Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Linx » 31.12.2015, 12:13

Нашел у себя в загашнике, отправление с Курского вокзала в хвостовом вагоне. Может что-то да пригодится или хотя как референс для подкрутки

https://yadi.sk/i/r3XiFnBAmcNE5
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 03.01.2016, 18:08

Народ, проясните, что лажа?
Собирал лестницу в один объект. ResetXFrom, Flip Normals, гр.сглаживания и пр. известные приемы не предлагать.
Изображение
Причем, это только ночью. Днем все ок освещается.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 03.01.2016, 18:13

le Sandro писал(а):пр. известные приемы не предлагать.

значит уже делал ? без этого никак
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 03.01.2016, 21:19

Значит где-то не доглядел. Попробуй вручную на проблемных полигонах пошарить, вдруг поможет.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 03.01.2016, 22:03

Кто знает как пользоваться функциями по скрипту
GetWiperValue(pairIndex, aOrB)
SetWiperValue(pairIndex, aOrB, value)
GetWiperPairCount() ? Нужно для дворников для тэ10 , чтобы регулировать скорость работы дворников , но и капли чтобы не отставали . Короче как в бр155 (а там скомпилировано )
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 04.01.2016, 11:08

А как ты решил, что именно эти функции использованы в BR155, если скрипт скомпилирован? Информация, конечно, интересная.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 04.01.2016, 11:44

Skif
Это есть в мануале в папке с игрой (Steam\SteamApps\common\railworks\dev\Docs ) - раз , скомпилированный можно посмотреть - кое что видно - названия функций , контролов - два , ктото еще эти строки видел каким то образом в коде игры - три .
просто нужно сделать как на этом видео регулируемая скорость движения дворников , смотря сколько ручку повернешь. А ручные дворники в будущем пригодятся для снегоочистителей. Видно на 9:16
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 04.01.2016, 17:34

Поддерживаю, фишка очень нужная. Тоже хотел бы раздуплить подробности, так как собственный результат с дворниками меня тоже немного не устраивает.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 04.01.2016, 18:20

На каком-то из ранних vR-ских локов BR была фишка 5 скоростей дворника (Stop-1-2-3-Max). Могу посмотреть, где именно.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 05.01.2016, 01:25

Мне также не повредят следующие звуки. Поделитесь, пожалуйста, если у кого-то есть подобное в аудиотеке:

- выход сжатого воздуха на постоянной скорости под давлением через какой-нибудь клапан. Что-то вроде "ПССССССССССССССССС" .
- Звук байпассного клапана компрессора. Понимаю, что записать без дизеля практически нереально - но вдруг? "ССССССШШША" который такой.
- Звук трения резины о стекло - для движения щеток дворников и открывания форточек. Хочу использовать циклы вместо оншотов, с ними фишка красивее получается.
- Аналогичный звук трения дерева о дерево. Например, выдвигание ящика стола. Нужен для озвучки открывания форточек вроде как фортки ТУ2.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Romazan67 » 05.01.2016, 03:12

https://yadi.sk/d/HgeRReunmfrUM - Это продувка концевого клапана на ЭП1М. Такой подойдет ?
Звук трения стеклоочистителей на машине подойдет ? (вроде 3 скорости, можно на сухую попробовать записать). В гараже тихо.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 05.01.2016, 13:24

Первое подойдет для того, для чего оно и писалось - добавить звук концевых рукавов к сцепкам.

Второе не подойдет - нужен скорее звук, когда резинку тащат по стеклу, долго, медленно и с постоянной скоростью. Как при мытье окон щеткой, например. Чтобы можно было из него нарезать коротенький, аккуратно зацикливаемый участок.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение A1iv » 19.01.2016, 17:28

Как сконвертировать в .out формат обычный скрипт? В утилитах кроме компилятора ничего не нашел. (П.С. нужно для справочника, в .out ничего еще не конвертировал и не собираюсь).
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 19.01.2016, 18:07

Автоматически компилируется, когда экспортируешь модель, в авторскую папку контента.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 20.01.2016, 02:22

A1iv, в BE есть функция "Export This Only", всегда её пользую, когда что-то отдельно надо скомпилить. Из соурса не работает, но папка Developer\Addon выручает, оттуда уже суешь куда нужно.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1