Примерочное зеркало напольное ростовое на колесах leomebel.ru.
Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Крушения и аварии на ж.д.

Движение поездов, аварийные ситуации

Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 20:16

Безопасность движения поездов!
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение DefCon » 09.03.2006, 20:24

И?
Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего. /Б. Шоу/
_____
Мыло: info@railroadsim.net
Аватара пользователя
DefCon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04.01.2004, 16:27
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Muller » 09.03.2006, 20:32

безопасность прежде всего!!!! ;)
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 20:37

DefCon писал(а): И?

кого и как не устраивает или устраиваеть безапасность!
Меня очень не устраивает это безопасность которая существует на дороге и продвижения очень мола в этом из-за того что нет денег у дороги!
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Mr. Angelo » 09.03.2006, 21:01

2Сашка

Че ты хотел в этой теме узнать или рассказатЬ?

Просто вздыхать "Ах какие херовые у нас ЖД и какой на них бардак" - нет смысла.. Если ты просто посты пытаешься набрать - просто скажи об этом - я поставлю столько постов тебе сколько ты хочешь.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 21:07

Посты меня не интерисуют.
Просто с нашей с нашей безопастостью не было б стоко аварий на ж.д. Как например моя авария которая произошла 28.03.2005г. на ст. Молосковицы.
Если б там не был нарушел логоритм работы УКБМ то ни чего бы не произошло(это мне сообщил сам разработчик этой системы).
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Muller » 09.03.2006, 21:31

а что там с логотитмом? вроде же спали. а системы работали нормально
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 21:40

