Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение i2GR » 15.07.2011, 23:57

что такое TSX game engine®? Гугль я Яндексом ссылаются, в основном, на Acura TSX .Это дальнейшее развитие старого движка? Скрины, если честно, какие то картонные.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 16.07.2011, 06:55

что такое TSX game engine®?

Мое предположение: это движек, который планировалось использовать в Train Simulator 2 (проект 2007-2009 года), который в свою очередь основывался на движке Microsoft Flight Simulator X.
В 2009 году после закрытия Microsoft-ом студии ACES Studio, которая разрабатывала MSTS-2 и MSFS-X, через некоторое время RSC объявили о том, что некоторые разработчики из ACES Studio перешли к RSC, и они надеются на плодотворную совместную работу.
Таким образом, есть повод полагать, что бывшие сотрудники ACES Studio при увольнении захватили еще и кое-какие свои наработки по движку. Не ясным остается только вопрос авторских прав.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение AntonK_007 » 16.07.2011, 09:17

А вот так выглядит свет:
Изображение
http://www.facebook.com/media/set/?set= ... dca18249e5
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение радиомастер » 16.07.2011, 11:16

хороший свет!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение AntonK_007 » 16.07.2011, 12:38

UKTS посетили офис RSC, посмотрели на новый Train Simulator 2012 и поделились основными впечатлениями.
Машинный перевог гугла:
Эта тема, чтобы обеспечить целенаправленное место для обсуждения того, что мы видели во время нашего визита в RailSimulator.com офисов сегодня. Некоторые другие, которые посетили с нами будет здесь, чтобы дать свои замечания и мысли, а также.

Это копия поста на первой странице UKTS.

Обратите внимание, что это еще не все новости за RailWorks в Америку (или в скором времени будет, если не сделали) и есть разные вещи обсуждаются в этой должности, так что стоит посетить, чтобы узнать больше.

RailWorks 3

Я и несколько других, была прекрасная возможность, чтобы пойти и посетить RailSimulator.com в своих офисах и взглянуть на предстоящем RailWorks 3 - Train Simulator 2012.

Вы будете видеть кое-что из этой дискуссии выходят через RailWorks Америке и некоторых через нас, так что лучше смотреть в оба места для полной картины!

Первое, что нужно сказать, что то, что мы видели, была далека от завершения, они до сих пор тонну работы, чтобы сделать - и вместе с командой из 25 и три месяца до освобождения что-нибудь дате или еще все может измениться, так что я действительно только поговорим о некоторых из наиболее ярких биты, которые я видел, другие вещи говорят и достаточно сказать, что это глубокая модернизация, которая охватывает много земли, даже если наиболее очевидным биты нем визуальных это, конечно, не чистый глаз конфеты обновления.

Однако, сказав, что это не чистый обновления глаз конфеты Я буду фонтанировать немного о некоторых визуальных изменений. Реальная слежка время, все теперь генерирует реальные тени, а не полагаться на несколько притворяется, как раньше. Тени выглядят лучше и лучше края, чтобы их тоже. Тени теперь также распространяется право в свою кабину, так что вы можете получить тень над головой пилона на панели управления заменяющих! Большой материал. Новая система освещения представляет огромные изменения в способ RailWorks выглядит, я должен признать, что первоначально, когда они побежали, я изо всех сил пытался понять, как это было ново, но потом через некоторое время они упали обратно в мир, где редактор ( В настоящее время по крайней мере) новое освещение не используется, а разница была абсолютно резко, внезапно вся сцена стала почти плоской с относительно резкие цвета. Это была помощь, чтобы вернуться из редактора и в игру снова и с тех пор это было больше вопрос о наблюдении и наблюдая за последствия этих изменений (тени от всего, будь то небольшой элемент декорации или пассажир ходить платформе, все литье на любую тень падает на себе). Точно так же, как мы обогнули изгиб и тени оконных рам двигался на панели управления, это тоже было особенно эффективным.

Дождь. Я собираюсь сделать прогноз прямо сейчас. Когда RailWorks 3 выделяется, 80% из сценариев производится по истечении этого времени будут установлены в проливной дождь. Дождь эффекты абсолютно великолепно. Вы получаете дождевых капель на лобовое стекло, преломляя свет правильно и, как правило скрывая свое видение. Как ускорить нам говорят, что капли дождя действительно распространяются наружу следующие тяжести. Так же, как мы сидели еще ждет заменяющих мощностью до Я видел случайные капли дождя земля, на окне, а затем скатываются мало оставляя легкий след за ними. В целом, я думал, что эффект был очень хорошим. Конечно, с каплями дождя настоящее время вызывает визуальные задачи на окна необходимо использовать ваши дворники держать окна ясно распознать и они действительно это сделать. Просто чтобы дать вам представление о том, как мы ехали в нашей большой американский заменяющих дождь лил и дворники не были на и быстро стало трудно видеть то, что предстоящие сигналы, пока они были гораздо ближе - стирание окна, и теперь это ясно еще раз.

