Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 04.05.2022, 01:02

Изображение
Всем привет. Представляю вашему вниманию маршрут Екатеринбург-Шаля-Пермь.
Краткое описание
Маршрут проходит по современной части Транссибирской магистрали. Основной город маршрута Екатеринбург, крупный железнодорожный узел, расположенный на границе Европы и Азии, который соединяет 7 магистральных линий (Пермь, Тюмень, Казань, Нижний Тагил, Тавда, Курган, Челябинск). В черте города расположена крупнейшая сортировочная станция РФ Свердловск-Сортировочный, а также Управление Свердловской железной дороги и единый Дорожный Центр Управления Перевозками. Сам маршрут проходит по Уральским горам и имеет достаточно сложный профиль.
Маршрут строится с использованием реального рельефа местности, реальных документов, видео и фото материала тех лет, а также моих воспоминаний с периода работы на этом участке.
Маршрут построен по состоянию на середину 2000х годов.

На данный момент полностью построен участок от станции Свердловск-Пассажирский до станции Кузино и немного далее. (примерно 100 километров из 380) Используется сигнализация С65 от DSB, растительность и другие объекты с маршрута Орёл, объекты окружения выложенные на форуме Railunion, а также стандартные из аддона European asset pack (на данный момент платный, не включён в поставку Train Simulator). Так-же используется пакет объектов окружения от Hawthorn, он уже запакован в rwp с ассетами, для удобства, оригинал пакета здесь.

Подвижной состав, использующийся на маршруте.
Пассажирское движение:
ЧС2, ЧС7(редко), ЭП2к не более 18 вагонов
2ТЭ116 (депо Егоршино в сторону Тавды), 2ТЭ10(М, У, Ут депо Челябинск в сторону Верхнего Уфалея)
МВПС: ЭР1, ЭР2, ЭТ2м, ЭД2м, ЭД4м лето 6 (редко 8) вагонов, зима 4 вагона.
Маневровые: ТЭМ2, ТЭМ18(Д/ДМ), ТЭМ7А
Грузовые:
На Восток: ВЛ10, 2ЭС6, ВЛ11(редко в 2 секции), ВЛ10к. Вес не более 6300т, длина не более 71 усл. ваг. (100*)
На Запад: ВЛ10, ВЛ11(2-3-4 секции), 2ЭС6(2-3-4 секции), 2ЭС10(2-3-4 секции), ВЛ10к(2,4 секции), ВЛ11к(2,4 секции). Весовые нормы прикреплю ниже. Длина не более 71 усл. ваг. (100*)
Имеющийся 3ТЭ10м по реальному участку не эксплуатируется, но во время тестов в RW выявлено, что 3 секции тепловоза могут увезти только весовую норму для 2х секций ВЛ11.


Необходимые зависимости для корректной работы маршрута!!!
Маршрут Орёл не ниже версии 0.9.2.1 находится здесь
Сигнализация С65 от DSB находится здесь, требуется самая актуальная версия.
European Loco & Asset Pack. Ссылка на Steam
------
При запуске игры через Steam-клиент необходим купленный и установленный маршрут Train Simulator: West Rhine: Köln - Koblenz Route Add-On

Скачать
Ассеты (Объекты окружения) на Google Drive (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Маршрут на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Пакет на добавление отсутствующих светофоров (временный) на Google Drive или на Яндекс.Диск
------
Патч на небо AP на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.3.1 обновлен 25.02.2023)
Просто прописывает AP небо в маршрут, при этом не затрагивает оригинальные файлы от AP. Подходит для версии неба версии менее 2.0. Совместимость с версией 2.0 и выше не проверена.
В маршруте изначально установлено небо от Радиомастера. Для тех, у кого есть установленное небо от AP можно дополнительно установить этот патч, и в маршрут пропишется небо AP, в котором корректно настроено время восхода/заката небесных светил, а так же их траектория и угол к горизонту. При этом необходимо понимать, что в этом случает пропишется Московское время, а не местное (+2 к МСК). Сделано это для удобства езды и составления сценариев по реальному расписанию. А так же для верного отображения времени на приборах безопасности. Железная дорога всегда использует Московское время, а не местное. Установка: скачиваем и разархивируем в папку РВ, после обязательно чистим кэш.
------

