Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Крушения и аварии на ж.д.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.01.2008, 19:12

ОАО «РЖД»
Т Е Л Е Г Р А М М А


Н, НОД, ТЧ, ДС
НДОППР, ПРИГ дорог России
Копия: ЦТ, ЦРБ, ЦД, ЦЛП


8 января 2008 года в 13 часов 20 минут при скорости 19 км/час на станции Пенза-3 Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги сплоткой электровозов ВЛ10 № 717 / ВЛ10у № 386 (приписки локомотивных депо Златоуст / Дёма) под управлением локомотивной бригады ТЧ Пенза в составе машиниста 3-го класса Ф. (1966 г.р., в должности с 2004г.), помощника машиниста С. (1964 г.р. с правами управления, в должности с 1985г.) допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-73, с последующим сходом 4-ой тележки электровоза ВЛ10-717 и 3-х тележек электровоза ВЛ10у-386.
Причиной проезда запрещающего показания маневрового сигнала М-73 на станции Пенза-3 явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 15.15., 15.24. «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 26.05.2000г. № ЦРБ-756 и пункта 4.1. «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования», утвержденного распоряжением МПС России от 26.09.2003 № 876р.
Проведенным расследованием установлено, что после прибытия на станцию Пенза-1 с поездом № 5951 электровозы ВЛ10у-386/ВЛ10-717 поездом №4301 (сплотка из двух электровозов) были отправлены на станцию Пенза-3, при этом ДСП станции Пенза – 1 Ц. поторопил машиниста Ф. «быстренько уехать», в связи с необходимостью пропуска негабаритного поезда.
В 13 часов 18 минут поезд № 4301 прибыл на первый путь станции Пенза-3, остановившись у сигнала НМ-1 горящим белым огнем, локомотивная бригада в составе машиниста Ф. и помощника машиниста С. произвела переход на маневровый режим работы с протяжкой скоростемерной ленты, при этом дежурный по станции Г. приготовил маршрут для сплотки электровозов до маневрового сигнала М-73, а затем планировал приготовить маршрут для следования на ПТОЛ локомотивного депо Пенза. В нарушение требований пункта 2.3 приложения к ТРА станции Пенза-3, пункта 4.1 «Регламента переговоров по радиосвязи при маневровой работе» и пункта 11.5 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» от 16.10.2000г. № ЦД-790 дежурный по станции Пенза-3 Г. не вызвал по радиосвязи машиниста Ф. и не предупредил о том, что маневровый маршрут приготовлен только до сигнала М-73, кроме того, после открытия маневрового сигнала НМ-1, в нарушение требований пункта 11.4 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» от 16.10.2000г. № ЦД-790 дежурный по станции не убедился в правильности восприятия машинистом указания следовать только до маневрового сигнала М-73.
В нарушение пункта 15.15. ПТЭ от 26.05.2000г. ЦРБ-756 локомотивная бригада, не получив план маневровых передвижений от дежурного по станции, не выполнив регламент переговоров между помощником машиниста и машинистом согласно требованиям пункта 4.1. «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования», утвержденного распоряжением МПС России от 26.09.2003г. № 876р, при белом показании светофора НМ-1 привела локомотивы в движение. В нарушение пункта 15.24. «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 26.05.2000г. № ЦРБ-756 локомотивная бригада за показанием сигнала маневрового светофора М-73 горящего «синим» огнём не наблюдала и в 13 часов 20 минут допустила его проезд с последующим сходом электровозов.
