Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1561 раз.
Поблагодарили: 2967 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 31.12.2021, 14:15

BooYa писал(а):Хм. За всю практику не встречался с таким, кстати, чтобы в описанной ситуации конвертился IGS. Обычно ошибку бьёт уже в максе, при конверте в IGS. Именно тогда помогает переконверт, такое да, все эти исходники ТРСные поголовно этим страдают. Если сам моделишь (и умеешь), то такого никогда не случится.

под IGS подразумевается не только физ модель ,но и координаты ,шейдеры ,и прочие зависимости
BooYa писал(а):Ну...Кто-то до сих пор ACE использует? Хотя, кто-то же до сих пор в Edit Mesh моделит, о чём это я...

Я работаю с ACE ,вернее перевожу в этот формат рабочую TGA перед конвертом с помощью RWAceTool (так проще выловить не размерность ,так как выдаст ошибку ) , мне так проще (дело привычки) DDS мне не интересен
про Edit Mesh не в курсе ,кто использует ,там же немного другой функционал ,да и конверт только поли вроде воспринимает (но могу ошибиться )
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение le Sandro » 31.12.2021, 17:03

Я работаю в mesh, все прекрасно конвертируется.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 01.01.2022, 03:57

olegich писал(а):под IGS подразумевается не только физ модель ,но и координаты ,шейдеры ,и прочие зависимости

Ну, ессно, в IGS информация содержится обо всём, что сделано в максе. Какое это отношение вообще имеет к тому, что я написал?

olegich писал(а):Я работаю с ACE ,вернее перевожу в этот формат рабочую TGA перед конвертом с помощью RWAceTool (так проще выловить не размерность ,так как выдаст ошибку ) , мне так проще (дело привычки) DDS мне не интересен

Ну, грац!

le Sandro писал(а):Я работаю в mesh

Грац!

P.S. C Новым Годом всех!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1561 раз.
Поблагодарили: 2967 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 01.01.2022, 09:59

BooYa писал(а):
olegich писал(а):под IGS подразумевается не только физ модель ,но и координаты ,шейдеры ,и прочие зависимости

Ну, ессно, в IGS информация содержится обо всём, что сделано в максе. Какое это отношение вообще имеет к тому, что я написал?

olegich писал(а):Я работаю с ACE ,вернее перевожу в этот формат рабочую TGA перед конвертом с помощью RWAceTool (так проще выловить не размерность ,так как выдаст ошибку ) , мне так проще (дело привычки) DDS мне не интересен

Ну, грац!

Как вы ace. переводите уже в готовый игровой формат текстуры?
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение радиомастер » 01.01.2022, 11:45

Soyemer писал(а):Как вы ace. переводите уже в готовый игровой формат текстуры?

Если всё сделано правильно , то при конверте в игру всё переводится автоматически .Если не знакомо это всё ,то есть перевод инструкций на русском forum54/topic11374.html 9.04 Create Scenery_RU.pdf
или post250838.html#p250838 смотреть Архив официальных RSDevDocs от RS-1 , 9.04 Create Scenery.pdf рассказано ,как сконвертить простой объект типа кубика .Лучше изучить всё , даже мануалы для пс , там есть многая информация и для объектов .Это поможет тебе избежать проблем , связаных и с конвертом модели (у тебя там какая то ошибка на картинке была). У меня подобное было когда хоть где то на модель нанесён был стандартный материал из макса , например. на один из полигонов или вообще вся модель , как может быть у тебя . Ещё важно сразу прравильно определить папки , где будут лежать твои дополнения , нельзя делать свои дополнения например в Developer\Addon, поскольку это лишь пример . Для тебя примерно должно быть так Soyemer/addon/ . далее следуют другие папки определяющие типы объектов (Audio -для звуков , если так назвать , то BlueprintEditor2 в дереве структуры папок даже покажет значёк на такой папке , и тд) Пример правильных названий можно посмотреть даже в уже сконверченном в игру объектах , например Assets\Kuju\RailSimulator\. Для кубика я бы назвал папку словом test . то есть Soyemer/addon/test/и все эксперименты делал в ней , а настоящие дополнения уже в нормальных папках.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 03.01.2022, 16:20

Я беру 2 файла, один в формате max. другой в tga. модель в максе выглядет целиком собрана то есть все что нужно на ней, экспорт в папку билдинг, проходит удачно создаётся файл в формате igs., ace. лежит в папке текстуры, при конвертировании вот та ошибка что указана на скрине выше, что то в процессе создания в 3д макс проходит не должным образом.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 04.01.2022, 17:56

Soyemer писал(а):модель в максе выглядет целиком собрана

Имя модели в Максе прописано правильно ? Посторонних объектов нет ?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 04.01.2022, 19:16

Soyemer
Так ты хоть бы скриншот из макса приложил. Чё тут люди на кофейной гуще гадать должны?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1561 раз.
Поблагодарили: 2967 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение hellishfire » 05.01.2022, 11:57

Мне кажется, лучше с dds попробовать. Чтобы файл dds лежал в Source/ваша папка/Textures и он же был назначен в RWMaterial в максе.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение le Sandro » 05.01.2022, 12:30

Версия 3D-макса какая?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 05.01.2022, 13:11

le Sandro писал(а):Версия 3D-макса какая?

3ds Max 2021

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
hellishfire писал(а):Мне кажется, лучше с dds попробовать. Чтобы файл dds лежал в Source/ваша папка/Textures и он же был назначен в RWMaterial в максе.

К стати пробовал конвертировал тга в ддс, внём хоть текстуры видно и в максе ддс можно добавить к основной модели, только как это всё положить в rwmaterial, не получается.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 05.01.2022, 13:29

Soyemer писал(а): как это всё положить в rwmaterial, не получается.

вы вообще не в курсе как создается и назначается RW материал для объекта ?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 05.01.2022, 13:32

olegich писал(а):
Soyemer писал(а): как это всё положить в rwmaterial, не получается.

вы вообще не в курсе как создается и назначается RW материал для объекта ?

я не создаю материал, мне нужно уже созданную модель сконвертировать в RW.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 05.01.2022, 13:38

текстуру вы не назначаете модели ,выбрав RW материал ?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 05.01.2022, 14:27

olegich писал(а):текстуру вы не назначаете модели ,выбрав RW материал ?

Скорее всего текстура не прицеплена к модели и поэтому конвертирование в ошибку выходит.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3