Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator 2017

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator 2017

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/
Официальный сайт TS 2017: http://www.train-simulator.com/shop/train-simulator-2017/
Train Simulator 2017 v 58.3a Купить в Steam
Версию игры теперь можно посмотреть при загрузке.

Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator 2017 на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator 2016/17
Форум UKTrainSim.com, TS 2016/17
Форум Trainsim.com, TS2016/17
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17


RailWorks Art Plugins, FAQ, Support - тут лежат официальные мануалы
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2015 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools



RSDevDocs документация по созданию дополнений на английском
Официальный RailWorks User Wiki


RSDevDocs на русском
Переводы с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 27.03.2009, 21:56

Rail Simulator 2: Railworks – The evolution of Rail Simulator (Перевод ниже)
I appreciate that some of you have been waiting (patiently) for the promised announcements concerning Rail Simulator. This brief note outlines the key points of our strategy - we’ll be elaborating this in the coming weeks.

Over the past few months, we have been planning the future direction of Rail Simulator and as part of that process, we have analysed your feedback and assessed our position in the competitive marketplace. Based on this analysis, I am pleased to announce that we will be releasing Rail Simulator 2: RailWorks (working title!) in June 2009.

RailWorks will represent a new approach to simulation. Instead of providing a product, we are attempting to provide you with a platform on which you can build and operate virtual railways. We will continue to support and develop this platform over the coming months and years, adding new features to make the simulated environment ever more compelling. We will also be focusing on a number of facilities to allow you to share and even trade elements of your virtual world with other users.

Unlike Rail Simulator, RailWorks will include all the tools that were previously downloaded separately. In addition, for those of you who are online, we also plan to make use of Valve’s ‘Steam’ technology to simplify the process of supporting and upgrading the product. Don’t worry, we’ve worked hard to ensure compatibility with content created with Rail Simulator and will continue to make backward compatibility a key priority.

There will be one world-wide version of RailWorks that will include improved versions of all the routes currently in the European and North American version of Rail Simulator. In addition, we will have new routes and new locomotives along with new scenarios and significant graphical advancements. I don’t want to say too much about the new routes now, other than that one is North American, one European and one UK based. These are in the later stages of development and all are looking very impressive. I’m confident that you are going to enjoy them all.

With the launch of the RailWorks platform, we continue to demonstrate our long-term commitment to the rail simulation community. We have listened to your feedback and created RailWorks to better meet your needs.

So, to summarise: I appreciate that we’ve been quiet (thanks for your patience!), we’ve spent the last couple of months restructuring the business, realigning our product releases to meet the changed competitive environment and establishing new ways of distributing the product. Rail Simulator 2: RailWorks will provide a single platform for all of our customers with an exciting set of new content and features.

Everyone at RSDL remains committed to this hobby and going forward we want to work with as many of you as possible to make an even better product. In the coming weeks we’ll tell you more about:

The new routes
The new locomotives
The new distribution channels
The reorganized company (but don’t worry, Derek and the boys will still need biscuits, so keep the supplies coming!)
The improvements we’ve made
The New features for sharing content
Tim Gatland

http://www.railsimulator.com/en/node/5938

Rail Simulator 2: Railworks – Эволюция RS
Я ценю, что кто-то из вас ждал(терпеливо) обещанного объявления о RS.
Это краткое объявление содержит ключевые моменты нашей стратегии- мы будем ее разрабатывать в ближайшие недели.

Последние несколько месяцев мы планировали, будущее направление RS и как часть этого, изучали
ваши сообщения и оценили нашу позицию на конкурентном рынке. Основываясь на этом анализе, я рад объявить, что мы выпускаем RS2 : Railworks( рабочее название) в июне 2009.