В 2007 году на сети железных дорог допущен 21 случай проездов запрещающих сигналов, в первой декаде января 2008 года уже допущено 2 случая проезда запрещающего сигнала. В тоже время на железных дорогах не проводится целенаправленная работа по устранению одной из основных причин проездов запрещающих сигналов - не выполнение регламента переговоров.
Телеграфное указание ОАО РЖД от 3.10.07г. Нр 1929р «Об установлении единого порядка осуществления контроля за выполнением регламента служебных переговоров» на железных дорогах не работает из-за формализма исполнителей и бездеятельности руководителей железных дорог. На Куйбышевской железной дороге в локомотивном депо Дема на момент проверки отсутствовало указание НЗ-1/246у «Об осуществлении контроля за распоряжением ОАО «РЖД» от 3.10.07г. Нр 1929р». Соответственно в депо крайне неудовлетворительно организована профилактическая работа с локомотивными бригадами в части проведения внезапных комплексных проверок, проверки регламента переговоров в реальном времени и через прослушивание регистраторов переговоров. В ноябре месяце из 80-ти запланированных проверок выполнения регламента переговоров, сделано 64, при этом предоставлено только 49 актов. В тоже время руководителями депо и отделения дороги данная работа не контролировалась, ни один акт ими не рассмотрен (нет резолюций, протоколов разбора, объяснений виновных и телеграмм в адрес ДС станции). Некачественно проводится разбор выявленных нарушений и при проведении внезапных проверок, как правило, не дается должной оценки виновным в нарушении регламента переговоров. Основной мерой к виновным в нарушении регламента переговоров является предупреждение и разбор на технических занятиях. Аналогичное положение и на других дорогах.
На Южно – Уральской железной дороге в нарушение требований пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» №1929 от 3 октября 2007 года не разработан порядок осуществления контроля выполнения данного распоряжения руководителями соответствующих подразделений. Вместо этого было предоставлено распоряжение НЗ-1 Егорова №289 от 27 апреля 2007 года, которым определен только порядок хранения ключей от помещений где находятся регистраторы служебных переговоров. В результате на Оренбургском отделении, где в 2007 году допущено 2 проезда запрещающих сигналов, по нарушениям регламента переговоров выявленным командно – инструкторским составом депо и переданным в ДС меры не принимаются, так ДСП станции Оренбург К. и С. неоднократно в ноябре, декабре 2007 года допускали нарушения регламента переговоров, но ответственность начальника станции за не принятие эффективных мер к нарушителям регламента переговоров начальником отделения определена не была. Начальники отделений самоустранились от этой работы, за время действия вышеуказанного распоряжения ОАО» РЖД» ни один НОД на Южно-Уральской железной дороге разборов не проводил.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.01.2008, 19:16

