Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый Trainz в разработке

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
6%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
6%
Пока нет, но хочу поддержать
14
19%
Нет, и не буду поддерживать
38
53%
 
Всего голосов : 72

Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 27.10.2013, 21:44

Выглядит интригующе, но на выходе будет как всегда - чуть больше, чем нихрена.


Но за доработку графической части готов внести на кикстартер бабок. Делать "анимированные процедурные стрелки" - только портить игру, это заимствование из RW и не самое лучшее. Остальное выглядит вполне здраво.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Anton_07RUS » 27.10.2013, 21:50

Ну посмотрим что выйдет в конечном итоге!Мне самому интересно стало!Может этот симулятор ещё и Train Simulator 2014 нос утрёт!В общем ЖДЁМ!
Train Simulator 2017!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Благодарил (а): 1002 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Антоха

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 27.10.2013, 22:49

В общем, я на кикстартер подброшу бабла, так как я заинтересован в этом новом движке Е2 (а они пишут, что, оказывается, все это время втихую клепали новый движок и он "почти готов"). Насчет голосования - проголосую за пункты B и С. "А" это хрень (только ухудшит систему рельсов, существующие стрелки вполне хороши уже в том виде, что есть) , а "D" мне лично не нужно. Если будет реализовано то, что написано в анонсе и до зимы 2014, RW, увы, хана. Есть, конечно, вопрос, будет ли нормальный звук, но физика и отсутствие теней и нормальной световой модели - это единственное, в чем ИМХО ТРС ныне проигрывает. Управление от клавиатуры наконец впилили, и это огромный плюс.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение ikarus 36rus » 27.10.2013, 23:17

Вот на Русском.

Итак, ключевые 5 частей сегодняшнего объявления.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Новый брендовый игровой движок - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. проект Kickstarter на 13 ноября
http://forums.auran....27&d=1382769996
1. Mac and Mobile:
Эти платформы занимают большую часть в нашей стратегии 2014 года, и они будут продолжать апгрейдиться новыми продуктами и новым котентом в 2014 и далее.


2. TWOR - Trainz: World of Rail:
Эксклюзивный релиз для STEAM'а .
Мы очень близко к релизу бета-версии TWoR (создайте Steam-аккурант при желании).
Проект направлен на 53 миллиона игроков Steamа, которые никогда не играли в симуляторы поездов (из 54 миллионов зарегистрированных).
TWoR боее казуален чем Trainz Simulator, больше похож на Trainz Driver для iPhone.
Вводит Challenge Sessions - зарабатывание очков, более соревновательный геймплей, но в нём также будут Simulation Sessions для хардкорных ж/д симмеров.
Игрок зарабатывает очки для "роста" из Пассажира в Главного Инструктора.
"Свободная игра" + дополнительные маршруты доступны в виде DLC .

3. Новый брендовый движок - E2
Перекомпилирован с нуля для оптимизации для симуляции поездов и рельсов
Обратная совместимость с существующим трейнзовским котентом.
В настоящее время интегрируется в ядро Trainz.
Полный мир теней, использование многоядерности для производительности, 64-битный, со всеми последними графическими технологиями и шейдерами, невероятной дальностью прорисовки.
Разработка продолжается для внедрения новых фитч
В конце концов все продукты - Mac, mobile, World of Rail и "основная" Trainz будут переведены на E2

4. TANE - Trainz: A New Era
Дополнение для основной серии Trainz, включающая базовые элементы Trainz (Редактор, машинист и т.д.)
Не очередной апдейт, а огромный скачок вперёд
Новый движок для графики и производительности, и даже больше
Каждая система пересматривается, оценивается и тестируется, как часть процесса интеграциии
Полная переделка физики + новые графические инструменты для мониторинга и регулировки настроек на лету
Плюс 2 из 4 фитчей:
A: Процедурные анимированные сплайновые стрелки
B: Путь с подуклонкой + улучшенная раскачка кабины + улучшекнное поведение поезда
C: Дым и погода влияют на объекты
D: Дипетчеризация (здания блокировки)
http://forums.auran....23&d=1382768434
5. проект Kickstarter на 13 ноября
Kickstarter это самая большая платформа займов с уже более чем 50,000 успешных проектов
TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
Kickstarter это место, где индустрии разработки как мы и страстные фанаты как вы вместе работаем, чтобы воплотить проект в жизнь.
Этот проект будет описан во всех подробностях, чтобы точно знали, что в результате получите.
Награды от $10 до $8,000 (большинство $25-$90) - большинство включают полную версию TANE, плюс различные фитчи, например обладание детализированной 3D моделькой самого себя в игре.
Ваша задача - выбрать уровень наград и участвовать в развитии проекта.
Если достаточно людей гарантируют поддержку, и мы достигнем поставленной цели, мы получим залог средств, мы создадим TANE а вы получите продукт вашей мечты.
Если мы не достигнем цели, никто ничего не получит.
Мы уже сделали много работы, и этот проект Kickstarter позволит нам собрать средства чтобы добавить последние фитчи, отполировать и протестировать игру.
Чтоб достигнуть цели, нам нужно достаточно людей, чтобы опереться на их поддержку.

