Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Уголок Разработчика

Сообщение AntonK_007 » 09.10.2011, 17:52

Решил создать такую темку, может поможет кому, сюда можно подобного рода материалы кидать.

Инфа о новых шейдерах с UKTS.

2012 Art Guidelines : New FX Shaders

This document lists out the new FX shaders, and their suggested uses.

This document also describes some of the shaders in more detail, from an artists point of view.

TrainEmissiveGlow
Use this shader to make a glowing object. This shader can be this as a replacement for the old-school light-glow quads.

Texture slot 1 is the standard diffuse channel (which supports TRANS). Slot 2 is the emissive mask. White is fully emissive, and black is non-emissive. This emissive mask can contain any shade of grey to change the intensity of the glow if desired.
Example
Lightglows. Neon Signs, Streetlights

TrainLightBumpSpecMask

Use this shader on scenery objects that require normal maps, specular maps and ambient occlusion maps.
Ambient occlusion
In basic terms, when creating these assets, think of an ambient occlusion map as a shadow-map. Light areas of the map are unaffected and dark areas of the map represent the shadowy areas (under gutters or in crevices).

Use : this shader on foreground buildings. Group assets that are built specifically for use as a background object should not use this material.

Slot 1 is the diffuse texture
Slot 2 is the normal map (24bit) with specular map (8bit) in the alpha channel
Slot 3 is the Ambient Occlusion map.

Generally, make slot 1 and slot 2 share the same UV channel 1, and the Ambient Occlusion map have a second UV mapping channel 2. This allows for the same flexibility as when using the old shadow-map technique on the old legacy assets.
Example
Trackside Buildings

LoftTexDiffSpec

Use: this shader to create lofted element with a basic specular phong of a fixed size and power.
Example
Track rails.

Stars

Use: this shader should only be used as part of the skydome asset.
Example
Skydome stars

Clouds

Not currently used

TrainDecal

Use this shader when decals are required on scenery assets and rail vehicles. Allow for full 32-bit support with alpha blending.

When dealing with primary numbers, remember to give the numbers full 32-bit textures as it now will render smoothly onto the background (not aliased as in RW2).

NOTE : Previously when we had the same fonts on, for example red, blue and yellow geometry, we would have to create three fonts for this. This new shader will limit the amount of extra texture-sets we need, as the same fonts can now be rendered onto any colour background using the alpha.

Example
Dynamic numbering, logos on sides of tenders, Class numbers on coaches.

TrainShadowOnly

Use this shader to create cab shadow volumes.
Example
Cab shadow volumes.

LoftPostDPPTexDiffSpec

Use this when lofts have very thin lateral elements that cause visible sub-pixel flickering.
Example
Lofted catenary wires, lofted telegraph wires, simple lofted wire fence

TrainPostDPPObjectDiffuse

Use this when scenery assets and rolling stock have very thin lateral elements that cause visible sub-pixel flickering.
Example
Static Telegraph wires, railings on vehicles

LoftTunnelTexDiff

Use this shader for lofted elements in tunnels with no transparency (rails).
Example
Track cross-section rails in tunnels

LoftTunnelTexDiffTrans

Use this shader for lofted elements in tunnels that require transparency (ballast).
Example
Track cross-section ballast in tunnels

LoftTunnelBumpSpec

Use this shader to create tunnel walls. The shader allows for normal map and specular support.
Example
Track cross-section walls in tunnel

TrainViewFacingUnlit

Use this shader when you require something to stay bright regardless of day/night and you need viewer facing properties.

This is an unlit view facing shader.
● It stays full lit and does not get darker just like the old fashioned TEX
● It supports the TRANS flag
● It supports three options non-viewer, viewerfacing and upright-viewerfacing. One of these can be set via the viewer Facing Options radio button in the Material roll-lout in Max.
Example
A lightbulb hanging under a station canopy. The whole lightbulb and wire cable support can be made as an upright viewer facing sprite, and will remain fully bright at night.

Для того, что бы ваши плагины стали актуальными скопируйте из папки Railworks\dev\Shaders файлы App.fbk и ShaderDesc.txt в папку C:\Users\%User_name%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\plugcfg (У меня 2009 макс, для 2010 также) с заменой.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Уголок Разработчика

Сообщение ista011 » 03.01.2012, 19:50

Для того, что бы ваши плагины стали актуальными скопируйте из папки Railworks\dev\Shaders файлы App.fbk и ShaderDesc.txt в папку C:\Users\%User_name%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\plugcfg (У меня 2009 макс, для 2010 также) с заменой.
ista011
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение tonn12 » 09.01.2012, 15:33

Ни одного из выше написанного шейдера я чего то у себя не нашел или их хотят только выпустить?
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 09.01.2012, 17:11

tonn12 писал(а):Ни одного из выше написанного шейдера я чего то у себя не нашел или их хотят только выпустить?

Уже выпущены как бы, лицензия v7.1a, данные файлы имеются:

App.fbk
ShaderDesc.txt

Шейдеры из списка Антона (13 из 14):
У меня только нет для логотипов Exampl-a...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение tonn12 » 09.01.2012, 23:33

Спасибо, появились)))
Странно, качал сегодня с официалки, новые шейдеры не появились.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2012, 05:56

tonn12 Их не надо было скачивать, надо было сделать это
ista011 писал(а):Для того, что бы ваши плагины стали актуальными скопируйте из папки Railworks\dev\Shaders файлы App.fbk и ShaderDesc.txt в папку C:\Users\%User_name%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\plugcfg (У меня 2009 макс, для 2010 также) с заменой.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение tonn12 » 10.01.2012, 08:57

Не прочитал, ошибку признаю)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 16.03.2012, 22:07

во , что я нашел http://www.liveinternet.ru/users/4691776/post192932443/
целая куча ночных окон сразу готовая к употреблению , блин
http://photoshtab.ru/2011/11/windows/
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение maxrw » 17.03.2012, 12:02

    Изображение
Скажите как мне убрать внутренние стороны , а тоя смотрю на множество моделей и внутри у них нету полигонов .И скажите может ли от этого стать меньше треугольников?
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Sanek_KRSK » 17.03.2012, 14:27

Может тупой вопрос, но спрошу, а что это?
Учусь на ТЧМП. Закончен на отлично первый курс))
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Rokky » 17.03.2012, 14:56

maxrw писал(а):Скажите как мне убрать внутренние стороны , а тоя смотрю на множество моделей и внутри у них нету полигонов .И скажите может ли от этого стать меньше треугольников?


В режиме редактирования полигонов, выделяешь полигон и Delete.

Sanyk1994 писал(а):Может тупой вопрос, но спрошу, а что это?


Весьма похоже на пульт и стол кабины тепловоза 2тэ, смею предположить, что 116.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение maxrw » 17.03.2012, 21:13

В режиме редактирования полигонов, выделяешь полигон и Delete.

Не Рокки ты непонял , я недавно просматривал модель кабины от Razor , и увидел что внутри кабины поликов невидно , я незнаю может это и есть причина того что у меня много поликов.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Rokky » 17.03.2012, 22:34

Тогда выдели объект ПКМ, object properties, галочку на backface cull.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Dmia_KMV » 22.03.2012, 13:11

Изображение ребят, сделал сегодня пикеты, понадобятся в игре или нет? Ещё километровыми столбиками занимаюсь в данный момент
Последний раз редактировалось Dmia_KMV 25.03.2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 22.03.2012, 13:42

Понадобятся конечно, только цифры таким шрифтом не рисуют на пикетных столбиках )))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1