Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый Trainz в разработке

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
6%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
6%
Пока нет, но хочу поддержать
14
19%
Нет, и не буду поддерживать
38
53%
 
Всего голосов : 72

Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение BooYa » 10.09.2015, 06:53

 ! BooYa писал(а):
Уважаемые пользователи! Тема про Trainz: A New Era, придерживайтесь её пожалуйста. [Читай: холивары по-быстренькому закончили]
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1731 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение KuT » 17.09.2015, 16:04

хм..

Еще в начале сего действия( появления TANE) в ответ на восхищенные отзывы и линки, всем говорил что выйдет шляпа. И причин тому много.

Зная не понаслышке что такое ауран и как он работает( вспоминаю времена работы в акелле) я был удивлен, что они решили сделать что-то координально новое. Но, когда услышал о кикстартере, то все стало ок, все нормально.

По факту они, без предварительного ревью кода и прочего начали делать то, что обещали. Но по факту столкнулись с тем, что выжать больше из движка они не смогут, поскольку упрутся уже в физические параметры. В этом случае нужен координально новый движок, заточеный под граффику и физику, а к нему в довесок уже менеджер допов. Явный тому пример - РВ. Да у него кривоват менеджер допов в удобстве, но к движку в плане графики и производительности практически претензий нет.

TANE это по сути будет гибрид 12 тренза и какой-то графической надстройки. Движок новый не будет, как пишут и это видно. Просто в старом выкрутили на полную графику, обработку, добавили обработчики и все. НО и это не прокатило, поскольку уперлось все это дело - в обработку движком. Не может он вытянуть сильнее. А пееделывать - ровно как и написать новый движок с нуля.

Будем конечно надеяться, что ауран выполнит свои обещания, но как показывает практика общения с ними - им как-то пофиг. Они гнут свою экономическую линию( а ради этого игры и делаются). И если оно не вписывается в экономику или не рентабельно, они болт забивают.

Ну и последнее. Любая компания- разработчик, которая давно на рынке, имеет серию игр и прочего НИКОГДА не будет собирать деньги на кикстартере. Это стыд и позор. Это не частный разработчик, или молодая новая компания. После новости о кикстартере я только нервно улыбнулся и забыл эту тему насовсем.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 17.09.2015, 17:56

Все ты написал красиво, кроме одного.


TANE "разрабатывала" и выпустила не давно накрывшаяся тазом Auran, а слепленная из ее остатков и молодой поросли "молодая и перспективная" N3V Games. Очень хочется верить, что это был их первый и последний проект, так как за подобный наёб в приличном обществе, вообще то, бьют насмерть канделябрами и загоняют в задницы бутылки от шампанского.


Для сравнения - на Elite:Dangerous деньги тоже собирались на Кикстартере. И вышла такая конфетка, что оторваться не возможно. А тут - полная костылей поделка, которая в 2015-ом году на якобы революционном движке еле тянет графику, которую с ФПС в 120-150 кадров выдает Serious Sam HD 2012-ого года.
Skif
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение le Sandro » 17.09.2015, 18:43

Элиту сюда не стоило приплетать. Давид Бребен последнюю игру выпустил аж в 1993 году Elite 3. Поэтому,Кит-Никит все правильно сказал про молодых разработчиков.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 18.09.2015, 00:38

KuT писал(а):Просто в старом выкрутили на полную графику, обработку, добавили обработчики и все

Если бы это был именно старый графический движок, то там бы предусматривалась (как в старом) настройка самосвечения текстур. А сейчас такого параметра в графическом движке нет, шейдерам он не передаётся (и самосвечение не работает нигде кроме "ночных мешей"). Так что не согласен с тем что графический движок старый. Он новый, и заказывался "на стороне" (N3V занимались только сращиванием кода игрового движка TS12 и этого графического движка). Попиксельная обработка, например, карт нормалей тому подтверждение.

Физика продольной динамики тоже изменилась. Относительно резкой остановки с 5 км/ч до 0, как было во всех предыдущих версиях TRS, в TANE нет. Также в TANE не сдалано вообще никакой модели схода с рельсов (старая всех не устраивала, а новую на основе PhysX начать не успели), если б это был именно старый движок, её бы оставили, не так ли?