Получение дополнительных на то, как локомотив физики работы, еще одна новая функция, которая является наиболее очевидны, как улучшение зрения является то, что теперь можно указать два новых значения на фондовых и дорожки. Один определяет качество трека (из всех, но разбит на высокой скорости новый стандарт) и других определяет гладкость и flexilibity о приостановлении на аппарате. Пока мы ехали вместе, некоторые участки маршрута такси было подпрыгивая и раскачиваясь вокруг и в других областях она была несколько более гладкой. Внешне вы можете видеть, что это не просто фальшивые кабины эффект, заменяющих (и все другие подразделения) буквально все подпрыгивая и раскачиваясь независимо друг от друга на вершине своей тележки, которая отлично смотрится, как вы посмотрите вниз длина Вашей состоят, как вы катиться вниз рельсы. На более современных маршрут в Великобритании, мы бежали HST из Paddington, гораздо более гладкой и стабильной езды, что изначально не похожа она на благо новой функцией влияние на всех, пока мы начали ускорение после того как мы достигли 50 миль в час предела, а затем кривые действительно начинает давать заметный эффект, как мы качнулся в в кривые, демонстрирующие жесткие подвески на более высокое качество дорожки. Эффект не только для визуальных преимуществ либо, если вы запустите слишком быстро вниз трек, который устанавливается с низким качеством трек то вам запустить реальный риск срыва. Установка отслеживать качество, однако, не имеют визуального эффекта на трассе себя, что могло бы быть немного много, чтобы попросить в этот момент однако!

Маршрут Строители фантастический новый инструмент в своей панели инструментов, чтобы играть с, а также. Новый инструмент активом блока будет хорошо знакомы в основной идеей для Microsoft Train Simulator маршрут строителей, которые будут признавать его как напоминает идею групп лесов. В основном, если вы думаете о нем, как 3D деколь со случайным содержанием, вы поместите его так же, как пропуск, а затем симулятор будет случайным образом место элементы этого конкретного объекта в этой области. Вы можете контролировать плотность объектов (мы видели человека с таким большим количеством деревьев, размещенных в нем, что он выглядел зеленым капля), и вы также можете управлять масштабированием диапазон объектов для предоставления дополнительных изменений без моделирования новых объектов . Как и следовало ожидать, объекты следуют местности, поэтому, когда блок был помещен с холма в середине следовало местности красиво. Дерек предположил, что они могут быть использованы исключительно эффективно с несколькими блоками наложение различных типов листвы, чтобы очень быстро и легко обеспечить действительно хороший почвопокровные это случайное, быстро сделать, и очень легкий на частоту кадров. Адам затем приступил к демонстрации этого в мире редактор и это, безусловно, сделает такой декорации гораздо проще и быстрее приступить оставляя вам сосредоточиться на более тесное и более подробные областях.

Сценарий писатели будут заинтересованы в новой возможности AI сортировочных, это имеет некоторые ограничения на данный момент, но RailWorks 3 приносит новый двигатель TSX к игре, и это означает, что будущие обновления (после RailWorks 3) могут быть произведены, которые повысят возможности и Гибкость диспетчером в настоящее время вполне реальная возможность, так что рассматривать это как первый шаг на пути, а не все, что вы собираетесь получить. По существу поезд ИИ может расцепить вагоны состоят из их, и они могут пару до вагона / состоят. Нюанс в том, что они состоят пару до должен был там с самого начала, она не может иметь были отклонены плеер или другой сервис AI. Это определенный шаг в правильном направлении.

Спасибо всем, РКК за гостеприимство и очень открытой сессии вопросов и ответов. Мы не можем говорить о многом из того, что обсуждалось в Q & сессии, но мы сделали положить много ваши вопросы к ним и в нужный момент ответы станут известны, я уверен. Некоторые из вопросов, посмотрел, как они обеспечивали определенную пищу для размышлений тоже, так что даже если вы не обязательно получать ответы обратно это, конечно, кажется, был полезный обмен, чтобы помочь улучшить продукт и дальше.

Мэтт.

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 4&t=117129
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение MJack » 17.07.2011, 14:15

Свежие скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.07.2011, 14:30

:clap2: :clap2: Прикольно, жду!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение -=Communist=- » 17.07.2011, 14:43

Мммм классика,все симы будут спать крепким сном :rip:100% даю даже требки намного меньше чем в trainz будет,потому что trainz не изо графики глючит!
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.07.2011, 14:49

Fanat Resident Evil писал(а):Мммм классика,все симы будут спать крепким сном :rip:

Не то слово спать крепким сном =| Trainz давно давно покинуть пьедестал почёта, а его место занять Railworks.
Он намного графический лучше Trainz, там стремная графа (кроме самих локом конечно) но при этом игра тормозит на моем четырех ядерном.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение -=Communist=- » 17.07.2011, 14:54

Миша абсолютно согласен,я что б с Trainz сделал бы,это только локомотивы наши забрал и всё!а глюки там оставил :haha:
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение le Sandro » 17.07.2011, 15:10

Не знаю, что будет со скриптованием в RW3.Скриптование пока в Trainz рулит.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.07.2011, 15:30

Согласен, да вряд ли что-то изменится кроме добавления освещения. Да скорее всего все так и останется, а по поводу скриптования в Trainz то я полность согласен. Уровень скриптовки там поражает.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение -=Communist=- » 17.07.2011, 15:42

le Sandro писал(а):Trainz рулит.

Ха,особено физика :haha: я работаю помощником машинистом,в рв ощущается тяга,а trainz как бумажный сим отстой!
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.07.2011, 16:30

А что меня еще в Trainz удивляло это то что некоторые электровозы могли ехать с опущенными пантографами (хотя наверно это были модельки-недоделки), еще можно развить слишком высокую скорость и при этом ты с рельс не слетишь по крайнем мере у меня так было.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: RailWorks 2: Train Simulator

Сообщение -=Communist=- » 17.07.2011, 16:34

///Kaban/// писал(а):А что меня еще в Trainz удивляло это то что некоторые электровозы могли ехать с опущенными пантографами (хотя наверно это были модельки-недоделки), еще можно развить слишком высокую скорость и при этом ты с рельс не слетишь по крайнем мере у меня так было.

Ну вот видеш :lool: :haha:
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1