Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение supermax » 04.11.2012, 19:15

Skif писал(а):Я могу предложить простой способ реализации, а вы мне скажете - будет работать или нет ;)

В скрипте локомотива прописать условие, что дизель будет работать только, если в кабине включен тублер "номер хрен знает какой не важно" (помимо стандартного для модели "Engine on"). А в свойствах оного тумблера ставим, что дефолтное его состояние - выкл. По идее, сразу по запуску игры дизель локомотива должен заглохнуть?

По-моему в скрипте ТЭМ2 есть такой момент, что типа когда тумблер "старт/стоп дизеля" в 0, то Startup (системный контрол "включён или вырублен движок") устанавливается в -1 (выключено). Но от этого ни холодно, ни жарко. При старте сценария движок всё равно то включён. А всё из-за AI, которому пофиг на скрипты :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение Ded Mozaj » 04.11.2012, 20:49

ЭП1-158
Так вот вопрос, как сделать так, чтоб при запуске всё было отключено?

supermax
По-моему в скрипте ТЭМ2 есть такой момент, что типа когда тумблер "старт/стоп дизеля" в 0, то Startup (системный контрол "включён или вырублен движок") устанавливается в -1 (выключено). Но от этого ни холодно, ни жарко. При старте сценария движок всё равно то включён. А всё из-за AI, которому пофиг на скрипты

"Да "Хрен" вы угадали" - Максим, отстаёшь от "жизни"!
Есть такой локомотив в RW- T-44, там всё реализовано как должно быть! И не надо валить на Аi !!!
То есть, при выборе лока -DLC (запускается сам), или реал (холодный и дальше, запускай, как хочешь...если знаешь... как).
Рекомендую локомотивостроителям посмотреть конфиг (и скрипт!) данногго лока, будущим и "старым опытным", (потому как меня уверяли, ранее, что это не возможно, это проблемы двиЖка! А как выясняется- Это проблемы, нашего, НЕЗНАНИЯ скриптов и прочего...!!! :hi:
P.S. "для человечества ...невозможного нет...у!!!!, НО! человечество, может быть, невежественно! (отсутсвие знаний, в нужный, данный, момент времени), плюс "регулярная лень и невнимательность"!!!" <flag_russia>
Последний раз редактировалось supermax 04.11.2012, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Слишком много пользуетесь Caps Lock
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение supermax » 04.11.2012, 21:33

Ded Mozaj, Игорь рад за Вас. Этот лок мне пока нереально скачать и посмотреть, что да как, ибо на всех известных ссылках очень медленная скорость, качать 4 часа как-то не то. Но я догадываюсь, что это за костыль-)
Но про валить на AI, это правда, ибо AI игнорирует скрипт, пока не укажем, что:
Код: Выделить всё
if(Call( "GetIsEngineWithKey") == 0) then
наши действия
end

Где проблемы движка я могу Вам сказать, и там ВЫ 100% не найдёте костыли))
Костыли можно сделать:
1) включение/выключение движка (я не видел, но раз Вы говорите на Шведе есть, значит уже готова болванка);
2) реалистичная тяга (уже тестирую её на ВЛ10к, если надо могу поделиться опытом как сделать её).
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение Ded Mozaj » 04.11.2012, 22:06

supermax

Где проблемы движка я могу Вам сказать, и там ВЫ 100% не найдёте костыли))
Костыли можно сделать:
1) включение/выключение движка (я не видел, но раз Вы говорите на Шведе есть, значит уже готова болванка);
2) реалистичная тяга (уже тестирую её на ВЛ10к, если надо могу поделиться опытом как сделать её).


Да, буду очень признателен, "потолму как ВЛ10к- это даже не сын и не внук, а правнук ВЛ8", Но главное, "что родня" и ещё какая!