Алгоритм работы устройства был изменен таким образом, что основные защитные функции - подъезд к запрещающему сигналу, ошибочное отправление при красном - ликвидировали. Что бы ответить на этот вопрос, учитывая, что на линии ещё работают тысячи локомотивов, оборудованных УКБМ, разрешите очень подробно остановиться на алгоритме его работы. Какой был и каким стал.
Отправление при запрещающем сигнале до изменения алгоритма:
При наличии на локомотивном светофоре КЖ (сигнал, предупреждающий что впереди красный) и переводе реверсивной рукоятки (или тумблера) в положение "Вперед", включается свисток электропневматического клапана (ЭПК), не прекращающийся нажатиями рукоятки бдительности (РБ) или педали бдительности (ПБ) - штатными устройствами, предназначенными для многократного подтверждения бдительности в процессе работы. Свисток прекращается исключительно нажатием кнопки "Сброс/Установ КЖ", предупреждая машиниста о предстоящем начале движения при запрещающем сигнале. Что очень важно, предупреждение происходит в момент, когда поезд ещё стоит.
Основное назначение данной кнопки - включать и выключать КЖ на некодированных участках, предупреждать машиниста при выполнении действия, предшествующего началу движения при запрещающем сигнале. Если при красном (и только при красном!) машинист переводит реверсивную рукоятку в положение "Вперед", раздаётся свисток ЭПК (тормозная система переходит в режим, предшествующий экстренному торможению), не прекращающийся нажатиями РБ(ПБ). Прекращается либо нештатным действием - нажатием кнопки "Сброс/Установ КЖ", либо переводом реверсивной рукоятки в нейтральное положение. О предстоящем возможном отправлении под красный машинист предупрежден.
Если, при остановке у запрещающего сигнала, в нарушение инструкции ЦТ-ЦШ-889 (4.2.1.3.), реверсивная рукоятка в нейтральное положение не переводится, периодические проверки не прекращаются. При первом же пропуске предварительной световой сигнализации (ПСС) свисток ЭПК нажатиями кнопок РБ, ПБ, "Сброс/Установ. КЖ" не ликвидируется! Прекращается исключительно переводом реверсивной рукоятки (тумблера) в нейтральное положение, обеспечивая предупреждение при возможном начале движения на запрещающий сигнал.
Нарушения, выражающиеся в не переводе реверсивной рукоятки в нейтральное положение при остановке и начале движения под КЖ, фиксируются на ленте.
Отправление при запрещающем сигнале после изменения алгоритма:
Установлена верхняя кнопка Sкб.
Изменена регистрация на ленте.
Если при остановке у запрещающего сигнала и, в нарушение инструкции ЦТ-ЦШ-889(4.2.1.3.), реверсивная рукоятка в нейтральное положение не переводится, создается техническая возможность прекращения свистка ЭПК при не прекратившихся периодических проверках и пропуске ПСС, нажатием Sкб. Исключается необходимость перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение, выключается контроль при трогании на запрещающий сигнал.
Неправильные действия машиниста - нарушение инструкции ЦТ-ЦШ-889(4.2.1.3.), выражающиеся в не переводе реверсивной рукоятки в нейтральное положение при остановке и начале движения под КЖ, на ленте не фиксируются.
Подъезд к запрещающему сигналу до изменения алгоритма.
При периодической проверке включается предварительная световая сигнализация до начала свистка ЭПК (6-8с.).
Если, при зажигании ПСС до начала свистка ЭПК, нажимается РБ(ПБ), дальнейшее движение разрешается.
Хаотические нажатия РБ(ПБ) до включения ПСС, периодическую проверку не переносят.
Если машинист и его помощник, в нарушение §16.40. ПТЭ, "отвлеклись …от наблюдения за сигналами и состоянием пути" более чем на 6-8с. (сонное состояние, или отвлечение) и бдительность нажатием РБ(ПБ) на сигналы ПСС не подтверждается, тормозная система переходит в режим, предшествующий экстренному торможению - непрекращающийся свисток ЭПК, с последующим экстренным торможением. Происходит остановка поезда. Предотвращать экстренное торможение каким-либо способом - переводом реверсивной рукоятки в нейтральное положение, ключом ЭПК, перекрытием крана тормозной магистрали, в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦШ-889 (4.2.1.4.), (6.2), запрещается. Если такое происходит, нарушение фиксируется на скоростемерной ленте.
Что особенно важно, данный алгоритм действует вне зависимости от кодирования пути. А значит, защищен въезд на боковой некодированный путь.
Подъезд к запрещающему сигналу после изменения алгоритма.
При периодической проверке включается предварительная световая сигнализация и горит до начала свистка ЭПК 5-9с. Если можно согласиться с уменьшением времени ПСС до 5с., то с увеличением - никак нельзя. Машинисту даётся возможность, при подъезде к красному, 9с. не смотреть вперед. Недопустимо. Правильнее было бы установить период ПСС 5 - 6с.
Если, при периодических проверках, до начала свистка ЭПК нажимается РБ(ПБ), дальнейшее движение разрешается.
Если до начала свистка ЭПК бдительность, нажатием РБ(ПБ), не подтверждается, тормозная система переходит в режим, предшествующий экстренному торможению - непрекращающийся свисток ЭПК. Но при нажатии кнопки Sкб свисток прекращается с разрешением дальнейшего движения в сонном состоянии, как в Молосковице, или состоянии отвлечения от ведения поезда, как в Танеевке и Гонже.
Потеря бдительности при подъезде к запрещающему сигналу на ленте не фиксируется. Молосковицы, Танеевка тому подтверждение.
Более того, если машинист находится в кабине, где расположен регистрирующий скоростемер, при включении ПСС одновременно раздаётся щелчок регистрирующего реле скоростемера, на который можно реагировать как на звуковой сигнал, не обращая внимание на световую сигнализацию. Например, находясь в сонном состоянии или состоянии отвлечения от ведения поезда.
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 21:43

Восстановить первоначальную регистрацию на ленте начала обесточивания ЭПК, а не включение ПСС. Это даст возможность по результатам расшифровки скоростемерных лент осуществлять контроль за выполнением машинистом §16.40. ПТЭ при подъезде к запрещающему сигналу и инструкции ЦТ-ЦШ-889 (4.2.1.4.) при остановке и начале движения при запрещающем сигнале. Предотвратит звуковой сигнал, возникающий при срабатывании реле регистрирующего скоростемера при включении ПСС, на который может реагировать машинист, находясь в состоянии потери бдительности (отвлечение, сонное состояние) в кабине с регистрирующим скоростемером. На локомотивах ряда депо первоначальная регистрация сохранена. К сожалению, не на тепловозе, попавшем в крушение на ст. Молосковицы.
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сашка » 09.03.2006, 21:52

