MJack писал(а):Вставляю этот код после function Initialise ()и ничего не пишется в лог файл . Надо ли вручную создавать файл ScriptLog.txt? Я на всякий случай создал.
- Код: Выделить всё
logfile = io.open("ScriptLog.txt", "w");
logfile:write( "My Script log\n");
Ничего не пишется или Вы не можете найти этот файл? Дело в том, что когда не указываешь путь, а только имя файла ("ScriptLog.txt"), то данный файл создаётся в Steam\steamapps\common\railworks. Файл создаётся автоматом, так что не обязательно его создавать ручками.
Я вообще не мудруствуя лукаво сделал через io.output. Разницы особой нет, так как лог. input у нас многофункциональный, а для именно записи в лог (т.е. стандартный вывод) сойдёт и output.
function Initialise ()
logfile = io.output("Test.txt");
end
в Update или в функции в нужном месте вставляю уже logfile:write( "My Script log\n"); или logfile:write(control); где control - переменная.
Важно для появления, чтобы в то место, где вставляете данную запись в лог прошёлся движок по коду, например поставили добавится запись в лог в одной из ветки условия if, а ходим по другой и в лог ничего не пишется. Поэтому надо следить куда ещё расставляете запись (write).
MJack писал(а):UPD: Оказалось все намного проще. При включении в лаунчере флажка "Диалог констроля состояний" или добавлении опции командной строки
"-ShowControlStateDialog" появляется окошко, где видно все параметры ControlValue и их значения. Очень удобная фишка.
Насчет дочернего объекта для измерений параметров вопрос закрыт, а вот почему все таки не пишется лог файл хотелось бы выяснить.
Вещь может быть и полезная, например, мне при настройке контролов, но когда ставлю галочку никакого окна не вижу ни в игре, ни когда прикрываю игру. Может быть не там смотрю. Где оно должно быть?