Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 18:59

За всё что находится ниже , вы можете отблагодарить меня при помощи WebMoney счет R135271646332 . Только этим могу воспользоваться пока в своём регионе .
Хит зимнего сезона - снегоочиститель ВТК-24 СН-9
Действующий в прошлом агрегат из Макеевки(к сожалению) и восставший в Train Simulator 2019
Изображение
Последний снегоочиститель в Макеевке был взят за основу для создание первого прототипа в игре , имеет действующий рабочий инструмент (вкл ву-22 под названием отопление салона ) , который в зимнее время и при достаточной скорости движения выдаёт из передней части трамвая поток снега , сдуваемый воздухом . Часть оборудования перенесена из под пола в заднюю часть салона .За основу текстур взят трамвай 143 из г Смоленска ,с примочками фотошопа который превратился в окрас для макеевского варианта . Имеет работающий прожектор на крыше (вкл тумблером подсветка маршрута) . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009(текстура вагона 143) ,Алексей Бараш(текстура перегородки)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
ВТК-24_СН-9.rwp

Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс
Теперь можно скачать и отдельно
Изображение
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_105-Даугавпилс.rwp
Трамвай №105 окраски СССР СМЕ
Дополнение , аналогичное предыдущему (см выше) , только в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
71-605_105-СМЕ-Даугавпилс.rwp

Лайнер 281 ,294 , 293 из Владивостока
Представлены в двух вариантах - с бугелем и с пантографом .
Изображение Изображение Изображение
Одним из первых откликнулся человек из Владивостока с именем Александр Vl для фотографирования на текстуры (причем легко объяснил на примере как надо делать) на всем известном электро-транспортном сайте . На тот момент я даже не знал что в этом городе остался всего один маршрут . Есть ещё кой какие не использование текстуры ,так что пак владивостокских вагонов будет пополняться , надеюсь еще и др моделями .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Александр Vl(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Владивосток.rwp

Трамвай 002 , 004 , 005 и 006 из Константиновки
Константиновский трамвай по своему интересен , прежде всего длинными маршрутами и однопутными участками .
Изображение Изображение Изображение Изображение
Еще в 2016 году бегал трамвай по одному маршруту . Но все же кой какие возможности для создания текстур есть , в том числе и настоящие текстуры трамвая 004 , из него с переделкой получился 002 , по крупным оригинальным фоткам от разных авторов удалось собрать трамвай 006 и 005 (до ремонта), из смоленского 143 получился в фотошопе трамвай 005 (после ремонта) , есть возможность собрать и 001 , так что пак будет пополняться .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей, текстура 004),Дима Ягодкин (крупные фото 005 и 006, фрагменты 002) ,Аркадий Новожилов (крупные фото 006) ,xrds2009(текстура вагона 143)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Константиновка.rwp

Трамваи Новокузнецка
Трамвай 161 - базовая модель ктм-5 в игре , поэтому наиболее точно соответствует реальному прототипу .
Изображение Изображение Изображение
Имеется рескин-перекраска с синими боками . Трамвай 169 вообще один на весь мир , поэтому никакой номер на нем не меняется . Трамвай 388 - банка сгущенки . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Новокузнецк.rwp

Трамваи из Волчанска и Краснотурьинска
В представлении не нуждаются , волчанский ездит через лес , краснотурьинский ездит частично через деревню .
Изображение Изображение
Эти пейзажи по своему прекрасны . Оба города - однопутные , оба имеют трамваи с бугелем вместо панторгафа .
Оба в уральской глубинке . Волчанск особенно зимой со своим лесом превращается в зимнюю сказку , привлекает любителей со всего мира . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Так же в паке присутствуют вариант вагона 1 с пантографом (и чуть подлатанными фальшбортами) и рескин-перекраски под ранние окрасы краснотурьинских трамов 1 и 6 , и сам вагон 6 в настоящее время . Для удобства использования вагонов с наклейками - номер на таких вагонах лучше не вводить , поскольку это лишь скин перекраски и номер будет торчать на наклейках впереди .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Дима Грищук (текстуры вагона 1) ,Валентина Майер (крупные фото вагона 7) ,fefmipk (остальные фрагменты вагона 7)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Краснотурьинск-Волчанск.rwp

Трамваи из России
Представлены тремя городами
Изображение Изображение Изображение Изображение
Трамвай 140 из г Бийска оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев . Трамвай 143 и 184 из г Смоленска , одни из удачный текстур , что можно на основе них сделать еще и скин перекраски с разными цветами , что и было сделано . 143 удачно подходит для создание любого трамвая в игре с любыми цветами , чем я и буду пользоваться дальше . Кроме того , есть возможность добавить букву т к номеру , для этого надо писать символ n (англ) .Трамвай 420 из г Пермь имеет отверстие в металле для доступа к ручке аккумулятора , так что поднимать лист металла не обязательно . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009 (вагоны 143 и 184 ), Дарья Веникова (трамвай 140) , Иван Боярышник (рязанский вариант 140) ,Александр Попов( трамвай 420)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_РСФСР.rwp

