Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 08.09.2012, 23:10

MJack писал(а):Вставляю этот код после function Initialise ()
Код: Выделить всё
logfile = io.open("ScriptLog.txt", "w");
logfile:write( "My Script log\n");
и ничего не пишется в лог файл :(. Надо ли вручную создавать файл ScriptLog.txt? Я на всякий случай создал.

Ничего не пишется или Вы не можете найти этот файл? Дело в том, что когда не указываешь путь, а только имя файла ("ScriptLog.txt"), то данный файл создаётся в Steam\steamapps\common\railworks. Файл создаётся автоматом, так что не обязательно его создавать ручками.
Я вообще не мудруствуя лукаво сделал через io.output. Разницы особой нет, так как лог. input у нас многофункциональный, а для именно записи в лог (т.е. стандартный вывод) сойдёт и output.
function Initialise ()
logfile = io.output("Test.txt");
end
в Update или в функции в нужном месте вставляю уже logfile:write( "My Script log\n"); или logfile:write(control); где control - переменная.
Важно для появления, чтобы в то место, где вставляете данную запись в лог прошёлся движок по коду, например поставили добавится запись в лог в одной из ветки условия if, а ходим по другой и в лог ничего не пишется. Поэтому надо следить куда ещё расставляете запись (write).

MJack писал(а):UPD: Оказалось все намного проще. При включении в лаунчере флажка "Диалог констроля состояний" или добавлении опции командной строки
"-ShowControlStateDialog" появляется окошко, где видно все параметры ControlValue и их значения. Очень удобная фишка.
Насчет дочернего объекта для измерений параметров вопрос закрыт, а вот почему все таки не пишется лог файл хотелось бы выяснить.

Вещь может быть и полезная, например, мне при настройке контролов, но когда ставлю галочку никакого окна не вижу ни в игре, ни когда прикрываю игру. Может быть не там смотрю. Где оно должно быть? :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение MJack » 09.09.2012, 03:33

supermax писал(а):когда не указываешь путь, а только имя файла ("ScriptLog.txt"), то данный файл создаётся в Steam\steamapps\common\railworks

Большое спасибо, все работает, просто я думал, что лог пишется в ту же папку, где скрипт.
supermax писал(а):Вещь может быть и полезная, например, мне при настройке контролов, но когда ставлю галочку никакого окна не вижу ни в игре, ни когда прикрываю игру.
Может быть не там смотрю. Где оно должно быть? :)

Для удобства просмотра этого окошка я запускаю игру в окне 1024*768 (у меня монитор 5:4 19'' 1280*1024). Вот параметры запуска:
Код: Выделить всё
N:\Games\Railworks_3\RailWorksProc2.exe 1024x768 false 1 false false true false false false ru 1x1 false none 2 false EnableAsyncKeys -followaitrain -Multicore -ShowControlStateDialog

Все параметры посмотрел в свойствах процесса (с помощью Process Explorer) и сделал себе ярлыки для прямого запуска игры с нужными параметрами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение supermax » 26.10.2012, 16:34

Partizan писал(а):Может кому пригодиться? http://www.smmdigital.net/tuts/makingloco/index.html
Капли дождя на стекле:раздел 7,часть 2

Хороший мануал покинул этот мир...жаль :rip:
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 26.10.2012, 16:53

В кешах поисковых систем, возможно, еще сохранился. Ну и на UKTS стоит поискать - может на форум копировали, или кто-то себе снапшот сайта делал.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 26.10.2012, 18:29

Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение maxrw » 28.10.2012, 21:36

Как сделать такой рэндер ? http://s004.radikal.ru/i207/1207/c0/7d829bdcf523.jpg
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Denver2012 » 28.10.2012, 22:19

Последний раз редактировалось Vasi4 29.10.2012, 02:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Привел сообщение в читабельный вид
Denver2012
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.10.2012, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис

Re: Уголок Разработчика

Сообщение sciff » 29.10.2012, 06:30

Denver2012, Вам два балла по русскому языку, за перевод ;)

Помните, что имя разработчика может быть любой, нужный вам для себя, и имя аддон может быть
любой продукт, который вы хотите назвать его. По умолчанию Rail Simulator разработчик Куджу-
продукт является RailSimulator. Для класса 08 маневровые разработчик был RSDL и продукт был
снова RailSimulator. Мы могли бы выбрали DevTeam и Class08, если бы мы хотели.

Для этого учебника я собираюсь позвонить RSadam поставщика и продукта HowTo. Вы можете
использовать то, что все имена, вы хотите.


Перевод на русский язык: Денис имя Denver2012


Кстати, автора обычно упоминают в стиле [реальное имя] aka [никнейм].
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Denver2012 » 29.10.2012, 14:04

Ну если вы разбираетесь в машинном переводе прошу выполните редактирование текста Скачать русский.zip с WebFile.RU

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 1 секунду:
Мануал 9.03 Как создать Loft Скачать 9.03 Как создать Loft.pdf с WebFile.RU
Denver2012
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.10.2012, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис

Re: Уголок Разработчика

Сообщение maxrw » 31.10.2012, 20:58

maxrw писал(а):Как сделать такой рэндер ? http://s004.radikal.ru/i207/1207/c0/7d829bdcf523.jpg
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Joden » 31.10.2012, 21:39

maxrw писал(а):
maxrw писал(а):Как сделать такой рэндер ? http://s004.radikal.ru/i207/1207/c0/7d829bdcf523.jpg

отрендери модель vRay-ем:
- внизу врейплейн с отражабельностью 30-50
- вокруг - включен GI, environment - белый, по желанию можно включить АО - просто даст "контрастные" тени в углах и щелях

а вообще же вот настройки - http://i32.fastpic.ru/big/2011/0904/3f/ ... 8f503f.png
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Проблема с RailWorks 3

Сообщение ЭП1-158 » 04.11.2012, 04:31

Люди, помогите! В общем, при запуске маршрута, на котором стоит ТЭМ2, он уже почему-то с запущенным дизелем, всё включено, остаётся только включить ЭПК и поехали... Так вот вопрос, как сделать так, чтоб при запуске всё было отключено? :sclerosis:
ЭП1-158
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение Skif » 04.11.2012, 10:50

Никак. RW не поддерживает "холодный старт" локомотивов, управляемых игроком.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение supermax » 04.11.2012, 11:28

В принципе как тягу можно и собственную реалистичную сделать, в обход косяков RSC, так можно сделать и холодный запуск. Правда опять надо извернуться, часть кода переписать...так что, ну его. Нет запуска и нет, считайте вы сначала сценария принимаете после прогревальщиков и он готов к езде :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Проблема с RailWorks 3

Сообщение Skif » 04.11.2012, 12:44

Я могу предложить простой способ реализации, а вы мне скажете - будет работать или нет ;)

В скрипте локомотива прописать условие, что дизель будет работать только, если в кабине включен тублер "номер хрен знает какой не важно" (помимо стандартного для модели "Engine on"). А в свойствах оного тумблера ставим, что дефолтное его состояние - выкл. По идее, сразу по запуску игры дизель локомотива должен заглохнуть?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0