что такое TSX game engine®?
Эта тема, чтобы обеспечить целенаправленное место для обсуждения того, что мы видели во время нашего визита в RailSimulator.com офисов сегодня. Некоторые другие, которые посетили с нами будет здесь, чтобы дать свои замечания и мысли, а также.
Это копия поста на первой странице UKTS.
Обратите внимание, что это еще не все новости за RailWorks в Америку (или в скором времени будет, если не сделали) и есть разные вещи обсуждаются в этой должности, так что стоит посетить, чтобы узнать больше.
RailWorks 3
Я и несколько других, была прекрасная возможность, чтобы пойти и посетить RailSimulator.com в своих офисах и взглянуть на предстоящем RailWorks 3 - Train Simulator 2012.
Вы будете видеть кое-что из этой дискуссии выходят через RailWorks Америке и некоторых через нас, так что лучше смотреть в оба места для полной картины!
Первое, что нужно сказать, что то, что мы видели, была далека от завершения, они до сих пор тонну работы, чтобы сделать - и вместе с командой из 25 и три месяца до освобождения что-нибудь дате или еще все может измениться, так что я действительно только поговорим о некоторых из наиболее ярких биты, которые я видел, другие вещи говорят и достаточно сказать, что это глубокая модернизация, которая охватывает много земли, даже если наиболее очевидным биты нем визуальных это, конечно, не чистый глаз конфеты обновления.
Однако, сказав, что это не чистый обновления глаз конфеты Я буду фонтанировать немного о некоторых визуальных изменений. Реальная слежка время, все теперь генерирует реальные тени, а не полагаться на несколько притворяется, как раньше. Тени выглядят лучше и лучше края, чтобы их тоже. Тени теперь также распространяется право в свою кабину, так что вы можете получить тень над головой пилона на панели управления заменяющих! Большой материал. Новая система освещения представляет огромные изменения в способ RailWorks выглядит, я должен признать, что первоначально, когда они побежали, я изо всех сил пытался понять, как это было ново, но потом через некоторое время они упали обратно в мир, где редактор ( В настоящее время по крайней мере) новое освещение не используется, а разница была абсолютно резко, внезапно вся сцена стала почти плоской с относительно резкие цвета. Это была помощь, чтобы вернуться из редактора и в игру снова и с тех пор это было больше вопрос о наблюдении и наблюдая за последствия этих изменений (тени от всего, будь то небольшой элемент декорации или пассажир ходить платформе, все литье на любую тень падает на себе). Точно так же, как мы обогнули изгиб и тени оконных рам двигался на панели управления, это тоже было особенно эффективным.
Дождь. Я собираюсь сделать прогноз прямо сейчас. Когда RailWorks 3 выделяется, 80% из сценариев производится по истечении этого времени будут установлены в проливной дождь. Дождь эффекты абсолютно великолепно. Вы получаете дождевых капель на лобовое стекло, преломляя свет правильно и, как правило скрывая свое видение. Как ускорить нам говорят, что капли дождя действительно распространяются наружу следующие тяжести. Так же, как мы сидели еще ждет заменяющих мощностью до Я видел случайные капли дождя земля, на окне, а затем скатываются мало оставляя легкий след за ними. В целом, я думал, что эффект был очень хорошим. Конечно, с каплями дождя настоящее время вызывает визуальные задачи на окна необходимо использовать ваши дворники держать окна ясно распознать и они действительно это сделать. Просто чтобы дать вам представление о том, как мы ехали в нашей большой американский заменяющих дождь лил и дворники не были на и быстро стало трудно видеть то, что предстоящие сигналы, пока они были гораздо ближе - стирание окна, и теперь это ясно еще раз.
