Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.07.2018, 08:52, всего редактировалось 31 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 19:41

Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 04.11.2018, 19:58

По науке, в ведомой секции должна быть включена тормозная блокировка усл.№367 (в старых локомотивах и всяческих дрезиномотовозах - перекрыты кран двойной тяги и комбинированный), после чего рукоятки могут находиться в любом положении. Они разобщены от магистрали. Точно так же в нерабочей кабине либо на нерабочем посту управления односекционным локомотивом.

Обыкновенно, ручку крана машиниста ставят в положение экстренного торможения, выпуская воздух из нерабочего уравнительного резервуара или магистрали управления. Ручку крана вспомогательного тормоза - в положение полного торможения, прямодействующего (если нет блокировки или разобщающего крана) - в перекрышу.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 04.11.2018, 20:27

Moss® писал(а):Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?

Игра игнорирует органы управления (кроме ручника) из всего ПС , кроме того в котором управляешь . Можно провести эксперимент , зажать все тормоза на втором локе (можно хоть два дефолтных поставить даже тепловоза) , вернуться в свой основной первый и спокойно поехать , главное чтобы в основном локе было отпущено . Из этого следует что в принципе все равно что второй лок себе думает .Такая вот игра .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 20:47

ОК, значит только пункт 1.1 инструкции.
пункт 1.3 только к ведущей относится?

Парни, а в реальности 2ТЭ10М груженый состав с какой скоростью по равнине тащит?
50 вагонов, например.

80км/ч он может набрать?
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 04.11.2018, 21:01

2ТЭ116у на 7 позиции может держать 68 км/ч с 72 гружеными цистернами. Это при развиваемой мощности 1900 кВт. Десятка развивает примерно ту же мощность, что и 116.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 04.11.2018, 21:02

Moss®
Это из-за бага вагонов. Твои действия следующие.

Запускаешь сценарий, снимаешь лок с тормозов. В большинстве случаев состав поедет сам. Если состав поехал назад: Esc-Выход-Повтор (НЕ использовать в ескейп-меню кнопку перезапустить!). Повторяешь до тех пор, пока состав не поедет никуда (маловероятно), либо вперед. Если покатился вперед, затормаживай, заводи лок, и потом едь. Лок поедет как надо (ну, не совсем как надо, побыстрее, но всё же).

Когда вагоны едут назад, они создают тягу, которая поезд из 50 груженых полувагонов + лок в 2 секции изи затаскивают в гору 6 тысячных (а то и больше), разгоняясь при этом до 20+ км\ч. Вот эта сила и мешает тебе разогнаться.

Проблема уже исследована, полностью её устранить не оказалось возможным, но мы заметно снизили её проявление. Но перезапускать сценарий нужно будет в любом случае. Факт бага вагонов проверен на дефолте любой давности, он есть даже в ТСВ, мать его (правда, не так ощутимо, но есть). После патча будет лучше, но...
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 04.11.2018, 21:10

Moss® писал(а):Подскажите, в ведомой секции что делать с тормозными кранами?
"заторможено" горит
эта секция тормозит состав или нет?

У тебя наверно две секции Б, в таких сценариях из-за этого я не могу поиграть.
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.11.2018, 22:45

B3OP
Ведущая А, ведомая Б
BooYa
Сценка начинается с того, что я реверсом цепляю состав, и да, он тянет меня назад (уклона нет).
Попробую после сцепки сохраниться и загрузиться.
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 06.11.2018, 12:56

Я вот тоже, когда цепляю реверсом вагоны постоянно тянет состав. :-)
Но думал, что так и надо.
Пока меня состав не разогнал до 150 км/час.
Последний раз редактировалось semash 08.11.2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 07.11.2018, 09:22

B3OP
semash

В продолжении темы управление автотормозами:
краны 394, 395.
Пусть, опять же, в игровом формате, но будет, так же, очень полезна для начинающих.
Это уже другой симулятор, практически тренажёр, но повторюсь, в моём 2ТЭ10М, работа крана реализована практически так же, за исключением некоторых нюансов, которые в скором времени поправим.
Не лишним, будет ознакомится, с ЭПТ, поскольку на 2ТЭ10У, 2ТЭ116 оно будет реализовано.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 08.11.2018, 14:47

Пытался поиграть в демку ZDs.

Но там при установке, она как в XP бомбит шрифты в папку windows/fonts
Которая по умолчанию залочена.

И получается, что светофоры без литер, а с квадратами, КЛУБ тоже.

В общем Игорь, вся надежда на вас.

Если у вас получится реализовать секцию с КЛУБ. Я готов даже оплатить лучше вам (здешним разработчикам), чем ZDSimulator.
За видео спасибо, теперь имею примерное представление о их работе.
Так все круто. Конечно в 2ТЭ10М.
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 08.11.2018, 20:52

Offtopic :
Извините за оффтоп, но не могу удержаться.

С каких пор папка со шрифтами стала залочена? Она свободна, шрифты туда устанавливаются без проблем всегда.
Ты с какой планеты вообще?))))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 08.11.2018, 21:08

Ded Mozaj писал(а):Не лишним, будет ознакомится, с ЭПТ, поскольку на 2ТЭ10У, 2ТЭ116 оно будет реализовано.
Я не придираюсь, но ЭПТ - это ЭлектроПневматический Тормоз, это он, но никак не оно.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 08.11.2018, 21:28

Но там при установке, она как в XP бомбит шрифты в папку windows/fonts


При чем тут вообще ХР, если у любой винды шрифты лежат именно в этой папке...
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 10.11.2018, 03:54

Skif
Тогда почему , при установке, она их туда записать не может?

Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Skif
Тогда почему , при установке, она их туда записать не может?
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1