Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 18:59

Изображение
Всех с праздником ! С Днем Победы!
Рад представить вам обновленный трамвай ктм-5 (71-605) + дополнительные вагоны , среди которых есть и вагон 140 г Бийск (иду на таран ), как раз оформленный как к празднику ( в том числе и в реале) . Поправлена работа серводвигателя , добавлены звуки к лестнице , сделана перекраска под зеленый салон (вагон 105) , добавлен автомат ав-2 , вагон приспособлен в качестве трафика (если хоть чуточку он сам проедет , то у него включаются : генератор , освещение (в ночное время ) , поднимается пантограф , сами открываются двери (не сразу одновременно , а чуть по живому с задержкой ), звуки тэдов работают ), для игрока есть дефолтный вариант открывания дверей (если ни разу не пользовался ручным способом с пульта или салона ) по клавише T , маршрутные указатели (на константиновских вагонах еще и настоящие по текстурам) , для вагона 140 - светодиодный (включается кнопкой освещения маршрутников , а в трафике естественно само )

Состав дополнения
Трамвай № 161 и 120 - Основная модель в игре г Новокузнецк , благодарность как и в прошлом выпуске этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей)
Трамвай № 105 - г Даугавпилс , Латвия , классический окрас времен СССР , который чудом сохранился в этой маленькой стране . Благодарность Replateck за текстуры
Трамваи №004 , № 002 и № 006 - г Константиновка , в настоящее время испытывают трудности , но игровые модели навсегда теперь в мировой паутине , причем настоящий вагон 006 давно перекрашен и отремонтирован , но в игре он без одной фары и без оптики как в то время в 2011 году . Благодарность за текстуры ( в том числе и за обзорные фотки крупных размеров , которые подошли для текстур ) :
Dimcore999 ( 004 ) , Дима Ягодкин (002 и 006 ) ,Аркадий Новожилов ( 006) . Номер маршрута и вводимое число может не совпадать ,числа идут по порядку , а маршруты имеют текстуры , в том числе и в нескольких вариантах (например для 3 и 4 маршрута Констахи ) и для г Бийск после 9 номера .
Трамвай № 140 - г Бийск , оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев , за что спасибо Ивану Боярышнику , который в свое время приложил усилия по созданию объектов в трс , в том числе его дома есть и в РВ . Кстати текстуры маршрутных табличек - его заслуга .
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Прототип , основная модель в игре :
Изображение
Tram 002-004-006-105-161_120_140_v1.1.rwp

Кто желает мне помочь , прошу webmoney R135271646332
Последний раз редактировалось радиомастер 09.05.2018, 10:52, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Moss® » 31.12.2017, 19:03

Костик, а маршрутец под него ты не собрал ещё? может и альфу маршрута выложишь, где этого красавца покатать можно!
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 19:12

К сожалению в связи с разработкой вагона я не преуспел с маршрутом.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Света » 31.12.2017, 19:38

Костя, спасибо за труд!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение hawthorn » 01.01.2018, 18:08

Огромное спасибо за классный вагон! Как живой.
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Иван

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 02.01.2018, 12:46

Первый трамвайный вагон, наконец то сделанный с соблюдением пропорций и размеров.

Это надо отметить!
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение hawthorn » 02.01.2018, 17:22

Такой вопрос: можно ли как-то привязать к кнопке открытие всех дверей разом (или каждой в отдельности)? Руками задалбывает открывать. Спасибо.
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Иван

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Tractorist » 02.01.2018, 18:53

Трамвай шикарный. Спасибо огромное!
А как сделаны пружины на токоприёмнике? Цилиндр с альфой?
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 02.01.2018, 21:17

Да , и части растянутых пружин прячутся внутри плотных витков пружин .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Tractorist » 02.01.2018, 23:56

А разрядник на крыше отсутствует - это его на прототипе не было? Вообще разрядник на заводе устанавливался.
Изображение
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 03.01.2018, 10:38

На многих вагонах отсутствует по настоящему , видимо не так он уж и нужен .Кроме того ,что мешает поставить их на самой подстанции ?
Бывает по 2 дросселя стоят , бывает ни одного , пант напрямую к автомату .
Я сделал "средний" вариант.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Airfly » 03.01.2018, 12:56

Skif писал(а):Первый трамвайный вагон, наконец то сделанный с соблюдением пропорций и размеров.
Константин, теперь возможно твой трамвай будут использовать сторонние организации для воссоздания ситуаций с трамвайными ДТП, к примеру для показа по новостям. По всему Хабаровску ходят эти КТМ-5, только преимущественно окрашенные в зелёный цвет, чем в синий или другой.

