Я например пользуюсь данным полноценным плюсом РВ - посадить любой контрол на клавиатуру.
На клавиатуру лучше сажать:
- Набор/сброс позиций (для электровоза это + и -, либо ручка контроллера, для тепловоза это баранка контроллера). Обычно
A и
D.
- Реверсер (это вообще само собой). Обычно
W и
S.
- Свет в кабине (тут как удобно, я посадил на клавишу
L (по мнемонике L значит Light).
- Свисток. Обычно сажают на
Space.
- Тифон (аналог звонка у амеров), поэтому сажают обычно на
B.
- Тормоза поезда, то бишь 394 кран, прибавить (
, - где кириллическая Э) и убавить (
: - где кириллическая Ж).
- Тормоз локомотива, то бишь 254 кран, прибавить (
] - где кириллическая Ъ) и убавить (
[ - где кириллическая Х).
- Рукоятка бдительности. Устройства безопасности, так пошло в РВ, вешают на
Q. В Британской есть аналог нашим проверкам - AWS, там повесили на Q, и другие защиты как дань моде стали вешать на эту кнопку, никто не против, даже за
- Подача песка. Обычно это
X.
- Включение прожектора, то есть внешнее освещение, обычно клавиша
H (по мнемонике H это Headlights). Там можно делать сочетание с Ctrl или Shift, в зависимости от количества режимов работы прожектора.
- В тепловозах, ещё на
Z вешают старт/стоп дизеля...
Чем то в input mappers можно пренебречь, но для наших локов вынести 254 и 394 на клавиатуру обязательно. Почему? Объясню, как бы не было "круто" вращать краны ручками, но по анимации и градусу оборота они имеют не так много кадров и проморгать нужную позицию очень легко. Только с клавиатуры, можно точно и быстро попасть в нужную фиксированную или не фиксированную позицию. Так что добавление 254 и 394 очень важно и необходимо.
Это основное, но никто не запрещает вешать доп плюшки, самое главное не перегнуть палку и не завешать все 33 клавиши с буквами, что ведёт к перегрузке мозга пользователя излишней информацией
7 раз подумай - 1 раз напиши.