Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.5 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.

10. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.




ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, на торцевой стенке (левой ВВК) включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея"

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ, включить автоматы "Дизель" и "Топливный насос " (над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДУЩУЮ секцию, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Включить тумблеры "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6".
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза в обеих секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция", "Пожарная сигнализация".
1.10. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.11. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Работает система охлаждения дизеля в "ручном режиме", и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ: V 0.5
 ! BooYa писал(а):
Ссылка нерабочая. Автор не перевыкладывает и не отвечает.
https://yadi.sk/d/EwA15dY_PTYGtQ

Краткая видеоинструкция, для версии 0.5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.12.2018, 03:01, всего редактировалось 40 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 08.01.2019, 18:47

Вот насчет реверсивной рукоятки имеются некоторые сомнения. Я схему "фантомаса" не видел, но не уверен, что работа системы охлаждения связана с положением реверсивной рукоятки (и реверсора тепловоза). Вот буферные фонари или катушки АЛСН он переключать может, да. Встречал такое. Но автоматику дизеля?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение TRam_ » 08.01.2019, 19:39

И в 2ТЭ10, и в 2ТЭ116 при реверсивной рукоятке в нейтрали управление системой охлаждения выключено. И связано это с тем, что реверсивная рукоятка - основное средство указания, из какой секции машинист управляет тепловозом. От самих контакторов реверсора это конечно не зависит.

А вот буферные фонари и катушки с рукояткой реверса никак не связаны. Так как у 2ТЭ10/116 на каждый блок буферных есть свой 3-позиционный тумблер (белый-выкл-красный), а катушки АЛСН со стороны перехода не ставятся (соответственно 1 комплект АЛСН+катушки на секцию, переключать ничего не требуется). Если в депо ставят таки вторые катушки + прожектор для движения хвостом вперёд, то переключатель для АЛСН всё равно ставится отдельным.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 08.01.2019, 20:29

Skif
TRam_
Вот схема 2ТЭ10М, которой я руководствуюсь.
Синим цветом, в средней части схемы, как видите система управления вентилями ВП2-ВП5.
Как видно из схемы, вентили могут получать питание, через включенный автомат "Управление холодильником", контакты реверсивной рукоятки (замкнутой в любом из рабочих положений) далее на тумблер "Управление холодильником"("ручн" или "автомат") и тд.
Изображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 08.01.2019, 21:18

Интересно придумано, спасибо!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 09.01.2019, 13:15

Ded Mozaj писал(а):Тумблер "Управление холодильником", в положение "ручное".

Вот тут была проблема. на "автомате" стоял тумблер.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение модулятор » 09.01.2019, 23:25

Не понимаю.. 2ТЭ в сценарии никак не хочет ехать, нагрузка на генератор идёт, но просто катиться чуть-чуть под уклон, но никак не едет. Блокировка отпущена, тормоза заряжены, ЭПК включён, "Движение" включено, реверсивка - вперёд. Я уже состав отцепил - не едет.
ПыСы. Локомотивный светофор ничего не показывает. Должен? И это не крайняя же модель от Мазая? Немного запуталя в местных тэшках. Я ставил отдельно крайнюю модель Мазая, из шапки не качал. Или это вообще другой тепловоз? В этом в машинном отделении кроме двух тумблеров ничего нет.
Последний раз редактировалось модулятор 09.01.2019, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение Mikhail_72RUS » 09.01.2019, 23:32

А ты отпустил стояночные тормоза? Те круглые штуки в кабине машиниста, в обоих секциях. А насчет локомотивного светофора, то это норма. Он пока не настроен. На данный момент версия тепловоза V 0.5.

 ! le Sandro писал(а):
Вопросы не по теме, про 2ТЭ10М есть отдельная тема, эта - про Мишины сцены.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 09.01.2019, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение модулятор » 09.01.2019, 23:34

Mikhail_72RUS писал(а):модулятор
А ты отпустил стояночные тормоза? Те круглые штуки в кабине машиниста, в обоих секциях.

