Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 02.11.2018, 16:28

B3OP, действительно, ТЭМ2 укомплектован хорошим мануалом, в котором в том числе есть описание использования тормозной системы. Если вам интересно водить локомотив по всем правилам :)
Данный же ТЭ10м очень далек от реального по функционалу (несмотря на уверения автора), так что все те непонятки, которые вы описываете, ставят в тупик не только вас :D
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 02.11.2018, 16:58

ТЭМ2 говорите? )
Ладно, если там есть мануал то надобно за него взяться )
Я действительно не знаю как управлять локомотивами, и не знаю как научится, смотрел видео на ютуб но там как-то молча всё делают, а если комментируют то максимум о том как запустить локомотив, без разъяснений что к чему.
Может тут у вас на форуме есть какой-нибудь уголок для новичков?
ТЭМ2 я качал, нужно было для какого-то сценария, впринципе кукушка тоже интересна, но там судя по ютуб звук не похож на реальный локомотив, скудно как-то, настоящий звучит смачно, и звук доставляет весьма.
Спасибо за наводку.

Кстати я разобрался почему у меня сброс нагрузки был, я забыл за контролем температуры )
Открыл жалюзи и срочно врубил вентилятор, остудил дизеля и проблем с позициями не стало.
Только вот опять возникли вопросы с жалюзями, методом научного тыка я выяснил что жалюзями я управлял только на одной секции, в связи с этим, а также с тем что нет показаний температуры второго дизеля у меня возникли подозрения что второй дизель не работает хотя дым присутствует.
Не скучно вопшем, даже интересно, а я почему-то всегда думал что ЖД это скукатище )
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 02.11.2018, 18:53

Света писал(а):
semash писал(а):Сначала запусти локомотив[...]Отпускаешь тормоза, кран, включаешь ЭПК , реверс, начинаешь движение
Не хочу занудствовать, но "правильный" ТЭ10м не запустится, если реверсивка не в ходовой позиции...

semash писал(а):В процессе следишь по датчику за температурой.
Регулировка осуществляется кл/выкл вентилятора и жалюзи.
Изображение
semash, это не Вам.


Да вы не обижайтесь.

Я только на струнных играть умею.
А железка всегда покоряла меня своей особенной атмосферой, понятной только людям посвященным в таинство процессов.
Нам, обыкновенным пассажирам, нравится слушать стук колес в купейном вагоне поезда следующего в Сибирь.

Нравится мощный гул дизелей грузовых локомотивов.
Карликовые светофоры на заснеженном пути.

Мы - простые.
Понимаем все по своему.

И помогаем друг-другу понимать ровно настолько , насколько поняли сами :-)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
B3OP писал(а):ТЭМ2 говорите? )
Ладно, если там есть мануал то надобно за него взяться )
Я действительно не знаю как управлять локомотивами, и не знаю как научится, смотрел видео на ютуб но там как-то молча всё делают, а если комментируют то максимум о том как запустить локомотив, без разъяснений что к чему.
Может тут у вас на форуме есть какой-нибудь уголок для новичков?
ТЭМ2 я качал, нужно было для какого-то сценария, впринципе кукушка тоже интересна, но там судя по ютуб звук не похож на реальный локомотив, скудно как-то, настоящий звучит смачно, и звук доставляет весьма.
Спасибо за наводку.

Кстати я разобрался почему у меня сброс нагрузки был, я забыл за контролем температуры )
Открыл жалюзи и срочно врубил вентилятор, остудил дизеля и проблем с позициями не стало.
Только вот опять возникли вопросы с жалюзями, методом научного тыка я выяснил что жалюзями я управлял только на одной секции, в связи с этим, а также с тем что нет показаний температуры второго дизеля у меня возникли подозрения что второй дизель не работает хотя дым присутствует.
Не скучно вопшем, даже интересно, а я почему-то всегда думал что ЖД это скукатище )



Есть такое.

А меня беспокоит то, что при переключении кабин что-то непонятное с тормозами происходит.
Во второй кабине они сразу затормаживаются, а потом растормаживаются.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 02.11.2018, 18:59

Это вы еще метровагоны не разрабатывали! Вот где простор для багов и тайных сил электричества!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 02.11.2018, 19:34

semash писал(а):
Есть такое.

А меня беспокоит то, что при переключении кабин что-то непонятное с тормозами происходит.
Во второй кабине они сразу затормаживаются, а потом растормаживаются.

Я обратил внимание что при переходе между кабинами слышен какой-то "трущийся" звук, но не смотрел на тормоза.
И ещё время от времени слышен звук похожий на тормозные колодки со слабым поскрипыванием, примерно раз в несколько минут, и не обратил внимание с какими действиями это связано, но вроде ничего не делал в это время просто глазел на дорогу да на приборы.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 02.11.2018, 19:51

B3OP писал(а):Только вот опять возникли вопросы с жалюзями, методом научного тыка я выяснил что жалюзями я управлял только на одной секции, в связи с этим, а также с тем что нет показаний температуры второго дизеля у меня возникли подозрения что второй дизель не работает хотя дым присутствует.

