Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.2

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.2

Сообщение Linx » 27.11.2014, 16:17

Изображение

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула

Протяженность: около 200 километров
Электрификация постоянным током.
Крупные станции Орел, Мценск, Чернь, Скуратово, Горбачево, Плавск, Казначеевка, Щекино, Ясная Поляна, Тула.

Первая очередь, пусковая: Орел-Мценск (53 километра)
Готовность 50% ( 100% путевое, 100% кс, 80% растительность и рельеф, 80% платформы и оп, 90% сигнализация)
Статус: Бета-версия

ОБНОВЛЕНА ВЕРСИЯ: Beta v0.2

ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

Внимание! Перед установкой удалить папку с маршрутом и папку Linx в Asset`ах

- Маршрут Орел-Мценск-Тула | https://yadi.sk/d/gH_HT8UhvUtux

- ЧС2К и ВЛ11 для траффика | https://yadi.sk/d/DgxhTI8Yv5ufk

Что нового:
Что реализовано в версии Beta v0.2:
- Перегон Стальной Конь-Орел
- Частично станция Орел и Стальной Конь
- Обновлена растительность
- Добавлены объекты
- Добавлены Quick Drive`ы

Запчасти для маршрута: | Если вы их качали, то пройдите мимо спойлера :-)
Если у вас не куплен European Loco & Asset Pack http://store.steampowered.com/app/208300/, поставьте этот патч, чтобы платформы работали для погрузки пассажиров | https://yadi.sk/d/o8_NVNvgt3Xee

Патч в шапке НЕ ДОБАВЛЯЕТ пассажиров. Он даёт возможность выполнять действие "погрузка" с платформ, если у вас отсутствует платное дополнение.

Внимание! В папке Assets\Linx есть два батника. gantry - заменяет текстуры Костиных опор на текстуры РЖД. UNgantry - возвращает все обратно.

Дополнения необходимые для корректной работы маршрута:
- Русская сигнализация Версия 0.6 от 12.08.16 | https://drive.google.com/file/d/0B1Hliw ... RFQTQ/view
- Контактная сеть DC4 v0.201 | https://cloud.mail.ru/public/MdKg/uzziGiXPT
- Объекты-Растительность | https://cloud.mail.ru/public/KC8E/pc7Garsb4
- Объекты-Дороги-Трафик-Мосты | https://cloud.mail.ru/public/9H73/GaDUnoy4a
- Объекты-Транспорт | https://cloud.mail.ru/public/8vmW/ZM6kV9dbe
- Рельсы 2д Бетон и Дерево | https://cloud.mail.ru/public/JDZp/1F5PzTXQR
- Пункт экипировки электровозов | https://yadi.sk/d/vQ_85ftc7Ibq2
- Железнодорожный переезд | https://yadi.sk/d/aUyegmHi7NKfA и https://yadi.sk/d/efJx0afT7Q7eT
- Конструктор мостов - стартовый пакет, сборка 1.0b | https://yadi.sk/d/Qxra2w6SDgwJB
- Объекты-ЛЭП0.4-750кв | https://cloud.mail.ru/public/AwQz/DenTkFHjB
- Объекты-Освещение(теней нет) | https://cloud.mail.ru/public/CJyF/NJv3dZWGy
- УКСПС | https://yadi.sk/d/KymuAKO-t3XWK


Вторая очередь: Мценск-Тула (140 километров)
Готовность 20% (90% путевое, 5% кс, 50% сигнализация, 0% рельеф и растительность, 5% платформы и оп)
Статус: в разработке

Маршрут строится по реальному профилю, ТРА станций, видео и фото.