Подводя итоги (Почему Kickstarter? Почему сейчас?):
Мы уже практически на финишной прямой - цель выпустить продукт в декабре 2014.[скорее всего опечатка, но будем надеяться, что всё же 2013 го]
Мы уже достигли завершения достаточно большого числа разработок и внедрений чтобы знать, что мы достигнем этих целей.
Это не радужные мечты, а конкретные планы.
Работа с движком практически закончена,и мы точно знаем, что вам нужно из фитч в TANE.
Kickstarter - прекрасный способ для нас представить вам продукт вашей мечты.
Аватара пользователя
ikarus 36rus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.10.2012, 13:33
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Видео-оператор
Имя: Игорь

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение supermax » 28.10.2013, 01:04

ikarus 36rus писал(а):[скорее всего опечатка, но будем надеяться, что всё же 2013 го]

Они уточнили, опечатки нет, действительно конец 2014 года...
Конечно интересное решение идти на квикстартер за деньгами, что наводит на мысль: их манёвр, когда были апгрейды ни о чём и не оправдался и нет собственных средств.
Ну что ж, в середине ноября можно и деньжат подкинуть для такого проектика. Мне вот интересно каким образом они собираются делать совместимость с контентом Трейнз? При этом новый движок заюзать с фичами, который старый контент не тянет. Бред, тут логичнее уже с нуля выстраивать систему. С продвинутыми шейдерами, нормальным скриптовым языком, а не перегруженной явой (RailJet это хрень, а не язык для разработки логики для DLC - для этого есть специальные языки с более простой структурой). Ничего такого рода "костыль совместимости" хорошего не принесёт, ИМХО.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 28.10.2013, 02:12

но физика и отсутствие теней
физика поведения состава после выхода SP1 отнюдь не хуже, чем в RW (причём она другая - тут не резиновые сцепки, а сцепки с зазорами). Ну а вот насчёт схода с рельсов действительно что-то изменится.

RailJet это хрень, а не язык для разработки логики для DLC - для этого есть специальные языки с более простой структурой
После того, как самолично запрогал на нём пункт "D" (то есть вот это - http://www.youtube.com/watch?v=12_uKIxrqXs - схема построена динамически из текстового файла ) не вижу в нём ничего плохого. Кстати в том же SP1 для 12ки его несколько оптимизировали. Да даже если придётся переписывать скрипты, всё равно это будет С++.
E2 Engine objects allow scripting through external C++ code.

Да, и называется он не RailJet a TrainzScript. Ещё ранее он назывался Auran Game Script. К исходному движку Jet он особо отношения не имеет, так как его создали в 2002 (уже после выхода первой трейнзы, и через 4 года после появления auran jet).

С продвинутыми шейдерами
поменял названия материалов и число подгружаемых текстур для материала - и вперёд. Я также думаю, смысла выкидывать их систему управления котентом (хеш-таблица + кеширование) особо нет, значит и структуру дополнений сохранят. Ну разве что, может быть, поменяют формат бинарников, в которые конвертятся конфиги, и компилированных текстур. Но самое главное другое - звук улучшится.
Audio manager included. Mp3, wav audio formats supported through FMOD.


P.S. в 2012 этот движок выглядел не очень по сравнению с современным ему RW.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 28.10.2013, 10:07

Этот движок уже лучше того, что ныне торчит в ТРС с 2009 года (а кой-чего - и ажно с 2004-ого). Так что - ИМХО, сойдет. Хорошо, что уже на такой шаг решились, давно пора отправить старый Jet на свалку истории.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 30.10.2013, 01:31

Изображение
Последний раз редактировалось Vasi4 30.10.2013, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изображение заменено на более качественное
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 30.10.2013, 09:49

Вполне приличная графика, на уровне ETS2, скажем так. Что и требуется.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 30.10.2013, 16:31

А мне почему-то не понравился движок. Лучше, конечно, чем сейчас, но что-то не то.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 30.10.2013, 17:01

Ну всем ведь не угодишь. По мне так - нормально, посмотреть бы только еще скринов.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 30.10.2013, 23:12

le Sandro писал(а):А мне почему-то не понравился движок.

Как он мог не понравиться, если ты о нём ничего не знаешь?
Про него ни одного скрина, ни одного видео. На скрин выше парни на аурановском форуме развели разраба, он ссылку на него потом удалил с комментарием, что на этом скрине ещё всё плохо (фонари неправильно горят, ещё настройки всякие не доведены). Движок - полностью переработанный и с нуля перекомпиленый E2, и вскоре (на кикстартере) ему придумают другое название. С теми видео, что есть про E2 в инете, он, соответственно, ничего общего уже не имеет - об этом тоже разработчик сказал в ответ на попытки юзеров найти видосы о E2 на youtube.
Полная информация, видео и скриншоты будут 13 ноября 2013 со стартом проекта на кикстартере.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 31.10.2013, 08:18

Ладно, подождем-посмотрим.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение BooYa » 08.11.2013, 22:46

 ! BooYa писал(а):
Оффтоп в данной теме будет караться баном. Тема о Trainz A New Era, и ни о чем другом.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1