Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.12.2017, 18:59

Трамвай из Витебска № 397, Беларусь
Изображение
Запрыгнули на последнюю ступеньку уходящего поезда эпохи использования 71-605 в г. Витебске . Трамваи этой модели доживали последние месяцы в городе и благодаря Станиславу Тихомирову , удалось добыть достаточно годный материал для создания очередной перекраски , которую я сделал еще в конце 2020 года . Интересная окраска вагона не позволила мне пройти мимо и теперь этот трамвай всегда будет с нами .
Не пугайтесь , внутри для него есть еще куча цветовых перекрасок .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Станислав Тихомиров (фотоматериал для внешки)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
https://drive.google.com/file/d/1ivLNym ... sp=sharing

ОБНОВЛЕНИЕ ! Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс одиночный и СМЕ
Обновленная версия , и по совместительству патч на предыдущие версии всех трамов , выпущенных ранее .
Изображение
Изменен скрипт управления в части торможения , работы сервопривода, экстренный тормоз (как по схеме нет звонка если сам перевел в т5) и др мелкие исправления .
Поэтому его нужно ставить поверх старых трамваев конца 2018 года . В любой непонятной ситуации ставьте этот пак поверх последним .
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру , если другие трамы имеются - то ставится поверх них в последнюю очередь .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Вариант СМЕ имеет в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая 105 одиночного и СМЕ удалить перед установкой через Utilities.exe по желанию ; если другие трамы имеются , то установить последним поверх всего .
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_105andSME_Даугавпилс.rwp

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служебный трамвай 106
Находится в городе Усолье-Сибирское
Изображение
Затрачено на его изготовление было достаточно много времени . Дело в том , что пришлось моделить с нуля кислородный и газовый баллоны , их редуктора ,газовую горелку , знаки , инструмент (часть позаимствована из игры 35мм, за что спасибо Сергею Носкову) и это только для того , чтобы салон не был совсем пустой .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Макс Беляев (текстуры снаружи)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_106_Усолье-Сибирское.rwp

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамвай 001 Константиновка
Изображение
Единственный в мир такой экземпляр , поэтому никакой номер на нем не меняется . Однако для отображения маршрутной таблички с нужным маршрутом см ниже . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Аркадий Новожилов( криупные фото ) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_001_Константиновка.rwp

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамвай 287 Томск
Изображение
Отличный трамвай 297 с 9 дополнительными перекрасками по цвету .
Отлично подойдет для вашего маршрута со старинными деревянными домами и античной контактной сетью , поскольку именно в таких условиях и ездит реальный прототип 287 . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Иван Боярышник (текстуры снаружи) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_287_Томск.rwp

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамваи Николаева 2 шт
ИзображениеИзображение
Свежее поступление .Один трамвай 1088 рабочий , второй 1068 отстранен от работы (в игре как вагон )
Трамвай 1068 не имеет сменных номеров , поскольку он один на весь мир в таком виде ; будут еще отстраненные вагоны (позже) .Можно катать по депо на палке ,можно перегонять между депо (если на карте у вас два депо) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Владимир Коновалов (текстуры снаружи на оба трамвая) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_1088_Николаев.rwp
Tram71-605_1068_Николаев.rwp

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамваи ниже этой строчки требуют установки поверх себя пака Tram71-605_105andSME_Даугавпилс.rwp (см выше трамвай 105).
Хит зимнего сезона - снегоочиститель ВТК-24 СН-9
Действующий в прошлом агрегат из Макеевки(к сожалению) и восставший в Train Simulator 2019
Изображение
Последний снегоочиститель в Макеевке был взят за основу для создание первого прототипа в игре , имеет действующий рабочий инструмент (вкл ву-22 под названием отопление салона ) , который в зимнее время и при достаточной скорости движения выдаёт из передней части трамвая поток снега , сдуваемый воздухом . Часть оборудования перенесена из под пола в заднюю часть салона .За основу текстур взят трамвай 143 из г Смоленска ,с примочками фотошопа который превратился в окрас для макеевского варианта . Имеет работающий прожектор на крыше (вкл тумблером подсветка маршрута) . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009(текстура вагона 143) ,Алексей Бараш(текстура перегородки)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
ВТК-24_СН-9.rwp

