Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение sciff » 05.08.2012, 01:30

Skif, т.е. жёлтый используется только при сцеплении двух локомотивов вместе, для управления локомотивными тормозами обеих машин из кабины одного, таким образом исключающий необходимость СМЕ в плане тормозов?

Не совсем понятен термин "питающая магистраль". Что именно питает? Можешь куда-нибудь сослать, где это доходчиво объяснено? Я ищу да что-то найти не могу, хотя в гугле меня не банили
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 05.08.2012, 02:01

Питательная магистраль - буквкально, берет свое начало из Главных Резервуаров. Основной запас сжатого воздуха. Пусть компрессор качает только на головном локомотиве - если питательная объединена в сполтке - значит будет октачивать всю сплотку. Питательная магистраль объединяет главные резервуары на всех локомотивах в сплотке. Она синяя.

Импульсная магистраль. Она желтая. Что она есть? Она есть третий вывод из воздухораспределителя. Первый - тормозная магистраль, второй - запасной резервуар, а третий - то, что на обычном вагоне идет к ТЦ, а на локомоитве идет к импульсному входу в 254й кран, который работае как повторитель - сколько на импульсной магистрали "надавило" давления - столько из ГР в ТЦ и даст воздуха. Зачем Импульсную магистраль объединяют в сплотке? Перестраховка. Чтобы тормоза сработали, если в сплотке на втором и следующих локомотивах разобщительный кран (под 367й блокировкой который) стоял не на "двойную тягу", чтобы тормоза срабатывали от 394го крана головного локомотива - затормозил, ВР 483 сработал, дал давление по импульсной магистали - на всех локомотивах в сплотке (у которых подключена импульсная магистраль) 254й кран (если разобщительный кран включен "вверх") дал давление в ТЦ.
Импульсная магистраль, как правило, делается только между секциями.

Есть еще магистраль вспомогательно тормоза. МВТ. Она зеленая. Это то, что идет от 254го крана до ТЦ, или по крайней мере до РД 304 (реле давления усл №304, оно же "повторитель" - по "сигналу" от 254-го крана перепускает поздух из ГР в ТЦ, либо из ТЦ в атмосферу. Служит для более быстрого срабатывания локомотивного тормоза).

Что касается RW - там ВРОДЕ КАК можно задать разные типы сцепок. Чтобы для варианта Локомотив+Вагон использовалась обычная автосцепка только с тормозной магистралью, а для варианта Локомотив+Локомотив использовалась автосцепка с ТМ, ПМ, ИМ и т.д. (ТОЛЬКО при условии что у второго локомотива присутствует в конфиге такая же сцепка).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 05.08.2012, 12:17

Есть там такая сцепка. Вот только работает ли, это вопрос требующий проверки :) .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 13.08.2012, 15:33

Меня вот заинтересовал данный блюпринт - Engine sim sub blueprint. С помощью него к ПС можно добавлять пользовательские csv файлы, что очень удобно, например задавать туда тягу для каждой позиции. Сейчас это можно решить или созданием гигантских таблиц или сделать чтение из файла, но чтобы сделать его структурным, т.е. славливаем значение 1 столбца, пусть для этого значения выдаст из 2 столбца - уйдёт куча времени. А здесь уже создано самими разрабами. Ещё бы объяснили какая функция в скриптах позволяет считывать эти данные из этих csv файлов -identifier. Как получать, вот вопрос. НА UKTS никто не задавался вопросом, на вики РВ нет, а вещь то хорошая.
Изображение
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 13.08.2012, 16:43

А раньше таких блоков кстати не было... Вот нововведения. Ниже Script value initialser - тоже новенькое что-то.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.08.2012, 17:01

Хм, а ведь полезно! Как я понимаю, этим можно начать перекраивать дефолтную физику тяги?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 13.08.2012, 18:41

Skif писал(а):Хм, а ведь полезно! Как я понимаю, этим можно начать перекраивать дефолтную физику тяги?

Да, можно. Рисуем тягу скриптом называется. У электровозов/электропоездов просто, а у тепловозов/дизель-поездов гемморно, потому что необходимо писать свой датчик оборотов, замену RPM, чтобы было куда привязать звуки. Ведь двигая регулятор постоянно то вверх, то вниз обороты так и бегают и звуки будут ужасать слух, поэтому надо переписывать RPM.
Вообще данный конфиг замечен мною в сентябре, тогда когда открыл подумал, что лажа. Теперь когда дошло время тяги, понял, что ошибался :) Жаль, что пока не пойму как это чудо использовать...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.08.2012, 19:06

RPM у тепловозов все равно вроде как "по МСТС-овски" сделан. Т.е. неправильно. Например, у того же ТУ2 обороты дизеля (и звук, разумеется) не изменяются относительно холостых вплоть до 3-ей позиции. Между тем, 3-я из восьми позиций - это уже 3/8 хода "газа" и обороты будут пересчитаны именно исходя из этого.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Partizan » 13.08.2012, 23:24

Может кому пригодиться? http://www.smmdigital.net/tuts/makingloco/index.html
Капли дождя на стекле:раздел 7,часть 2
Partizan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.07.2012, 13:03
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 14.08.2012, 16:57

Отличная статья! Большое спасибо.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 14.08.2012, 22:41

Вот бы еще на русский перевести, было бы неоценимо.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 15.08.2012, 12:28

Ну, мне например, и так вполне годится :) .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 16.08.2012, 12:15

Невозможность использования Engine sim sub blueprint я заменил тем, что создал дополнительный скрипт, который подключаю в Engine c помощью include:
Код: Выделить всё
--include=Traction\Traction_VL10k.lua

А в самом Traction_VL10k.lua прописал следующее:
Код: Выделить всё
function Initialise()
-- 1 position. Series
Position1[1]= 0.01
Position1[2]= 0.02
Position1[3]= 0.03
Position1[4]= 0.04
Position1[5]= 0.05
Position1[6]= 0.06
Position1[7]= 0.07
Position1[8]= 0.08
-- 2 position. Series
Position2[1]= 0.01
Position2[2]= 0.02
Position2[3]= 0.03
Position2[4]= 0.04
Position2[5]= 0.05
Position2[6]= 0.06
Position2[7]= 0.07
etc...
end

Т.е. решил организацией массивов, сделал уже для первых 5 позиций из 53. Работает отлично. По мне так самый лучший метод и не заграмаждается Engine скрипт.
Схема: Position_number[CurrentSpeed] = StateRegulator
Хотя есть другой способ, буду также испытывать, всегда есть некие зависимости: например на каждой позиции можно разработать формулу. Тогда не прийдётся массивы создавать, поэкспериментирую со всем, так сказать на будущее...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение malchik » 16.08.2012, 21:55

Где-то было, но найти не могу, потому спрошу еще раз.

Как правильно делать ЛОД чтобы модель эффективно вела себя в игре?
К примеру модель состоит из 100 тругольников и я хочу разбить её на 3 ЛОДа, по сколько
треугольников должно быть в каждом LOD чтобы модель равномерно и эффективно нагружала
движок симулятора?
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 16.08.2012, 21:58

все как в мстс , с каждым следующим лодом модель проще вплоть до коробки
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0