по ходу тень моделить уже не надо
Уверен что надо. Это улучшения графики, которые по минимуму затрагивают саму структуру дополнений. Кроме того обратная совместимость заявлена. А если рендерить тени с самих объектов, а не с упрощенных моделей теней, то со старым железом можете смело расставаться, и не надеяться что RW3 пойдет без тормозов.
А что со скриптами? Есть какие-нибудь улучшения?
Об улучшениях не заявлено, но если они и есть то не большие. Иначе как объяснить все те же пустынные экраны бортового комьютера на скрине, где капельки дождя на стеклах.
Это будет типа мультиплеера, или как?
RS Career System - это система статистики достижений, которые сохраняются на аккаунте Steam. Там можно посмотреть кто чего добился в игре, какие особенные задания выполнил и т.п. Достиженя учитываются только в сценариях созданных специально в режим Карьеры. Эта система уже существует в RW2.
Мультиплеер - это другое. Ранее он был заявлен, и было даже видео. Сейчас в пресс-релизе сказано, что прежде чем внедрить режим мультиплеера, разрабочикам игры необходимо еще создать некоторый игровой контент для мультиплеера, и добиться стабильности сетевых серверов. Насколько я понял, мультиплеер планируется проводить на их собственных серверах, и скорее всего на ограниченном числе маршрутов. Это просто моя догадка.
Прикольно так то! Главно чтоб не накололи, как это было когда обещали выпустить патч который должен бы быть добавить освещение.
Никто никому ничего не обещал. Есть общедоступная информация о том, что те или иные улучшения готовятся разработчиками. Информация эта опубликована самими разработчиками. Но никаких обещаний в ней нет, и быть не может.