Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Кто что делает для RW?

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Кто что делает для RW?

Сообщение tonn12 » 01.12.2009, 13:08

Решил создать данную тему, что бы работы разработчиков не были в тени, а другие пользователи видели что готовиться. К тому же так мы сможем узнать сколько народу занимается допами.
Раз создал тему я, с себя и начну:
1. Электрическая сеть - делаю электрические столбы с провисанием проводов по реальным чертежам. Буду делать полностью все виды столбов которые существовали и существуют, плюс в планах на будущее сделать ТЕЦ и маленькие подстанции. Что примерно должно получится и получается вы можете посмотреть в теме скринов, я выкладывал.
2. КС - я то же выкладывал что получается. КС делал не я, говорю сразу, я только конвертирую ее. Видов очень много, в том числе и провода. Пока смысл расстановки такой: отдельно столбы и отдельно провода, так как к каждому виду прикручивать провода разного типа, потом не разберешься что куда.

Все выполнено как подобие сплайна ( так как в RW сплайна нет) через лофт. На прямых участках все идеально, а вот на кривых выскакивает косяк с проводами. Так одна секция проводов это один объект, то между секциями на кривых происходит разрыв. В зависимости от радиуса кривой разрыв получается большой или маленький. Как это исправить пока не могу понять, есть пока одна мысль, делать КС и электрические столбы отдельным объектом под определенный радиус, но это только мысли.

3. Маршрут Серпухов-Москва - это скорей можно назвать мое изучение картастраительство в RW. Данный маршрут получился спонтанно, но брасать его не буду. Сейчас сделан полностью рельеф на протяжении всего пути (использовал данный маршрут для написания мануала по созданию реального рельефа), следующий шаг прокладка рельс на протяжении всего пути и расстановка КС.

4. Вагон-платформа - это моя первая работа для RW, но она пока стоит на месте из за того что при конверте модель не видна. Закончить данный проект я собираюсь, но когда приступлю пока не знаю.

В планах сделать индивидуальные объекты строений для маршрута Серпухов-Москва, но это уже в следующем году и то сли закончу то чем сейчас занят. Под индивидуальными я понимаю модели, которые я буду сам ходить фоткать на текстуры, плюс по фоткам воссоздавать как можно точнее. Работа трудоемкая, но "без труда не выловишь и рыбку из пруда".
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 01.12.2009, 13:19

Делаю грузовой вагон, после в планах будет доделать автоматическую окраску рельефа и продолжить анимацию людей.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение UTUBE » 01.12.2009, 13:32

Делаю светофорную сигнализацию думаю что доделаю.На даном этапе готов сам светофор пока один,но сам парк светофоров сделать не долго дело одного дня самое главное был бы готов один а там как конструктор будет собираться главное соблюдать высоту и размещять всё по чертежам.Делаю светофоры нового образца по чертежам удалось достать чертежи светофоров,сейчас пробую достать чертежи на старые светофоры.
Изображение
А ещё я хочю что бы все допы у нас были для RW всё таки бесплатные. :hi: :up: :up2: :swoon: <ugagaga>
Последний раз редактировалось UTUBE 01.12.2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Mr. Angelo » 01.12.2009, 20:42

ТЭМы... на грани выхода ТЭМ2-3096 (+2 перекраски с индвидуальными моделями. 6271, 5052), цистерна 15-150 (2 перекраски). А потоооом... а потом еще много ТЭМов, котоыре в скором времени появятся для МСТС. Все ТЭМы для МСТС в последствии появятся и в РСе. А это: ТЭМ1, ТЭМ2 разных модификаций, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18Д - это то, что уже реально подходит к завершению для МСТС. ;)

А еще есть у меня долгострой - станция Н-Тагил, с реальным путевым и родными объектами (в перспективе маршрут Свердловск-Н.Тагил).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Linx » 25.05.2010, 09:25

Первые опыты с запеканием :)
Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение KuT » 25.05.2010, 15:21

ВЛ80С, 2ТЭ10У, пак вагонов от Лешего и парочку тайных разработок.. Как доделаем в ТРЗ, будем конвертить в RW. НУ это, скорее планы на будущее.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Ulianka » 25.05.2010, 17:27

KuT писал(а):ВЛ80С, 2ТЭ10У, пак вагонов от Лешего и парочку тайных разработок.. Как доделаем в ТРЗ, будем конвертить в RW. НУ это, скорее планы на будущее.

А не наоборот ли надо делать? Модели для RW нужны куда более детализированные, нежели для Траинза.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 25.05.2010, 17:53

Наоборот не выйдет.
Для RW нужна родная кабина, в точности на своем месте. ЛОДы обязательны, но без них сконвертить можно. Гораздо больше материалов.
А в ТРСе можно и дефолтную кабину прикрутить. Вон НЕРО уже в ТРСе катает свой ЧС7.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение TRam_ » 25.05.2010, 19:03

Модели для RW нужны куда более детализированные, нежели для Траинза.
да одинаковые модели делаются. В плане скорости переваривания полигон ТРС если и отстаёт от КРС, то незначительно. А в тенях да, проигрывает.

Первые опыты с запеканием
ЭР22 ?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Linx » 25.05.2010, 19:39

Владимир, она самая :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Razor » 25.05.2010, 19:47

На счет детализации не соглашусь, в ТРС щас Локомотивы очень детализированые стали. так что их в РВ можно пихать без проблем...
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 25.05.2010, 19:55

Что пихать? Без ЛОДов, без кабины, без модели тени, без настроеных материалов. Лучше ничего не делать, чем делать плохо.
Возьмите для сравнения дефолтный немецкий дизельный лок и сравните с самыми-самыми супер-пупер навороченными локами для ТРСа. ТРС однозначно проигрывает в графике из-за материалов.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение Razor » 25.05.2010, 20:05

Причем сдесь графика ТРС??? разуйте глаза, я про локомотивы говорю!!! Посмотри сайты TRAINZ и увидешь какие щас локомотивы, и не будешь чепуху говорить!!!! Все со звуками с кабинами. а материалы это 5ти минутное дело!!!!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение KuT » 25.05.2010, 20:34

Тем более в комплекте конверторов Kuju идут свои Материалы для макса. По качеству нормальное. Говно же естественно конвертить не будем, доведем до человеческого состояния. Нет, безусловно, после конверта в ТРЗ, для конверта в РВ, придется чучуть поработать над моделью, но к этому каждый сим требователен.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Кто что делает для RW?

Сообщение sharsh » 25.05.2010, 20:38

Давайте без криков и эмоций.
Есть очень хорошая пословица - встречают по одежке, провожают по уму. Одежка - это графический вид модели в игре, а скриптовая часть и анимация будем считать умом.
Да никому неинтересна модель, которая не смотрится. В любом случае, как она выглядит внешне в игре, по этому признаку мы и составляем первое впечатление от модели. И как правило, в нашем случае и внешность модели и другое её наполнение будут одинаковыми, ведь по сути их делает один человек или одна команда.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1