Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Крушения и аварии на ж.д.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение mario » 07.04.2008, 21:21

сегодня на станции Кунцево 1 тушили эл-з ВЛ 10 (у), номер не видел. Задымление по обоим секциям. Успел на мобильный снять. Кто знает подробности?
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение veron » 08.04.2008, 11:12

mario- и СМИ информация не проходила вроде... Ищу!
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение mario » 08.04.2008, 13:11

Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Pratt Kanvar » 22.04.2008, 22:09

Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение AvAst » 22.04.2008, 22:14

Pratt Kanvar писал(а): Как вам это?
http://railserbia.net/userpix/324_cn_landslide_3.jpg

Це хде? Америка чтоли?
Ну, думаю, скоро там Буш или еще кто подаст иск к ЖД за осквернение карьера :D
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Trucker » 23.04.2008, 00:21

Вообще на макет смахивает...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Pratt Kanvar » 25.04.2008, 10:24

:o Он ещё и едет при этом:
http://www.vicove.com/jokepics/thumb_sredna_2693.jpg
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Михалыч » 25.04.2008, 15:26

Ну не умеют они по другому ездить! :ph34r:
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение AntonK_007 » 04.05.2008, 14:30

04-05-2008 На переезде в Купчино столкнулись грузовик и электровоз:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/new...l_v.asp?id=3321
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:31

Инструктируемся далее...

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ-1, НЗД, НОД, НОДН,
ДНЧ, ДС железных дорог
Копия: ЦРБ

Несмотря на неоднократные указания в ваш адрес по принятию эффективных мер, направленных на предупреждение аварийности в хозяйстве перевозок, положение не стабилизируется.
19 апреля 2008 года на станции Смышляевка Самарского отделения Куйбышевской железной дороги допущен уход десяти вагонов на перегон Смышляевка – Безымянка.
В 20 часов 20 минут на станции Смышляевка под руководством составителя поездов Ш. производилась маневровая работа по перестановке с восьмого на седьмой путь десяти вагонов маневровым тепловозом ЧМЭ-3 № 4225 (ТЧ-12 Кинель) под управлением машиниста С. (ТЧ-12 Кинель) и помощника машиниста О.
По команде ДСП П. составитель поездов Ш. отцепил на восьмом пути десять вагонов и выехал с ними за светофор М19. Далее по разрешающему показанию светофора М19, вагонами вперед, заехал на седьмой путь, сцепился со стоящими там двадцатью вагонами и, в нарушение пункта 11.20 ИДП, не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой, убрал два тормозных башмака и дал команду машинисту С. на осаживание всей группы из тридцати вагонов.
В нарушение п. 15.18 ПТЭ и п. 23 ТРА станции составитель поездов Ш. не включил автотормоза и совместно с машинистом С. не произвел их опробование. На первом вагоне осаживаемой группы Ш. не находился.
После осаживания составитель Ш. дал команду машинисту на остановку. В этот момент от осаживаемой группы отцепились десять вагонов и взрезав стрелочный перевод №24, ушли на свободный от поездов перегон Смышляевка – Безымянка и остановились, проследовав 1,9 км.
В нарушение пункта 9.1 ИДП и пункта №11 ТРА дежурный по станции Смышляевка П., при приготовлении маршрута пропуска пассажирскому поезду № 83 не исключила выхода подвижного состава на маршрут следования поезда, не прекратила маневровую работу с выходом подвижного состава на маршрут следования поезда.
На Куйбышевской железной дороге не сделаны выводы из аналогичных случаев ухода вагонов, допущенных 19.11.2004г. на станции Красный Узел. Горьковской и 26.12.2006г. на станции Кыштым Южно-Уральской железной дороги.
В ходе расследования на станции Смышляевка выявлены многочисленные факты нарушений непосредственными исполнителями своих должностных обязанностей. Так, факты не включения и не опробования автотормозов при производстве маневровой работы составителями поездов и локомотивными бригадами маневровых локомотивов имеют место практически во всех сменах.
Техническое обучение работников станции начальником станции Смышляевка Т. организовано неудовлетворительно. Вновь принятые в 2008 г. на работу составители поездов не были закреплены за опытными наставниками. Распоряжение о закреплении работников в период стажировки на станции не издавалось. В результате составители поездов указанной станции не знают порядок подачи сигналов при производстве данной операции.
Начальником станции Т. внезапные проверки проводятся некачественно. Нарушения установленного нормативными документами порядка производства приема-отправления поездов и маневровой работы не выявляются, а если выявляются, то никакие меры дисциплинарного характера к нарушителям не принимаются.
В нарушение пункта 3 телеграфного указания от 05.12.2007 г. №ВЛ-13481 составители поездов Ш. и К. при приеме на работу не проходили собеседование в отделении дороги у начальника отдела перевозок. Подобное положение и с другими составителями поездов отделения, принимаемыми на работу. Из 16 работников принятых на работу в 2008 году собеседование проведено начальником отдела перевозок Самарского отделения Ф. только с тремя.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:36

