Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.5 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.

10. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.




ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, на торцевой стенке (левой ВВК) включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея"

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ, включить автоматы "Дизель" и "Топливный насос " (над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДУЩУЮ секцию, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Включить тумблеры "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6".
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза в обеих секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция", "Пожарная сигнализация".
1.10. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.11. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Работает система охлаждения дизеля в "ручном режиме", и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ: V 0.5 https://yadi.sk/d/EwA15dY_PTYGtQ
Краткая видеоинструкция, для версии 0.5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.12.2018, 03:01, всего редактировалось 40 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 02.01.2019, 22:50

k0lega
А ты отсюда тепловоз качал, или где-то в другом месте?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1866 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение k0lega » 03.01.2019, 01:09

Да, скачал с первого сообщения
k0lega
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 03.01.2019, 01:47

Всё очень и очень понравилось, но есть два нюанса:
1) При смене вида снаружи на вид из кабины первые несколько секунд звучит скрип тормозных колодок. Это было и на предыдущей версии. Особо не напрягает, но баг есть баг.
2) На 9 позиции постоянно идёт сброс нагрузки. Отпадают ЛК и приходится снова перенабираться, и так постоянно. Тут правда может я что-то не то делаю, ибо я электровозник, на тепловозах не ездил.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 03.01.2019, 08:12

k0lega
В ТС2019 могут быть проблемы с тормозами, на пиратках ранних. Также, рекомендую для теста, попробовать, на ТС2017-18 локомотив.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1866 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение k0lega » 03.01.2019, 09:28

Версия TS - 2018. Первая модель работала хорошо. А теплозов только в одной папке находится? Зависимостей у него нет в других папках?
k0lega
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 03.01.2019, 11:22

А мне понравилась модель.
Проделана огромная работа.
Разработчики молодцы.

Я только по звукам спросить хотел.
Игорь, а какова длительность трека радио?
semash
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 03.01.2019, 12:59

Сява ТЧЭ6
2) На 9 позиции постоянно идёт сброс нагрузки. Отпадают ЛК и приходится снова перенабираться, и так постоянно. Тут правда может я что-то не то делаю, ибо я электровозник, на тепловозах не ездил.


Жалюзи открыты?

k0lega
А теплозов только в одной папке находится? Зависимостей у него нет в других папках?


Зависимостей никаких, от "чужих" папок нет. Всё скомпоновано в папке Rolling-stock.

semash
а какова длительность трека радио?


Всего звуковых "радио треков"-44 шт, включаются рандомно.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение модулятор » 03.01.2019, 14:34

Извините за тупой вопрос - новичок. При смене видов мне постоянно надо наугад жать клавишей РБ? или есть какая-либо фишка, как в трейнзе, что если ты не в кабине локомотива, то бдительность можно и не жать?
модулятор
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31.12.2018, 22:12
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 03.01.2019, 14:42

Ded Mozaj писал(а):Жалюзи открыты?

Ну я тумблера повключал, а жалюзи закрыты попрежнему.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 03.01.2019, 16:23

модулятор
Извините за тупой вопрос - новичок. При смене видов мне постоянно надо наугад жать клавишей РБ? или есть какая-либо фишка, как в трейнзе, что если ты не в кабине локомотива, то бдительность можно и не жать?


Как в треинзе-нет.
Но когда ты на внешне камере "сидишь", и срабатывает свисток ЭПК, то лок сам, тифон включает (пусть не оч реально всё это), вот тут РБ клавишой "Z" и отбивай.

Сява ТЧЭ6
Ну я тумблера повключал, а жалюзи закрыты попрежнему.


Автомат "жалюзи" (над дверью) в ведущей кабине включи!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 03.01.2019, 16:41

Если привинтить к твоему скриптованному ЭПК "системный" контрол Vigilance, на HUD-е будет отбиваться иконка срабатывания. Ну, как вариант - какая-никакая, а индикация.

А кто-нибудь вообще раскуривал процесс создания кастомных HUD-ов? Вроде для них и блюпринт завели, только не научили им пользоваться.
Последний раз редактировалось Skif 03.01.2019, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 03.01.2019, 16:44

Skif

В топку HUD.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 03.01.2019, 16:54

Ded Mozaj писал(а):Skif

В топку HUD.


Таки да, мне дефолтный тоже не нравится, я катаюсь в "MSTS-style" с текстовой консолью в углу экрана. Или со своим кастомным HUD-ом, только без графического режима (ибо его некому сделать, а сам не сумею). Текстом.
Skif
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 07.01.2019, 23:25

Ded Mozaj писал(а):Автомат "жалюзи" (над дверью) в ведущей кабине включи!

Там всё включено кроме рации.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 08.01.2019, 14:40

Сява ТЧЭ6
Для открытия жалюзи, необходимо выполнить несколько условий. Оговорюсь сразу, пока схема их функционирования выполнена только для "ручного" управления. В следующем обновлении будет и в "автоматическом".
И так:
1. Включен рубильник АБ.
2. Включен автомат "Жалюзи"(прав "Управление холодильником"), над дверью.
3. Наличие сжатого воздуха в питательной магистрали, не ниже 5кг\см.
4. Реверсивная рукоятка в любом из рабочих положений ("вперёд" или "назад").
5. Тумблер "Управление холодильником", в положение "ручное".
6. Тумблеры "Жалюзи воды и верхние", "Жалюзи масла и верхние", "Жалюзи верхние", в положении "вкл", на усмотрение игроком, исходя из температурных режимов.

Работоспособность лока, на НЕ лицензионной версии TS не проверял, не скажу.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1