Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по 3DS MAX

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 20.02.2008, 11:37

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение le Sandro » 20.02.2008, 19:00

дык 8ка у меня и так нормально работает.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение KuT » 20.02.2008, 22:43

У меня тоже =\ Там прост опри установки плагинов в папку для 8 макса забыли кинуть пару файлов, они в папке для других Максов
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение sharsh » 21.02.2008, 10:21

Тогда все нормально.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение sharsh » 21.02.2008, 14:14

Вопрос, с какой детальностью делать подвижной состав? Я сделал так.
http://keep4u.ru/full/080221/16fcc2c370cb68a936/jpg
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Sunrise » 21.02.2008, 14:22

Так на даннм скрине ПСа нету, тут только телега... Может ненадо столько, ну это, фэйсов... :wacko:
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Ulianka » 21.02.2008, 16:23

Ну с какой, лок до 50 фейсов потянет нормально...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Sunrise » 21.02.2008, 16:30

Бугога... 50 фэйсов, это Р1 потянет <ugagaga>
А вот 50 Тысяч фэйсов, тоже хорошо, но только текстуры ненадо 4096х4096 ненадо натягивать...
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Ulianka » 21.02.2008, 19:20

Sunrise
Какие вы все банальные... естессно писал 50 без нулей... а если бы они миллиардами считались, тогда надо было бы по 9-10 нулей рисовать??? :ph34r:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение AntonK_007 » 21.02.2008, 20:43

sharsh писал(а): Вопрос, с какой детальностью делать подвижной состав? Я сделал так.
http://keep4u.ru/full/080221/16fcc2c370cb68a936/jpg

Детализация радует, а какой ПС планируешь, если не секрет? :wub:
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 21.02.2008, 21:53

Только палку не перегните с этой самой детализацией.
Все же в КРС нет тех возможностей камеры (вид от 1го/3го лица какого-либо персонажа), с помощью которых можно увидеть весь эфект от детализациии и заглянуть во все уголки модели.
рекомендуемый лимит для локомотива 20 000 фэйсов. Мой ТЭМ2 весит 30 000, думаю наглеть не стоит :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Sunrise » 21.02.2008, 22:14

Вот именно...
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Ulianka » 22.02.2008, 04:59

Андрюх, я же и писал до 50... а дальше тяжелее будет... главное, чтобы игра прожевала, а компы ща такие, 2-3 гектара мозгов воткнешь и не такое поедет.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение sharsh » 22.02.2008, 10:29

Тележка от любого грузового пожвижного состава.
http://keep4u.ru/full/080222/54e7cd5592c22b0f08/jpg
Я попробую знающим людям сбросить файл, пусть оценят, надо ли так делать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Sunrise » 22.02.2008, 12:30

Эммм... Стесняюсь спросить :blush: ... Сколько фэйсов в этой красотке?
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1