Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.07.2018, 08:52, всего редактировалось 31 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.07.2018, 14:08

Goracio
Возможно, в далёкой перспективе, но "уж точно, не в этом квартале". :D
Хотя тема карьера, сама по себе интересна, но нужно и экскаваторов "всяких разных шагающих, и ползающих" и её останками, причём ржавых и замызганных. Да думпкаров 6-ти и 8-ми осных, то же не "выставочной покраски", а со "следами насилия на лице", как и ПС.
Да и сам собственно карьер, со "вкусом " уложенными рельсами и прочей атмосферно расставленной техникой и строениями.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 23.07.2018, 14:52

о, мои снимки подьехали)
по одному из гоков путя, стрелочные переводы уложены и рельеф сделан на 80% но реально пока нет времени этим заниматся, максом владею, так что да, все хорошее на потом на пенсию.. а сейчас увы работа и другие более приоритетные проекты
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.07.2018, 16:11

Goracio

На самом деле, не сложно подобрать фотоматериал "замусоленного" 2ТЭ10, "прилепив на лобешник прожектор и параллельно оторвав часть метлы"...(при необходимости, можно будет изменить и тяговые характеристики, если на этих "карьерных", в условиях депо, менялись предаточные числа тяговых редукторов).
Будет маршрут, сделаю специально "карьерный", если всё так серьёзно.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 23.07.2018, 17:19

там ничего не менялось, то когдато эксперементировали с тэ3, догружали баластом и меняли электросхемы
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 24.07.2018, 02:45

Ded Mozaj писал(а):semash
"...В игре он не разгоняется выше 90 км/ч. А прочел скорость движения пасс поездов. Там цифры от 100км/ч и выше..."



На каких ручниках?

Все вроде по инструкции делаю.
Цепляю, например 6 вагонов.

И в 7 положении он у меня максимум 81 км/ч выдает.

Ни разу до 100 не разогнал.

Даже не знаю. Что не так делаю?

Включил тумблеры все, на панельке рабочей все включил, реверс вперед, запуск, он запустился, температуру подождал, красный гореть перестал, отпустил тормоза, погас белый. Поехал.
И как бы я на нем не гнал, даже если в 15 положение, максимум 90 с горки.
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 24.07.2018, 08:44

semash
На каких ручниках?


Штурвалы ручного тормоза, в обеих кабинах, должны быть расторможены, перед началом движения, проверь.
(в выложенной версии, просто не помню, в каком они состоянии, при приёмке локомотива. "зажаты" или "отпущены". Но, то что, они рабочие с самой первой версии, это точно).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 24.07.2018, 17:24

Ded Mozaj писал(а):semash
На каких ручниках?


Штурвалы ручного тормоза, в обеих кабинах, должны быть расторможены, перед началом движения, проверь.
(в выложенной версии, просто не помню, в каком они состоянии, при приёмке локомотива. "зажаты" или "отпущены". Но, то что, они рабочие с самой первой версии, это точно).


Одна секция = 94 км/ч с 6 вагонами Луганск, не более.
Все тормоза отпущены. В 15 положении.
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 24.07.2018, 18:41

semash
Одна секция = 94 км/ч с 6 вагонами Луганск, не более.


Дружище, а что ты хотел? Это тебе не "ЭР200" и даже не ТЭП70.
А простой, мирный, грузовой, советский тепловоз, с конструкционной скоростью в 100 км\ч.
Найди, на каком нибудь участке маршрута, затяжной уклончик, и кайфанёшь...(как на моём скрине, выше).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 24.07.2018, 18:47

Как он еще вообще не развалился на такой скорости.

Мучают старичка, пердячим паром надрывается.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 24.07.2018, 19:01

По идее тепловозы 2ТЭ10М предназначены в основном под грузовые перевозки. Я в игре обычно стараюсь держать скорость около 50-70(реже 80)км/ч, типа тепловоз старый, хотя он и так старый. Но зато прикольно, так ездить, длинный состав с трудом вытягиваешь под длинный подъем.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 24.07.2018, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 24.07.2018, 19:22

Нормально Фантомас с места берет, если у машиниста руки не из жопы. Можно и позиций много не вводить за раз, и придержать тепловоз вспомогательным тормозом, если 15-и позиций мало.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 24.07.2018, 20:00

Ded Mozaj писал(а):semash
Одна секция = 94 км/ч с 6 вагонами Луганск, не более.


Дружище, а что ты хотел? Это тебе не "ЭР200" и даже не ТЭП70.
А простой, мирный, грузовой, советский тепловоз, с конструкционной скоростью в 100 км\ч.
Найди, на каком нибудь участке маршрута, затяжной уклончик, и кайфанёшь...(как на моём скрине, выше).


А, значит я все правильно делаю))
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 25.07.2018, 13:12

Ded Mozaj писал(а):Goracio

На самом деле, не сложно подобрать фотоматериал "замусоленного" 2ТЭ10, "прилепив на лобешник прожектор и параллельно оторвав часть метлы"...(при необходимости, можно будет изменить и тяговые характеристики, если на этих "карьерных", в условиях депо, менялись предаточные числа тяговых редукторов).
Будет маршрут, сделаю специально "карьерный", если всё так серьёзно.


Прочел, что разработчики планирую новые светофоры сделать.
Это с этим связано отсутствие работающей сигнализации в 2Т10М?
semash
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 25.07.2018, 15:38

semash
Прочел, что разработчики планирую новые светофоры сделать.
Это с этим связано отсутствие работающей сигнализации в 2Т10М?


Абсолютно никакой связи.
До выпуска 2ТЭ10М в общее пользование, АЛСН работала на старой версии "сигналки". Но за пару лет, скрипт светофоров, постоянно модернизировался, а скрипт 2ТЭ10М остался, пока, на прежнем уровне, но лок постоянно совершенствуется, всё ещё впереди...
На старом видео, видна функциональность АЛСН.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение htyfn13 » 17.09.2018, 10:56

Прошу помощи или объяснения! К сожалению не продвинутый юзер и меня ввела в ступор фраза "( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)" как не искал - в Utilities.exe нашел только RU DMR 2ТЭ10М-2437А. Заранее спасибо!
htyfn13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.07.2018, 09:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rashid

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1