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ-1, НЗД, Д, НОД, НОДН,
ДНЧ, ДС железных дорог
Копия: ЦРБ

4 апреля 2008 года в 9 часов 55 минут на станции Новопролетарская Московско-Курского отделения Московской железной дороги допущен уход группы состоящей из 6 груженых и 3 порожних вагонов-цементовозов с 6 – го пути предприятия Московское городское открытое акционерное общество «Промжелдортранс» (участок «ЖБК-2») на пути станции. Группа вагонов, выйдя на станцию, взрезала два централизованных стрелочных перевода № 78 и № 80, разрушила упор вытяжного пути №16. Проходя через призму тупикового пути №16 два груженых вагона № 58995283 и № 58960048 сошли всеми колесными парами. Вагоны остановились в 10 метрах от жилого здания и автомобильной дороги с интенсивным движением.
Разбором обстоятельств на месте происшествия было установлено, что согласно раздела 3.2.4. инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2», принадлежащему Московскому городскому открытому акционерному обществу «Промжелдортранс» на 6 пути вагоны закрепляются тросом маневровой лебедки за первый вагон выгружаемой партии. При этом сбрасывающий башмак СРВ-1 должен быть установлен на «сброс» составителем поездов предприятия, а сбрасывающая стрелка № 1 с предприятия должна быть установлена на «сброс» и заперта на закладку и навесной замок начальником смены. В инструкции также произведен расчет норм закрепления вагонов для пути № 6 с укладкой до 3-х тормозных башмаков.
Несмотря на это, в нарушение данной инструкции, работники грузовладельца ЖБК-2 закрепили партию из 9 вагонов поданную под выгрузку только тросом маневровой лебедки за четвертый вагон. После закрепления вагонов тросом маневровой лебедки составитель поездов МГОАО «Промжелдортранс» произвел отцепку локомотива от вагонов и дал команду машинисту на выезд с 6- го пути. Сбрасывающий башмак СРВ-1 был установлен в нормальное положение (на сброс) и заперт на навесной замок. Однако сбрасывающий башмак СРВ-1 был неисправен, полностью на головку рельса не накладывался. Закрепление вагонов тормозными башмаками произведено не было и сбрасывающая стрелка № 1 руководителем смены предприятия МГОАО «Промжелдортранс» после окончания производства маневровой работы не была установлена на «сброс».
В процессе выгрузки, для перестановки вагонов, трос маневровой лебедки был снят, группа из 9 вагонов пришла в движение. Вагоны перескочили через неправильно уложенный сбрасывающий башмак и, проследовав 400 метров, вышли на пути станции Новопролетарская.
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2» не отражен порядок контроля со стороны работников станции за положением сбрасывающей стрелки № 1 предприятия, в случае, когда она переводится работниками ветвевладельца. В данной инструкции не прописан четкий порядок операции закрепления вагонов, соблюдению безопасности при эксплуатации лебедки для перестановки вагонов на грузовые фронты. На предприятии МГОАО «Промжелдортранс» также отсутствует контроль за состоянием, сохранностью, учетом и утилизацией тормозных башмаков. Технические устройства на этом подъездном пути находятся в аварийном состоянии (сплошная гнилость шпал, многочисленные отступления в текущем содержании пути и стрелочных переводов).
Руководство Московско-Курского отделения Московской железной дороги согласовывая «Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2» не выявило разночтений и отступлений от действующих нормативных документов. На дороге не установлен порядок взаимодействия работников ОАО «РЖД» и Минтранса по контролю за обеспечением безопасности движения на подъездных путях промышленных предприятий.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:39

