Skif писал(а):Все ты написал красиво, кроме одного.
TANE "разрабатывала" и выпустила не давно накрывшаяся тазом Auran, а слепленная из ее остатков и молодой поросли "молодая и перспективная" N3V Games. Очень хочется верить, что это был их первый и последний проект, так как за подобный наёб в приличном обществе, вообще то, бьют насмерть канделябрами и загоняют в задницы бутылки от шампанского.
Для сравнения - на Elite:Dangerous деньги тоже собирались на Кикстартере. И вышла такая конфетка, что оторваться не возможно. А тут - полная костылей поделка, которая в 2015-ом году на якобы революционном движке еле тянет графику, которую с ФПС в 120-150 кадров выдает Serious Sam HD 2012-ого года.
N3V по факту тот же ауран ) когда 12 трс делали - они уже n3v были по документам. Ауран - больше нарицательное )
TRam_ писал(а):KuT писал(а):Просто в старом выкрутили на полную графику, обработку, добавили обработчики и все
Если бы это был именно старый графический движок, то там бы предусматривалась (как в старом) настройка самосвечения текстур. А сейчас такого параметра в графическом движке нет, шейдерам он не передаётся (и самосвечение не работает нигде кроме "ночных мешей"). Так что не согласен с тем что графический движок старый. Он новый, и заказывался "на стороне" (N3V занимались только сращиванием кода игрового движка TS12 и этого графического движка). Попиксельная обработка, например, карт нормалей тому подтверждение.
Физика продольной динамики тоже изменилась. Относительно резкой остановки с 5 км/ч до 0, как было во всех предыдущих версиях TRS, в TANE нет. Также в TANE не сдалано вообще никакой модели схода с рельсов (старая всех не устраивала, а новую на основе PhysX начать не успели), если б это был именно старый движок, её бы оставили, не так ли?
поскольку уперлось все это дело - в обработку движком. Не может он вытянуть сильнее
Упёрлось в видеокарту, а не в обработку процессором. Просто никто больше не додумался делать тени от спрайтовых листьев (пусть даже со считающейся однобитной альфой) или применять на одной сцене тысячи разных объектов с разными текстурами.
Володь, ну тыж умный парень. Любой мало-мальский движок состоит из компонентов. Ну как комп. У движка есть графическая часть, есть часть с базой данных, есть часть с звуковой обработкой и прочее.
Разрабы Tane сделали просто. Они взяли старую графическую часть, взяли физику, и выкрутили ее. Так ежегодно делают разработчики Call of Duty, думая что каждый год им удается невозможное - продать тот же движок, но с новым сюжетом и прилепленными скриптами и финтами ввиде блюра и прочего.
Нет, я не отрицаю, что от 12 трс tane отличается, но это не "координально новый графический движок". Это считай плагин к старому. И вся проблема не в видоекарте или процессоре ПК. Нет ) Вся пробелма в Самом обработчике движка.
Смысл такой, очень грубо гвооря:
Допустим есть у тебя маршрут. Допустим открыли мы Москва- Сухиничи от tramwayz-а. Поставили туда ВЛ10-1628 и с десяток вагонов, которые ты скриптовал. Едем. что происходит:
- Графический движок обрабатывает картинку, прогружает текстуры, рисует рельсы, пути и прочую херню.
- Скриптовой движок обрабатывает скрипты и выдает данные и команды.
- Звуковая часть движока выдает тебе звуки. Проезды стрелок, команды по скриптовому движку и прочее.
- Файловая часть берет объекты и локомтивы из базы данных. профиль.
- Физическая часть обрабатывает физику. Считает вес состава и каждой единицы в целом и прочее.
и та этих компонентов на самом деле куча.
А сама основная часть, сам движок грубо говоря, транк так называемый, занимается следующим:
- Он мержит все данные поступающие в нег ои синхронизирует. Едешь ты Он мержит данные от всех своих компонентов, так , что бы ты ехал и проехав стрелку у тебя звук был там, где должен, сработал скрипт, скрипт отдал нужный звук и все это произошло в нормальной последовательности.
- Занимается обработкой ввода данных. Нажал ты клавишу тормоза, или мышой кран повернул. Он понимает что ты дернул такой то левер, что надо посмотреть в скрипты - отдать данные им( при этом он работает с графикой звуками и пр), ждет пока скрипт отыграет и вернет ему данные, которые надо вывести. Звук например, он отдает команду в звуковой движок и прочее и прочее.
- Занимается еще и собственной проверкой, что бы все синхронно работало. И если кто-то отстает - он кого-то притормаживает( откуда тормоза в играх).
- Взаимодействие с железками. Это и Вывод картинки, и процессорные\памятные мощности. И вывод любой другой информации. И взаимодействие с ОС, которая его Контролирует.
Так вот, в случае с Tane они переделали( ну допустим даже что впихнули новую графическую состовляющую) научили транк работать с ней. Но только с нее информации поступает столько, что просто сам движок ложится. Это равносильно что на 3х тонный додж рам, поставить двигатель 1.2 TSI с DSG. Он повезет Рам, только я руками быстрее его растолкаю.
Нужна оптимизация, а ее нельзя сделать без новой основной части. Ее просто надо переделывать с нуля. А если переделывать, то нужно переделывать все остальное. Это очень Дорого, муторно, и накладно. По факту ты изобретаешь новую игру и не факт, что она будет работать. + надо настраивать всю обработку железками и делать тонну оптимизаций и координаций.
Есть в среде разработки золотая середина, когда работа движка не должна класть мощности pc, при этом должна отдавать желаемое чучуть с запасом. Явный тебе пример грамотной настройки и обработки - игры серии Metro, GTA 4, 5 или Skyrim. У последнего движок не особо свежий, но его настроили на ура.
Примеры немножко ближе. Симуляторы - Lokheed Martin Prepar v2( 2.5, скоро 3.0). Авиационное продолжение FSX( Flight Simulator X). Не отказываю себе в удовольствии полетать на тяжелых скриптовых самолетах, производства PMDG с полным реальным функционалом. Единственный минус движка пока, что работает в 32 битном режиме. Соответсвенно при заполнении памяти на 3 гига народ ловит Out Of Memory. Но разработка движется.
Пример номер два, еще ближе - Train Simultor 2015( Сегодня кстати, обновился до 2016). Да есть свои углы, но они связаны уже с недокументированностью некоторых функций, а не проблемами с эксплуатацией.
Эт овсе грубо говоря для общего понимания.