Известные недоработки
1. Практически полное отсутствие уникальных объектов окружения. Будет по мере возможности дорабатываться.
2. Отсутствие сезонности, доступен пока только сезон Лето
3. Отсутствует ночное освещение по маршруту. В ближайшее время будет сделано. Скорее всего, в межверсионном апдейте.
4. Отсутствуют знаки «Т» и стрелки коротких Блок-Участков. На маршруте в чётную сторону имеется Б/У длиной 300 метров от входного Ч станции Хрустальная до маршрутного ЧР! Будьте внимательны, он никак не обозначен!
5. Плохая степень проработки растительности. Надо доработать траву, кусты. Заменить ели на сосны на участке от Екатеринбурга до о.п. Вершина.
6. Некорректное отображение с одной стороны километров на столбах (километровых).
n. Ну и множество мелких недочётов, которые также будут доделываться.
...
...
7. С маршрутом поставляется сценарий поезда 067 Абакан - Москва. Выявлено, что он не рабочий, временное обновление сценария выложено в этой теме.
8. Обнаружено зависание симулятора, если расположить подвижной состав на участке пути обозначенный как Хрустальная - путь 2р. Проблема в процессе устранения.


Планы на строительство
В дальнейших версиях планируется устранить известные недостатки. Достроить окружение до станции Шаля. В дальнейшем скорее всего построить короткую ветку Южного обхода Екатеринбурга (Решёты-Арамильская Магистраль) до станции Седельниково, тем самым довести до конца все участки обслуживания грузовых бригад депо Свердловск-Сортировочный. Ну, и далёкие планы, это покорить Пермь, в несколько этапов и построить живописный участок Екатеринбург - Ревда. Планы Наполеоновские :) но вполне реализуемые, поэтому всем терпения, всё будет!


Благодарности
В этом разделе я выражаю огромную благодарность всем, кто хоть каким-либо образом причастен к созданию этого маршрута, а именно:
BooYa - это первый человек, который втащил меня в эту блуду и постоянно морально поддерживал строительство. А также помощь в конверте и созданию моделей и перекрасок. Ну а стрим? а? ещё не смотрели?
Hellishfire - огромное количество советов по редактору и маршруту, тестирование, подготовка подвижного состава, и многое другое, в том числе конверты моделей и стрим по маршруту.
Света - без её поддержки и помощи в расстановке, тестированию сигнализации, без реализации скриптовой части уникальных светофоров этот маршрут скорее никогда бы не вышел.
Linx - огромное спасибо, за разрешение использования твоих моделей окружения, растительности, за предоставление исходников объектов.
Радиомастер - огромное спасибо за то количество объектов, которые ты сделал, выложил, бесконечные благодарности. А за предоставление некоторых исходников, отдельное спасибо.
Hawthorn - спасибо, за огромное количество объектов, выложенных пакетом.
leSandro - спасибо за предоставленные модели уникальных объектов и вокзалов.
А также Ded Mazaj, ALSN, TrainMan, Vasi4, Romazan67, BlackShark, dison202, olegich так-же огромное Вам всем спасибо, каждый из Вас внёс свой весомый вклад.
Простите, те кого я может быть забыл упомянуть в этом списке. Я не со зла, просто память дырявая. Спасибо!


Дополнительная информация для сценаристов и тех кто интересуется
1. В маршруте применена аналогичная система с стандартным направлением движения в свойствах путей, как на маршруте Орёл. Направление движения можно менять по своему усмотрению в слое редактора сценариев. На станциях Свердловск-Пассажирский и Свердловск-Сортировочный, Кузино, Сабик, Сарга, Шаля менять направление движения не рекомендуется, из-за непредсказуемого поведения сигнализации в РВ, да и в реале там используют именно такие ограничения. На перегонах, направление движения можно менять без каких-либо ограничений, ничего не сломается. Дополнительная информация по тому как это работает и как это можно менять в видео ниже от hellishfire. Прямая ссылка на видео
youtu.be Видео от : youtu.be


2. Примерный профиль пути, взятый из интернета :)
Изображение

3. Ссылка на документ, регламентирующий весовые нормы грузовых поездов и особые условия их пропуска.