№ 1550 от 16.03.08 Г.

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ-1, НЗД, Д, НОД, НОДН,
ДНЧ, ДС железных дорог
Копия: ЦРБ, ЦКАДР

Несмотря на неоднократные указания в ваш адрес, по повышению уровня проведения профилактической работы и предупреждению аварийности в хозяйстве перевозок, положение в лучшую сторону не меняется.
15 марта 2008 года в 12 часов 45 минут на станции Смычка Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги допущен случай ухода вагонов при следующих обстоятельствах.
В 12 час 05 мин. на 1-й путь парка «А» станции Смычка прибыл поезд № 3045 (57 вагонов, 228 осей, вес 3800 тонн). Дежурный по станции Смычка И. (стаж работы на станции 16 лет, в должности дежурного по станции – 9 лет) дала задание сигналистам Д. и У. закрепить состав на 1 тормозной башмак со стороны горки и на 12 тормозных башмаков со стороны станции Сан-Донато. После доклада сигналистов в 12 час 10 мин о закреплении вагонов, в 12 час 15 мин поездной локомотив был отцеплен от состава.
В 12 час 45 мин осмотрщики вагонов станции Смычка обнаружили, что на 1-м пути парка «А» вагоны пришли в движение и через оператора ПТО сообщили об этом дежурному по станции. ДСП И. приготовила маршрут движущемуся составу на свободный от поездов перегон Смычка – Сан-Донато. Вслед ушедшим вагонам был отправлен маневровый локомотив. Ушедшие вагоны проследовали около 900 м и остановились при следовании на подъем. В 13 часов 00 минут вагоны горочным тепловозом возвращены на ст. Смычка и закреплены на 3-ем пути парка «А».
Причиной ухода вагонов послужило нарушение п. 3.9.1 ТРА станции сигналистом У., работавшей самостоятельно первое дежурство (после 2 месяцев обучения и 6 смен стажировки), которая уложила 1 тормозной башмак со стороны возможного ухода (вместо 12 башмаков) и 11 тормозных башмаков со стороны, противоположной уклону.
Еще предстоит детально разобраться с обстоятельствами случая в ОАО «РЖД», но уже сейчас понятна главная причина допущенного случая брака – поверхностное отношение руководителей Нижнетагильского отделения Свердловской железной дороги к профилактической работе по обеспечению безопасности движения поездов, подготовке и обучению кадров.
...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:44

№2371 от 22.03.08 г.

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
Всем НЗД, НОД, НОДН, ДНЧ, ДС
копия ЦД, ЦШ, ЦРБ

