Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по 3DS MAX

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 20.02.2008, 11:37

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 15.01.2018, 01:16

1) По ним проходит шов UV-развертки или не сваренные UV-вершины. Самая распространенная причина.

2) У одной из них есть грань, образующая угол. Не допускается между двумя вершинами иметь более одной грани (режим Edit Mesh позволяет силой впихнуть подобное, но результат в игре вас не обрадует - вывернет нормали).
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение le Sandro » 15.01.2018, 04:06

Нормали потом флипуются. Я всегда варю вершины перед конвертом в РВ. Проверяю нормали, ну и проверяю окончательную УВВ-раскладку пробными рендерами в максе. При необходимости перетекстуриваю. Ну и ResetXForm и группы сглаживания никто не отменял. Это протыкиваю в максе перед конвертом каждый объект модели.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение BremZe » 30.01.2019, 20:34

Немного оживлю тему своим вопросом.

Продолжаю по-немногу изучать Макс, Вирей и прочие сопутствующие товары :D

Вопрос по Вирею...
Скачала, установила, настроила по скрину от Mr.Angelo, заработало как по-маслу, НО...
при попытке рендеринга простенькой модельки модель сама черна как ночь. Никаких теней, ничего(как если бы рендер делался стандартными методами).

Что еще надо было настроить? Объясните "чайнику" пожалуйста :D

Мне в принципе не горит, но просто интересно. Готова принять новые знания в копилку.

Технические данные:
-) 3ds Max 2009
-) V-Ray 2.40.03
"Рождённые ползать, расступитесь! Я взлетаю..."

Малое конструкторское бюро №1300/R - перекраски, ересь, Trainz
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Откуда: Нижнее ПодРижье
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Мария

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Joden » 01.02.2019, 19:49

покажите картинку что-ли .. а источники света есть хоть один?
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение whity777 » 02.02.2019, 03:10

BremZe писал(а):3ds Max 2009

А чего такой древнючий-то?
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение BremZe » 02.02.2019, 15:56

Joden писал(а):а источники света есть хоть один?


Есть источник света. Пробовала и обычным Скайлайтом, и Виреевскими источниками света...
Ничего годного не вышло.
Вернусь к ковырянию вирея - опять подниму свой вопрос.

whity777 писал(а):А чего такой древнючий-то?


Ну... комп не сильно мощный... Да и какая разница в каком Максе делать? :)
"Рождённые ползать, расступитесь! Я взлетаю..."

Малое конструкторское бюро №1300/R - перекраски, ересь, Trainz
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Откуда: Нижнее ПодРижье
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Мария

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Joden » 02.02.2019, 16:22

покажи что вышло или скрин с настройками
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2