Вот ссылка на народ, недавно залил посмотри (те) . Вообще интересная машина.
T44_v1_0.zip
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение supermax » 04.11.2012, 23:19

Установил и посмотрел. Не сочтите за занудство или нежелание работать, но я был прав. AI всё портит. Объясню в чём дело. Можете это и сами экспериментально проверить.
1)Ставим лок на маршрут->назначаем ему машиниста.
2)Запускаем сценарий.
Подтверждается моя догадка, лок под управлением AI, следовательно движок включён -видим дым и слышен звук дизеля, щёлкаю по локу и движок вырубается (управление пошло на меня и в скрипте есть вырубить движок, когда управление получает юзер). И это Вы называете холодным стартом? Что он перед моими глазами вырубается... Короче так не годится.
Можно сделать нормальный холодный старт, я лично сам пробовал на ТЭМ2 выходит, но это такие костыли... вместо дефолтных RPM датчика, свой. Дым туда же перенаправил и смог сделать состояние при загрузке сценария он всегда выключен полностью.
При желании всегда можно достигнуть максимального возможного результата :)
Для меня нерешаемые задачи:
1) завышение в тормозах, утечки нормальные (это и подтверждается корявостью тормозной системы в РВ);
2) сделать побольше видов, 1 камера не очень, когда скачем в 2 позициях (от машиниста к помощнику и наоборот).1 Жаль нельзя как в ТРС сделать хождением по кабине...
Есть ещё небольшой список, но не думаю, что стоит его афишировать.
P.S. в этом Т44 структура скриптов да и наполнение симуляции почти идентично ТЭМ2, понятно откуда они набрались решимости заскриптовать по-серьёзному, за основу взяли скрипты Андрея :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение Ded Mozaj » 04.11.2012, 23:31

Ну и отлично..
1. Всегда надо исспользовать опыт "предидущих цивилизаций" по максимому... да, Андрей был первым , а первому, как известно, всегда тяжелее всех...
2. До этого, ничего подорбного, я не видел, да и нет не в одной машине в RW... в ТЭМ2 тоже..(я про начальный момент, и не в DLC)..
3. По тормозам давно известно...может разрабы... проникнуться..., когда нибудь!
4. а писать ("..долбить..."), конечно нужно... может, "срастётся"... :hi:

 ! supermax писал(а):
Последние сообщения из другой схожей темы перемещены сюда
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 05.11.2012, 09:57

Насчет "холодного старта" . Учитывая, что в сценариях можно сделать так, чтобы игрок начинал сессию уже "прикрепленным" к локомотиву.... Думаю, не столь страшно, что он глохнет "на глазах игрока" . В этот момент можно пустить брифинг или просто сделать (как на "подкове") полет по куску маршрута, чтобы показать фронт работ на сегодня или просто осмотреться. Пока будем летать, лок в стороне тихо и незаметно заглохнет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 05.11.2012, 11:36

Можно и брифингом заткнуть, а можно вообще сделать немой рыбой. Тут как захочется разработчику и как сильно постараться. С электровозом проще, к Startup не привязывается звук, нет оборотов, поэтому он не гудит, когда не надо и формально всегда стартует сценарий с выключенным электровозом, что удобно. С тепловозами вот такие кренделя надо выписывать :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Ded Mozaj » 05.11.2012, 12:19

supermax
Skif

Согласен, для тепловозов вполне приемлемый вариант.
Тут ещё другой момент, вывести (дублирующую) кнопку включения света в кабине на "клаву".(для строящихся ПС). :yes:
Начало сессии в ночное время- беда! нащупать нужный тумблер весьма проблематично, как на том же "шведе" Т 44 ( когда он(тумблер) слегка, "прячется" за баранку контроллера). :help:
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 05.11.2012, 12:53

Ну, я буду строить ТУ7А (блин, когда же руки дойдут дотекстурить....) - у него все управление будет клавиатурой дублироваться, оба пульта - чтобы пультик железный подключить :) . На мыше будет только второстепенка всякая.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 05.11.2012, 13:07