Справка
о состоянии безопасности движения
за 20 января 2008 г.

Северная ж.д. НОД Сольвычегодск.
20.01.2008 в 07-15 на 46 км пк 7 перегона Великий Устюг – Красавино, оснащённого полуавтоматической блокировкой, однопутного неэлектрифицированного участка Ядриха – Великий Устюг, при скорости 30 км/час, допущено столкновение поезда № 3592 (20 вагонов, 1159 т, 2ТЭ10У № 069 ТЧМ К. ТЧ Сольвычегодск) с 2-мя порожними вагонами №№ 67998849, 65922965, оставшимися на перегоне из-за саморасцепа между 12-м вагоном № 67993634 и 13-м вагоном № 67998849 в поезде № 3591 (14 вагонов, 692 т, 2ТЭ10У № 069 ТЧМ К. ТЧ Сольвычегодск). В результате столкновения у вагонов выбиты 4 тележки, у локомотива повреждена автосцепка. Пострадавших нет.
В 07-30 дан приказ на подъём ВП Сольвычегодск (70 км).
В 08-29 ВП Сольвычегодск отправлен.
В 11-20 ВП прибыл на место.
В 12-00 вагон № 65922965 установлен на тележки.
В 12-36 поезд № 3592 осажен на ст. Великий Устюг.
В 12-55 вагон № 67998849 установлен на тележки.
В 13-20 ВП с вагонами №№ 67998849, 65922965 отправлен на ст. Красавино, в 14-00 прибыл.
Обстоятельства: 20.01.2008 в 03-48, после опробования тормозов работниками вагонного хозяйства, со станции Ядриха на станцию Красавино был отправлен поезд № 3591 (19 вагонов, 1000 т, 2ТЭ10У № 069 ТЧМ К. ТЧ Сольвычегодск).
В 04-30 по прибытии на станцию Красавино была произведена отцепка 5 вагонов, опробование тормозов произведено силами локомотивной бригады, в 04-42 поезд № 3591 (14 вагонов, 692 т, 2ТЭ10У № 069 ТЧМ К. ТЧ Сольвычегодск) отправлен на станцию Великий Устюг.
В 05-13 машинист Капитанов доложил об остановке поезда № 3591 на 48 км перегона Красавино – Великий Устюг из-за падения давления в тормозной магистрали. В 05-25 после доклада ТЧМ К. о том, что «все нормально» поезд отправился далее.
В 05-45 поезд № 3591 прибыл на 1-й главный путь станции Великий Устюг. В прибытии данного поезда в полном составе убеждался ДСП Великий Устюг И. (стаж работы в должности ДСП с 1987 г.).
В 06-55 после производства маневровой работы со станции Великий Устюг отправлен поезд № 3592 (20 вагонов, 1159 т, 2ТЭ10У № 069 ТЧМ К. ТЧ Сольвычегодск). После чего на 46 км пк 7 перегона Великий Устюг – Красавино (установленная скорость движения по перегону 40 км/ч) было допущено столкновение поезда № 3592 с 2-мя порожними полувагонами.

Расследуют на месте: НЗ РБ Лещук, НЗТ Васильченко, НЗД Катькин, и.о. Т Блинов, НОД Захожий.
От ОАО РЖД выехали: ЦТ Машталер, зам. ЦВ Перфильев, зам ЦД Королёв, зам. нач. отдела ЦРБ Светозарский.
Машинист К. 1966 г.р, образование среднее, на ж.д. с 1984 г., машинистом тепловоза с 10.02.2006, УПДК 1 гр., Кл. 3.
Помощник машиниста Р. 1986 г/р, образование начальное профессиональное, на ж.д. помощником машиниста тепловоза с 21.12.2006, УПДК 1 гр., прав управления не имеет.

Характеристика 46 км пути.
Грузонапряженность 1 млн. тонн брутто в год.
Балласт- щебень, с толщиной под шпалой 35-50 см.
Шпалы- деревянные, эпюра – 1772 шпалы, негодность – 123 шт.
Рельсы Р50 старогодные, заводы изготовители: Тагильский, Азовский, Кузнецкий.
Пропущенный тоннаж: 520 млн.т.
Выход рельсов с начала укладки – 6 шт.
Дефектность рельсов – 5 шт./125 м нити (рис. 14 – 3 шт., 10.2 – 1 шт, 41.1 – 1 шт.).
Балласт – песок, толщина 35-50, не загрязнен.
Скрепление – ДО.
Радиус кривой: 545 м с 46 км 271 м по 46 км 736 м, возвышение 55 мм.
615 м с 46 км 881 м по 47 км 295 м, возвышение 40 мм.
Профиль пути:
с 46км 1м. по 46км 300 м - площадка
с 46км 301м по 46км 500 м. – спуск, величина уклона 2 ‰
с 46 км 501м по 46 км 1000 м – площадка.
Скорость движения поездов по приказу 324/Н: 40/40 км/час.
Ремонты: Капитальный ремонт на с/г рельсах – 1975 год. Средний ремонт – 1988 год. Подъемочный ремонт – 1996 год.
27.08.2007 – работа машины ЭЛБ