Offtopic :
"Для воссоздания ситуации мы используем реалистичную графику"
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Tractorist » 03.01.2018, 22:58

Отсутствие АВ-2 и запитка тяговых и вспомогательных цепей через один автомат это наверное тоже местный тюнинг.
Отдельно замечание по реостатному контроллеру ЭКГ-33Б. Сначала кратенько немного теории.
Как известно, реостатный контроллер (РК) имеет 17 позиций, вращение вала РК производится с помощью серводвигателя (СД), причём СД вращается только в одну сторону. Работа СД сигнализируется лампой на пульте. Полное время хода РК (вал РК поворачивается на 360 градусов, проходя все 17 позиций) составляет примерно 2...3 сек. При автоматическом пуске в положениях рукоятки контроллера водителя (КВ) Х1, Х2 РК проходит с 1-й по 14 позиции и останавливается на ней, в положении КВ Х3, РК проходит с 14-й по 17-ю позиции и останавливается на ней. Если при автоматическом пуске поставить КВ в положение М, то РК останавливается на текущей позиции.
Теперь собственно замечания по модели.
Проводим проверку секвенции при включенных ВУ, РУМ. Реверс - вперёд, ПБ- нажата.
КВ - Х1. Лампа СД горит около 3-х секунд. Затем КВ - 0. Лампа СД горит так же 3 сек. Хотя очевидно, при КВ в Х1, РК должен пройти путь 1, 2, 3..., 14 позиция, а при постановке КВ в 0, РК проходит путь 15, 16, 17, 1 позиция, что занимает гораздо меньше времени.
Теперь переводим КВ 0 - Х1, ждём погасания лампы СД, потом Х3. Лампа кратковременно загорается, что правильно, так как РК проходит с 14-й по 17-ю позиции. Теперь возвращаем КВ в 0, лампа СД опять горит 3 секунды, хотя РК должен перейти всего на одну позицию - с 17-й на 1-ю. Т.е лампа СД должна кратковременно мигнуть.
Теперь имитируем "ручной " пуск. Ставим КВ в М, затем кратковременно в Х1 и обратно в М. РК в этом случае останавливается на 3-й или 4-й позиции. Но при постановке КВ в положении 0, лампа СД загорается буквально на пол секунды, хотя РК должен пройти свыше 10-и позиций.
С торможением должно быть то же самое, что и при пуске, с учётом того, что при постановке КВ в Т4, РК проходит с 1-й по 9-ю позицию.
Пока складывается впечатление, что в модели СД вращается в обе стороны, т.е. дойдя до определённой позиции, при постановке КВ в 0, РК идёт обратно. Хотя такого быть не должно.
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 04.01.2018, 11:10

Tractorist писал(а):Отсутствие АВ-2

Если честно , узнал о нем лишь из схемы , когда начал заниматься скриптом , и долго гадал почему я его не смоделил и что он из себя представляет и где стоит .Вот автомат здоровенный сразу видно , что это автомат .А АВ-2 - что это такое ? Поздно понял что это и есть белый ящик под автоматом АВ-1 , но в интеренете в основном эту часть никто не фоткает , а на обзорно-текстурых фотках (поскольку ящик сфоткан с ракурса выше чем сам ящик) естественно нижнюю часть не видно . На том этапе моделирования я так и понял , что ну ящик и ящик чего это его там делать . То есть хреновые у меня информаторы , особенно даже водители , поскольку они даже не знают про стопор двери для ручного открывания , что там типо "вешалка" для сумок . Даже сейчас мне непонятно , у этого ящика с АВ-2 нет нижней части ? ну допустим я ее удалю и сделаю торчащую ручку , к слову которой нет у меня текстуры и звука работы .
Tractorist писал(а):реостатный контроллер (РК)

Вот этого точно делал со слов водителей и по книжке , написано возвращается на 0 , ну на 0 так на 0 по идее у него два пути . А переделать несложно , только что по схеме посмотрел , что перебросить его никак нельзя в обратную сторону .
Пока занимаюсь перекрасками .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Tractorist » 04.01.2018, 13:02

АВ-2 там просто ручка снизу и вырез под неё.
https://youtu.be/mvCf7oaCnzM?t=440
Текстуру можно с корпуса АВ-1 или ВУ взять.
Насчёт звука - можно из существующих звуков щелчок взять
И, кстати, АВ-2 - это не белый ящик, а выключатель типа АВ-8А, который установлен внутри этого белого ящика
Изображение
Изображение
Изображение
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2