А во второй секции перед запуском автоматы включал? Вообще, управление жалюзи должно с одного автомата ведущей секции работать, но могут быть причины, чтобы в игре сделать иначе, и автоматы нужно включать в обоих секциях.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 02.11.2018, 20:09

BooYa писал(а):
B3OP писал(а):Только вот опять возникли вопросы с жалюзями, методом научного тыка я выяснил что жалюзями я управлял только на одной секции, в связи с этим, а также с тем что нет показаний температуры второго дизеля у меня возникли подозрения что второй дизель не работает хотя дым присутствует.

А во второй секции перед запуском автоматы включал? Вообще, управление жалюзи должно с одного автомата ведущей секции работать, но могут быть причины, чтобы в игре сделать иначе, и автоматы нужно включать в обоих секциях.

Да, автоматы включаю в обоих секциях вместе с тем который внизу у пола, я начинаю запуск с автоматов второй секции.
Может я неправильно сам локомотив сделал, я собрал его через "быструю игру", но как я понял если загружаешь готовый сценарий то там локомотив уже собран автором сценария.
Случай с жалюзями произошел в сценарии где надо тащить 4 ТЭМ2, там секции были А и Б, но я видел что в другом сценарии были подцеплены две Б секции, я не стал там катать.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 02.11.2018, 21:08

B3OP писал(а):Только вот опять возникли вопросы с жалюзями, методом научного тыка я выяснил что жалюзями я управлял только на одной секции
У реальной десятки в автоматическом режиме все секции имеют раздельную работу холодильников, в ручном - все управляются тумблерами ведущей секции. Раз уж в игровом №2437 автоматического режима нет (#рукалицо), то холодильники обеих секций должны управляться от тумблеров одной, ведущей секции.

B3OP писал(а):Да, автоматы включаю в обоих секциях вместе с тем который внизу у пола, я начинаю запуск с автоматов второй секции.

Очень сжатый мануал по запуску:
1. На задних стенках кабин всех секций включите автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос», «Холодильник», «Пожарная сигнализация»;
В кабине машиниста, из которой производится пуск дизеля:
1. Установите реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад»;
2. Убедитесь, что контроллер установлен на нулевую позицию;
3. Включите блокировочное устройство БЛ367 (нижнее положение рукоятки);
4. Поочередно кратковременным нажатием кнопок "Запуск 1", "Запуск 2" проверните коленчатые валы дизеля;
5. Включите тумблера "Насос топливный 1", "Насос топливный 2";
6. Нажмите и отпустите кнопку пуска дизеля соответствующей секции, после чего пуск дизеля происходит автоматически.
После набора дизелем соответствующих оборотов и повышения до требуемой величины давления масла в системе включается лампа "Работа дизеля".

Начало движения:
До начала работы дизеля под нагрузкой температура воды и масла должна быть не ниже 40 С.
1. На задней стенке кабины включите автоматы "АСЛН";
2. Включите тумблер "Управление тепловозом", тумблер "Управление переходами", убедитесь, что тумблер "Управление холодильником" переключен в режим "автоматическое";
3. Если реверсивная рукоятка находится в нейтральном положении, переведите её в требуемое рабочее («Вперед» или «Назад»);
4. Поверните ключ ЭПК по часовой стрелке до упора;
5. Включите тумблер "Движение";
6. Убедитесь, что поездной и вспомогательный тормоза отпущены (манометр «Воздух тормозных цилиндров» показывает нулевое давление в ТЦ, а лампа "Заторможено" на ПСЛ не светит), а также отпущен ручной тормоз;
7. Переведите контроллер в 1-ю позицию.

Смена кабины:
В кабине 1:
Переведите контроллер машиниста (КМ) в 0-ю позицию, а реверсивную рукоятку - в нейтральное положение.
Разрядите тормозную магистраль (ТМ), установив рукоятку крана усл.№364 в 6-ю позицию ("экстренное торможение"). Когда давление в ТМ снизится до 0, выключите блокировку БЛ367, переведя рукоятку в верхнее положение.
Выключите тумблера "Управление" и "Движение".
Выключите ЭПК, провернув ключ ЭПК против часовой стрелки до упора.
На задней стенке кабины выключите автоматы "Радиостанция", "АЛСН".
В кабине 2:
Включите блокировку БЛ367 (переводом рукоятки в нижнее положение).
Переведите рукоятки крана вспомогательного тормоза усл. №254 и крана автотормозов усл. №364 в необходимые положения.
Включите тумблера топливных насосов для всех секций.
В кабине 1:
Выключите тумблера топливных насосов.
В кабине 2:
Включите тумблера "Управление", "Управление переходами".
На задней стенке кабины включите автоматы "Радиостанция", "АЛСН".
Включите ЭПК, провернув ключ ЭПК за часовой стрелкой до упора.
Установите рукоятку реверсора в ходовую позицию и включите тумблер "Движение".