-----------------------------------------------------------------
Лайнер 281 ,294 , 293 из Владивостока
Представлены в двух вариантах - с бугелем и с пантографом .
Изображение Изображение Изображение
Одним из первых откликнулся человек из Владивостока с именем Александр Vl для фотографирования на текстуры (причем легко объяснил на примере как надо делать) на всем известном электро-транспортном сайте . На тот момент я даже не знал что в этом городе остался всего один маршрут . Есть ещё кой какие не использование текстуры ,так что пак владивостокских вагонов будет пополняться , надеюсь еще и др моделями .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Александр Vl(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Владивосток.rwp

Трамвай 002 , 004 , 005 и 006 из Константиновки
Константиновский трамвай по своему интересен , прежде всего длинными маршрутами и однопутными участками .
Изображение Изображение Изображение Изображение
Еще в 2016 году бегал трамвай по одному маршруту . Но все же кой какие возможности для создания текстур есть , в том числе и настоящие текстуры трамвая 004 , из него с переделкой получился 002 , по крупным оригинальным фоткам от разных авторов удалось собрать трамвай 006 и 005 (до ремонта), из смоленского 143 получился в фотошопе трамвай 005 (после ремонта) , есть возможность собрать и 001 , так что пак будет пополняться .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей, текстура 004),Дима Ягодкин (крупные фото 005 и 006, фрагменты 002) ,Аркадий Новожилов (крупные фото 006) ,xrds2009(текстура вагона 143)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Константиновка.rwp

Трамваи Новокузнецка
Трамвай 161 - базовая модель ктм-5 в игре , поэтому наиболее точно соответствует реальному прототипу .
Изображение Изображение Изображение
Имеется рескин-перекраска с синими боками . Трамвай 169 вообще один на весь мир , поэтому никакой номер на нем не меняется . Трамвай 388 - банка сгущенки . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Новокузнецк.rwp

Трамваи из Волчанска и Краснотурьинска
В представлении не нуждаются , волчанский ездит через лес , краснотурьинский ездит частично через деревню .
Изображение Изображение
Эти пейзажи по своему прекрасны . Оба города - однопутные , оба имеют трамваи с бугелем вместо панторгафа .
Оба в уральской глубинке . Волчанск особенно зимой со своим лесом превращается в зимнюю сказку , привлекает любителей со всего мира . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Так же в паке присутствуют вариант вагона 1 с пантографом (и чуть подлатанными фальшбортами) и рескин-перекраски под ранние окрасы краснотурьинских трамов 1 и 6 , и сам вагон 6 в настоящее время . Для удобства использования вагонов с наклейками - номер на таких вагонах лучше не вводить , поскольку это лишь скин перекраски и номер будет торчать на наклейках впереди .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Дима Грищук (текстуры вагона 1) ,Валентина Майер (крупные фото вагона 7) ,fefmipk (остальные фрагменты вагона 7)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Краснотурьинск-Волчанск.rwp

Трамваи из России
Представлены тремя городами
Изображение Изображение Изображение Изображение
Трамвай 140 из г Бийска оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев . Трамвай 143 и 184 из г Смоленска , одни из удачный текстур , что можно на основе них сделать еще и скин перекраски с разными цветами , что и было сделано . 143 удачно подходит для создание любого трамвая в игре с любыми цветами , чем я и буду пользоваться дальше . Кроме того , есть возможность добавить букву т к номеру , для этого надо писать символ n (англ) .Трамвай 420 из г Пермь имеет отверстие в металле для доступа к ручке аккумулятора , так что поднимать лист металла не обязательно . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009 (вагоны 143 и 184 ), Дарья Веникова (трамвай 140) , Иван Боярышник (рязанский вариант 140) ,Александр Попов( трамвай 420)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_РСФСР.rwp

Трамваи Украины
Представлены городами Краматорск, Макеевка , Мариуполь , Днепродзержинск , Николаев .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Краматорский 0050 еле успел сняться на текстуры почти перед остановкой движения ,Макеевские вообще не успели (это потеря потерь ), делалось из вагона 184 с подгонкой к настоящей морде трама из крупных малочисленных фото иностранцев , Днепродым , как называют его в народе , город спутник областного центра , умудрился даже сделать кап ремонт старым КТМам , один из них - трамвай 1036 . Мариуполь тихонько меняет ктм на татры , так что наслаждайтесь трамваем 508 . Николаевский трамвай 1096 выглядит вполне нормально .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .Денис Ярый (трам 0050) , Thierry Hamal (крупные фото Макеевских трамов) ,xrds2009 (за 184) , Сергей К (за 1036 ),Андрей Бичев (за 508) Павлик Гареев ( за 1096)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_УССР.rwp