Railworks будет представлять новый подход к симуляции, вместо поставок продукта мы пытаемся
предложить вам с платформой, на которой вы можете построить и управлять виртуальными железными
дорогами. Мы продолжим поддержку и разработку этой платформы в ближайшие месяцы и годы, добавляя новые свойства чтобы искусственная среда была еще более убедительнее. Мы также сосредаточимся на ряде средств, позваляющих вам поделиться и даже продать элементы вашего виртуального мира другим пользователям.

В отличии от RS, Railworks будет включать все инструменты, которые до того скачивались отдельно
в приложениях, для тех из вас, кто находится в онлайн, мы также планируем использовать Valve’s ‘ Steam’технлогию, чтобы упростить процесс поддержки и обновления продукта. Не беспокойтесь, мы серьезно поработали над тем, чтобы обеспечить совместимость с RS и продолжим поддерживать совместимсть, как ключевой приоритет.

Будет глобальная версия RailWorks, она будет включать улучшенные версии всех имеющихся Европейских и Северо- Американских маршрутов RS. Доплнительно будут новые маршруты и новые локомотивы с новыми сценариями и значительными графическими улучшениями. Не хочу говорить много о новых маршрутах, кроме того,что один это Северо-Американский, один Европейский и один Английский. Все они на заключительных стадиях разработки и все выглядят очень впечатляюще. Я уверен, что вам они все понравятся.

С запуском платформы RailWorks мы продолжаем демонстрировать наше долгосрочное обязательство перед сообществом RS. Мы выслушали ваши ответные замечания и создали RailWorks для лучшего удовлетворения ваших потребностей.

Итак: я ценю что мы спокойно( благодаря вашему терпению!) посвятили последние пару месяцев
реструктуризации нашего бизнеса, перепрофилированию выпусков нашего продукта для удовлетворения растущих требований окружения и установления новых каналов распространения продукта. RS2: Rail Works
предоставит единую платформу для всех наших клиентов с волнующимнабором нового контента и
характеристик.

Каждый на RSDL остается увлеченным этим делом и движется вперед, мы хотим работать с той массой
любителей - вас какой только возможно, чтобы создать еще лучший продукт. В ближайшие недели мы
ссбщим о :

Новых Маршрутах
Новых Локомотивах
Новых каналах распространения
Реорганизованной компании( но не беспокойтесь, Дереку и ребятам по прежнему понадобятся
бисквиты, так что продолжайте посылать поддержку)
Улучшения, кторые мы сделали
Новые характеристики для распространяемого контента

Tim Gatland
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 27.03.2009, 23:41

Прочитал... по сути все тоже самое, что было в анонсе "золотого сима" РС. Пока что продолжаются красивые слова, на деле же не так все хорошо. Я остаюсь пессимистом по поводу этого сима, но 3 месяца - не такой большой срок, т.ч. подождем и посмотрим...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Vano-sie72 » 28.03.2009, 02:09

Мне в этом симе от них нужно только освещение от фар добавить ;)
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 28.03.2009, 02:45

Vano-sie72 писал(а):Мне в этом симе от них нужно только освещение от фар добавить ;)

Да енто вроде как всем и надо... Плюс физику улучшить движения поезда, ночное небо сделать не белым, да с редакторами разобраться, а то и со стрелками трабла, и с другими аспектами.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 28.03.2009, 19:31

Хочется надеятся все же, что разрабы усвоили предыдущие недочеты и ошибки и в RS2 все-таки таких ляпов не будет, радует, что полнофункциональный редактор будет поставляться сразу же, и не нужно будет качать DEVTOOLS!Подробности в пследующие 2-3 месяца как сказано будут. Насчет графики, неужели-таки перешли на D10? B)
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 28.03.2009, 22:48

ToxA писал(а):Хочется надеятся все же, что разрабы усвоили предыдущие недочеты и ошибки и в RS2 все-таки таких ляпов не будет, радует, что полнофункциональный редактор будет поставляться сразу же, и не нужно будет качать DEVTOOLS!Подробности в пследующие 2-3 месяца как сказано будут. Насчет графики, неужели-таки перешли на D10? B)

