Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 16.09.2015, 20:55

Эх... Почти финишная прямая и тут опять облом, всё делал по инструкции в мануале 9.04 кроме 14 пункта в главе создания объекта где надо было выбрать в окошке Perspective - Smooth and Highlights. Но в новом максе там это го нету, искал в гугле! Результата не дал!
Ошибка появилась в BE:
Изображение
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 23:50

Пофикси картинку, выкладывай в полном размере (убери галку "уменьшить до ..."), и делай превью, тем более ты на радикал выкладываешь. На твоих картинках ничего не видно. А еще, для того чтобы тебе по этой ошибке помочь, такого скрина из BE недостаточно. Вкладки то раскрой, на нужных местах, где геометрия прописывается, и первый блок. Надо с макса скрины, с иерархией объектов, проверь чтобы пивот в 0 0 0 был, а также из редактора материалов. Не забудь поставить галочку "Export with namespaces"

PS. Из BE вот так примерно
Изображение
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 17.09.2015, 00:45

BooYa писал(а):Пофикси картинку, выкладывай в полном размере (убери галку "уменьшить до ..."), и делай превью, тем более ты на радикал выкладываешь. На твоих картинках ничего не видно. А еще, для того чтобы тебе по этой ошибке помочь, такого скрина из BE недостаточно. Вкладки то раскрой, на нужных местах, где геометрия прописывается, и первый блок. Надо с макса скрины, с иерархией объектов, проверь чтобы пивот в 0 0 0 был, а также из редактора материалов. Не забудь поставить галочку "Export with namespaces"



Я всё учту, пивоты на 0.0.0! у меня какая то глючная пиратская версия, я завтра попробую заново и отпишусь, а так уже более менее понял что к чему!
И такой вопрос на по следок, в главе 5-й 14 пунк там сказано что мол тебе надо нажать на проекцию Perspective и там выскочит менюшка и тебе надо выбрать Smooth and Highlights но его там нет, это всё в 15-ом максе, или это не обязательно делать?
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 17.09.2015, 03:02

Нет. Это вообще лишь опция визуализации. Сглаживание и освещение с тенями. Только вот для норм текстурирования, лучше использовать Flat - позволяет оценить текстуры без влияния внешних факторов (освещения, теней). Ну и модель в игре будет выглядеть так, как во Flat, только тени от солнца добавятся.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 17.09.2015, 09:17

Если поставить в настройках освещения сцены один точечный источник (системный, не объект) , а не два (как стоит по умолчанию) - можно текстурить и со Smooth and Highlight. Будет результат примерно тот же, что и в игре. Только лучше за счет попиксельного освещения в Максе, где оно работает априори.
Skif
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 17.09.2015, 19:31

Привет! Вот что у меня вышло)))) Ну это лучше чем не чего)))
Из за чего это такое? Кстати когда в режиме игры то объект вообще пропадает! Я опять что пропустил?
Изображение
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 17.09.2015, 22:57

Название обьекта в Максе проверяй. 1_0000_название. И в BE2 все проверь.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 17.09.2015, 23:10

le Sandro писал(а):Название обьекта в Максе проверяй. 1_0000_название. И в BE2 все проверь.



Да всё в порядке как в мануале! 1_0100_House! В BE2 проверял раз 100 всё введено, ошибок нет!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 18.09.2015, 08:31

ResetXform в Максе сделай.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 18.09.2015, 15:53

Т.е я должен его выбрать в Utilites (в максе)? Если это так то результата НУЛЬ((( Ну как ноль, так всё осталось как и в прошлый раз!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 18.09.2015, 16:37

В конце концов, посмотри мой видеоурок по конверту моделей в рв и половина вопросов сама собой отпадет.
Предваряю вопрос: где смотреть?! на ютубе,пояснения в теме "конверты с мстс".
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 18.09.2015, 18:20

Я вижу, что на кубике либо адовые проблемы со сглаживанием, либо половина фейсов флипнуты просто. Полагаю, что не обошлось без тыкания от балды по всем кнопкам подряд.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1631 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 18.09.2015, 21:06

BooYa писал(а):Я вижу, что на кубике либо адовые проблемы со сглаживанием, либо половина фейсов флипнуты просто. Полагаю, что не обошлось без тыкания от балды по всем кнопкам подряд.



Не как нет! ВСЁ ПО МАНУАЛУ!!!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 18.09.2015, 21:15

Спорим, что у тебя на кубе группы сглаживания не стоят?

На таком объекте их должно быть 3. И если у тебя хотя бы одна грань не сглажена - получишь непредсказуемый результат. Как минимум - слетит вся модель освещения вершин.

И предваряя панику - это НЕ описано в официальных мануалах.
Skif
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1