20 марта 2008 года в 1 час 21 минуту на станции Ракша однопутного неэлектрифицированного участка Ряжск – Пачелма Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги при приёме пассажирского поезда № 302 сообщением «Москва - Пенза» на стрелочном переводе № 2 при скорости 14 км/ч допущен сход 1-й тележки тепловоза всеми колесными парами. В результате схода повреждены тепловоз в объеме текущего ремонта, стрелочный перевод № 2. Перерыв движения составил 4 часа 51 минуту. Пострадавших и обратившихся за медицинской помощью пассажиров нет.
Расследованием установлено, что в сутки с 19 на 20 марта на участке Пачелма – Ряжск, находящемся на диспетчерском управлении, из-за неблагоприятных погодных условий неоднократно отключались фидера электроснабжения устройств СЦБ, в результате чего ряд перегонов и станций данного участка теряли контроль на аппарате управления поездного диспетчера.
В 0 час 42 мин поездной диспетчер Диспетчерского центра управления перевозками К. с пульта управление задала маршрут приема пассажирскому поезду № 302 на 1 приемоотправочный путь станции Ракша. В момент приготовления маршрута стрелки четной горловины потеряли контроль положения по причине понижения напряжения на станционной аккумуляторной батарее. Для организации пропуска поездов по станции поездной диспетчер К. вызвала и.о. начальника станции Ракша Т.
В нарушение требований п. 2.18 ИДП и п. 23.1.1 «Инструкции о порядке пользования устройствами ДЦ «Юг» поездной диспетчер К. не произвела соответствующую запись о неисправности в журнале осмотра формы ДУ-46, не перевела своим приказом станцию Ракша на резервное управление.
В 0 часов 43 минуты поездным диспетчером К. была дана команда ДСП Т. на перевод стрелки № 2 по боковому направлению. В 0 часов 58 минут ДСП Т. доложила ДНЦ Корольковой М.А., что «2-я стрелка по направлению 1-го пути, 4-я по направлению главного. Они, в принципе, так и стояли». После указанного доклада ДНЦ Королькова М.А. в нарушение п. 13.8 ИДП и ТРА станции Ракша не организовала запирание ДСП Т. стрелочного перевода № 2 на запорную закладку, навесной замок и не потребовала выключения блок–контакта в электроприводе указанного стрелочного перевода. В 1 час 15 мин в нарушение требований п. 2.13, 9.33 ИДП поездной диспетчер К. приняла пассажирский поезд № 302 на станцию Ракша при запрещающем показании входного сигнала «Ч» по регистрируемому приказу № 410 без убеждения в правильности установленного маршрута приема пассажирского поезда.
При незапертом положении остряков стрелки № 2 стрелочным электроприводом, первая колесная пара тепловоза проследовала по рамным рельсам в направлении на 2-ой главный путь, а остальные колесные пары – по направлению 1 пути, из-за чего произошел сход тележки локомотива на указанном стрелочном переводе.
Причиной схода тепловоза в пассажирском поезде № 302 на станции Ракша послужил прием пассажирского поезда при запрещающем показании входного сигнала «Ч» поездным диспетчером К. по неготовому маршруту в условиях отсутствия контроля на мониторе поездного диспетчера ДЦУП и управления станцией с центрального поста ДЦ.
На станции Ракша полностью упущена профилактическая работа в вопросах безопасности движения поездов. Так, из 8 навесных замков, предписанных ТРА, на станции в наличии имелось только 5 навесных замков. 3 из них были неисправны, что делало невозможным запирание стрелок в маршрутах в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ. Журнал технической учебы на станции отстутвует, техническая учеба на станции фактически не проводится. В помещении начальника станции Ракша длительное время хранятся не учтенные в книге ф. ПУ-80а тормозные башмаки с ряда закрытых станций участка Пачелма – Ряжск.
...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:49

Техническое заключение
по случаю схода тепловоза в пассажирском поезде № 302 на станции Ракша Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги.

