Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.5 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.

10. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.




ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, на торцевой стенке (левой ВВК) включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея"

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ, включить автоматы "Дизель" и "Топливный насос " (над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДУЩУЮ секцию, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Включить тумблеры "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6".
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза в обеих секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция", "Пожарная сигнализация".
1.10. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.11. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Работает система охлаждения дизеля в "ручном режиме", и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ: V 0.5 https://yadi.sk/d/EwA15dY_PTYGtQ
Краткая видеоинструкция, для версии 0.5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.12.2018, 03:01, всего редактировалось 40 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1342 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 29.12.2018, 11:23

whity777
Anton_07RUS

Эх,картинка маленькая.Немного не видно что там.Или я зрение посадил.

Нет. Ты, просто кровосос. )))


Я перезалил, но скрины это не панацея, просто для примера.
Целесообразней объединить:
1. на одном листе скоростные режимы по перегонам и расписание, какого либо пасс поезда,(может быть несколько листов)
2. на втором бланк ограничений скорости с жёлтой полосой ( форма ДУ-61), если имеется, а такое всегда имеется (то просадка балласта произошла, то путейцы работают, то стрелка кака+я в горловине "заплохела" и тд).
3. на третьем профиль пути, данного маршрута

опять же скрины для примера, как шаблон.
Для п 1.
ИзображениеИзображение
Для п 2.
Изображение
Для п 3.
Изображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1342 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 29.12.2018, 11:34

Ded Mozaj писал(а):Поскольку, всегда раздражал вызываемый по F3 или F4 HUD - детская примочка, не добавляющая реализма при ведении поезда.

А информации по скорости движения на участке, профиле пути данного маршрута и пр.. собственно взять неоткуда, если не прокатится несколько раз, переписать это на листочек, профиль зарисовать, и потом уже "ехать по настоящему", руководствуясь километровыми столбиками и пикетами, как это есть в реальной жизни.
Машинист руководствуется именно км столбиками и пикетами, если ещё и ограничения на плече. Всегда было обычным делом, когда на пульте лежит расписание движения пассажирского поезда, при необходимости и "портяночку с профилем размотаешь", если подзабыл, или только обкатываешься!
А посему:
давно хотел, сделать такой планшет с подсветкой, для размещения скоростного режима по участкам, профиля пути, расписания движения (если пассажирский тянешь), но всё как говорится, "руки не доходили".
В предложенной версии, его можно листать, и найти те страницы, что тебе нужны, для данного маршрута.
Так вот, если разработчики маршрутов и сценариев, если кого заинтересовало, скинут мне в ЛС, профиль пути, скоростные режимы по участкам, и расписание движения (под пассажирские), то могу включить в следующее обновление (патч). К стати вместе с "поправленной" работой АЛСН.
Скрины, для примера.
ИзображениеИзображение




Инорь, в какой срок предоставить документы надо?
semash
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.12.2018, 12:21

У меня только один вопрос с точки зрения юзабилити: зачем пихать этот блокнот либо планшет непосредственно в ту кабину, которую игрок видит на мониторе?

Я не буду критиковать даже такой вариант как "А мне так хочется". Просто задайте этот вопрос самому себе: что проще - распечатать/списать/сфотографировать сей документ и использовать в удобном для игрока виде или корячиться в попытке прочитать его на экране, где он подогнан под масштаб кабины.

Сегодня у каждого есть настоящий, а не бумажный, планшет. Пожалуйста - скачал книжку по маршруту в PDF, открыл, поставил рядом на стол - и листай, на здоровьичко. Либо открыть его в окне/на втором мониторе. С точки зрения удобства вождения, HUD с "мгновенными" (либо текущее плюс следующее) показаниями гораздо удобнее - поэтому и введены в HUD скоростные ограничения, текущее значение градиента и какая-никакая, а мини-карта.

"Красиво оформить" можно было бы, например, бортовой журнал локомотива (я где-то видел такую механику, кажется,в ВЛ10 для Trainz) - открывать и листать его прямо в игре, бросив на стол в кабине. Но опять же - руководство по запуску или устранению неиправностей можно приложить к моду в виде PDF-документа, и читать его любым удобным способом - до, после, либо во время игры.
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 29.12.2018, 13:10

semash
в какой срок предоставить документы надо?


