Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 18:59

Изображение
Всех с праздником ! С Днем Победы!
Рад представить вам обновленный трамвай ктм-5 (71-605) + дополнительные вагоны , среди которых есть и вагон 140 г Бийск (иду на таран ), как раз оформленный как к празднику ( в том числе и в реале) . Поправлена работа серводвигателя , добавлены звуки к лестнице , сделана перекраска под зеленый салон (вагон 105) , добавлен автомат ав-2 , вагон приспособлен в качестве трафика (если хоть чуточку он сам проедет , то у него включаются : генератор , освещение (в ночное время ) , поднимается пантограф , сами открываются двери (не сразу одновременно , а чуть по живому с задержкой ), звуки тэдов работают ), для игрока есть дефолтный вариант открывания дверей (если ни разу не пользовался ручным способом с пульта или салона ) по клавише T , маршрутные указатели (на константиновских вагонах еще и настоящие по текстурам) , для вагона 140 - светодиодный (включается кнопкой освещения маршрутников , а в трафике естественно само )

Состав дополнения
Трамвай № 161 и 120 - Основная модель в игре г Новокузнецк , благодарность как и в прошлом выпуске этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей)
Трамвай № 105 - г Даугавпилс , Латвия , классический окрас времен СССР , который чудом сохранился в этой маленькой стране . Благодарность Replateck за текстуры
Трамваи №004 , № 002 и № 006 - г Константиновка , в настоящее время испытывают трудности , но игровые модели навсегда теперь в мировой паутине , причем настоящий вагон 006 давно перекрашен и отремонтирован , но в игре он без одной фары и без оптики как в то время в 2011 году . Благодарность за текстуры ( в том числе и за обзорные фотки крупных размеров , которые подошли для текстур ) :
Dimcore999 ( 004 ) , Дима Ягодкин (002 и 006 ) ,Аркадий Новожилов ( 006) . Номер маршрута и вводимое число может не совпадать ,числа идут по порядку , а маршруты имеют текстуры , в том числе и в нескольких вариантах (например для 3 и 4 маршрута Констахи ) и для г Бийск после 9 номера .
Трамвай № 140 - г Бийск , оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев , за что спасибо Ивану Боярышнику , который в свое время приложил усилия по созданию объектов в трс , в том числе его дома есть и в РВ . Кстати текстуры маршрутных табличек - его заслуга .
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Прототип , основная модель в игре :
Изображение
Tram 002-004-006-105-161_120_140_v1.1.rwp

Кто желает мне помочь , прошу webmoney R135271646332
Последний раз редактировалось радиомастер 09.05.2018, 10:52, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Mr. Angelo » 27.09.2018, 16:50

Откровенно - отвал челюсти. Нормальные ЖОКСы СМЕ - это, можно сказать, прорыв года в RW. :up:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 27.09.2018, 17:19

Оно то хорошо, правда, но вот не надо их только теперь делать по 9 штук на локомотив. Побаловаться еще ничего, а вот электропоезд из 10 вагонов, да с такими жоксами, тормозить будет как поротая сучка прости господи.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 02.10.2018, 20:20

Итак , пока делается соединительная часть в 3д максе для соединения между вагонами , нужно решить еще одну проблему . Дело в том , что так как трамвай не поезд , то пришлось использовать подручные средства . Для электромагнитного экстренного рельсового тормоза (такие штуки висят между колесами и при срабатывании прижимаются к рельсу оказывая сильное трение для столь легкого вагона ) пришлось использовать ручник , к тому же он работает отдельно на каждой единице ПС . Для барабанно-колодочного тормоза используется поездной тормоз , то есть второй вагон хоч не хоч будет повторять этот тормоз из первого вагона как вагон за тепловозом , вполне приемлемо (хотя ситуацию когда на втором вагоне колодки не сработали и не растормозились уже не сделать так как рабочий инструмент только в управляемой единице ПС ) .А вот электродинамический тормоз - в игре и так предусмотрен - используется как родной . И все бы ничего , но работает он только на управляемой единице ПС , хотя звук и ток во втором вагоне присутствуют , но замедления на движение вагон второй не оказывает . Соответственнно на калиброванном участке пути тормозной путь в два раза длиннее . И решить эту проблему кроме как увеличить динамический тормоз на первом вагоне в 2 раза я пока не вижу как . Вчера была идея подбросить на второй вагон тормоз локомотива параллельно не увенчалась успехом . Дело в том , что если ты управляешь с первого трама , то игра игнорирует органы управления во всех остальных ПС , кроме ручника . Сделал я значит локомотивный тормоз , проверил его , зажал на втором вагоне , попробовал поехать (управляя из 2 - го вагона) - не получилось . Перешел в первый вагон и спокойно поехал , локомотивный тормоз уже игнорился. Единственный минус решения увеличить динамический тормоз для соединения СМЕ - это сжатие сцепки как будто второй вагон не тормозит , потому что так и есть . Вот такие вот косяки в РВ , сравнить можно с стучанием 3 колесной телеги два раза как раньше было до рв3 , а все тепловозы поставленные в сплотку , дымели и не оказывали помощи в езде . Ну что бы то ни было когда и звук идет и ток есть на всех ПС , а тормозного воздействия нет - тут не косяк , а косячище просто . Эта проблема касается и электровозов с рекуперацией , вторая секция не будет тормозить ЭДТ .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 02.10.2018, 21:43