21 марта 2008 года ст. Ракша

20 марта 2008 года в 1 час 21 минуту на станции Ракша однопутного не электрифицированного участка Ряжск – Пачелма при приёме по приказу поезда № 302 сообщением «Москва - Пенза», тепловоз 2ТЭ-10у № 426 (приписки ТЧ Пенза), (состав 13 вагонов, вес 729 тонн) под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Пенза (цех Моршанск) в составе машиниста 1 класса С. и помощника машиниста с правами управления П. на стрелочном переводе № 2 в районе 2-й связующей межостряковой тяги при скорости 14 км/ч в режиме тяги допущен сход 1-й тележки тепловоза всеми колесными парами.
В результате схода повреждены: тепловоз в объеме текущего ремонта ТО-3, стрелочный перевод №2. Перерыв движения составил 4 часа 51 минуту.
Пострадавших и обратившихся пассажиров за медицинской помощью нет.
Установлено, что тепловоз 2ТЭ-10у № 426 приписки локомотивного депо Пенза Куйбышевской ж.д. эксплуатируется в технически исправном состоянии. Нарушений режима ведения поезда и управления автотормозами со стороны локомотивной бригады допущено не было.
Характеристика пути 424 км: шпалы старогодние железобетонные, балласт - щебень, установленная скорость 70/70 км, пропущенный тоннаж 314,1 млн.тн.брутто/км, грузонапряженность 7,5 млн.тн.брутто.
Стрелочный перевод № 2 соответствует требованиям Инструкции от 1997 года № ЦП-774.
По результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя ПС-038 13.03.2008 года состояние пути на 424 км оценено в 40 баллов.
Квартальный осмотр комиссией под председательством начальника Пензенского отделения дороги А.С. Антонова проведен 18 марта 2008 года. На стрелочном переводе № 2 отступления от норм содержания угрожающих безопасности движения не выявлены.
Проверка остряка на плотность прилегания производилась 17 марта 2008 года электромехаником Моршанской дистанции сигнализации, централизации и блокировки И. замечаний выявлено не было.
Расследованием установлено, что в сутки с 19 на 20 марта т.г. на участке Пачелма-Ряжск находящегося на диспетчерском управлении из-за неблагоприятных погодных условий отключались фидера электроснабжения устройств СЦБ, в результате которых ряд перегонов и станций данного участка теряли контроль и управление работы устройств ДЦ.
В 0 час 42 мин поездной диспетчер Диспетчерского центра управления перевозками К. с пульта управление задала маршрут приема пассажирского поезда № 302 на 1 путь станции Ракша, в момент приготовления маршрута стрелочные переводы четной горловины потеряли контроль положения из-за неисправности системы ПЧДЦ по причине понижения напряжения на станционной аккумуляторной батарее. Поездной диспетчер Диспетчерского центра управления перевозками К. для обеспечения пропуска поездов вызвала и.о. начальника станции Ракша Т.
В нарушение требований п. 2.18 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» от 16.10.2000 года № ЦД-790 и п. 23.1.1 «Инструкции о порядке пользования устройствами ДЦ «Юг» от 24.04.2007 года на участке Пачелма – Ряжск 2 Куйбышевской железной дороги» поездной диспетчер К. не произвела соответствующую запись о неисправности в журнале осмотра формы ДУ-46, не перевела своим приказом станцию Ракша на резервное управление.
Как следствие, поездным диспетчером К. не было организовано в соответствии с требованиями п. 13.8 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» от 16.10.2000 года № ЦД-790 и техническо –распорядительного акта станции Ракша запирание стрелочного перевода № 2 на запорную закладку, навесной замок и не был выключен блок–контакт в электроприводе.
В нарушение требований п. 9.33 и п. 2.13 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Р.Ф.» от 2000 года № ЦД-790 поездной диспетчер Дорожного центра управления перевозками К. 20.03.2008 года в 1 час 15 мин принимала пассажирский поезд № 302 на станцию Ракша при запрещающем показании входного сигнала «Ч» по приказу № 410 без убеждения в правильности установленного маршрута приема пассажирского поезда.
При незапертом положении остряков стрелки № 2 стрелочным электроприводом, первая колесная пара тепловоза 2ТЭ-10у № 426 проследовала по рамным рельсам в направлении на 2-ой главный путь, в следствии чего произошел сход тележки в районе 2-ой межостряковой тяги с механическим воздействием колесных пар на остряки стрелочного перевода № 2 из-за чего произошел механический довод остряков стрелки в «минусовое» положение. Вторая тележка тепловоза и первая тележка пассажирского вагона проследовали по направлению 1-го пути.
Комиссия считает, что причиной схода тепловоза в пассажирском поезде № 302 на станции Ракша послужил прием пассажирского поезда при запрещающем показании входного сигнала «Ч» поездным диспетчером К. по неготовому маршруту в условиях отсутствия контроля на мониторе поездного диспетчера ДЦ ДЦУП и управления станцией с центрального поста ДЦ.
Данный случай схода локомотива пассажирского поезда № 302, в соответствии с приказом от 8 января 1994 года № 1/Ц отнести за хозяйством перевозок Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 04.05.2008, 15:53