каких то жёстких рамок временного режима не задаю, скажем так, в течении месяца.

Skif

Я не буду критиковать даже такой вариант как "А мне так хочется"...
Сегодня у каждого есть настоящий, а не бумажный, планшет. Пожалуйста - скачал книжку по маршруту в PDF, открыл, поставил рядом на стол - и листай, на здоровьичко. Либо открыть его в окне/на втором мониторе. С точки зрения удобства вождения, HUD с "мгновенными" (либо текущее плюс следующее) показаниями гораздо удобнее - поэтому и введены в HUD скоростные ограничения, текущее значение градиента и какая-никакая, а мини-карта.


Именно, считаю, что рассматривая в кабине, на нужном месте, тот документ, что тебе нужен, как и показания приборов на пульте, которые ты контролируешь начиная с момента запуска и в движении, намного реалистичней, чем смотреть лежащие у тебя под носом распечатки и картинки с профилями, или пялиться на показания (скорости, уклона, нагрузки и пр информацией в HUDе.
Понимаю, что игра рассчитана на большой возрастной диапазон, но повторяю, HUD -это примочка для детей, ничего общего с реальным управлением локомотива не имеет. Кому нравится пожалуйста, я не настаиваю.

Я бы этого не предложил, если бы всё это не проходил, и не по наслышке.
Распечатанные листочки, это я всё проходил, играя в мультиплееры в RTS, не плохо, но не айс.
В ZDSimе, то же не очень понравилась, "ползущая портянка профиля пути" в верхней части экрана с ограничениями скорости, с твоей геолокацией, и плюс расписание движения слева на экране с временными режимами, закрывает часть обзора. Ничего не имею против ZDSimа, напротив, считаю его самым реалистичным, на сегодня симулятором-тренажёром, просто рассмотрел, частный случай.

P.S. К стати, много лет назад в Треинзе появился электровоз ВЛ10-1628 (автор Илья Осин), мне понравилась фишка запуска электровоза (для новичков понятное дело), по лежащей на пульте помощника книжки-инструкции, где можно было полистать и вспомнить, порядок запуска, если забыл. Всё самодостаточно, никаких планшетов, PDF-файлов, листочков и пр.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1342 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.12.2018, 13:27

P.S. К стати, много лет назад в Треинзе появился электровоз ВЛ10-1628 (автор Илья Осин), мне понравилась фишка запуска электровоза (для новичков понятное дело), по лежащей на пульте помощника книжки-инструкции, где можно было полистать и вспомнить, порядок запуска, если забыл. Всё самодостаточно, никаких планшетов, PDF-файлов, листочков и пр.


Значит, мне правильно вспомнилось. Да, в TS бы очень не помешала игровая механика чтения документации прямо в игровом окне. Ее, правда, можно запилить скриптом (даже с красивыми анимационными эффектами - только текст будет статическим). Так как у нас есть игровая камера, достаточно несложно сделать анимацию того же журнала. Вот только содержимое страниц менять будет ОЧЕНЬ муторно.

А памятку да, запилить достаточно несложно - набор страничек в альбоме на столе и листать их анимацией. Разве что вес дополнения сильно возрастет (на отсканированые в достаточном разрешении странички понадобится целая куча текстур, да и рендерить придется всю книжку целиком!). Именно поэтому, отдельной механикой или внешним софтом/бумажкой - лучше.

Кстати, спасибо за идею - если я когда-то все же научу этот свой супер-HUD отрисовывать приборные доски, к нему можно привинтить и полноценную читалку документации (и скоростемерную ленту/кассету), уникальную для каждого локомотива (у меня есть настройка, позволяющая определить "профиль локомотива", в котором сейчас находится игрок. При смене локомотива профиль автоматически меняется).
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 29.12.2018, 13:46

Skif
Кстати, спасибо за идею - если я когда-то все же научу этот свой супер-HUD отрисовывать приборные доски, к нему можно привинтить и полноценную читалку документации (и скоростемерную ленту/кассету), уникальную для каждого локомотива (у меня есть настройка, позволяющая определить "профиль локомотива", в котором сейчас находится игрок. При смене локомотива профиль автоматически меняется).


