Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 18:59

Изображение
Всех с праздником ! С Днем Победы!
Рад представить вам обновленный трамвай ктм-5 (71-605) + дополнительные вагоны , среди которых есть и вагон 140 г Бийск (иду на таран ), как раз оформленный как к празднику ( в том числе и в реале) . Поправлена работа серводвигателя , добавлены звуки к лестнице , сделана перекраска под зеленый салон (вагон 105) , добавлен автомат ав-2 , вагон приспособлен в качестве трафика (если хоть чуточку он сам проедет , то у него включаются : генератор , освещение (в ночное время ) , поднимается пантограф , сами открываются двери (не сразу одновременно , а чуть по живому с задержкой ), звуки тэдов работают ), для игрока есть дефолтный вариант открывания дверей (если ни разу не пользовался ручным способом с пульта или салона ) по клавише T , маршрутные указатели (на константиновских вагонах еще и настоящие по текстурам) , для вагона 140 - светодиодный (включается кнопкой освещения маршрутников , а в трафике естественно само )

Состав дополнения
Трамвай № 161 и 120 - Основная модель в игре г Новокузнецк , благодарность как и в прошлом выпуске этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей)
Трамвай № 105 - г Даугавпилс , Латвия , классический окрас времен СССР , который чудом сохранился в этой маленькой стране . Благодарность Replateck за текстуры
Трамваи №004 , № 002 и № 006 - г Константиновка , в настоящее время испытывают трудности , но игровые модели навсегда теперь в мировой паутине , причем настоящий вагон 006 давно перекрашен и отремонтирован , но в игре он без одной фары и без оптики как в то время в 2011 году . Благодарность за текстуры ( в том числе и за обзорные фотки крупных размеров , которые подошли для текстур ) :
Dimcore999 ( 004 ) , Дима Ягодкин (002 и 006 ) ,Аркадий Новожилов ( 006) . Номер маршрута и вводимое число может не совпадать ,числа идут по порядку , а маршруты имеют текстуры , в том числе и в нескольких вариантах (например для 3 и 4 маршрута Констахи ) и для г Бийск после 9 номера .
Трамвай № 140 - г Бийск , оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев , за что спасибо Ивану Боярышнику , который в свое время приложил усилия по созданию объектов в трс , в том числе его дома есть и в РВ . Кстати текстуры маршрутных табличек - его заслуга .
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Прототип , основная модель в игре :
Изображение
Tram 002-004-006-105-161_120_140_v1.1.rwp

Кто желает мне помочь , прошу webmoney R135271646332
Последний раз редактировалось радиомастер 09.05.2018, 10:52, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 10.11.2018, 14:21

В общем сделал по методу Светы и вроде как проблема была решена . Но вот на некоторых картах (не понятно почему) происходит обратный эффект
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Так как сцепка укорачивается , то я предполагаю ,что определение местоположения точек на первом вагоне опаздывает , и он успевает проехать вперед , и определяемые координаты оказываются уже где то между вагонами . А второй вагон вовремя показывает свою точку координатами . Ох уже этот РВ с движком 2007 года , но с внедрением координат где то пару лет назад , которые конечно не предполагалось использовать покадрово да и еще так точно , чтобы сцепка работала .
В большинстве своем все более менее работает . Иногда второй запуск этого же сценария решает проблему (опять же с точки зрения программы должно быть одинаково все при одних и тех же условиях) . Видимо не судьба , это всего лишь эксперимент , и нельзя всего сделать , особенно если скриптом не за что ухватиться для определения чего то там для расчетов .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 11.11.2018, 15:59

В кабине не виден водитель. Радиомастер, помоги исправить проблему.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 11.11.2018, 16:13

Это у тебя нет европейских так называемых ресурсов . Скачать на торенте можно - это старый дефолт из первой игры еще , потом в новых сборках стал теряться .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение BooYa » 11.11.2018, 16:44

радиомастер писал(а):потом в новых сборках стал теряться

Правильнее было бы сказать, что он (дефолт) стал платным. Тогда еще RSC, уже знали, как варить бабло))))
Данные штуки зовутся "European Asset & Loco Pack" и "US Asset & Loco Pack". Продаются с тех пор, как Railworks стал Train Simulator. Если у вас купленная версия какого-либо РВ - то эти штуки бесплатно идут. А если покупали уже ТС - то извольте купить))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 11.11.2018, 17:14

радиомастер писал(а):Скачать на торенте можно - это старый дефолт из первой игры еще

А где это скачать можно? И ещё, чтобы помимо водителей и машинистов не поустанавливать в игру тонну старого, не нужного шлака?
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 11.11.2018, 17:54

Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение BooYa » 12.11.2018, 06:28

Изображение

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 12.11.2018, 07:02

Вчера весь вечер Света помогала решить проблему с соединениями между трамваев для СМЕ . Вроде даже на проблемных маршрутах (где расхождение проявлялось) проблем нет . Пока на стадии тестирования . Сделанные трамы и 1 комплект СМЕ будет к НГ . Если успею , то еще и снегоочиститель .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 12.11.2018, 21:38

Поборол ли ты проблему реостатных тормозов?