ОАО «РЖД»
Т Е Л Е Г Р А М М А №3/1793
ОТ 19.03.08Г.

СРОЧНО

ИНСТРУКТАЖ
Всем НЗТ, РБ, Т, НОД, ТЧ, ПРИГ дорог России Копия:ЦРБ, ЦТ



16 марта 2008 года в 2 часа 59 минут на станции Инская Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги маневровым составом, состоящим из 65 вагонов и тепловоза ЧМЭ-3 № 5306, под управлением машиниста локомотивного эксплуатационного депо Новосибирск С. при скорости 6 км/час допущен проезд выходного сигнала Н-8Б с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочных переводов №182 и №166.
Машинист С. в 2 часа 45 минут от оператора поста ЭЦ №5 Л. по радиосвязи получил команду на перестановку состава из 65 вагонов с 20-го пути парка формирования поездов «С» на 8-й путь парка отправления «Б». Продублировав команду оператора поста ЭЦ №5 и получив подтверждение о правильности её восприятия, а также информацию от составителя поездов П. о готовности состава, машинист С. привел локомотив в движение (дизелем вперед) при разрешающем показании группового маневрового светофора М-101.
При следовании по 8 пути парка «Б» машинист С. утратил бдительность и допустил проезд запрещающего показания выходного светофора Н-8Б с последующим взрезом стрелочных переводов №№ 182, 166. После взреза и проследования стрелочного перевода №166, машинист С. остановил маневровый состав, применив торможение краном машиниста усл.№254, между стрелками №166 и №150.
Причиной проезда запрещающего показания выходного сигнала Н-8Б явился сон на локомотиве. В результате проезда маневровым составом повреждены 2 стрелочных перевода.
Путь №8 парка «Б» имеет путевые устройства АЛСН, тепловоз ЧМЭ-3 №5306 оборудован АЛСН, 3СЛ-2М, Л-116, Р1117Ин, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида. Приемные катушки АЛСН были переключены для движения задним ходом, что исключило прием кодов.
Машинист С., 1980 года рождения, образование начальное профессиональное, на железнодорожном транспорте работает с декабря 2001 года, в должности машиниста тепловоза с сентября 2003 года, имеет третий класс квалификации, первую группу профессиональной пригодности, 19 января 2008 года получил заключение на право производства маневровой работы на станции Инская без помощника машиниста. С начала 2008 года имеет 15 часов 50 минут сверхурочной работы. Домашний отдых перед работой составил 24 часа.
При разборе данного случая Департаментом локомотивного хозяйства было выявлено, что локомотивные бригады не знают о наличии на локомотиве дополнительного переключателя режима ПЕМ («Езда-Маневры»). В депо оборудовано 12 локомотивов переключателем ПЕМ для работы на горке при надвиге состава, однако по назначению используют только один локомотив, остальные работают на маневрах по станции. При собеседовании с локомотивными бригадами выявлены факты неудовлетворительных знаний ТРА станций, в части схемы кодирования путей. Со стороны командно-инструкторского состава отсутствует контроль за порядком эксплуатации приборов безопасности, правильности пользования локомотивными бригадами тумблера «Езда-Маневры». Техники по расшифровке скоростемерных лент случаи нарушений правил эксплуатации этих приборов не выявляют.
...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1