Mr. Angelo » 05.08.2012, 02:01
Питательная магистраль - буквкально, берет свое начало из Главных Резервуаров. Основной запас сжатого воздуха. Пусть компрессор качает только на головном локомотиве - если питательная объединена в сполтке - значит будет октачивать всю сплотку. Питательная магистраль объединяет главные резервуары на всех локомотивах в сплотке. Она синяя.
Импульсная магистраль. Она желтая. Что она есть? Она есть третий вывод из воздухораспределителя. Первый - тормозная магистраль, второй - запасной резервуар, а третий - то, что на обычном вагоне идет к ТЦ, а на локомоитве идет к импульсному входу в 254й кран, который работае как повторитель - сколько на импульсной магистрали "надавило" давления - столько из ГР в ТЦ и даст воздуха. Зачем Импульсную магистраль объединяют в сплотке? Перестраховка. Чтобы тормоза сработали, если в сплотке на втором и следующих локомотивах разобщительный кран (под 367й блокировкой который) стоял не на "двойную тягу", чтобы тормоза срабатывали от 394го крана головного локомотива - затормозил, ВР 483 сработал, дал давление по импульсной магистали - на всех локомотивах в сплотке (у которых подключена импульсная магистраль) 254й кран (если разобщительный кран включен "вверх") дал давление в ТЦ.
Импульсная магистраль, как правило, делается только между секциями.
Есть еще магистраль вспомогательно тормоза. МВТ. Она зеленая. Это то, что идет от 254го крана до ТЦ, или по крайней мере до РД 304 (реле давления усл №304, оно же "повторитель" - по "сигналу" от 254-го крана перепускает поздух из ГР в ТЦ, либо из ТЦ в атмосферу. Служит для более быстрого срабатывания локомотивного тормоза).
Что касается RW - там ВРОДЕ КАК можно задать разные типы сцепок. Чтобы для варианта Локомотив+Вагон использовалась обычная автосцепка только с тормозной магистралью, а для варианта Локомотив+Локомотив использовалась автосцепка с ТМ, ПМ, ИМ и т.д. (ТОЛЬКО при условии что у второго локомотива присутствует в конфиге такая же сцепка).