студию обязательно,если честно мне самому интерестно что за чудо такое получаеться. :swoon:
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0