Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Вы могли заметить некоторые закрытые моменты на скринах. Я закрыл достаточно особенный светофор, по нему сделаю позже классный скрин, и инфа будет тоже.

Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно.


Благодарность:
За помощь в проекте благодарю Артёма ака dison202

Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10b
Изображение

Инструкция для строителей маршрутов здесь

Вы можете поддержать проект по следующим ссылкам: (логотипы кликабельны)

Изображение
Оплата Яндекс-Деньгами, картами Visa и MasterCard.
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (на развитие какого проекта, имя или ник на форуме. Не используйте, пожалуйста, слова "оплата" или "за")
Номер кошелька (для терминалов): 410012023852426

Изображение
Оплата пластиковыми картами по всему миру.
У кого не поддерживается сервис, мой кошель - megaduh2011@gmail.com
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (на развитие какого проекта, имя или ник на форуме. Не используйте, пожалуйста, слова "оплата" или "за")

Карта: 4301805104973656 (не Сбербанк, но комиссия сопоставима с переводом между регионами в Сбере)

Пользователи из Украины, не имеющие доступа к вышеуказанным сервисам, могут сделать перевод на карты Приватбанка:
5168757371187289
5168755433537285
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Блог: Просмотр блога (18)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 18.05.2019, 22:04

Добил маршрутный указатель.

P.S. Там есть стекло. В динамике лучше видно.

P.S.S. Для самых остроумных сразу - МУ висит в воздухе, потому что это разработка и тесты. Когда я сделаю всё, что надо, он переедет на светофоры, и на палку.

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение i2GR » 18.05.2019, 23:13

Свершилось, вот и тизер. Всё, меня здесь нет
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 18.05.2019, 23:26

i2GR писал(а):Свершилось, вот и тизер. Всё, меня здесь нет

Сразу, чтобы прояснить ситуацию, и никто не был в обиде, или еще что-то.

Мы не имеем целью, подорвать, сорвать или как-то насолить другим разработчикам. Нас волнует будущее РВ, касаемо контента бывш. СССР. И мы прикладываем все силы, чтобы делать то, что нам по силам. Глупо было бы поступать иначе, при наличии такой возможности.

Мы никоим образом не принижаем работу Игоря. Он потратил много времени и сил, и много лет у нас была сигналка. Не вижу смысла лебезить и скрывать: у неё было достаточно проблем. Но она была. Мы не ставили на наши маршруты британскую, германскую или US сигналку. А ставили нашу. И за это ему огромное спасибо. :beer:

Света писал(а):но я бы ещё добавила, что мы делаем альтернативу, а не замену.


Также, сразу, как представитель администрации, предупреждаю. За любое принижение или оскорбление сигналки Игоря, самого Игоря - будут приниматься жёсткие меры. Сразу же зачистка содержимого поста, и пред.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 19.05.2019, 12:32

А, круто конечно.

Подскажите, вы сделаете новую сигнализацию, а она станет поверх старой или руками все заново выставлять надо будет?
semash
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 19.05.2019, 18:02

Нет, поверх RSv0.5 - RSv0.7 раскатать нашу сигналку не получится. Так как это всего лишь альтернативный вариант, все пути и названия отличаются, чтобы можно было иметь разные версии и не было конфликтов в ассетах и смешивания в браузере редактора. Поэтому, если кто-то пожелает произвести замену версий, придется сделать полную перестановку светофоров на маршруте.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Блог: Просмотр блога (18)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 19.05.2019, 18:30

Света писал(а):Нет, поверх RSv0.5 - RSv0.7 раскатать нашу сигналку не получится. Так как это всего лишь альтернативный вариант, все пути и названия отличаются, чтобы можно было иметь разные версии и не было конфликтов в ассетах и смешивания в браузере редактора. Поэтому, если кто-то пожелает произвести замену версий, придется сделать полную перестановку светофоров на маршруте.


Хорошо, а самокатный парк наш (3Т10М-К) будет работать под 07 или...?

