al_mig писал(а):1. Как известно, сцепка и тормозной рукав делаются отдельно от основной модели в 2-ух вариантах, сцеплено и расцеплено. А как быть допустим с тепловозом 2тэ116у, между секциями у него 4 рукава. Это нужно делать рукава вместе с моделью или раздельно как и обычные рукава, только в файле конфига это как-то вбивается?
У тебя несколько сложнее задача вообще. Про хопперы-дозаторы и думпкары не забыл? И спереди и сзади должна быть сцепка, которая использует 2 шланга. Делается это очень просто, у тебя должно быть 4 состояния сцепки, расцепленная, и 3 сцепленных: одно с шлангом ТМ, а второе с обоими для вагонов, а третье - с обоими шлангами для секций тепловоза. Просто в конфиге сцепки создаешь 3 пункта для сцепленной сцепки, одну штатный "automatic", для вагонов с доп. шлангом это "automatic_PM_Top", а для тепловозов придумай свой вариант, только смотри, учитывай то, что если ты первый сделаешь тепловоз, то для совместимости остальные тоже будут использовать это название, так что отнесись к этому посерьезнее). В таком случае у тебя одна сцепка пойдет и на перед и на зад, и будет работать великолепно со всеми типами вагонов. Я тебе в ЛС скину исходник сцепки с дозатора, чтобы ты мог шланг дополнительный подогнать как надо. Там он правда прямо над сцепкой сцеплен, попробуй изловчиться как-нибудь. А если уж совсем неудобоваримо будет, я побеспокоюсь насчет того, чтобы запилить патч для хопперов и думпкаров, тем более что всё равно их нужно будет ковырять на звуки для трафика. Но это при условии того, что у тебя готовый тепловоз будет. Ок?
al_mig писал(а):2. Отличается ли чем то что допустим секция полностью а полностью сделана а для секции б можно просто поменять текстуру и всё?
Ну если ты не будешь продвинутых скриптов делать по тому, что там секции по разному обороты набирают, или разное напряжение выдают, как в реале, то достаточно будет просто копии секции А, Дима правильно сказал, ессно отдельный блюпринт и IGS с другой текстурой, а в конфиге достаточно только название поменять. Было бы неплохо конечно жопой вперед сразу в максе развернуть, но тогда придётся немного заморочиться со сцепками, положением чайлдов и всем таким.
al_mig писал(а):4. Возможно ли реализовать зимой к примеру, чтобы жалюзи охлаждения были закрыты а в остальные времена года открыты?
Опять же, повторюсь, но чуть дополню. Если делать грамотно - то нужно скриптовать конечно автоматическое управление холодильником. Ну а если ты на такое дело пойти не готов, то:
◦
SysCall("GetSeason")#параметры_сценария
Возвращает: число, определяющее текущее время года в сценарии. 0 - весна, 1 - лето, 2 - осень, 3 - зима.
Использование: позволяет получить текущее время года в сценарии.
Пример:- Код: Выделить всё
Season = SysCall("GetSeason")
Собственно, далее всё просто, делаешь if, где по GetSeason=3 жалюзи показываются, иначе - не показываются. Всё.
al_mig писал(а):5. Стоит ли анимировать жалюзи?
Ну опять же, если делать нормально рабочие жалюзи - то без анимации обойтись не получится. А если же ты хочешь по простому, то просто в ифе вместо Activate Node будешь использовать AddTime. И тот и другой способ тебе придётся проводить в Initialise, чтобы это всё не крутилось по сто раз в Update.