Браки, как следствие внесённых изменений.
Классическим примером недопустимости изменения алгоритма работы УКБМ является проезд запрещающего сигнала на ст. Танеевка Куйбышевской ж.д. 17.02.01. Установлена верхняя рукоятка Sкб, изменена запись на ленте.
Пассажирский поезд на кодированном участке, после 2-х минутной остановки для посадки-высадки пассажиров, по ошибке машиниста отправляется при запрещающем сигнале. Локомотив оборудован УКБМ, но из-за внесенных в него изменений - функция предотвращения ошибочного отправления при запрещающем сигнале не работает. По записи на ленте (она тоже изменена!) определить, переводил ли машинист реверсивную рукоятку при остановке в нейтральное положение, невозможно. С места отправления до запрещающего выходного сигнала расстояние 350 метров. В движении, при периодических проверках, допускаются пропуски ПСС, «бдительность» подтверждается нажатием верхней кнопки Sкб на свистки ЭПК (из объяснения машиниста). По записи на ленте определить невозможно.
При работе УКБМ в первоначальном виде, во первых, было бы предотвращено ошибочное отправление: при первом же пропуске ПСС после остановки, а машинист не перевёл реверсивную рукоятку в нейтральное положение, свисток ЭПК можно было бы прекратить исключительно переводом последней в нейтральное положение, прекращая и свисток и периодические проверки. Тем самым включая контроль ошибочного отправления при запрещающем сигнале. Если допустить, что движение всё таки началось, при первом же пропуске подтверждения бдительности по сигналам ПСС, поезд был бы остановлен экстренным торможением до проезда запрещающего сигнала. Все нарушения были бы зарегистрированы на скоростемерной ленте.
09.12.01. Крушение на ст. Гонжа Забайкальской ж.д. с гибелью бригады встречного поезда. На локомотиве, допустившем проезд красного входного сигнала, установлена верхняя кнопка Sкб, но запись на ленте, в нарушение указания МПС, сохранена без изменения. И только благодаря этому можно было установить, что при подъезде к запрещающему сигналу машинист теряет бдительность - более 8с. не смотрит вперед. Происходит пропуск сигнала ПСС. На расстоянии, достаточном для остановки поезда при автоматическом торможении срывом ЭПК. Но свисток ЭПК прекращается нажатием Sкб. Тем самым автоматическое экстренное торможение отменяется!
Выполни дорога указание МПС об изменении регистрации на ленте, информация о потере бдительности и приведении тормозной системы поезда в режим, предшествующий экстренному торможению - непрекращающийся свисток ЭПК - просто бы отсутствовала. Не это ли было одной из целей при введении новой записи?
Некоторые депо, ради осуществления контроля за работой машиниста по скоростемерным лентам, не выполнили распоряжение МПС о введении измененной записи. И правильно сделали. Но почему не заявили об этом во всеуслышание?
Утверждение о том, что тормозная сеть поезда на момент начала торможения краном машиниста была истощена, не соответствует действительности. Компьютерная графика ленты, предоставленная мне в ЦТ, фальсифицирована. На ней отсутствовала запись допущенного пропуска! Обнаружил при работе с подлинником. Ревизоры ЦТ, просмотрев ленту, со мной согласились.
28 марта 2005г. Крушение на ст. Молосковицы Октябрьской ж.д. Локомотивная бригада грузового поезда проехала запрещающий сигнал. Локомотив оборудован УКБМ с верхней рукояткой Sкб и измененной регистрацией на скоростемерной ленте (Дорога выполнила указание МПС). При подъезде к запрещающему сигналу на ленте зафиксированы многократные "подтверждения бдительности". По ленте, каким образом происходило это подтверждение, с помощью РБ(ПБ) или Sкб, определить невозможно. (Вводя изменения, работники ВНИИАС и ПКБ ЦТ уверяли, что это возможно. Ошиблись. Или такая запись введена умышленно?).
При подъезде к красному, машинист, находясь в сонном состоянии, прекращает свистки ЭПК нажатием Sкб. Иначе при первом же пропуске ПСС поезд был бы остановлен до проезда красного!
Более того, ещё при следовании при разрешающих сигналах, фиксируется потеря бдительности. Но, из-за внесённых изменений, движение разрешается. А ведь УКБМ, определив, что машинист, после предупреждения, из сонного состояния не вышел, поезд останавливал! На перегоне, при разрешающих сигналах.
При первой попытке изменения алгоритма УКБМ были приняты мои письменные возражения (кстати, утвержденные 1-м зам. Министром) с указанием последствий, к чему это приведет. И не вводились, пока я работал машинистом на линии. К сожалению, опасения подтвердились. Проезд запрещающего сигнала на ст. Танеевка Куйбышевской ж.д., крушения на ст.ст. Гонжа Забайкальской и Молосковицы Октябрьской были бы предотвращены имеющимися средствами!
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение 2ТЭ10В » 09.03.2006, 22:37