Кстати, Антонио, ты меня ща навел на мысль... Помнишь ты тогда показывал видео, где происходит намокание поверхности под дождем при освещении фонарем. Если логически поразмышлять, но не от скуки же они этим занимались... кто знает, но возможно такую байду мы сможем увидеть.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Vano-sie72 » 29.03.2009, 02:05

Покачивание б вагона ещё сделалиб
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 29.03.2009, 02:17

Vano-sie72 писал(а):Покачивание б вагона ещё сделалиб

Нет уж, такое покачивание состава как сейчас, лучше вообще убрать, пусть лучше как утюг едет. А то дергается только влево-вправо и спрыгивает с рельс.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 29.03.2009, 20:51

А покачивание вагона, еще в первом патче убрали и едут вагоны как по доске... Только на резких кривых кабину на доли секунды подергивает и все. Вообщем понятно, RS более поддерживаться не будет, все силы брошены на RS2RW.

В новом симе хотелось бы конечно уже видеть намокание поверхности, капли на стеклах итд, это уже вполне нормальная вещь в современных играх и ничего сверхъестественного нет. И все-таки свет уже желательно от ПС....
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение vitalv » 30.03.2009, 10:52

Опять мультика не будет :(
Хранитель архива TrainSim Club
Аватара пользователя
vitalv
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02.02.2006, 21:42
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение logoff » 31.03.2009, 12:58

iGore писал(а):А мне не нравится упоминание Steam.
Выпустят RS2 -> RS актуальность потеряет. Надо покупать RS2. Покупать диск и активировать через Steam. А у Steam может быть и региональная защита по коду активации, некоторые издатели любят так бороться с пиратсвом. Тогда Россия в полной ... Так как на российских издателей надежды нет

Да вроде стимовские программы работают всегда. С такой бедой не сталкивался
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение i2GR » 31.03.2009, 13:20

logoff, ну я так...слышал где-то что-то...
Мне только не очень понравится, что надо будет ставить RS2 в steam\steamapps, а не туда, куда я захочу, но пока неизвестно, на самом деле, что и как будет.
Главное! чтобы хоть то немногое, что наши люди успели наработать для RS можно было легко добавить и в RS2
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 01.04.2009, 13:36

Наконец пар вышел и можно поконкретизировать. У меня предложение к человеку, который на ты с английским и вхож к Дереку. У меня есть несколько конкретных предложений по улучшениях для КРСа и их несложно реализовать. Если человек отзовется, я ему отпишу ети предложения.

Зачистил! Придерживаемся темы, друзья!
/ТохА/
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 03.04.2009, 21:26

Да уже неоднократно обращались, толку ровно 0! Андрюха (Angelo) не даст соврать, уже писали по различным аспектам, реакции 0! :(
Да мы даже незнаем, что там нового будет...

Обновлено 3 апреля
Rail Simulator 2: RailWorks Interview
http://www.railsimulator.com/en/node/5990

Вслед за анонсом Rail Simulator 2: RailWorks на прошлой неделе, Tim Gatland отвечает на некоторые вопросы, которые у вас возникли и прилагает некоторые первые скриншоты RS2!
http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... Shot02.jpg
http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... Shot01.jpg
http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... Shot03.jpg
http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... Shot04.jpg
И скрин от Дерека http://album.atomic-systems.com/showPic ... Glass.JPEG

Каковы главные причины выпуска Rail Simulator 2: RailWorks?
Предложить одну единую платформу для пользователей по всему миру.Улучшение контроля распространения продукта
Для обеспечения более мощных систем обновлений, поддержки и дополнительных свойств в будущем.