Да, ради бога.

А тем временем, "Васька слушает, да ест"...
Поэтому, не отвлекаясь от управления локомотивом, достаточно немного повернуть взгляд в право, чуть "крутанув колёсико мыша"(zoom), рассмотреть "не вооружённым взглядом", всё что написано, (разрешение текстуры текста в данном случае 350*485), как видите читается без проблем.
Другими словами, на текстурном листе 2к, можно разместить до 20 станиц текста отличного качества, без какого либо вреда для зрения!
Изображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1342 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 29.12.2018, 15:42

Так, а можно например запилить в XML конфиг файл, чтобы из него данные подтягивались в таблицу?
Название станции и ограничение скорости, например.
Я о чем говорю?
Просто, вот пассажирские вагоны есть у нас в игре, не знаю кто делал их.
Там задавая номер и буквы , например gh - это Одесса-Минск и т.д.

Так может Игорь, получится у тебя сделать тоже самое с вводом данных в планшет?
Это будет интересно очень. Я считаю. Если такое возможно.

Потому что я например не знаю где мне взять реальную книгу по скоростям на белорусских маршрутах.
С трудом схемы станций нашел.

А хотелось бы больше р-релизЬма.
semash
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.12.2018, 16:58

Не уверен, что чтение внешнего конфига возможно через скрипт, но идея - здравая. И точно лучше, чем статические страницы любого разрешения сканирования.

Касаемо разрешения - да, для текста это будет работать. А вот план-профиль пути или электросхему так уже не разместить - будет нечитабельна и не очень красива при ближайшем рассмотрении.
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.12.2018, 17:02

Skif писал(а):Не уверен, что чтение внешнего конфига возможно через скрипт
Возможно.

Skif писал(а):электросхему так уже не разместить - будет нечитабельна
Это не так. Можно разместить и будет читабельна.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.12.2018, 17:09

Ну, так размещайте, если делать нечего. Можно весь талмуд отсканировать и включить в раздачу.
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.12.2018, 17:19

Поспокойнее. Не надо агриться.
Речь не о том, есть что делать или нечего делать. И не о талмуде. А всего лишь о том, что можно разместить принципиальную схему и она будет вполне читаема в игре. И при грамотной раскладке и оптимизации текстуры не будет тяжелой для игры.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение k0lega » 01.01.2019, 23:05

Такая проблемка с тепловозом. При загрузке все работает, кроме тормозных кранов и контроллера позиций. Из-за чего это может быть? Устанавливал как в инструкции - удалил папку, установил пакет, активировал в редакторе. Все запускается, а тормозные краны никак не управляются. Кран машиниста находится в 1 положении, но уравнительные резервуар не наполняется. TS 2018 не лицензия
k0lega
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 02.01.2019, 10:13

Давление в питательной магистрали проверь по пульту. Если там меньше 4.5 Атм, то и наполняться нечем. Надо запустить машину и откачать воздух в питательную магистраль и магистраль управления (по хорошему, и позиции не должны набираться при давлении ниже 4 Атм - не будет работать 16-позиционный прибор, который управляет золотниковой коробкой регулятора оборотов), затем 367-ой блокировкой соединить в рабочей кабине кран машиниста с магистралями тепловоза и зарядить тормоза.
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 02.01.2019, 11:21

k0lega
На трубах 394 крана, внизу там, есть блокировочное устройство 367м, и у него есть рукоять. Вот её надо повернуть, начнёт заполняться УР и ТМ. Когда зарядится, можно ехать. 394 кран во второе положение не забудь поставить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 1897 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение k0lega » 02.01.2019, 20:03

В том и проблема, снятие блокировки тормозов ничего не даёт. Опустошаются только тормозные цилиндры. Но в любом случае краны на мышку должны реагировать, а они как будто неактивные. Запишу наверное лучше видео, так понятнее будет
k0lega
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1