Большой пак всех 71-605
Объединяет все паки выше , кому нужны сразу все , а не выборочно
Изображение
Ну что же , с таким паком может сравниться разве что пак грузовых вагонов , хотя неверно и он не дотянет по количеству разнообразия .
Соучастники :
Алексей Соболев ,AgentOracle ,Света , i2GR , Антоныч , Дмитрий Денисенко , Радиомастер ,Dimcore999 .Денис Ярый , Thierry Hamal ,xrds2009, Сергей К ,Андрей Бичев , Павлик Гареев ,Дарья Веникова , Иван Боярышник ,Александр Попов ,Replateck , Александр Vl , Дима Ягодкин, Аркадий Новожилов, Дима Грищук , Валентина Майер , fefmipk .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_All-trams.rwp


В разработке....
Изображение
Последний раз редактировалось радиомастер 25.09.2023, 22:34, всего редактировалось 14 раз(а).
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 04.01.2018, 13:23

Вот еще , для СМЕ нет в схеме управления связи с соседним вагоном , получается второй вагон сам не помогает движению , поскольку управление индивидуально от ручки управления на каждом вагоне . Единственное что управляется , это сингальные лампы на улице и двери (если включить все что нужно для их открывания во втором вагоне) , если верить схеме . Отопление , свет в салоне и тд включаются по раздельности индивидуально .
Изображение
Далее не понятно управление тормозами второго вагона , сигнальные лампы от него есть , а от чего работают так же не понятно .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 04.01.2018, 14:28

для СМЕ нет в схеме управления связи с соседним вагоном


Связь с соседним вагоном осуществляется точно так же, как в метро - по поездным проводам. Нужно знать, какие из них присутствуют в розетке, и мысленно нарисовать в схеме "параллельное соединение". На прицепном вагоне контроллер должен стоять в нейтральном положении с извлеченной реверсивной рукояткой, тогда оба РК будут работать от КВ ведущего вагона.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 04.01.2018, 15:02

Да разобрались уже . И серводвигатель переделаю и АВ 2 ручку добавлю , эх , стоял бы во дворе , такого бы не было .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 04.01.2018, 15:37

Ты не представляешь, как мне обидно, что я когда-то не успел облазить в Минске ТУ2. Теперь даже в Брест катить без толку - машинное заперто.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 24.01.2018, 20:45

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 31.01.2018, 21:54

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 20.02.2018, 22:26

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

На трафике будет присутствовать звук двигателя (просчет через градиент и ускорение),
стоп сигналы когда тормозит , свет фар и салона и габаритов включаться автоматически ночью , двери автоматические (так же и на управлении от игрока , если не трогать тумблера) по клаве Т
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 09.05.2018, 10:53

Смотрите шапку темы!
----Изображение
Всех с праздником ! С Днем Победы!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение hawthorn » 11.05.2018, 10:59

Супер! Позавчера, когда записывал видео, обнаружил буксировочную сцепку — блин, это вообще круто.

Такой физики, конечно, в других симуляторах я не видел.
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение baazaar12 » 11.06.2018, 16:26

В этом симуляторе есть возможность настроить на определенную кнопку включение определенной позиции контроллера? Сделал бы себе подобие контроллера, чтоб не с клавы тыкать, а как в жизни)
baazaar12
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.06.2018, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Света » 11.06.2018, 21:20

Есть. Но это что касается возможностей симулятора.
А на практике для этого надо править скрипт, а, так как скрипт защищен, то это "есть" для всех, кроме автора, носит больше теоретический характер.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 12.06.2018, 11:14

К рукоятке контроллера без разбинаривания скрипта на ура прицепляется джойстик, после чего контроллером можно управлять и с внешнего пульта. И не только контроллером. Можно и приборную доску наблюдать (а вот тут уже не обойтись без игры по моим правилам и некоторого количества дополнительного софта и железа). На правах оффтопа.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Mr. Angelo » 12.06.2018, 17:02

Skif
О, Дима наконец сам засветил свое творение, о котором столько разговоров было прежде :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение Skif » 12.06.2018, 17:11

Это не я, это какие то странные российские блогеры засветили, забредшие на ДЖД.

Мои статьи в других местах публикуются.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Трамвай КТМ-5 (71-605) и модификации

Сообщение радиомастер » 19.08.2018, 21:54

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1