Трамваи Украины
Представлены городами Краматорск, Макеевка , Мариуполь , Днепродзержинск , Николаев .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Краматорский 0050 еле успел сняться на текстуры почти перед остановкой движения ,Макеевские вообще не успели (это потеря потерь ), делалось из вагона 184 с подгонкой к настоящей морде трама из крупных малочисленных фото иностранцев , Днепродым , как называют его в народе , город спутник областного центра , умудрился даже сделать кап ремонт старым КТМам , один из них - трамвай 1036 . Мариуполь тихонько меняет ктм на татры , так что наслаждайтесь трамваем 508 . Николаевский трамвай 1096 выглядит вполне нормально .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .Денис Ярый (трам 0050) , Thierry Hamal (крупные фото Макеевских трамов) ,xrds2009 (за 184) , Сергей К (за 1036 ),Андрей Бичев (за 508) Павлик Гареев ( за 1096)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_УССР.rwp

Большой пак всех 71-605
Объединяет все паки выше , кому нужны сразу все , а не выборочно
Изображение
Ну что же , с таким паком может сравниться разве что пак грузовых вагонов , хотя неверно и он не дотянет по количеству разнообразия .
Соучастники :
Алексей Соболев ,AgentOracle ,Света , i2GR , Антоныч , Дмитрий Денисенко , Радиомастер ,Dimcore999 .Денис Ярый , Thierry Hamal ,xrds2009, Сергей К ,Андрей Бичев , Павлик Гареев ,Дарья Веникова , Иван Боярышник ,Александр Попов ,Replateck , Александр Vl , Дима Ягодкин, Аркадий Новожилов, Дима Грищук , Валентина Майер , fefmipk .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_All-trams.rwp


В разработке....
Изображение
Последний раз редактировалось радиомастер 17.01.2019, 19:48, всего редактировалось 8 раз(а).
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Mr. Angelo » 27.09.2018, 16:50

Откровенно - отвал челюсти. Нормальные ЖОКСы СМЕ - это, можно сказать, прорыв года в RW. :up:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 27.09.2018, 17:19

Оно то хорошо, правда, но вот не надо их только теперь делать по 9 штук на локомотив. Побаловаться еще ничего, а вот электропоезд из 10 вагонов, да с такими жоксами, тормозить будет как поротая сучка прости господи.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 02.10.2018, 20:20

Итак , пока делается соединительная часть в 3д максе для соединения между вагонами , нужно решить еще одну проблему . Дело в том , что так как трамвай не поезд , то пришлось использовать подручные средства . Для электромагнитного экстренного рельсового тормоза (такие штуки висят между колесами и при срабатывании прижимаются к рельсу оказывая сильное трение для столь легкого вагона ) пришлось использовать ручник , к тому же он работает отдельно на каждой единице ПС . Для барабанно-колодочного тормоза используется поездной тормоз , то есть второй вагон хоч не хоч будет повторять этот тормоз из первого вагона как вагон за тепловозом , вполне приемлемо (хотя ситуацию когда на втором вагоне колодки не сработали и не растормозились уже не сделать так как рабочий инструмент только в управляемой единице ПС ) .А вот электродинамический тормоз - в игре и так предусмотрен - используется как родной . И все бы ничего , но работает он только на управляемой единице ПС , хотя звук и ток во втором вагоне присутствуют , но замедления на движение вагон второй не оказывает . Соответственнно на калиброванном участке пути тормозной путь в два раза длиннее . И решить эту проблему кроме как увеличить динамический тормоз на первом вагоне в 2 раза я пока не вижу как . Вчера была идея подбросить на второй вагон тормоз локомотива параллельно не увенчалась успехом . Дело в том , что если ты управляешь с первого трама , то игра игнорирует органы управления во всех остальных ПС , кроме ручника . Сделал я значит локомотивный тормоз , проверил его , зажал на втором вагоне , попробовал поехать (управляя из 2 - го вагона) - не получилось . Перешел в первый вагон и спокойно поехал , локомотивный тормоз уже игнорился. Единственный минус решения увеличить динамический тормоз для соединения СМЕ - это сжатие сцепки как будто второй вагон не тормозит , потому что так и есть . Вот такие вот косяки в РВ , сравнить можно с стучанием 3 колесной телеги два раза как раньше было до рв3 , а все тепловозы поставленные в сплотку , дымели и не оказывали помощи в езде . Ну что бы то ни было когда и звук идет и ток есть на всех ПС , а тормозного воздействия нет - тут не косяк , а косячище просто . Эта проблема касается и электровозов с рекуперацией , вторая секция не будет тормозить ЭДТ .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 02.10.2018, 21:43

