Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.5 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.

10. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.




ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, на торцевой стенке (левой ВВК) включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея"

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ, включить автоматы "Дизель" и "Топливный насос " (над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДУЩУЮ секцию, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Включить тумблеры "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6".
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза в обеих секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция", "Пожарная сигнализация".
1.10. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.11. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Работает система охлаждения дизеля в "ручном режиме", и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ: V 0.5 https://yadi.sk/d/EwA15dY_PTYGtQ
Краткая видеоинструкция, для версии 0.5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.12.2018, 03:01, всего редактировалось 40 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1341 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 19:41

Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?
Moss®
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 04.11.2018, 19:58

По науке, в ведомой секции должна быть включена тормозная блокировка усл.№367 (в старых локомотивах и всяческих дрезиномотовозах - перекрыты кран двойной тяги и комбинированный), после чего рукоятки могут находиться в любом положении. Они разобщены от магистрали. Точно так же в нерабочей кабине либо на нерабочем посту управления односекционным локомотивом.

Обыкновенно, ручку крана машиниста ставят в положение экстренного торможения, выпуская воздух из нерабочего уравнительного резервуара или магистрали управления. Ручку крана вспомогательного тормоза - в положение полного торможения, прямодействующего (если нет блокировки или разобщающего крана) - в перекрышу.
Skif
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 04.11.2018, 20:27

Moss® писал(а):Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?

Игра игнорирует органы управления (кроме ручника) из всего ПС , кроме того в котором управляешь . Можно провести эксперимент , зажать все тормоза на втором локе (можно хоть два дефолтных поставить даже тепловоза) , вернуться в свой основной первый и спокойно поехать , главное чтобы в основном локе было отпущено . Из этого следует что в принципе все равно что второй лок себе думает .Такая вот игра .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 1699 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 20:47

ОК, значит только пункт 1.1 инструкции.
пункт 1.3 только к ведущей относится?

Парни, а в реальности 2ТЭ10М груженый состав с какой скоростью по равнине тащит?
50 вагонов, например.

80км/ч он может набрать?
Moss®
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 04.11.2018, 21:01

2ТЭ116у на 7 позиции может держать 68 км/ч с 72 гружеными цистернами. Это при развиваемой мощности 1900 кВт. Десятка развивает примерно ту же мощность, что и 116.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 04.11.2018, 21:02

Moss®
Это из-за бага вагонов. Твои действия следующие.

Запускаешь сценарий, снимаешь лок с тормозов. В большинстве случаев состав поедет сам. Если состав поехал назад: Esc-Выход-Повтор (НЕ использовать в ескейп-меню кнопку перезапустить!). Повторяешь до тех пор, пока состав не поедет никуда (маловероятно), либо вперед. Если покатился вперед, затормаживай, заводи лок, и потом едь. Лок поедет как надо (ну, не совсем как надо, побыстрее, но всё же).

Когда вагоны едут назад, они создают тягу, которая поезд из 50 груженых полувагонов + лок в 2 секции изи затаскивают в гору 6 тысячных (а то и больше), разгоняясь при этом до 20+ км\ч. Вот эта сила и мешает тебе разогнаться.

Проблема уже исследована, полностью её устранить не оказалось возможным, но мы заметно снизили её проявление. Но перезапускать сценарий нужно будет в любом случае. Факт бага вагонов проверен на дефолте любой давности, он есть даже в ТСВ, мать его (правда, не так ощутимо, но есть). После патча будет лучше, но...
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 04.11.2018, 21:10

Moss® писал(а):Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?

У тебя наверно две секции Б, в таких сценариях из-за этого я не могу поиграть.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 22:45

B3OP
Ведущая А, ведомая Б
BooYa
Сценка начинается с того, что я реверсом цепляю состав, и да, он тянет меня назад (уклона нет).
Попробую после сцепки сохраниться и загрузиться.
Moss®
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 06.11.2018, 12:56

Я вот тоже, когда цепляю реверсом вагоны постоянно тянет состав. :-)
Но думал, что так и надо.
Пока меня состав не разогнал до 150 км/час.
Последний раз редактировалось semash 08.11.2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
semash
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 07.11.2018, 09:22

B3OP
semash

В продолжении темы управление автотормозами:
краны 394, 395.
Пусть, опять же, в игровом формате, но будет, так же, очень полезна для начинающих.
Это уже другой симулятор, практически тренажёр, но повторюсь, в моём 2ТЭ10М, работа крана реализована практически так же, за исключением некоторых нюансов, которые в скором времени поправим.
Не лишним, будет ознакомится, с ЭПТ, поскольку на 2ТЭ10У, 2ТЭ116 оно будет реализовано.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1341 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 08.11.2018, 14:47

Пытался поиграть в демку ZDs.

Но там при установке, она как в XP бомбит шрифты в папку windows/fonts
Которая по умолчанию залочена.

И получается, что светофоры без литер, а с квадратами, КЛУБ тоже.

В общем Игорь, вся надежда на вас.

Если у вас получится реализовать секцию с КЛУБ. Я готов даже оплатить лучше вам (здешним разработчикам), чем ZDSimulator.
За видео спасибо, теперь имею примерное представление о их работе.
Так все круто. Конечно в 2ТЭ10М.
semash
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 08.11.2018, 20:52

Offtopic :
Извините за оффтоп, но не могу удержаться.

С каких пор папка со шрифтами стала залочена? Она свободна, шрифты туда устанавливаются без проблем всегда.
Ты с какой планеты вообще?))))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 08.11.2018, 21:08

Ded Mozaj писал(а):Не лишним, будет ознакомится, с ЭПТ, поскольку на 2ТЭ10У, 2ТЭ116 оно будет реализовано.
Я не придираюсь, но ЭПТ - это ЭлектроПневматический Тормоз, это он, но никак не оно.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 08.11.2018, 21:28

Но там при установке, она как в XP бомбит шрифты в папку windows/fonts


При чем тут вообще ХР, если у любой винды шрифты лежат именно в этой папке...
Skif
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 10.11.2018, 03:54

Skif
Тогда почему , при установке, она их туда записать не может?

Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Skif
Тогда почему , при установке, она их туда записать не может?
semash
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1