Cценарии для маршрута:

forum53/topic13538.html

Авторы: Linx, Hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, Hellishfire, Ded Mozaj
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы

Для благодарностей
Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом :)
4100165567699 - Яндекс.Деньги
Последний раз редактировалось Linx 28.12.2016, 12:31, всего редактировалось 14 раз(а).
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Anton_07RUS » 27.11.2014, 20:31

Дмитрий,по контактной сети могу помочь, уж очень я по ней тащусь, по этой конташке.
RailWorks7->Train Simulator 2016!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: г.о.Нальчик,Республика Кабардино-Балкария
Благодарил (а): 891 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Антоха

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 28.11.2014, 17:42

Начал обстраивать дальние планы, пока в первом приближении:

Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/15482/18643875.2/0_13210a_413a4876_orig
Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/18643875.2/0_13210b_86b4e313_orig

На выходных поковыряю еще объекты.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение maestro » 28.11.2014, 17:56

По контактной сети помочь не могу, зато могу помочь по всему остальному, что касается редактора. Могу даже помочь чем-нибудь таким, что внутриигровым редактором сделать проблематично :)
maestro
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 28.11.2014, 19:09

Виталий, честно не понимаю :))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 30.11.2014, 12:36

Сажаю рассаду на участке о.п. 378 км - Орел (входные стрелки Северного Парка):

В сторону 378 км:
Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/16162/18643875.3/0_132e2b_d45e05f2_orig

В сторону Орла (виден элеватор):
Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/18643875.3/0_132e2c_f9a479b6_orig

И от моста в сторону 378 км:
Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/18643875.3/0_132e2d_c0cc69d1_orig

Закончу и надо будет делать большую кучу объектов...

Сегодня попробовал сделать фонари для окружения (стоят по дорогам, у домов и видны ночью как огоньки просто), в игре такого не нашел. Слепил :)
Изображение

Желтый и белый варианты. Для меня, самое то :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение xrds2009 » 30.11.2014, 12:59

Linx писал(а):и видны ночью как огоньки просто

Они же должны дорогу освещать ведь, а :)? Это не порядок, посмотри трейнзовские))!
xrds2009
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 30.11.2014, 13:16

У меня не должны. Мне они нужны для создания именно огоньков ночью на удалении от жд. через кусты, посадки и т.д. т.е. самое близкое их использование метров 200-250.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение xrds2009 » 30.11.2014, 13:24

Значит, нужно дать название, что дальние :)...
xrds2009
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Ulianka » 30.11.2014, 17:02

Да, фонарики было бы целесообразно еще вдоль проезжих частей расставлять в городских и поселковых радиусах. Желтые для этого самое то.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 02.12.2014, 11:32

Парни у меня, как у лохового моделера вопрос. Прикинул забор для 378 километра... и встал он мне в 36 тысяч треугольников. Большие трубы по 6 граней, мелкие по 4

ИзображениеИзображение

Вот сижу и думаю, что многовато. Хотя для первого лода, с дальностью 150-250 метров может и нормально? Подскажите.
Последний раз редактировалось Linx 02.12.2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение xrds2009 » 02.12.2014, 11:35

А альфой внутреннюю часть забора не? Да и с текстурой платформы тоже не то что-то!
xrds2009
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Linx » 02.12.2014, 11:38

xrds2009 писал(а):А альфой внутреннюю часть забора не? Да и с текстурой платформы тоже не то что-то!


Я думал над этим, это для лода можно сделать, там делов на минуту. А в самой близи хочется все же геометрией с нормальным качеством
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение xrds2009 » 02.12.2014, 11:41

Изображение - заборчик справа сделан альфой и ничего вроде смотрится...
xrds2009
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск

Сообщение Ulianka » 02.12.2014, 11:54

Linx писал(а):Парни у меня, как у лохового моделера вопрос. Прикинул забор для 378 километра... и встал он мне в 36 тысяч треугольников. Большие трубы по 6 граней, мелкие по 4

Вот сижу и думаю, что многовато. Хотя для первого лода, с дальностью 150-250 метров может и нормально? Подскажите.

Я не гуру маршрутостроения, даже наоборот, но если подумать логически, то можно прикинуть... если у тебя на месте трубы ничего, кроме растительности не будет, то пойдет. А вообще, это надо по факту тестить, сделать и проехать по данному отрезку маршрута.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1