Skif » 18.04.2018, 16:58
Приставка пишется с большой буквы, и только для текстур, с которыми работает экспортер - ACE или DDS. Например, myLocoBody.ACE для обычных сезонов и myLocoBody_Wi.ACE для зимы. Можно использовать два и более прочерков в имени, тоже работает - S1_1_Wi.ACE, S1_1.ACE - это одна и та же текстура. Большинство проблем с непереключением возникает из-за того, что движок не может распознать текстуры с "одинаковыми" именами, предназначенные для сезонных переключений.
Т.е. ты создаешь обычным образом модель в папке Source игры, затем перед экспортом создаешь "сезонные" дубликаты ВСЕМ текстурам (а следовательно - и шейдерам/материалам) модели, и экспортируешь. Если одна из текстур не имеет сезонки, работать будет, но не гарантируется результат. У меня с деревьями работало. Результат не увидеть, если сезон переключен в сценарии. Нужно перезайти в редактор с уже измененным сезоном.
Более надежно чем сезонные текстуры, работают сезонные модели и узлы, переключаемые скриптом. Так, можно создать сезонную модель локомотива и его деталей, ссылаться они могут уже на какую угодно текстуру (вовсе не обязательно, и даже не следует вовсе ссылать сезонную модель на сезонную текстуру - не работает, проверено), и будут работать без сбоев. При этом основную модель локомотива следует сделать сезонной, а все, что крепится к ней через узлы (сугробы/наносы снега, маты холодильников, отбойные щитки, утепление и т.п. сезонный обвес), уже лучше переключать скриптом в зависимости от сезона.