Это же наверняка новая линковка всех элементов...у меня глаз дергается.
8 крупных станций...я молчу про маневровые...)))
semash
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 19.05.2019, 19:02

Дешифратор тепловозов 3ТЭ10М и 3ТЭ10М-К будет работать с версией RSv0.5, RSv0.7 и с нашей сигналкой (протокол DSB250319). Выбор между RSv0.5 и RSv0.7 надо будет сделать вручную, до запуска сценария. Сигналку DSB250319 дешифратор будет распознавать автоматически и переходить на нее во время игры, независимо от ручного выбора. Поэтому, если в коллекции будет, например, один маршрут с версией сигналки RSv0.5 (или RSv0.7), а другой - DSB250319, то АЛСН локомотива на обоих маршрутах будет работать.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Блог: Просмотр блога (18)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 19.05.2019, 19:23

Света писал(а):Дешифратор тепловозов 3ТЭ10М и 3ТЭ10М-К будет работать с версией RSv0.5, RSv0.7 и с нашей сигналкой (протокол DSB250319). Выбор между RSv0.5 и RSv0.7 надо будет сделать вручную, до запуска сценария. Сигналку DSB250319 дешифратор будет распознавать автоматически и переходить на нее во время игры, независимо от ручного выбора. Поэтому, если в коллекции будет, например, один маршрут с версией сигналки RSv0.5 (или RSv0.7), а другой - DSB250319, то АЛСН локомотива на обоих маршрутах будет работать.


А по установке сигнализации будет проще или сложнее?
Я имею ввиду линковку на крупных станциях и т.д.
semash
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 19.05.2019, 20:01

Сложно сказать. Мне уже проще, поскольку привычнее :)
Сигналка будет состоять из двух частей - светофоров отдельно, а передающих устройств АЛСН - отдельно. Принцип линковки светофоров примерно будет тот же, что и RSv0.5 (или RSv0.7), однолинковые передатчики и изостыки надо будет устанавливать на границах кодированных блок-участков. Это все предварительно, более детально ответить не могу, поскольку, возможно, после испытания на маршруте придется внести какие-то коррективы. Пока что из настроек светофоров - это маркировка линков на неправильном пути, а в передающих устройствах АЛСН - рабочая частота (по умолчанию 50 Гц, если надо будет изменить, придется прописать требуемую).
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Блог: Просмотр блога (18)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Mita » 19.05.2019, 20:09

BooYa писал(а):Добил грёбаный маршрутный указатель, шоб ему неладно было. Столько нервов и сил вымотал у меня, сволач!

P.S. Там есть стекло. В динамике лучше видно.

P.S.S. Для самых остроумных сразу - МУ висит в воздухе, потому что это разработка и тесты. Когда я сделаю всё, что надо, он переедет на светофоры, и на палку.

Изображение

Выглядит отлично. Единственное что - не зажирно ли над каждой лампой матрицы делать козырек? По какоиу принципу вообще сделана лампа с козырьком?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 19.05.2019, 20:25

Mita писал(а):Единственное что - не зажирно ли над каждой лампой матрицы делать козырек?

Не, не зажирно. 1. Он не весит столько, чтобы от него были вообще хоть какие-то проблемы даже на калькуляторе (5к треугольников примерно). 2. Первый лод на 32 метра (у всей сигналки). 3. Второй лод весит в 10 раз меньше, и составляет 484 треугольника в нереальной ситуации, когда горят все лампы.

Делалась модель маршрутника, именно с козырьками. Поэтому в игре тоже есть козырьки.

Mita писал(а):По какоиу принципу вообще сделана лампа с козырьком?

Вот этого вопроса не понял, о чём ты?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Mita » 19.05.2019, 20:48

Mita писал(а):По какоиу принципу вообще сделана лампа с козырьком?
Вот этого вопроса не понял, о чём ты?

В принципе, на этот вопрос ты уже ответил)
А сколько поликов насчитывает например, модель пятилинзового входного в первом Лоде?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 19.05.2019, 20:50

Света писал(а):Сложно сказать. Мне уже проще, поскольку привычнее :)
Сигналка будет состоять из двух частей - светофоров отдельно, а передающих устройств АЛСН - отдельно. Принцип линковки светофоров примерно будет тот же, что и RSv0.5 (или RSv0.7), однолинковые передатчики и изостыки надо будет устанавливать на границах кодированных блок-участков. Это все предварительно, более детально ответить не могу, поскольку, возможно, после испытания на маршруте придется внести какие-то коррективы. Пока что из настроек светофоров - это маркировка линков на неправильном пути, а в передающих устройствах АЛСН - рабочая частота (по умолчанию 50 Гц, если надо будет изменить, придется прописать требуемую).

....А, кажется, понял.
По принципу немецкой сигнализации?
Там же светофоры отдельно ставишь, а если хочешь, чтобы работала индикация - надо еще магниты расставлять.
semash
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 19.05.2019, 21:03

Т.к. эта информация будет в первом посте, но его еще нет, сейчас сразу скажу для всех интересующихся.

Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (не знаю, кто её автор)
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.


Mita писал(а):А сколько поликов насчитывает например, модель пятилинзового входного в первом Лоде?

Если имелся ввиду четырёхлинзовый с пригласительным огнём, то 7433 треугольника.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2