12-й вагон № 67993634 постройки 27.05.1998 УВЗ, ДР 09.08.2007 ВЧД Красноуфимск Горьк. ж.д., ТР1 30.09.2007 ВЧДЭ Ус ДВ ж.д. Пробег 63177 км (норма 160000км).
13-й вагон № 67998849 постройки 06.03.1999 УВЗ, ДР 26.09.2007 ВЧД С-Петербург сортировочный Окт. ж.д. Пробег 36503 км (норма 160000км).
14-й вагон № 6592296 постройки 01.01.1992 УВЗ, КР 30.08.2002 ВРЗ Барнаул З-Сиб. ж.д., ДР 07.09.2006 ВЧД Стойленская Ю-Вост ж.д., ТР1 05.04.2007ВЧДЭ Тайга З-Сиб ж.д. . Пробег 140595 км (норма 160000км).



Заполняем формуляры, расписываемся, не забывваем про внезапные проверки на линии.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Midnighter » 29.01.2008, 21:14

Оба, эт у нас)) Ну дают, конечно..
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Сан Саныч » 28.02.2008, 20:17

Может, проскакивало в этой теме, а может, и нет. Про случай в метро.
http://www.kp.ru/daily/23458/36682/
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:02

инструктируемся дальше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по случаю проезда запрещающего маневрового светофора М-417 при производстве маневров 21.02.08 г. на станции Санкт-Петербург Товарный Московский Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.

21.02.08г. в 15 часов 23 минуты при перестановке состава из 10 вагонов с электровозом ЧС2т №988 (приписки ТЧ-8 локомотивное депо Санкт-Петербург пассажирский Московский), с 90 пути парка РЭД на 4 товарный путь станции Санкт-Петербург Товарный Московский, под управлением машиниста ТЧ-8 Д. (1973 года рождения, стаж работы с 05.07.05г., 3 класс квалификации с 13.12.06г., 1 группа профотбора, время домашнего отдыха перед поездкой составило 23 часа), помощника машиниста В. (1983 г.р., стаж работы 11.09.05г., права управления с 20.06.06г., 1 группа профотбора, время домашнего отдыха перед поездкой составило 26 часов), допущен проезд запрещающего светофора М-417, при скорости 14 км/час, с последующим сходом на сбрасывающем башмаке №2СБ электровоза ЧС2т №988 всеми колесными парами и вагона №077-22861 приписки ВЧД Свердловской ж.д., первой колесной парой по ходу движения, при следующих обстоятельствах:
Дежурный по станции Санкт-Петербург Товарный Московский блок-пост 5 км С. (в должности ДСП с 2007 года), дала разрешение по поездной радиосвязи машинисту Д. на следование с пути №90 по разрешающему показанию от маневрового светофора М-83 на 4-й товарный путь, машинист Д. данную команду воспринял, привёл состав в движение, далее проследовал светофоры М-63 и М-17 с разрешающими показаниями, но в нарушение п. 5.6 «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на тракционных путях ремонтно-экипировочного депо (РЭД) вагонного участка Санкт-Петербург пассажирский Московский (ВЧ-8)» маневровый состав не остановлен у запрещающего показания светофора М-417 и при скорости 14 км/час допустили его проезд. В результате допущен сход на сбрасывающем башмаке №2СБ электровоза ЧС2т №988 всеми колесными парами и вагона №077-22861 первой колесной парой по ходу движения. Поездная и маневровая работа по станции не прерывалась.

Причиной проезда явилось нарушение п. 15.24 ПТЭ, п.11.24 ИДП в части не наблюдения локомотивной бригадой за подаваемыми сигналами, п. 5.6 и 6.3.15 «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на тракционных путях ремонтно-экипировочного депо (РЭД) вагонного участка Санкт-Петербург пассажирский Московский (ВЧ-8)», согласно которому машинист Д. не остановил маневровый состав у запрещающего показания светофора М-417.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:11