поскольку уперлось все это дело - в обработку движком. Не может он вытянуть сильнее
Упёрлось в видеокарту, а не в обработку процессором. Просто никто больше не додумался делать тени от спрайтовых листьев (пусть даже со считающейся однобитной альфой) или применять на одной сцене тысячи разных объектов с разными текстурами.

с ФПС в 120-150 кадров выдает Serious Sam HD 2012-ого года
ни одной тени от спрайтовых листьев с однобитной альфой там нет.
Вот этих,
Изображение
пропадающих при взгляде с обратной стороны:
Изображение


P.S. потрогал очередной бета - билд, там таки убрали тени у травы и некоторых объектов (правда пока не понял при каком условии они убираются). Выглядит неплохо и FPS не садит.
ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 18.09.2015, 09:10

Какой может быть бета-билд после разрекламированного на весь инет релиза?

Это не бета - это очередной костыль. А будет еще десятка два.
Skif
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение KuT » 18.09.2015, 14:38

Skif писал(а):Все ты написал красиво, кроме одного.


TANE "разрабатывала" и выпустила не давно накрывшаяся тазом Auran, а слепленная из ее остатков и молодой поросли "молодая и перспективная" N3V Games. Очень хочется верить, что это был их первый и последний проект, так как за подобный наёб в приличном обществе, вообще то, бьют насмерть канделябрами и загоняют в задницы бутылки от шампанского.


Для сравнения - на Elite:Dangerous деньги тоже собирались на Кикстартере. И вышла такая конфетка, что оторваться не возможно. А тут - полная костылей поделка, которая в 2015-ом году на якобы революционном движке еле тянет графику, которую с ФПС в 120-150 кадров выдает Serious Sam HD 2012-ого года.


N3V по факту тот же ауран ) когда 12 трс делали - они уже n3v были по документам. Ауран - больше нарицательное )

TRam_ писал(а):
KuT писал(а):Просто в старом выкрутили на полную графику, обработку, добавили обработчики и все

Если бы это был именно старый графический движок, то там бы предусматривалась (как в старом) настройка самосвечения текстур. А сейчас такого параметра в графическом движке нет, шейдерам он не передаётся (и самосвечение не работает нигде кроме "ночных мешей"). Так что не согласен с тем что графический движок старый. Он новый, и заказывался "на стороне" (N3V занимались только сращиванием кода игрового движка TS12 и этого графического движка). Попиксельная обработка, например, карт нормалей тому подтверждение.

Физика продольной динамики тоже изменилась. Относительно резкой остановки с 5 км/ч до 0, как было во всех предыдущих версиях TRS, в TANE нет. Также в TANE не сдалано вообще никакой модели схода с рельсов (старая всех не устраивала, а новую на основе PhysX начать не успели), если б это был именно старый движок, её бы оставили, не так ли?

поскольку уперлось все это дело - в обработку движком. Не может он вытянуть сильнее
Упёрлось в видеокарту, а не в обработку процессором. Просто никто больше не додумался делать тени от спрайтовых листьев (пусть даже со считающейся однобитной альфой) или применять на одной сцене тысячи разных объектов с разными текстурами.


Володь, ну тыж умный парень. Любой мало-мальский движок состоит из компонентов. Ну как комп. У движка есть графическая часть, есть часть с базой данных, есть часть с звуковой обработкой и прочее.

Разрабы Tane сделали просто. Они взяли старую графическую часть, взяли физику, и выкрутили ее. Так ежегодно делают разработчики Call of Duty, думая что каждый год им удается невозможное - продать тот же движок, но с новым сюжетом и прилепленными скриптами и финтами ввиде блюра и прочего.

Нет, я не отрицаю, что от 12 трс tane отличается, но это не "координально новый графический движок". Это считай плагин к старому. И вся проблема не в видоекарте или процессоре ПК. Нет ) Вся пробелма в Самом обработчике движка.

Смысл такой, очень грубо гвооря:

Допустим есть у тебя маршрут. Допустим открыли мы Москва- Сухиничи от tramwayz-а. Поставили туда ВЛ10-1628 и с десяток вагонов, которые ты скриптовал. Едем. что происходит:

- Графический движок обрабатывает картинку, прогружает текстуры, рисует рельсы, пути и прочую херню.
- Скриптовой движок обрабатывает скрипты и выдает данные и команды.
- Звуковая часть движока выдает тебе звуки. Проезды стрелок, команды по скриптовому движку и прочее.
- Файловая часть берет объекты и локомтивы из базы данных. профиль.
- Физическая часть обрабатывает физику. Считает вес состава и каждой единицы в целом и прочее.

и та этих компонентов на самом деле куча.

А сама основная часть, сам движок грубо говоря, транк так называемый, занимается следующим:

- Он мержит все данные поступающие в нег ои синхронизирует. Едешь ты Он мержит данные от всех своих компонентов, так , что бы ты ехал и проехав стрелку у тебя звук был там, где должен, сработал скрипт, скрипт отдал нужный звук и все это произошло в нормальной последовательности.
- Занимается обработкой ввода данных. Нажал ты клавишу тормоза, или мышой кран повернул. Он понимает что ты дернул такой то левер, что надо посмотреть в скрипты - отдать данные им( при этом он работает с графикой звуками и пр), ждет пока скрипт отыграет и вернет ему данные, которые надо вывести. Звук например, он отдает команду в звуковой движок и прочее и прочее.
- Занимается еще и собственной проверкой, что бы все синхронно работало. И если кто-то отстает - он кого-то притормаживает( откуда тормоза в играх).
- Взаимодействие с железками. Это и Вывод картинки, и процессорные\памятные мощности. И вывод любой другой информации. И взаимодействие с ОС, которая его Контролирует.

Так вот, в случае с Tane они переделали( ну допустим даже что впихнули новую графическую состовляющую) научили транк работать с ней. Но только с нее информации поступает столько, что просто сам движок ложится. Это равносильно что на 3х тонный додж рам, поставить двигатель 1.2 TSI с DSG. Он повезет Рам, только я руками быстрее его растолкаю.

Нужна оптимизация, а ее нельзя сделать без новой основной части. Ее просто надо переделывать с нуля. А если переделывать, то нужно переделывать все остальное. Это очень Дорого, муторно, и накладно. По факту ты изобретаешь новую игру и не факт, что она будет работать. + надо настраивать всю обработку железками и делать тонну оптимизаций и координаций.

Есть в среде разработки золотая середина, когда работа движка не должна класть мощности pc, при этом должна отдавать желаемое чучуть с запасом. Явный тебе пример грамотной настройки и обработки - игры серии Metro, GTA 4, 5 или Skyrim. У последнего движок не особо свежий, но его настроили на ура.

Примеры немножко ближе. Симуляторы - Lokheed Martin Prepar v2( 2.5, скоро 3.0). Авиационное продолжение FSX( Flight Simulator X). Не отказываю себе в удовольствии полетать на тяжелых скриптовых самолетах, производства PMDG с полным реальным функционалом. Единственный минус движка пока, что работает в 32 битном режиме. Соответсвенно при заполнении памяти на 3 гига народ ловит Out Of Memory. Но разработка движется.

Пример номер два, еще ближе - Train Simultor 2015( Сегодня кстати, обновился до 2016). Да есть свои углы, но они связаны уже с недокументированностью некоторых функций, а не проблемами с эксплуатацией.

Эт овсе грубо говоря для общего понимания.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 20.09.2015, 23:14

Они взяли старую графическую часть, взяли физику, и выкрутили ее.
Ну почему ж тогда не сохранили при "выкручивании" таких мелочей как уже упомянутое самосвечение?

но это не "координально новый графический движок". Это считай плагин к старому.
Если б на то пошло, то это "плагин к игровому движку", то есть по факту это и есть та часть которая называется "графический движок".

- Он мержит все данные поступающие в нег ои синхронизирует. Едешь ты Он мержит данные от всех своих компонентов, так , что бы ты ехал и проехав стрелку у тебя звук был там, где должен, сработал скрипт, скрипт отдал нужный звук и все это произошло в нормальной последовательности.
- Занимается обработкой ввода данных. Нажал ты клавишу тормоза, или мышой кран повернул. Он понимает что ты дернул такой то левер, что надо посмотреть в скрипты - отдать данные им( при этом он работает с графикой звуками и пр), ждет пока скрипт отыграет и вернет ему данные, которые надо вывести. Звук например, он отдает команду в звуковой движок и прочее и прочее.
- Занимается еще и собственной проверкой, что бы все синхронно работало. И если кто-то отстает - он кого-то притормаживает( откуда тормоза в играх).
Это называется однопоточной моделью. Когда каждый из процессов выполняется один за другим. Именно таким был trainz 12. Характерный признак такого приложения - мощность процессора используется как на 1 ядро (т.е. 1/2 производительности на 2-ядерном и 1/4 на 4-ядерном), что мы и наблюдаем в TS12. В TANE можно наблюдать от 30% до 50% загрузки 4-ядерного проца, то есть пока двигаешь мышкой, на другом ядре считается физика, и т.п.

Но только с нее информации поступает столько, что просто сам движок ложится.
Ну а вот тут не правда. Полная неправда.

Наибольшие лаги возникали (в бетке с новой системой теней такого нет) когда всходило солнце, то есть когда надо было просчитывать наибольшее количество плоскостей однобитной альфы для каждого пикселя, чтобы определить, в тени он или нет. Видеокарта при этом работала на 100% (были даже сообщения что у кого-то видеокарта вовсе от перегрева ломалась), а проц был недозагружен. + ещё максимально детализированные резкие тени от всех объектов. Если кто помнит появление RW3 (когда туда такие тени вводили) - тоже все жаловались на лаги из-за теней. Тут примерно то же, только хуже, за счёт того что тени рассчитывались с абсолютно всех плоскостей с однобитной альфой (листьев деревьев и травы) а не только от (как правило) непрозрачных домиков, локомотивов и рельсов.

Проблема N3V что у них нет художников. Тот кто был, специализировался на хоррорах, соответственно он не мог объяснить руководству, что тени от травы никому не нужны, так же как и резкие тени на удалении. Конечно, это не единственная проблема у релиза. Например, OpenAL (библиотека воспроизведения звуков) была прикручена непонятно как, в результате звуки то воспроизводились не сразу, то после хотфикса не воспроизводились вообще, но сейчас вроде с ними всё допилили.

А вот самосвечения так до сих пор и нет...


P.S.2 у Trainz 12 используется звук из DirectX 7 а не OpenAL, судя по DLLкам.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение KuT » 21.09.2015, 20:00

TRam_ писал(а):Ну почему ж тогда не сохранили при "выкручивании" таких мелочей как уже упомянутое самосвечение?


Да джа их знает. Иногда при проектировке и переделке элементарные вещи забываются =)

TRam_ писал(а):Это называется однопоточной моделью. Когда каждый из процессов выполняется один за другим. Именно таким был trainz 12. Характерный признак такого приложения - мощность процессора используется как на 1 ядро (т.е. 1/2 производительности на 2-ядерном и 1/4 на 4-ядерном), что мы и наблюдаем в TS12. В TANE можно наблюдать от 30% до 50% загрузки 4-ядерного проца, то есть пока двигаешь мышкой, на другом ядре считается физика, и т.п.


Володь, яж привел грубый пример. Очень. ; )

TRam_ писал(а):Наибольшие лаги возникали (в бетке с новой системой теней такого нет) когда всходило солнце, то есть когда надо было просчитывать наибольшее количество плоскостей однобитной альфы для каждого пикселя, чтобы определить, в тени он или нет. Видеокарта при этом работала на 100% (были даже сообщения что у кого-то видеокарта вовсе от перегрева ломалась), а проц был недозагружен. + ещё максимально детализированные резкие тени от всех объектов. Если кто помнит появление RW3 (когда туда такие тени вводили) - тоже все жаловались на лаги из-за теней. Тут примерно то же, только хуже, за счёт того что тени рассчитывались с абсолютно всех плоскостей с однобитной альфой (листьев деревьев и травы) а не только от (как правило) непрозрачных домиков, локомотивов и рельсов.

Проблема N3V что у них нет художников. Тот кто был, специализировался на хоррорах, соответственно он не мог объяснить руководству, что тени от травы никому не нужны, так же как и резкие тени на удалении. Конечно, это не единственная проблема у релиза. Например, OpenAL (библиотека воспроизведения звуков) была прикручена непонятно как, в результате звуки то воспроизводились не сразу, то после хотфикса не воспроизводились вообще, но сейчас вроде с ними всё допилили.

А вот самосвечения так до сих пор и нет...