Эти инструкции относятся к обычному ТЭ10м, в случае с "разоборудованным" могут быть отличия!

B3OP писал(а):Может я неправильно сам локомотив сделал, я собрал его через "быструю игру", но как я понял если загружаешь готовый сценарий то там локомотив уже собран автором сценария.
Нет, это не так. Поведение локомотива не должно зависеть от типа сценария, исключение - если автор сценария сделает какие-нибудь предустановки.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 02.11.2018, 21:32

Спасибо Света!
Буду стараться делать как положено.
Но как говорят, запустить самолёт это полбеды, надо ещё взлететь и приземлиться! ))
Эм, теперь я понял что не правильно понимал "переключение кабин", я подразумевал перескакивание камерой туды-сюды.
Но зато теперь знаю как делать смену кабин, до этого дела я ещё не дошёл, но в "фоновом режиме" этот вопрос не давал покоя и теперь я смогу по человечески подцепиться к составу.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 03.11.2018, 14:02

B3OP
Да, умение пользоваться локомотивными тормозами, тем более для начинающего, "спустившегося с небес верпила", это отдельная тема.
На ютубе много видео, по этой тематике, и как вариант, видео в игровом формате Треинза, но популярно, с аннотацией, и ничего лишнего, для начинающих, на мой взгляд, самое то.
В мною предложенной модели 2ТЭ10М, практически всё так же реализовано по тормозам, правда есть ещё 3-4 "хотелки", и мы их претворим в жизни, в последующих обновлениях.

Что касается, некоторого не реализованного, или реализованного не по инструкции, функционала и управления на данной модели 2ТЭ10М, хочу подчеркнуть, что это лишь ...АЛЬФА версия, и до релиза ещё далеко. А работы по данной модели ведутся, как сама 3Д модель так и скрипт, по мере сил, совершенствуются. Так что то не обращая внимание, на язвительные замечания "доброжелателей", ждём следующих обновлений модели.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 03.11.2018, 14:40

Ded Mozaj писал(а):B3OP
Что касается, некоторого не реализованного, или реализованного не по инструкции, функционала и управления на данной модели 2ТЭ10М, хочу подчеркнуть, что это лишь ...АЛЬФА версия, и до релиза ещё далеко. А работы по данной модели ведутся, как сама 3Д модель так и скрипт, по мере сил, совершенствуются. Так что то не обращая внимание, на язвительные замечания "доброжелателей", ждём следующих обновлений модели.

Спасибо.
Сейчас у меня не показывает температуру второго дизеля, это особенность альфа версии или я неправильно что-то делаю?
На самом деле мне понравилась фишка с разоборудованной автоматикой поддержания температуры, это не даёт расслабится :up:
Уж не знаю допустимо-ли это в реальности но в игре это интересная фича.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 03.11.2018, 14:59

Ded Mozaj писал(а):2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!

А если "сброс нагрузки" произошёл, простите, не удержал температуру, что делать?
Хотя нет, температура в пределах 60-80 и воды и масла, жалюзи открыты
46 груженых минвозов
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 03.11.2018, 15:30

Moss® писал(а):
Ded Mozaj писал(а):Хотя нет, температура в пределах 60-80 и воды и масла, жалюзи открыты
46 груженых минвозов

С закрытыми жалюзями до 90+ поднимается )
Интересно, температура за бортом влияет, зимой или в жару?
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 03.11.2018, 16:55

Moss®
1. Сбросить позиции контроллера на "0".
2. Включить вентилятор холодильника.
3. Дождаться снижения предельной температуры, об этом будет свидетельствовать погасшая лампа "сброс нагрузки".
и в путь...
(пока так..)

B3OP

Интересно, температура за бортом влияет, зимой или в жару?

такую фишку, пока не реализововали..."но какие наши годы".

Сейчас у меня не показывает температуру второго дизеля, это особенность альфа версии или я неправильно что-то делаю?
На самом деле мне понравилась фишка с разоборудованной автоматикой поддержания температуры, это не даёт расслабится :up:
Уж не знаю допустимо-ли это в реальности но в игре это интересная фича.


В этой версии, со второй секции передаётся только информация по давлению масла дизеля, температура воды и масла в этой версии, пока нет.
В игре почти всё возможно, и вполне может быть, в определённых рамках конечно, если это добавляет "драйва".
Хотя, когда, в этой модели, дойдёт очередь до реализации рандомных неисправностей, то некоторые "отступления от реалей", можно будет подредактировать, для этого они и делались, чтоб не скучать в поездке.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 03.11.2018, 18:25

Игорь, а можно тебя попросить посадить машиниста чуть выше?
Или попробовать сделать так, чтобы дворники пониже захватывали чутка?

Просто в дождь, зона прохода дворников такова, что не видно карликовые светофоры.

Спасибо.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0