Кароче Браки особого учёта мало когда прощаются(ПТЭ $ не помню 26пунктов)...
-------
Так же как и унас непомню где но на ОКт.Ж.Д. произошла крушение ЭР1-09 или ЭР1-012 которая к финбану приписана была.......кароч причина ложный показатель сигнала АЛСН вобще вместо жёлтого показывал зелень(было на участке где проходного маршрутного не было а был тока ПС) и со скорости ~90-100 в зад М62....дальше всё как обычно..... :o
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение RUBEL » 15.03.2006, 21:40

Сашка писал(а): Безопасность движения поездов!

...Интересно бывает наблюдать за реакцией пассажиров в вагоне(иногда приходится ездить),слушающих истории про крушения,сходы,проезды...Станция от входного до выходного у нас 7 вёрст и скорость чётная при заходе 25,так что время есть порассказать,что и на нашей станции было.Кто бледнеет,кто не верит-тут же аргументируешь...На самом деле,зная изнутри механику работы жд ловил себя на мысли:"Почему ещё так МАЛО катастроф?"Ведь бОльшая часть всего ещё при СССР была выпущена и сроки все прошли давно,а ведь ездит.На соплях и заплатах,но работает.А насчёт "денег у дороги нет", - на ремонт нашей конторы в этом году ушло 5(!) миллионов,хотя я прикидывал,-максимум миллион стоит эта "евроотделка".Контейнер блок-поста 3 на 5 метров пару лет назад стоил 1,5 миллиона пустой,то есть без аппаратуры.Гараж железный.Любая железяка по ценам НОДХ стоит в разы дороже,чем в магазине.Деньги есть,только те,кто за безопасность отвечают,их не видят,но те,кто распоряжается этими деньгами и е.ёт подчинённых,-временные.Хапнут и свалят,чаще даже с повышением.И никого в реальности,кроме непосредственных исполнителей не накажут,случись что...Всегда так было,но в последнее время особенно...Оклад начальника станции 1-го класса 48500,на руки получать больше сотни...Знаю,потому что расчётку видел сам(пили вместе).Но он -контрактник.Год отработает и дёрнет и пох.. ему будет вся эта жд и всё,что с ней связано...
...Пингвин-птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Аватара пользователя
RUBEL
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07.03.2006, 21:04
Откуда: 74.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение 2ТЭ10В » 18.03.2006, 23:20

Ну как бы ты не соблюдал все правила ты не зарегестрирован от шалостей посторонних лиц....
========
Непомню год но на БЧ...2ТЭП60 с пасс поездом скорость около 120км\ч..пару пацанов попробавать решили прикол:а еси мы подкинем бутылку и её поездом снесёт будет круто....да было так "круто" когда он подкинул и попал не в корпус как расчитывал а бутыляска прошла через лоб стекло и голова машиниста оказалась на стене...помошник конешно довёз до первой станции поезд но потом ушёл навсегда из ж\д...сами подумайте прям у тя на глазах труп без головы которая на стенке кабины размазаны бутылкой из под "Зубра"..... :blush:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение awaken » 18.03.2006, 23:38

Был случай, какие-то уроды кинули в кабину с моста топор. Он попал в голову помошника, который был госпитализирован с тяжелой черепно-мозговой травмой
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Ace Hard » 19.03.2006, 01:00

Безопасность... Мнда...

Никакие системы не спасут от психов - вспомните машиниста Горчакова...
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1