Уж не знаю, что ты там настраивал (так как с рекуперацией не работал), но американские локомотивы отлично тормозят секциями с включенным динамическим тормозом. В этом легко убедиться на маршрутах, где по составу 4-6 тепловозов - с большим их количеством тряхнуть при торможении может так, что с рельс улетишь. Тормозное усилие определенно зависит от числа секций - на Feather River я правил сценарии спуска с перевала, добавляя в состав тепловозы, так как тормозного усилия от двух не хватало для поддержания скорости без использования пневматических тормозов. Помогло.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 02.10.2018, 22:17

Только что проверил на 2-х видах ПС . Дефолтный 101 электровоз и американец сд-40 . разогнал электровоз до 50 км ч и после проезда отметки начал тормозить на полную динамическим , запомнил место где скорость было 20 км ч и поставил там метку. Затем то же самое проделал с двумя соединенными электровозами , оба включены . В итоге при тех же условиях протянул дальше второй отметки примерно вдвое . Так же и с тепловозами . так что диагноз подтвердился . Так что скиф тебя кидает в сторону всего лишь 1 тепловоз
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Mr. Angelo » 02.10.2018, 22:56

Как вариант - мутить еще и скриптованый ЭДТ, имитируя токи и звуки, а непосредственно торможение осуществлять через контрол автотормозов поезда. Аналогично тому, как скриптуется тяга.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 03.10.2018, 21:22

Mr. Angelo писал(а):мутить еще и скриптованый ЭДТ

Почти так и сделал , ЭДТ остался тот же , но тяговое усилие в нем оставил символически 1 фунт . А ток и звуки остались прежние . И вот этот самый ток пропорционально управляет поездным тормозом , подобрал коэффициент и теперь что один вагон что два останавливаются одинаково . Ну правда ЭДт не должен работать на выключенном втором вагоне (а он работает типа , поездной тормоз же все таки как тепловоз-вагон , вагон всегда работает тормоз) , но мы не будем типа так делать ситуацию . Барабанный тормоз тоже через поездной работают вместе (по очереди , он включается когда ЭДТ слаб в реале становиться при скорости 5 -7 км ч) . Визуально получается поездной тормозит за ЭДТ , потом уменьшается и снова возрастает уже как барабанный,. но ощущения и движение вагонов не изменились . Буду теперь шланги цеплять и управление дверьми , поворотниками и тд делать .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 03.10.2018, 21:39

Рискну предположить, что если ЭДТ заскриптовать через локомотивный тормоз, то на втором вагоне он срабатывать не будет. А может, и будет, но если второй вагон - "вечный прицепной", то его можно и с нулевой тягой и тормозным усилием реализовать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 03.10.2018, 21:56

Я же писал чуть ранее , что если управляешь с первого вагона , то игрой игнорируется из второго вагона все органы управления в том числе и локомотивный тормоз . Вчера я его закрутил на полную на втором вагоне , перешел на первый вагон и спокойно поехал . Если бы работал то было бы идеально , а так увы .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 03.10.2018, 22:12

Так тебе нужно, чтобы система работала на включенном прицепе и не работала выключенном?

Самое очевидное, что можно предложить - да, настроить поездным тормозом, типа Direct, который будет управляться от ЭДТ либо напрямую скриптом. Я бы ЭДТ по такому случаю убрал нафиг за ненадобностью (ну, разве что по твоему примеру оставить его для анимации амперметра тормозным током - кстати, подозреваю, что на вагонах метро делают совершенно ту же тему). Для "отключаемости" второго вагона - перекидывать управление тормозом с локомотивного на поездной, как вариант. Т.е. если второй вагон - отключен, тормозить локомотивным тормозом, но от того же контрола. И оба тормоза настроить идентично.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 04.10.2018, 22:28

Train Simulator 2018 трамвай ктм-5 (71-605) СМЕ кабель управления
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 06.10.2018, 20:48