4. Список мест опробования тормозов в пути следования

5. Информация, по вместимости вагонов, для пассажирских поездов:
Для станции Свердловск-Пассажирский ограничения по вместимости вагонов на платформы (с учётом локомотива):
1 путь - 17 вагонов9 путь - 15 вагонов
3 путь - 13 вагонов10 путь - 10 вагонов
4 путь - 14 вагонов22 путь - 9 вагонов
5 путь - 16 вагонов23 путь - 14 вагонов
6 путь - 14 вагонов24 путь - 21 вагон
7 путь - 16 вагонов25 путь - 19 вагонов
8 путь - 17 вагонов26 путь - 19 вагонов

Внимание! На 1 и 7 пути при максимальном количестве вагонов у чётного прибывшего поезда может не сработать операция посадка/высадка пассажиров. Проблема в слишком коротком отрезке платформы, на который целиком может не поместиться вагон/локомотив, от этого RW считает что платформы рядом нет. :( В нечётную сторону у этих путей проблем нет. Исправления, скорее всего не будет, пока не появятся оригинальные модели вокзала :P
Для станции Первоуральск, которая имеет остановку многих пассажирских поездов, 5 путь полностью помещает на себя любое количество вагонов.


Донат
Всем, кому не безразлично дальнейшее строительство маршрута и наполнение его уникальными объектами, можете поддержать меня. Все средства пойдут на пиво моральную поддержку, для моделлеров объектов.
Кошелёк YooMoney (Яндекс.Кошелёк) 4100-1175-6085-03 или по ссылке
Последний раз редактировалось stoune 20.09.2023, 21:00, всего редактировалось 19 раз(а).
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение BooYa » 21.02.2023, 22:39

Моя цитата выглядит так:
BooYa писал(а):Вот такие у тебя херовые шутки))))))))))


Количество скобок явно показывает, что это не серьёзно. Это раз.
Эта цитата взята из темы "Оффтопик", где можно писать всё, чё хочешь. И применена в официальной релизной теме маршрута.

Если бы эта цитата была взята в первозданном виде - я бы даже внимания не обратил.

Так что кому надо поумерить борзометр, так это тому, кто редачит цитаты.

le Sandro писал(а): Я ведь позвоню и люлей устрою..

Я трубку не возьму, велика угроза))))))))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение Света » 21.02.2023, 23:34

Offtopic :
BooYa писал(а):Если бы эта цитата была взята в первозданном виде
BooYa писал(а):тому, кто редачит цитаты

Что такое цитата простыми словами?
Цита́та (от лат. citare, citatum — провозглашать, приводить) — дословная выдержка из какого-либо текста.

То есть. Само понятие "цитата" означает, что это дословная выдержка. Иными словами, от первой и до последней буквы текст ЦИТАТЫ полностью соответствует оригинальному тексту. При этом не имеют значения буквы, символы и слова в оригинальном тексте ДО цитаты и ПОСЛЕ неё. Для того, чтобы был уместен разговор о первозданном виде (редактировании цитаты), надо, чтобы в её тексте были отклонения от оригинала. Их, как можно увидеть, нет; текст сохранен в оригинальном виде. Следовательно, имеет место быть явная и злостная клевета, поскольку первозданный вид сохранен и не редактировался.
Максимум, что можно было бы притянуть (и то - за уши) - вырывание из контекста, но уже всё, поезд ушел, даже это не катит.
И да, если нарушен первозданный вид или был проведен акт редактирования, цитата перестает быть цитатой. Поэтому слова "Если бы эта цитата была взята в первозданном виде" бессмысленны и алогичны. Цитата не может быть взята в не первозданном виде. Вывод: ты противоречишь сам себе, а это первый признак ложности утверждения.
Или же полцарства и коня (пони, другого у меня нет) господину, сумевшему показать на отличия в тексте от слова "Вот" до слова "шутки" включительно...
Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 22.02.2023, 22:01

BooYa писал(а):Моя цитата выглядит так:
BooYa писал(а):Вот такие у тебя херовые шутки))))))))))


Количество скобок явно показывает, что это не серьёзно. Это раз.
Эта цитата взята из темы "Оффтопик", где можно писать всё, чё хочешь. И применена в официальной релизной теме маршрута.

Если бы эта цитата была взята в первозданном виде - я бы даже внимания не обратил.

Так что кому надо поумерить борзометр, так это тому, кто редачит цитаты.

le Sandro писал(а): Я ведь позвоню и люлей устрою..

Я трубку не возьму, велика угроза))))))))))


offtop
Андрей, можешь и дальше так делать. Когда 3к руб. мне вернешь. Тебе поверил и дал в долг...

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
А я вот всё с Первоуральском балуюсь.
https://i.yapx.ru/VjqIU.png
https://yapx.ru/album/VjqNZ
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение BooYa » 23.02.2023, 01:37

Света
ОК.

le Sandro писал(а):Андрей, можешь и дальше так делать. Когда 3к руб. мне вернешь. Тебе поверил и дал в долг...