Руководство ОАО «РЖД» информирует, что 23 февраля 2008 года в 13-30 на подъездном пути вагоностроительной компании «Мордовия» ОАО «Рузхиммаш», примыкающем к станции Новые Полянки Пензенского отделения Куйбышевской ж.д., с максимальным уклоном в сторону станции до 19,4‰ допущено лобовое столкновение неуправляемого маневрового состава формирования ОАО «Рузхиммаш» из 28 груженых вагонов с тепловозом ТГМ4 № 1066 под управлением машиниста Ч. (локомотив и машинист приписки вагонной компании Мордовия ОАО «Рузхиммаш») при скорости 50 км/час с идущим навстречу составом с тепловозом ТЭМ2 № 5237 под управлением машиниста ТЧ Рузаевка Г., осуществлявшего подачу на подъездной путь 7-ми вагонов. В результате столкновения люди не пострадали, допущен сход обоих локомотивов и 18-ти вагонов, гружёных колесными парами, металлическими швеллерами и металлопрокатом. Повреждены до степени исключения из инвентаря оба тепловоза и 11 вагонов, 7 вагонов повреждены в объеме деповского ремонта.

Расследованием установлено, что формирование маневрового состава производилось работниками ОАО «Рузхиммаш» с грубейшими нарушениями установленных требований, выявлено перекрытие концевых кранов между 19-м и 20-м вагонами и разъединение рукавов между 19 и 20, 22 и 23, 27 и 28 вагонами с головы состава, что привело к недостаточному обеспечению тормозами, отсутствию тормозного эффекта и уходу неуправляемого состава в сторону станции Новые Полянки.

Причиной столкновения послужило нарушение работниками ОАО «Рузхиммаш» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования вагоностроительного производства ОАО «Рузхиммаш», предусматривающей производство маневровой работы на подъездном пути ОАО «Рузхиммаш» только локомотивом ОАО «РЖД». Составитель поездов ОАО «Рузхиммаш» К., производивший опробование тормозов маневрового состава, соответствующего обучения не проходил.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:26

23 февраля 2008 г. в 22-35 на 12 км перегона Киргильда – Новый Город однопутного неэлектрифицированного участка Никельтау (Казахстан) – Никель Оренбургского отделения Южно-Уральской ж.д. при следовании поезда № 2907 с тепловозом 2ТЭ10М № 2633 под управлением машиниста ТЧ Орск Х. допущен сход первой секции и 1-ой тележки второй секции тепловоза по причине наезда на переметенный в результате бурана участок пути, находящийся на уклоне 6,4‰ в скальной выемке длиной 150 м. Машинист при скорости 32 км/час применил экстренное торможение, но из-за недостаточного расстояния до препятствия поезд въехал в переметённый участок.

Руководители предприятий и Оренбургского отделения железной дороги не приняли мер по расчистке участка пути от снега при неблагоприятных погодных условиях с 21 февраля т.г.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:33

23 ноября 2007 года в 3 часа 27 минут на станции Балтийск Калининградской железной дороги при производстве маневровой работы одиночным локомотивом ТЭМ18Д № 007 под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Калининград в составе машиниста М. и помощника машиниста О. допущен проезд запрещающего показания сигнала выходного светофора Ч2.

Причиной проезда запрещающего показания сигнала выходного светофора Ч2 явилось нарушение пункта 26 Положения о локомотивной бригаде от 29.12.05 № ЦТ-40 в части передачи машинистом тепловоза М. управления тепловозом помощнику машиниста О., не имея соответствующей записи машиниста-инструктора в служебном формуляре, сделанной на основании приказа начальника локомотивного депо, пунктов 15.15, 15.24 ПТЭ и распоряжения МПС РФ от 26 сентября 2003 года № 876р в части ненаблюдения за показаниями светофоров, маршрутом следования, невыполнения требований регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста.