Замечен был косяк, похоже на запаздывание положения конца кабеля на несколько кадров . Проявляется если на карте есть еще один такой двойник (то есть даже без машиниста просто поставил и все) и если маршрут не однопутный ( то есть я проверял на маршруте Муркенбург и на своем куске карты где 2 пути возле вокзала - там сползает даже с одним двойником на котором едешь . А на Волчанске такого нет - см предыдущие видео ) . Короче капец похоже на запоздалую передачу координат точки присоски с второго вагона на первый . За что не возьмись - обязательно косяки ,нет чтобы сразу шланги с присосками как в тсв прикрутили , вот козлы .
добавлено позже
Сделал передачу координат из второго вагона в первый не постоянно , а раз в 0.1 сек . Положение шланги стало меняться чуть рывками , но сползание не исчезло при тех же условиях . Из этого следует что определение координат скорее всего идет с опозданием и не точно в этих условиях . Никто же не думал использовать эту функцию для постоянной основы анимации , это вам не локи вокруг искать один раз в начале сценария.Хотя возможно задержка самого сообщения при передаче , это несложно проверить , нужно отправить что нибудь и дождаться ответки и сравнить время , что то типа пинга на задний вагон .
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось радиомастер 06.10.2018, 23:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1185 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 06.10.2018, 22:19

Разработчики, конечно, козлы, но даже они не виноваты, что движок не поддерживает анимации объектов с ригом - цепи, шланги и т.п. Это движок 2007-ого года, он и так работает на пределе того, что из него можно выжать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение BooYa » 07.10.2018, 14:51

радиомастер
Костя, напиши уже себе свой симулятор. При всём уважении, уже начинает доставать это нытье про то, что разработчики козлы, ниче нормально не могут сделать итд. Этот движок написали году в 2004, если не раньше. В тех годах даже в ААА проектах процедурную анимацию если и использовали, то крайне редко, а ты хочешь, чтобы в каком-то захудалом симуляторе она была. К чему это всё?

Если хочешь как в ТСВ, дождись редактора, да и всё. Там всё можно делать, и всё будет хорошо. В чём проблема-то.
Hi, im Skif, developer from born. I have my own studio with blackjack and hookers. I would help, but only in words. And I can take a screenshot.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 1905 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Света » 07.10.2018, 17:15

Из этого следует что определение координат скорее всего идет с опозданием и не точно в этих условиях . Никто же не думал использовать эту функцию для постоянной основы анимации , это вам не локи вокруг искать один раз в начале сценария.Хотя возможно задержка самого сообщения при передаче , это несложно проверить , нужно отправить что нибудь и дождаться ответки и сравнить время , что то типа пинга на задний вагон .
Сообщение на соседний ПС работает как вызов подпрограммы и до полного завершения всех запущенных этим сообщением процессов выполнение скрипта будет приостановленно. Если в составе 100 вагонов и в каждом это конкретное сообщение запускает кучу процессов, то все будет отрабатываться по порядку - сначала первый вагон, получив сообщение, отработает всю программу до последнего end в запущенных ветках, потом перешлет дальше и отработает другой, потом - третий и т.д.. И аж только когда закончит отрабатывать последний вагон, только тогда выполнится следующая команда в локомотиве, отославшем это сообщение. Естественно, это все будет один и тот же кадр.
Поэтому, чтобы расчет координат происходил корректно, а не по устаревшим данным, можно применить такой алгоритм:
- Сделать запрос координат (сохранить в переменные "X", "Y", "Z");
- Отослать эти координаты на соседний вагон с пометкой "отсылка" и идентификатором, например, 2222;
- В функции OnConsistMessage (), при приеме сообщения с идентификатором 2222 проверить пометку, если "отсылка", то сделать запрос своих координат, сравнить с присланными, компенсировать расхождение (если есть) и отослать уже свои координаты пометкой "ответ" и идентификатором 2222;
- В функции OnConsistMessage (), при приеме сообщения с идентификатором 2222 проверить пометку, если "ответ", сверить присланные координаты с переменными "X", "Y", "Z"), компенсировать расхождение (если есть). Переменные "X", "Y", "Z" могут быть локальными, так как пока идет обмен сообщениями, выполнение скрипта будет приостановлено и эти переменные не погибнут, а после обмена они всё равно не нужны.
В чем смысл. Первый вагон измеряет свои координаты, отдает их другому, другой измеряет, возвращает первому. Так как это все один и тот же кадр, расхождение координат (если будет) получится истинным, так как измерение будет произведено с точки зрения тактирования в один и тот же такт. Благодаря этому никаких артефактов не может быть в принципе.
Недостаток алгоритма. По сути, происходит дублирование запроса координат и обмена сообщениями. Конечно, 2 трамвая этим компьютер не сломают. Но если заморочиться, можно сделать оптимизацию. Один из вариантов - определять, какой вагон относительно какого будет master, а какой - slave. После определения, master делает только запросы, slave - только отвечает. Это снизит ресурсопотребление системы примерно вдвое. Или же можно делать обмен через кадр. Это тоже почти вдвое сэкономит время.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2