Получение дополнительных на то, как локомотив физики работы, еще одна новая функция, которая является наиболее очевидны, как улучшение зрения является то, что теперь можно указать два новых значения на фондовых и дорожки. Один определяет качество трека (из всех, но разбит на высокой скорости новый стандарт) и других определяет гладкость и flexilibity о приостановлении на аппарате. Пока мы ехали вместе, некоторые участки маршрута такси было подпрыгивая и раскачиваясь вокруг и в других областях она была несколько более гладкой. Внешне вы можете видеть, что это не просто фальшивые кабины эффект, заменяющих (и все другие подразделения) буквально все подпрыгивая и раскачиваясь независимо друг от друга на вершине своей тележки, которая отлично смотрится, как вы посмотрите вниз длина Вашей состоят, как вы катиться вниз рельсы. На более современных маршрут в Великобритании, мы бежали HST из Paddington, гораздо более гладкой и стабильной езды, что изначально не похожа она на благо новой функцией влияние на всех, пока мы начали ускорение после того как мы достигли 50 миль в час предела, а затем кривые действительно начинает давать заметный эффект, как мы качнулся в в кривые, демонстрирующие жесткие подвески на более высокое качество дорожки. Эффект не только для визуальных преимуществ либо, если вы запустите слишком быстро вниз трек, который устанавливается с низким качеством трек то вам запустить реальный риск срыва. Установка отслеживать качество, однако, не имеют визуального эффекта на трассе себя, что могло бы быть немного много, чтобы попросить в этот момент однако!
Маршрут Строители фантастический новый инструмент в своей панели инструментов, чтобы играть с, а также. Новый инструмент активом блока будет хорошо знакомы в основной идеей для Microsoft Train Simulator маршрут строителей, которые будут признавать его как напоминает идею групп лесов. В основном, если вы думаете о нем, как 3D деколь со случайным содержанием, вы поместите его так же, как пропуск, а затем симулятор будет случайным образом место элементы этого конкретного объекта в этой области. Вы можете контролировать плотность объектов (мы видели человека с таким большим количеством деревьев, размещенных в нем, что он выглядел зеленым капля), и вы также можете управлять масштабированием диапазон объектов для предоставления дополнительных изменений без моделирования новых объектов . Как и следовало ожидать, объекты следуют местности, поэтому, когда блок был помещен с холма в середине следовало местности красиво. Дерек предположил, что они могут быть использованы исключительно эффективно с несколькими блоками наложение различных типов листвы, чтобы очень быстро и легко обеспечить действительно хороший почвопокровные это случайное, быстро сделать, и очень легкий на частоту кадров. Адам затем приступил к демонстрации этого в мире редактор и это, безусловно, сделает такой декорации гораздо проще и быстрее приступить оставляя вам сосредоточиться на более тесное и более подробные областях.
Сценарий писатели будут заинтересованы в новой возможности AI сортировочных, это имеет некоторые ограничения на данный момент, но RailWorks 3 приносит новый двигатель TSX к игре, и это означает, что будущие обновления (после RailWorks 3) могут быть произведены, которые повысят возможности и Гибкость диспетчером в настоящее время вполне реальная возможность, так что рассматривать это как первый шаг на пути, а не все, что вы собираетесь получить. По существу поезд ИИ может расцепить вагоны состоят из их, и они могут пару до вагона / состоят. Нюанс в том, что они состоят пару до должен был там с самого начала, она не может иметь были отклонены плеер или другой сервис AI. Это определенный шаг в правильном направлении.
Спасибо всем, РКК за гостеприимство и очень открытой сессии вопросов и ответов. Мы не можем говорить о многом из того, что обсуждалось в Q & сессии, но мы сделали положить много ваши вопросы к ним и в нужный момент ответы станут известны, я уверен. Некоторые из вопросов, посмотрел, как они обеспечивали определенную пищу для размышлений тоже, так что даже если вы не обязательно получать ответы обратно это, конечно, кажется, был полезный обмен, чтобы помочь улучшить продукт и дальше.
Мэтт.
Fanat Resident Evil писал(а):Мммм классика,все симы будут спать крепким сном
le Sandro писал(а):Trainz рулит.
///Kaban/// писал(а):А что меня еще в Trainz удивляло это то что некоторые электровозы могли ехать с опущенными пантографами (хотя наверно это были модельки-недоделки), еще можно развить слишком высокую скорость и при этом ты с рельс не слетишь по крайнем мере у меня так было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1