Проезду запрещающего показания сигнала выходного светофора Ч2 способствовало нарушение требований пунктов 1.4, 11.15 ИДП дежурной по станции П., которая, не убедившись в восприятии команды локомотивной бригадой, отменила ранее приготовленный маршрут.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:36

24 декабря 2007 года в 18 часов 45 минут в Западном парке станции Вологда-2 Северной железной дороги при производстве маневровых передвижений локомотивной бригадой локомотивного депо Няндома Архангельского отделения Северной железной дороги в составе машиниста С. и помощника машиниста П. на электровозе ВЛ80С № 2060 приписки депо Вологда допущен проезд запрещающего показания сигнала выходного светофора Н5 с последующим взрезом стрелочного перевода №120.

Причиной проезда запрещающего показания сигнала выходного светофора Н-5 явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 15.15, 15.24 ПТЭ и распоряжения МПС РФ от 26 сентября 2003 года № 876р в части ненаблюдения за показаниями светофоров, маршрутом следования, невыполнения требований регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:38

27 декабря 2007 года в 17 часов 31 минуту на станции Московка Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги при производстве маневровых передвижений одиночном поездным электровозом ВЛ10 № 842 под управлением локомотивной бригады локомотивного эксплуатационного депо Омск в составе машиниста С. и помощника машиниста М. допущен проезд запрещающего показания сигнала маневрового светофора М-305.

Причиной проезда запрещающего показания сигнала маневрового светофора М305 на станции Московка явилось нарушение локомотивной бригадой требований п.15.24. Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) № ЦРБ-756 от 26 мая 2000 года, выразившееся в ненаблюдении за показанием напольного светофора, правильностью приготовления маршрута следования; невыполнении п.4.3. Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением МПС РФ от 26 сентября 2003 года № 876р, между машинистом и помощником машиниста, машинистом и дежурным по станции Московка, а также нарушение дежурным по станции Р. п.11.5. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП) от 16 октября 2000 года № ЦД-790 в части не доведения до машиниста полного плана маневровых передвижений, не предупреждения машиниста о порядке следования при частично приготовленном маршруте.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:40

3 января 2008 года в 13 часов 44 минуты на станции Ветлосян Сосногорского отделения Северной железной дороги при производстве маневровых передвижений локомотивной бригадой депо Сосногорск в составе машиниста М., помощника машиниста Ч. на тепловозе ЧМЭ3 №747 допущен проезд запрещающего показания сигнала выходного светофора Н1 с последующим взрезом стрелочного перевода № 22.

Причиной проезда запрещающего показания сигнала выходного светофора Н1 с последующим взрезом стрелочного перевода № 22 по станции Ветлосян явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста М. и помощника машиниста Ч. требований п.п. 15.24, 16.40 ПТЭ (ЦРБ-756 от 26.05.2000г) и п.п. 11.24 ИДП (ЦД-790 от 16.10.2000г) в части отвлечения от управления локомотивом, наблюдением за сигналами, положением стрелочных переводов по маршруту и не выполнение п. 4.3. Распоряжения МПС № 876р от 26.09.2003 г. в части выполнения регламента переговоров.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 29.02.2008, 09:56

20.02.08г. в 0-13 на ст.Шарья при производстве маневровой работы машинистом маневрового тепловоза ЧМЭ3-3560 П. (ТЧ Шарья) допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М-44, с последующим столкновением с хвостовой частью прибывающего со скоростью 22 км/час по 3 пути поезда №2160 (65 вагонов, вес 3254 тн.).

В результате столкновения в поезде №2160 произошел сход 2-х порожних вагонов:
№58155433 59-го от головы состава на боку
№58153776 60-го от головы состава выбита 1-я тележка.

Тепловоз поврежден в объеме деповского ремонта.

Движение поездов по Вологодской горловине станции прервано.

Для ликвидации последствий столкновения поднят ВП ст.Шарья:
приказ в 0-30, выставлен в 1-15, в 2-35 снято напряжение в контактной сети и приступили к подъему 60-го вагона.