В одной секции точно отпустил. На счёт второй не уверен)) миллион звинений))) Попробую заново. Но что это за тэшка, какая-то другая, не от Мазая?
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение Mikhail_72RUS » 09.01.2019, 23:35

модулятор писал(а):
Mikhail_72RUS писал(а):модулятор
А ты отпустил стояночные тормоза? Те круглые штуки в кабине машиниста, в обоих секциях.

В одной секции точно отпустил. На счёт второй не уверен)) миллион звинений))) Попробую заново. Но что это за тэшка, какая-то другая, не от Мазая?

Если ты после запуска сценария начинаешь в машинном отделении, то это самая крайняя версия!
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение модулятор » 09.01.2019, 23:52

Mikhail_72RUS писал(а):
модулятор писал(а):
Mikhail_72RUS писал(а):модулятор
А ты отпустил стояночные тормоза? Те круглые штуки в кабине машиниста, в обоих секциях.

В одной секции точно отпустил. На счёт второй не уверен)) миллион звинений))) Попробую заново. Но что это за тэшка, какая-то другая, не от Мазая?

Если ты после запуска сценария начинаешь в машинном отделении, то это самая крайняя версия!

Стоп. Нет. После запуска сценария я начинаю в кабине, причём уже как бы частично активированной... Всё, моя запуталась окончательно))) Уже ничего не понимаю)) Я точно ставил последнюю версию Мазая, не ставил из шапки ничего, связанное с тэшкой, но в сценарии тепловоз явно какой-то не тот... Вообще какой и откуда он - я уже не ведаю))
Пойду заново перекачаю крайнюю версию Мазая...
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение Mikhail_72RUS » 09.01.2019, 23:55

модулятор
Удаляй ту версию что у тебя и скачай и установи последнюю версию. Ссылка в шапке темы. Что же тут непонятного?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ах да, чуть не забыл! Если не при запуске сценария пишется не удалось загрузить "Е10м-2437B, нужно найти конфиги тепловозов и перименовать EngineB.bin в Engine2.bin
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение olegich » 10.01.2019, 00:03

Mikhail_72RUS писал(а):модулятор
Удаляй ту версию что у тебя и скачай и установи последнюю версию. Ссылка в шапке темы. Что же тут непонятного?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ах да, чуть не забыл! Если не при запуске сценария пишется не удалось загрузить "Е10м-2437B, нужно найти конфиги тепловозов и перименовать EngineB.bin в Engine2.bin

Еще не помешает после разных манипуляций чистить кеш в настройках игры
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Набор сценариев от Mikhail_72RUS

Сообщение модулятор » 10.01.2019, 00:18

Mikhail_72RUS писал(а):модулятор
Удаляй ту версию что у тебя и скачай и установи последнюю версию. Ссылка в шапке темы. Что же тут непонятного?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ах да, чуть не забыл! Если не при запуске сценария пишется не удалось загрузить "Е10м-2437B, нужно найти конфиги тепловозов и перименовать EngineB.bin в Engine2.bin


Да непонятно было, куда пропал свежий лок)) Я же пока не могу привыкнуть к тому, что в этом симе можно запросто установить лок предыдущих версий, скачивая другую карту. Я пока только на это грешу, наверное, когда качал Орёл.. В трейнзе такое бы не прокатило и более старый куид никуда бы не установился)
Вот, кстати, именно это после установки свежего лока и всплыло.. Ну что же, придётся идти ломать голову и искать инфу, как же это делается - подмена в конфиге)
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение le Sandro » 10.01.2019, 01:01

2модулятор
я всё написал в ЛС. Флуд тут не приветствуется. Модераторы, завтра почистите тему, либо перенесите в тему про 2ТЭ10М

 ! Света писал(а):
Сделано
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение модулятор » 13.01.2019, 06:36

Признаюсь, слабо знаю мат.часть этой машины, но всё же : почему при двух рабочих секциях с составом... много вагонов (40-50) я не мог подняться выше шестой позиции, так как происходил сброс нагрузки спустя несколько секунд, но практически такой же состав прекрасно тянула одна рабочая секция выше и шестой, и седьмой позиции контроллера?
модулятор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron