Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Кто что делает для RW?

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение TRam_ » 25.05.2010, 20:54

Возьмите для сравнения дефолтный немецкий дизельный лок и сравните с самыми-самыми супер-пупер навороченными локами для ТРСа.
ничего в нём не заметил, кроме запекания фототекстур и наложенных "сверху" динамических теней. А материалы в симах схожие.

Дабы не быть голословным.

Вагон в КРС http://www.trensim.com/lib/rs/index.php?act=view&id=295

Вагон в ТРС http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/100 ... c.jpg.html


Замеченные отличия - тень под бортиком крыши, тени на распорках на торцевой стенке, тень на подвагонке. Больше не вижу. Кстати... Колёса (которые тоже в подвагонке) выглядят одинаково освещёнными в обоих симах!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 26.05.2010, 12:19

Tram, если приводить какие-то сравнения, то только нормальные.
Ведь есть же скрины тепловоза ТЕМ2, цистерн от Angelo, М62 от ROMа. А ты приводишь в пример простейшие переконверты из ТРСа.
В RW кроме материала Texdif есть ещё много разных материалов, difuse или specular например. Посмотри на скрины моей телеги, на изыскания в поисках оптимального шейдера для обода.
А если человеку впадлу применять разные материалы и их настраивать, тогда и модель выйдет никакая.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение TRam_ » 26.05.2010, 15:47

Посмотри на скрины моей телеги, на изыскания в поисках оптимального шейдера для обода.
а ты посмотри мои скрины http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10471. У нас и difuse, specular конвертор переводит из настроек обычного материала. У вас альфа-канал карты нормалей на что-либо влияет? А у нас он используется для изменения степени блеска в разных местах модели :).

Ведь есть же скрины тепловоза ТЕМ2, цистерн от Angelo, М62 от ROMа
и что? Тележки этих цистерн, несколько переработанные Slavой, уже катаются в трс http://trainzup.com/?p=534 . И, если бы не тени, выглядели точно так же.

Пойми, видеокарты поддерживают не так много шейдеров, чтобы можно было говорить широком разнообразии в играх. Если бы у вас было полноценное отражение окружения (да хоть как в Need for speed Undeground 1, 2006 года) или хотя бы отражение рельефа (как в GTA3 SanAndreas, на полуприцепах. Правда там это отражение выглядит как налитое в стеклянную бочку жёлтое масло), я бы согласился что у вас крутые шейдеры. А у вас даже такое не поддерживается, и вам, так же как и нам, приходится возиться с антикварными картами отражения.

Да, у вас есть материал, имеющий полупрозрачную карту отражения? А то у нас его не хватает.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Linx » 26.05.2010, 16:14

Мужики, тема кто что делает для RW, а вы опять пиписьками меряетесь.... надоело уже, 10 лет одно и то же, у кого круглее яйца... а они что в фас, что в профиль... Только у одних с бампом у других нет :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 26.05.2010, 16:57

К сожалению, когда нечего сказать по делу, весь разговор сводится к пустопорожнему трёпу.
Всё, умолкаю.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Linx » 26.05.2010, 17:39

Добавляю картинку :) Что бы по теме сделать :)

Пришел к выводу что текстуритьнадо только после 100% завершения геометрии, иначе полная чушь получается... у меня по крайней мере. Поэтому достав сохраненку старую нашел еще тараканов, выгнал их и доделал левую стенку... К слову в интернете я нашел только одно фото левой стенки кабины, где место помошника...
Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение le Sandro » 27.05.2010, 09:16

Да Дим, ты прав. Сначала модель, потом текстурирование, потом запекание.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение UTUBE » 09.12.2010, 22:32

Всем добрый вечер хотелось бы узнать?
А можно перевести PDF формат с Англ на Русский язык.
Хотелось бы перевести один мануал косающийся Сигнализации 3.01 Signal Setup & Scripting Хотя бы гоглем.
Спасибо.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение радиомастер » 09.12.2010, 22:57

просто возьми мышкой скопируй весь текст , переведи гуглом , скопируй перевод в текстовый файл и читай
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение UTUBE » 09.12.2010, 23:14

радиомастер писал(а):просто возьми мышкой скопируй весь текст , переведи гуглом , скопируй перевод в текстовый файл и читай

Не так не пойдёт.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение MJack » 10.12.2010, 00:13

Есть официальный сайт с документацией по RailWorks. Вот ссылка на раздел Signalling Guide. Внизу страницы содержание раздела.
Страницы сайта можно спокойно перевести гуглом. Единственный недостаток: в документации на сайте нет картинок, но их можно посмотреть в pdf.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение KuT » 10.12.2010, 01:09

UTUBE:
Можно скопировать и в промт вставить, или конвертнуть pdf в DOC и перевести там. НУ можно наконец, как сказал Радиомастер, скопировать в браузер. перевести гуглом, а потом из браузера скопировать в doc или куда хочешь.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение AlexeeFF » 10.12.2010, 09:28

Я недавно так и делал, документ сохранял в DOC, правда сохраняется только текст и потом выделял текст и в гугл
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение LexIgnatov » 20.12.2010, 20:32

Ребят подскажите где можно достать схемы или хотябы что-то по поводу градиента жд путей на нужном участке. Мне нужно в районе сочи. Рельефу импортированному из НАСЫ доверять думаю не стоит, по гуглу и яндексу мало, что понятно. Облазить местность нет возможности т.к. сам не из сочи, был всего пару раз и целенаправленно градиент путей не изучал.
Подойдут и чертежи и фото, что угодно.
LexIgnatov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.12.2010, 16:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение KuT » 20.12.2010, 20:44

LexIgnatov
Это тебе режимка нужна, я так думаю. А ее только у железников с тамошних мест можно попросить..и то если дадут.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2