Да, я помню прекрасно, и у меня записано, что не 3к а 5к. Я деталей не помню, но если за проёб должен вернуть больше - скажи сколько, буду возвращать. Я не из тех, кто не возвращает.

Конечно, подобные, абсолютно личные дела, в паблик выносить, из-за "херовой", по вашему мнению, шутки про старый комп - ну....
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 23.02.2023, 01:44

Андрей, извини, но 3 года....
Спасибо, что хоть перед Светой извинился.

ЗЫ 3,а не пять. Скинь эти деньги Андрею (Анджело) как оплату за хостинг и в расчете.
ЗЗЫ Спасибо.
PPS Рус, причешу и ссылку в ЛС отправлю. По Синаре пока еще ответа нет от автора. Гранит будет. Там Витольд автор = мой друг. 2ТЭ25 его работа.
ЗЗЗЫ Написал Славяну aka SLAVA по поводу Синары (Слава Головач с Хабаровска) в скайп. Жду....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 23.02.2023, 05:04

Ну, дабы не очернять тему срачами.... И я похвастаюсь. Разработка мелкими шагами, но продвигается к полной готовности. Полностью на чистовую сделан ещё один перегон Билимбай - Бойцы.
Реализована в адекватных деталях станция Бойцы. Там огромная панорама в долину реки Чусовой на деревню. Причём (опять-же в адекватных пределах) можно найти улицы и даже дома в деревне, соответствующие реальной деревне. Т.е. панорама не генерированная, а сделанная полностью руками по карте. Сверху хорошо заметно, что в этих местах преобладает чистый хвойный лес. Лиственные деревья, тут по большей части творение рук человека.
Изображение
Изображение
А ещё появился щебне-комбинат (всё ещё в реале действующий, горы большие не перекопать камней). С полными путями, но без маркеров погрузки вагонов. Можно делать маневровые сцены, характера подать/забрать вагоны. Между комбинатом и станцией сильная ложбина :) ТЭМка задыхается.
Изображение
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение ПитерМен » 24.02.2023, 03:14

Offtopic :
Андрей, я всегда думал, что у нас (сообщества) прекрасные модераторы. Я до сих пор считаю наш форум одмим из лучших среди железнодорожных симуляторов.
И мне, как участнику сообщества не нравится твое своеволие. Нужно просто признать свою не удачную шутку! Ни чего более (без негатива).
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 25.02.2023, 05:12

Всем привет. Я с плохими новостями. Т.к. у меня появилась модель вокзала Первоуральск, начал ее встраивать и понял, что я обновлением зимы и версией ассетов 0.3 запорол подгрузку объектов по маршруту. Об этом стоило задуматься, когда я увидел лог со спамом на зелень, но голова была занята 2мя другими багами, и я не придал этому значения. Глубоко извиняюсь за это! В ближайшее время обновлю все ссылки и дам инструкцию по корректному обновлению. Ещё раз тысяча извинений! На данный момент получается маршрут работает не стабильно, могут пропадать некоторые объекты. В качестве бонуса, от обновления появится вокзал в Первоуральске и ещё один полностью застроенный перегон за Билимбаем, ну и стабильная загрузка всех объектов.
Отдельное огромное спасибо за модель вокзала le Sandro.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 25.02.2023, 23:48

Всем привет. Ссылки на маршрут, ассеты и патч погоды обновлены в шапке до версии 0.3.1.
Список изменений:
Исправлена ошибка загрузки некоторых объектов.
Добавлена модель вокзала станции Первоуральск и других станционных построек. Теперь там нет дыры! За модель привокзального окружения ещё раз спасибо le Sandro.
Полностью застроен перегон Билимбай - Бойцы в финальную версию и сама станция Бойцы. Маршрут теперь полностью готов на 65 км.

Обновление из-за моей ошибки не самое простое.
1. Из программы Utilities.exe удаляем пакеты EkaterinburgAssets_********.rwp и EkaterinburgRoute_********.rwp. И закрываем её.
2. Идём в папку Railworks и проверяем, что в папке Assets, больше нет папки byStoune. Это Важно! Если она есть, просто удаляем её и всё её содержимое.
3. В папке Content\Routes\3a60c1ea-9d17-434f-a68d-86515e10797f проверяем отсутствие любых файлов и папок, кроме папки Scenarios. Если что-то есть, то просто удаляем, папку Scenarios не трогаем!
4. Устанавливаем через Utilities.exe обновлённые пакеты маршрута и ассетов (версии 0.3.1 от 25.02.2023). Если Utilities не закрывали, то перед этим обязательно нажать кнопку "Обновить" (Refresh).
5. Если есть и используется небо от AP, заново скачать патч версии 031 (он тоже обновлён ещё раз). И разархивировать в папку Railworks с заменой.
6. В игре обязательно почистить Кэш в настройках.
Приятных поездок!
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 26.02.2023, 01:46

Рус, по вокзалу сделана ночнушка, трава = всесезонка (Спасибо Гарику Hellishfire).
Мы говорили с Андреем (Booya) по поводу вокзала Билимбай. Я, точно делать не буду, он обещал.
Как говорится, прошу прощения. У меня: 4 демих весит + Синара с Гранитом. На здания-вокзалы = пока не стоит.

ЗЫ Обещанные Богатищево с Узуново пока висят. Смоделены и запечены, но пока не хочу выдавать. Там надо кое-что допилить. Не готов выдать гуано. Извините. Продукт только уровня Веневский вокзал, не меньше. Простите.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 26.02.2023, 02:04

le Sandro писал(а):по поводу вокзала Билимбай

Кстати, Билимбай тут означает, что это 90% вокзалов до Перми. Они построены были по одному проекту и меняли только таблички названия. Уникальных на вскидку это Первоуральск (сделан); Кузино, Шаля и Кунгур (тоже один проект постройки). Ну и понятно, совсем уникальные это вокзалы Свердловск и Пермь 2.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 26.02.2023, 02:11

Рус, вот и пускай Буя работает)))
У меня свой фронт работ)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение Vlad » 26.02.2023, 06:41

stoune писал(а):Сценарий 0250 ЧС2 Пассажирский Москва - Благовещенск: Поездка летним дождливым вечером с поездом 250, графиком 1999 года. По всему участку едем по удалению за последним электропоездом постоянно в него упираясь. На то он и пассажирский, не скорый поезд. После прибытия в Свердловск, отцепляемся и едем в депо. Кабину по прежнему не меняем, едем просто задом. Сценарий честно прошёл 7 раз, в 2х случаях некоторые сигналы отказывались открываться сами (я не знаю от чего такое случалось). Если Вы уже очень долго стоите, а сигнал всё ещё красный, можно нажать ТАБ. В целом опоздание даже 5 минут нагоняется за один перегон. Поэтому не смертельно и постоять. Кому не интересны манёвры задом, после прибытия в Свердловск, можно завершать сценарий.

Всем приятных поездок!


мне в этом сценарии пришлось долго стоять под красным перед въездом в Свердловск-сорт. В результате опоздание в Свердловск-пасс составило около 20 минут, и прохождение сценария было не засчитано. Так и было задумано?
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 26.02.2023, 07:51

Vlad писал(а):Так и было задумано?

Нет, это уже не нормально. Я может не совсем просто и внятно объяснил в описании. Если время по графику вышло +5 минут после, то сигнал сам уже не откроется. Надо делать запрос вручную.
Vlad писал(а):прохождение сценария было не засчитано.

Галочка это уж совсем для "красоты", главное Вы его прошли, доехали до конечной. По сути в этом сценарии нет каких-то задумок, увязанных на соблюдение расписания. Т.е. Вы увидели всё, что можно.
Починить открытие надёжно я не могу. Проходил этот сценарий очень много раз, сигналы в разных прохождениях вели себя по разному. Но, как мне казалось, что я добился стабильной работы сцены. Видимо не до конца. Но были и отзывы, что сцена работает; полностью сама открывает сигналы. Видимо зависит от расположения звёзд на небе.
Кстати о "галочке", в сценарии 99 поезда который "Однажды утром", её получить вообще не возможно. Там именно задумка, в остальных можно.
Спасибо за отзыв! Но, сцену не "добить", т.е. она останется как есть, "без гарантий". Тут просто всё упирается во время и приоритеты, на тест уходит 4 часа + время на правки, а за 4 часа можно положить с десяток километров пути.
Описание, если не забуду подправлю на более понятное. Заодно уберу напутствие, что кабину не менять. В версии ЧС2 1.3.1 менять кабину уже опять можно.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение Vlad » 26.02.2023, 13:30

Тогда еще один вопрос-уточнение по сценарию. в Кузино после стоянки отправляемся по маршрутному желтому, выходной горит красный. Открывается только после того, как отправится и уедет электричка с соседнего пути. в результате из Кузино уезжаем с опозданием 8-10минут, правда это опоздание нагоняется до Первоуральска. Это тоже так задумано? Или у меня что-то не так?
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0