Если "прицепы" тянут, но не тормозят, могу подсказать, как закостылить, раз уж по хорошему они не хотят. Будет работать, и без использования пневматики и ручника... Хоть и не идеально.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Mr. Angelo писал(а):Как вариант - мутить еще и скриптованый ЭДТ, имитируя токи и звуки, а непосредственно торможение осуществлять через контрол автотормозов поезда. Аналогично тому, как скриптуется тяга.


Предлагаю вариант, который успешно работает в тренажерах метро, в разработке которых принимал участие ваш покорный слуга.

Поскольку программировали исходное физическое ядро 40-летние тетки с начОсами, как таковой сущности "вагон" в коде не было вовсе, и поезд ("игрок" его все равно не видел, только картинку в зеркалах) представлял собой один единственный нерасцепляемый "червяк" из номерных вагонов, но с имитацией повагонной работы схем (это уже моя заслуга) и расчетом тяги (тоже мое, но у меня считалась не позиция контрола, как в TS, а конечная величина тягового усилия для каждого из вагонов работающих в режиме тяги на заданной характеристике позиции РК, затем они суммировались и из массы состава рассчитывалось ускорение и мгновенная скорость)...

Говоря короче: настрой семейство тягово-тормозных характеристик для тормоза и хода аналогично методу, использованному для скриптованной тяги (в твоем трамвае наверняка что-то похожее, вроде ты озвучивал), но параметры вбей в таблицу для максимальной длины твоего поезда. Скажем, в 2 вагона. Или сделай раздельные массивы для двух и одного вагона в сцепе.

Дальше, полагаю, понятно? Скриптом считать число вагонов в поезде умеем? Умеем. Зная число вагонов, результат расчета "рабочей точки" характеристики умножаем на коэффициент от 0.5 до 1.0 (в случае двух вагонов). Один вагон с массой в половину полного условного поезда будет тормозить половинным усилием, сцепка из двух вагонов - усилием в два раза большим. В случае отдельных массивов для разных конфигураций, можно задать и любой другой характер зависимости.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 15.11.2018, 21:34

Все уже решил и вот как . Игровой динамический тормоз работает как и раньше , только прописываем ему очень маленькое тормозное усилие так чтобы оно было чисто символически в обоих вагонах . Ток в этом случае будет как и раньше на амперметре , только вот тормозить уже не будут оба вагона . Потом скриптом делаем пропорциональную привязку поездного тормоза (он единственный работает на всех пс какие есть одновременно ,только управление из активного пс игрока ) к динамическому ,подбирая коэффициент . Например 500 А соответствуют 30 % нажатия колодок и тд . и где то на 1-2 км эта зависимость убирается . Этот же тормоз используется после истощения динамического как барабанно колодочный ( то есть присваивается поездному тормозу к примеру 50 % его силы , что соответствует неполному нажатию на барабан и 100 % силы когда контролер в 0 , он же стояночный тормоз ) .Короче можно люыми придуманными тормозами воздействовать на поездной тормоз исходя из требуемых усилий этих самых придуманных тормозов . Не забыть прописать нотч точку GraduatedSelfLap с параметром близким к 0 (чтобы пропорционально работал начиная почти от нуля и до максимума ) в TrainBrakeControl . Ах да , зависимость подбирал по тормозному пути от определенной скорости , чтобы 1 или 2 вагона останавливались там же .
Как вариант - мутить еще и скриптованый ЭДТ, имитируя токи и звуки, а непосредственно торможение осуществлять через контрол автотормозов поезда. Аналогично тому, как скриптуется тяга.

В общем так и есть теперь , только звуки и работа ЭДТ работает сама по себе как и раньше , а ток определяет нужно усилие для автотормозов
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 16.11.2018, 00:40

Ну, твой вариант тоже вполне себе.

Также, вместо self-lapping тормоза, можно использовать тип Direct. Он крайне прост - пропорционально проценту контрола меняется давление в ТЦ как на разрядку, так и на отпуск (т.е. тормоз умеет ступенчато отпускать и тормозить, что нам и требуется). Этот тип настолько удобен, что я его использую аж для имитации полноценного тормоза Матросова. Просто кручу Direct-контролы локомотивного и поездного тормозов скриптом, имитируя разрядки/зарядки, а также утечки (частично).
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1