Володь, есть вот три вещи:

- Информация выводится. Ее слишком много и она не оптмизирована, половина из нее вообще не нужный хлам и происходит перегрузка железа и памяти. Ну, для примера вспомним столбики от чингиз-хана с текстурами 4096х4096 ; ) Там нахрен не нужна текстура 4096.

- Информация выводится нормально и оптимизированно, но ее дофига, ввиду того, что слишком сложная картинка. Тут или неоптимизированность движка, или железки слабые.

- Информация выводится нормально, оптимизированно и нормально взаимодействует с железками.


В случае с TANE это вариант номер 1. Почему, думаю можно разглагольствовать.


Повторюсь - Это сверх наглости и свинства - продавать неработоспособный товар, и валить кучу обещаний...

Даже создатели Lada Racing Club и те отозвали свою продукцию ) Сейчас почему то модная тенденция выдать продукт, который нифига не работает, но позицианируется как "мы доделаем".

С таким успехом я могу приехать к тебе, продать самолет без шасси крыльев и с бензиновым двигателем, со словами "Спасибо за 3 миллиарда, мы обязательно доделаем. Вот наш буклет, смотрите как все будет зашибись. Завтра мы вам пришлем коробку с гайками, а в следующем месяце трещотку. В мае 2016 планируется вам отправить головки к трещотке, что бы вы смогли закрутить болты, используя трещотку и головки ; )
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Nemo » 21.09.2015, 22:39

Достаточно очевидно, что графический движок в игре новый. Похоже, что звуковой тоже.

Ну выпустили сыроватую игру, ну можно было бы надеяться на улучшения, патчи, новые версии, дальнейшее развитие.
Но нет! Их главный программист (Chris aka WindWalkr) писал на форуме аурана, что после завершения кикстартера в штате фирмы осталось 2,5 программиста, а каждый новый билд для тестов собирается ~23 часов. Вот сами и подумайте, какая скорость дальнейшей разработки может быть и через какое время игра может стать тем, во что можно играть. Полагаю, Вселенная существует лишь немногим дольше. Уже 4 месяца прошло, и ни одного патчика, даже самого малюсенького. Тот, что готовится, только поправит баги, и то не все. А они ещё ведут Mac-версию, собираются делать мобильные версии.

О новых фичах мечтать не приходится. Нужно прогеров больше, и билдиться должно не сутки (потому что вместе со всем контентом), тогда было бы можно о чём-то говорить. А так - бесперспективно.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Argonianinnya » 26.10.2015, 20:47

Nemo писал(а):Достаточно очевидно, что графический движок в игре новый. Похоже, что звуковой тоже.

Ты это про трс ??? Ахахах неее , эти ушлепки из аурана которые недавно вернулись с гавайских островов они взяли старый движок и просто добавили в него кислоты , супер прожигающий тьму фонарь биксеон от аурана и сделали так что игра идет нормально только у тех у кого видеокарта стоит NVIDIA GeForce AuranX , а звуки там как были уг так и остались.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ТРС кстати как бенчмарк идеален , ему замены в этом нету. И им можно легко узнать хорошая ли какая либо видеокарта , к примеру в магазине при покупке видеокарты в задаете вопрос "А какие игры на ней хорошо будут идти ?" и если вам не назовут ТРС то видюха уг
Аватара пользователя
Argonianinnya
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.02.2015, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Сергей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 31.10.2015, 17:31

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Argonianinnya писал(а): супер прожигающий тьму фонарь биксеон от аурана

яркий
ИзображениеИзображение
тусклый
ИзображениеИзображение
Всё дело в настройках.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Linx » 31.10.2015, 18:29

Володь фпс какой на этих скринах?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 31.10.2015, 18:56

фпс ограничен 30 везде (в том числе в меню), ниже 28 не опускался нигде.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 31.10.2015, 19:48

На первом скрине картон перекрывается.



Там вроде как СП1 вышел, и снова предлагается скачать всей пачкой, один архив из 8 Гб, не разбитый на тома. Они в Ауране реально настолько тупые, что не доходит, что у половины тестеров этот архив при закачке бьется и не сходится CRC?!

Вот реально одна из основных причин, почему я бросил заниматься этим бредом - N3V реально НАСРАТЬ на все, что им пишут на бета-портале.
Skif
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1