Уж не знаю, что ты там настраивал (так как с рекуперацией не работал), но американские локомотивы отлично тормозят секциями с включенным динамическим тормозом. В этом легко убедиться на маршрутах, где по составу 4-6 тепловозов - с большим их количеством тряхнуть при торможении может так, что с рельс улетишь. Тормозное усилие определенно зависит от числа секций - на Feather River я правил сценарии спуска с перевала, добавляя в состав тепловозы, так как тормозного усилия от двух не хватало для поддержания скорости без использования пневматических тормозов. Помогло.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 02.10.2018, 22:17

Только что проверил на 2-х видах ПС . Дефолтный 101 электровоз и американец сд-40 . разогнал электровоз до 50 км ч и после проезда отметки начал тормозить на полную динамическим , запомнил место где скорость было 20 км ч и поставил там метку. Затем то же самое проделал с двумя соединенными электровозами , оба включены . В итоге при тех же условиях протянул дальше второй отметки примерно вдвое . Так же и с тепловозами . так что диагноз подтвердился . Так что скиф тебя кидает в сторону всего лишь 1 тепловоз
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Mr. Angelo » 02.10.2018, 22:56

Как вариант - мутить еще и скриптованый ЭДТ, имитируя токи и звуки, а непосредственно торможение осуществлять через контрол автотормозов поезда. Аналогично тому, как скриптуется тяга.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 03.10.2018, 21:22

Mr. Angelo писал(а):мутить еще и скриптованый ЭДТ

Почти так и сделал , ЭДТ остался тот же , но тяговое усилие в нем оставил символически 1 фунт . А ток и звуки остались прежние . И вот этот самый ток пропорционально управляет поездным тормозом , подобрал коэффициент и теперь что один вагон что два останавливаются одинаково . Ну правда ЭДт не должен работать на выключенном втором вагоне (а он работает типа , поездной тормоз же все таки как тепловоз-вагон , вагон всегда работает тормоз) , но мы не будем типа так делать ситуацию . Барабанный тормоз тоже через поездной работают вместе (по очереди , он включается когда ЭДТ слаб в реале становиться при скорости 5 -7 км ч) . Визуально получается поездной тормозит за ЭДТ , потом уменьшается и снова возрастает уже как барабанный,. но ощущения и движение вагонов не изменились . Буду теперь шланги цеплять и управление дверьми , поворотниками и тд делать .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 03.10.2018, 21:39

Рискну предположить, что если ЭДТ заскриптовать через локомотивный тормоз, то на втором вагоне он срабатывать не будет. А может, и будет, но если второй вагон - "вечный прицепной", то его можно и с нулевой тягой и тормозным усилием реализовать.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 03.10.2018, 21:56

Я же писал чуть ранее , что если управляешь с первого вагона , то игрой игнорируется из второго вагона все органы управления в том числе и локомотивный тормоз . Вчера я его закрутил на полную на втором вагоне , перешел на первый вагон и спокойно поехал . Если бы работал то было бы идеально , а так увы .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 03.10.2018, 22:12

Так тебе нужно, чтобы система работала на включенном прицепе и не работала выключенном?

Самое очевидное, что можно предложить - да, настроить поездным тормозом, типа Direct, который будет управляться от ЭДТ либо напрямую скриптом. Я бы ЭДТ по такому случаю убрал нафиг за ненадобностью (ну, разве что по твоему примеру оставить его для анимации амперметра тормозным током - кстати, подозреваю, что на вагонах метро делают совершенно ту же тему). Для "отключаемости" второго вагона - перекидывать управление тормозом с локомотивного на поездной, как вариант. Т.е. если второй вагон - отключен, тормозить локомотивным тормозом, но от того же контрола. И оба тормоза настроить идентично.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 04.10.2018, 22:28

Train Simulator 2018 трамвай ктм-5 (71-605) СМЕ кабель управления
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 06.10.2018, 20:48

