Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.07.2018, 08:52, всего редактировалось 31 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение le Sandro » 10.11.2018, 14:47

Проверь права на этот каталог.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение whity777 » 16.11.2018, 01:52

Света писал(а):Я не придираюсь, но ЭПТ - это ЭлектроПневматический Тормоз, это он, но никак не оно.

Я думаю, он про действо. )))
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 21.11.2018, 01:37

Запускаю на ТС19 х64 и при работе дизеля жуткий посторонний шум. Что это может быть?
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 21.11.2018, 13:29

Сява ТЧЭ6
Может автоматы в секции Б не включены?
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 21.11.2018, 13:49

Сява ТЧЭ6 писал(а):жуткий посторонний шум

скорее всего начинает работать компрессор , подожди пока накачает воздух
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 21.11.2018, 13:58

На х64 звуки сломаны, и, судя по всему, чинить их никто не собирается. Забейте. То ж DTG: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 21.11.2018, 14:05

Хотелось бы больше конкретики - что именно в звуках сломано.

Я проверял свой контент на все звуковые события, кроме движения (ну, на месте стоял паровоз) и проблем не заметил, включая очень хитрую систему переключения звуков дизеля по позициям.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 21.11.2018, 14:12

Skif
Почитай на rw2.ru (тема ТС 2019), не вижу смысла перепечатывать. Вкратце - сломались точки некоторых звуков, и они звучат не из тех мест, что отражается на неверной громкости и позиционированию звуков.
Насколько я помню, жаловались на звуки телег и гудков. Если в локе вдруг появился посторонний шум, я предполагаю, что это именно оно. Позиционирование сбилось, и начало звучать громче, чем надо.

Также не работают скриптовые тормоза (как я понял, не у всех), так что если будут проблемы у лока, имейте ввиду.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 21.11.2018, 15:53

Я это тоже заметил, особенно когда в кабине поварачиваешь камеру направо.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 21.11.2018, 16:00

Попробую тоже посвистеть с вращением головы. У меня звуки свистков имеют класс Both (звучат через окклюзию кабины), скорее всего, эффект не воспроизведется. В противном случае, стоит пересмотреть и звуки дизеля и большинство звуковых событий кабины.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 21.11.2018, 16:18

Skif
А что ты там будешь смотреть? В предыдущих версиях, и даже в 32 битной тс19 всё по прежнему. Претензии были только к 64 битной версии. Да и за бугром где-то призывали х64 использовать в крайнем случае только, а основой так и оставить 32-битную версию. Что подтверждает рукожопость ДТГ в очередной раз, и нежелание сделать хоть сколько-нибудь качественный продукт.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 21.11.2018, 16:31

Дада, всё говно, я понял.

Хочу сверить - есть ли глюки звуков у моего контента в 19-ой версии x64. Я не запускал х86 с момента выхода нового билда.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 21.11.2018, 22:55

У меня на тэ10 и на моем траме звуки норм , так что у кого как .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 22.11.2018, 00:55

У меня тоже все работает корректно.

Наши руки не для скуки. Как говорится.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 22.11.2018, 07:38

Сява ТЧЭ6
Лучше запиши видос , где и что у тебя там шипит когда двигатель заводишь , анализ самого постороннего шума даст понять , входит ли этот звук в тэ10 вообще .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1