Какие маршруты и поезда будут предложены в Rail Works?
Пять волнующих маршрутов : Bath–Templecombe, Oxford –Paddington, York-Newcastle, Hagen-Siegen and Barstow-San Bernardino. Маршрут Hagen-Siegen уже значительно пересмотрен и вы найдете заметные улучшения в других маршрутах. Новые маршруты расположены в Европе,Англии и Северной Америке. Мы применили различный подход к этим маршрутам и действительно сконцентрировались на создании окружения, позволяющего забавные операции для показа возможностей RS. Мы думаем, вам это действительно понравится.

Подвижной состав будет включать:

ES44AC
SD40-2
Black 5 4-6-0
SDJR 7F 2-8-0
IC125 High Speed Train
Class 166 DMU
Class 47
Class 55 Deltic
DB BR101
DB BR294
NEW Class 37
NEW European locomotive
NEW North American locomotive
Будет также размещение новых сценариев для всех включенных маршрутов.

Будут ли дополнения для RS совместимы с Rail Simulator 2: RailWorks?
Зная, сколько материалов RSDL создала для RS, было бы величайшей глупостью не поставить совместимость в перечень задач.Итак, поскольку всегда трудно гарантировать, что не будет несовместимых вещей, мы очень серьезно порабтали над сокращений любых возможных проблем в этой части.

Не могу найти RS в магазинах, а смогу ли получить RailWorks?
Мы понимаем эти трудности и это была одна из главных причин в изменении стратегии распространения RailWorks.
Мы уже объявили о намерении распространять продукт в цифровом виде по системе Steam и скоро объявим наших партнеров по распространению.

EA останется издателем?
Мы заканчиваем подбор издателей.Возможно, они будут распространять в конкретных регионах,но едва ли по всему миру как это было с RS.

Не могу себе позволить 3D Studio Max. А он будетв RailWorks?
Мы знаем, что инструменты, которые мы используем в RSDL, как 3D Studio Max, очень дороги и сложны для непрофессиональных пользователей.Мы плотно работаем с другими сторонами над улучшением поддержки для включения других, более дступныхи менее дорогих инструментов,скоро об этом будет известно подробнее. Мы также совместно работаем над улучшением взаимодействия с 3DSM и этим достигнем улучшения визуальных эффектов в RailWorks.

Однако, увеличение графического реализма, доступное в RS, означает необходимость еще более серьезной экспертизы при создании контента и мы продолжаем поиск путей облегчения этого через обучение и документацию.

Придется ли мне платить 30 фунтов за покупку RailWorks?
Хотя мы по-прежнему заканчиваем структурирование цены RailWoкks, мы предложим сужествующим пользователям RS обновление по очень умеренной цене.

Продолжит ли RSDL обеспечивать патчами и апгрейдами RSпосле выпуска RailWorks?
Мы уверены, что существующие пользователи RS перейдут на RailWoкks, и поэтому им не понадобятся дальнейших патчей старого продукта.Мы не хотим делить наши усилия между поддержкой RailWorks и RS.

Я не хочу использовать Steam.Это обязательно в RailWorks?
Steam становится широко распространенным среди огромного чисоа пользователей ПК. Однако, если не хотите пользоваться steam, будет возможно использовать продукт без этого средства.Это будет труднее для нас делать изменения дступными и возможно вы позднее получите исправления и обновления, но мы обеспечим другой способ,если будет потребность.

А что будет делать RSDL после RailWorks?
Мы видим выпуск RailWorks как трамплин для дальнейшей разрабтки линейки продуктов RS. Очевидно,мы хотим наростить выпуск контента для еще неохваченных регионов, Также мы хотим создать приемущество технических характеристик доступных сейчас на ПК и сетях,чтобы беспечить новый геймплей и возможности сотрудничества.У нас полно новых идей для продукта - RailWorks дает нам среду для достижения этих целей возрастающим образом.


На скринах ничего нового в графике не вижу....
Единственное появились блики на стеклах ПС, на скринах видно, может все-таки будут сопутсвующие эффекты......
Небо получше стало чуток. Но вот луж чувстую не будет...
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1