Я например пользуюсь данным полноценным плюсом РВ - посадить любой контрол на клавиатуру.
На клавиатуру лучше сажать:
- Набор/сброс позиций (для электровоза это + и -, либо ручка контроллера, для тепловоза это баранка контроллера). Обычно A и D.
- Реверсер (это вообще само собой). Обычно W и S.
- Свет в кабине (тут как удобно, я посадил на клавишу L (по мнемонике L значит Light).
- Свисток. Обычно сажают на Space.
- Тифон (аналог звонка у амеров), поэтому сажают обычно на B.
- Тормоза поезда, то бишь 394 кран, прибавить (, - где кириллическая Э) и убавить (: - где кириллическая Ж).
- Тормоз локомотива, то бишь 254 кран, прибавить (] - где кириллическая Ъ) и убавить ([ - где кириллическая Х).
- Рукоятка бдительности. Устройства безопасности, так пошло в РВ, вешают на Q. В Британской есть аналог нашим проверкам - AWS, там повесили на Q, и другие защиты как дань моде стали вешать на эту кнопку, никто не против, даже за :)
- Подача песка. Обычно это X.
- Включение прожектора, то есть внешнее освещение, обычно клавиша H (по мнемонике H это Headlights). Там можно делать сочетание с Ctrl или Shift, в зависимости от количества режимов работы прожектора.
- В тепловозах, ещё на Z вешают старт/стоп дизеля...
Чем то в input mappers можно пренебречь, но для наших локов вынести 254 и 394 на клавиатуру обязательно. Почему? Объясню, как бы не было "круто" вращать краны ручками, но по анимации и градусу оборота они имеют не так много кадров и проморгать нужную позицию очень легко. Только с клавиатуры, можно точно и быстро попасть в нужную фиксированную или не фиксированную позицию. Так что добавление 254 и 394 очень важно и необходимо.
Это основное, но никто не запрещает вешать доп плюшки, самое главное не перегнуть палку и не завешать все 33 клавиши с буквами, что ведёт к перегрузке мозга пользователя излишней информацией :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Partizan » 09.11.2012, 22:45

supermax писал(а):
Partizan писал(а):Может кому пригодиться? http://www.smmdigital.net/tuts/makingloco/index.html
Капли дождя на стекле:раздел 7,часть 2

Хороший мануал покинул этот мир...жаль :rip:


Он здесь:http://thegradecrossing.blogspot.ru/search/label/Tutorials :)
Partizan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.07.2012, 13:03
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Tuborg » 12.12.2012, 22:05

Как можно вытащить конфиг из дополнения?хочу расковырять австрийские лэп и посмотреть,как они сделаны.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 13.12.2012, 12:28

Tuborg, для этого берём bin фал из папки с дополнением перетаскиваем на serz.exe (drag-and-drop) и получаем xml. serz.exe лежит в корне игры. Содержимое такого расконверченного xml лучше просматривать Notepad++ и уже анализируем, что прописано в тегах, и что нам можно прописать в конфигах :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.12.2012, 16:47

Повторю тот же вопрос в несколько обобщенному виде, если не затруднит ответьте, пожалуйста, в такой же форме и конкретно "по полочкам" .


1. Как "вытянуть" файлы описания (сгенерированные из блюпринтов) - идея понятная. Как вытягивать и конвертить звуки, тоже разобрался.

2. Можно ли вытянуть текстуру понравившегося объекта и сконвертировать в удобный для редактирования формат? Например, для изготовления копии путевой решетки с несколько измененной окраской.

3. Как открыть и изучить файл скрипта (ибо вижу, что можно - все читают скрипты от других моделей) ?

4. Можно ли создать из сконвертированных файлов стороннего разработчика собственный объект под своей папкой? Если можно - как? Обычно мы это называем "ПЕРЕКРАСКА". Что из исходников - можно, дело ясное. Это создание нового объекта. Интересует именно вопрос - можно ли подменить текстуры перекрашенными, не меняя файл геометрии, и сохранить под своими аттрибутами вместо прежних авторских.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0