Замечен был косяк, похоже на запаздывание положения конца кабеля на несколько кадров . Проявляется если на карте есть еще один такой двойник (то есть даже без машиниста просто поставил и все) и если маршрут не однопутный ( то есть я проверял на маршруте Муркенбург и на своем куске карты где 2 пути возле вокзала - там сползает даже с одним двойником на котором едешь . А на Волчанске такого нет - см предыдущие видео ) . Короче капец похоже на запоздалую передачу координат точки присоски с второго вагона на первый . За что не возьмись - обязательно косяки ,нет чтобы сразу шланги с присосками как в тсв прикрутили , вот козлы .
добавлено позже
Сделал передачу координат из второго вагона в первый не постоянно , а раз в 0.1 сек . Положение шланги стало меняться чуть рывками , но сползание не исчезло при тех же условиях . Из этого следует что определение координат скорее всего идет с опозданием и не точно в этих условиях . Никто же не думал использовать эту функцию для постоянной основы анимации , это вам не локи вокруг искать один раз в начале сценария.Хотя возможно задержка самого сообщения при передаче , это несложно проверить , нужно отправить что нибудь и дождаться ответки и сравнить время , что то типа пинга на задний вагон .
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось радиомастер 06.10.2018, 23:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 06.10.2018, 22:19

Разработчики, конечно, козлы, но даже они не виноваты, что движок не поддерживает анимации объектов с ригом - цепи, шланги и т.п. Это движок 2007-ого года, он и так работает на пределе того, что из него можно выжать.
Skif
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение BooYa » 07.10.2018, 14:51

радиомастер
Костя, напиши уже себе свой симулятор. При всём уважении, уже начинает доставать это нытье про то, что разработчики козлы, ниче нормально не могут сделать итд. Этот движок написали году в 2004, если не раньше. В тех годах даже в ААА проектах процедурную анимацию если и использовали, то крайне редко, а ты хочешь, чтобы в каком-то захудалом симуляторе она была. К чему это всё?

Если хочешь как в ТСВ, дождись редактора, да и всё. Там всё можно делать, и всё будет хорошо. В чём проблема-то.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Света » 07.10.2018, 17:15

Из этого следует что определение координат скорее всего идет с опозданием и не точно в этих условиях . Никто же не думал использовать эту функцию для постоянной основы анимации , это вам не локи вокруг искать один раз в начале сценария.Хотя возможно задержка самого сообщения при передаче , это несложно проверить , нужно отправить что нибудь и дождаться ответки и сравнить время , что то типа пинга на задний вагон .
Сообщение на соседний ПС работает как вызов подпрограммы и до полного завершения всех запущенных этим сообщением процессов выполнение скрипта будет приостановленно. Если в составе 100 вагонов и в каждом это конкретное сообщение запускает кучу процессов, то все будет отрабатываться по порядку - сначала первый вагон, получив сообщение, отработает всю программу до последнего end в запущенных ветках, потом перешлет дальше и отработает другой, потом - третий и т.д.. И аж только когда закончит отрабатывать последний вагон, только тогда выполнится следующая команда в локомотиве, отославшем это сообщение. Естественно, это все будет один и тот же кадр.
Поэтому, чтобы расчет координат происходил корректно, а не по устаревшим данным, можно применить такой алгоритм:
- Сделать запрос координат (сохранить в переменные "X", "Y", "Z");
- Отослать эти координаты на соседний вагон с пометкой "отсылка" и идентификатором, например, 2222;
- В функции OnConsistMessage (), при приеме сообщения с идентификатором 2222 проверить пометку, если "отсылка", то сделать запрос своих координат, сравнить с присланными, компенсировать расхождение (если есть) и отослать уже свои координаты пометкой "ответ" и идентификатором 2222;
- В функции OnConsistMessage (), при приеме сообщения с идентификатором 2222 проверить пометку, если "ответ", сверить присланные координаты с переменными "X", "Y", "Z"), компенсировать расхождение (если есть). Переменные "X", "Y", "Z" могут быть локальными, так как пока идет обмен сообщениями, выполнение скрипта будет приостановлено и эти переменные не погибнут, а после обмена они всё равно не нужны.
В чем смысл. Первый вагон измеряет свои координаты, отдает их другому, другой измеряет, возвращает первому. Так как это все один и тот же кадр, расхождение координат (если будет) получится истинным, так как измерение будет произведено с точки зрения тактирования в один и тот же такт. Благодаря этому никаких артефактов не может быть в принципе.
Недостаток алгоритма. По сути, происходит дублирование запроса координат и обмена сообщениями. Конечно, 2 трамвая этим компьютер не сломают. Но если заморочиться, можно сделать оптимизацию. Один из вариантов - определять, какой вагон относительно какого будет master, а какой - slave. После определения, master делает только запросы, slave - только отвечает. Это снизит ресурсопотребление системы примерно вдвое. Или же можно делать обмен через кадр. Это тоже почти вдвое сэкономит время.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1