В 1-15 головная часть поезда выведена на 33 путь.
В 4-28 поднят 60-й вагон №58153776 и освобожден габарит 2-го пути.
В 5-28 подано напряжение в контактную сеть и открыто движение по 2-му пути скорость 25 км/час.

Тепловоз ЧМЭ3 № 3560 с пятью вагонами под управлением машиниста П. (ТЧ-Шарья), составитель Б. в хвосте маневрового состава, должен был следовать с 5 пути от светофора НМ5 до светофора М-44. ДСП С. предупредила машиниста, что маршрут приготовлен до М-44, который подтвердил восприятие команды.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Михалыч » 02.03.2008, 21:06

В Башкирии вновь прервано движение поездов из-за схода второй лавины на участок дороги "Минньяр-Аша".

Как сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, инцидент произошел в пиятницу в 06:00 по московскому времени на двухколейном участке "Миньяр-Аша". По его словам, "движение здесь полностью остановлено, задерживаются десятки железнодорожных составов, количество которых сейчас уточняется".

Первая лавина сошла минувшим вечером в 20:05 по московскому времени. Снег накрыл проходивший в то время пассажирский поезд номер 73 "Новосибирск - Воронеж". Завалило локомотив и два вагона - багажный и плацкартный. Пассажиры поезда не пострадали, машинист получил небольшие ранения. Последствия первого ЧП были оперативно устранены, дорога расчищена. Задержка поездов на этом участке пути составила от четырех часов до 30 минут.


по данным vesti.ru
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение WildChild » 21.03.2008, 13:39

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=22947
Поезд «Москва - Пенза» сошел с рельсов
20 марта прибытие составов на станцию Пенза-I задержалось из-за чрезвычайного происшествия. Люди, встречавшие утром поезда «Москва - Пенза» и «Сура», нервно поглядывали на часы. Составы, которые должны были прибыть в наш город в 7.30 и 9.20, не приехали и в 10 часов. Среди пензенцев на перроне стали распространяться слухи о том, что произошло крушение.

Расписание постоянно менялось. Ожидающим сообщали, что «Сура» прибудет в 10.30, затем в 11.00, потом в 11.20. А поезд № 302 («Москва - Пенза») - еще позже, поскольку он пропустил вперед фирменный состав. Оказалось, что ЧП в дороге случилось именно с поездом № 302.

По словам пресс-секретаря Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги Светланы Тяжелковой, в 1.25 у локомотива, возглавлявшего состав, сошла с рельсов колесная пара. Пострадавших среди пассажиров и обслуживающей бригады нет.

Движение на участке, где с рельсов сошел локомотив, было восстановлено в начале седьмого утра. Причиной ЧП может оказаться неисправность тепловоза или железнодорожного полотна, а также наличие на путях посторонних предметов.

В итоге «Суру» встречали 11.20 вместо 9.20. Виновник задержки прибыл только в 12.40 - на 5 часов позже, чем положено по расписанию. Обошлось без жертв. По счастью, локомотив шел на малой скорости.

Причины аварии выясняются. Согласно закону пассажирам должны возместить по 3 процента от стоимости билета за каждый час задержки.


ТРК «Наш Дом»

Есть телеграмма?
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение WildChild » 21.03.2008, 13:42

А это в разряд ЛОЛ
http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=22896
13:08 | 18.03.2008

Поезд сбил беременную лосиху
12 марта на перегоне Леонидовка - Шнаево произошло столкновение поезда с «пешеходом». Железнодорожный состав наехал на переходящую через пути лосиху.

На место происшествия выезжала оперативная группа. Было установлено, что крупное животное скончалось от сильного удара. Причем выяснилось, что лосиха была беременна двумя лосятами.

«Проверка по факту этого происшествия продолжается, - прокомментировал и. о. пензенского транспортного прокурора Алексей Бурмистров. - Итогом ее станет вопрос о виновности машиниста состава».

Кира Смелова


«Репортер. Пенза», №12, 18 марта 2008 г
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron