Фотографирование Железных дорог

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение StavroS » 13.03.2006, 23:00

в начале осени взял K-M Z3.
4 пикселя, 12х оптики, стабилизатор.
чаще фотаю на Р. но иногда приходицца ставить A или S.
если достаточно светло то исо на автомате, елси нет то выставляю 50-100, иба
выше 100 начинаюца заметные шумы.
Аватара пользователя
StavroS
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08.11.2005, 08:17
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение le Sandro » 13.03.2006, 23:51

Ну мои ночные все видели, так вот опытным путем вышел на такой момент: Если надо в кромешной ночи при свете фонаря, располагающегося на расстоянии от съемки ~ 200-500метров, то наибольшая выдержка не менее 15 сек + ИСО 400. При боле-мене ночном городском фонарном освещении больше 50-100ИСО вообще лучше не ставить, шумит матрица весьма неплохо...
Автофокусом пользуюсь редко, только при движении снимаемого объекта, в основном фокус по центру кадра. Зум только оптический, КРАЙНЕ РЕДКО цифровой.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение parovoZZ » 14.03.2006, 11:17

Axl писал(а): Panasonic FZ20 судя по фоткам оснащена отличным объективом Leica с постоянной светосилой 2,8 (12Х),

Диафрагмы совсем нет? Нонсенс. Выкинутые деньги.

шумит матрица весьма неплохо...


Не сама матрица, а весьма посредственный АЦП.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение RONIS DM » 14.03.2006, 11:22

parovoZZ писал(а):
Axl писал(а): Panasonic FZ20 судя по фоткам оснащена отличным объективом Leica с постоянной светосилой 2,8 (12Х),

Диафрагмы совсем нет? Нонсенс. Выкинутые деньги.

Как понимать диафрагмы нет!
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение awaken » 14.03.2006, 11:30

шумление на 400 ИСО подавляется программой NeatImage достаточно неплохо

цифровой зум вообще непонятно нафиг нужен. бесполезная фича. Фотошоп делает то же самое, возможно даже лучше за счет более изощренных алгоритмов (в процессор аппарата же не впихнешь все возможные плагины)
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение ТЭП70 » 14.03.2006, 13:28

RONIS DM писал(а):
parovoZZ писал(а):
Axl писал(а): Panasonic FZ20 судя по фоткам оснащена отличным объективом Leica с постоянной светосилой 2,8 (12Х),

Диафрагмы совсем нет? Нонсенс. Выкинутые деньги.

Как понимать диафрагмы нет!

Поятоянная светосила - это одинаковая светосила на обоих концах зума объектива.Диафрагма здесь не причем,дело в самом объективе,а точнее в качестве его оптики.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение awaken » 14.03.2006, 14:10

раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение RONIS DM » 14.03.2006, 14:39

awaken писал(а): Подробный тест FZ20

http://www.videozona.ru/photo_tests/review...FZ20_page01.asp

Я лично по этому тесту его и выбирал, он у меня до сих пор в избраном лежит!!!

Вернее вот этот
http://www.videozona.ru/photo_tests/Review...FZ20_page00.asp
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение awaken » 14.03.2006, 14:56

вообще мне там тесты понравились. наглядно, с картинками.

почти убедили в пользу покупки Nicon D50
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение Axl » 14.03.2006, 18:32

awaken писал(а): вообще мне там тесты понравились. наглядно, с картинками.

почти убедили в пользу покупки Nicon D50

Я б его то же взял, и так же посмотрел тест на Видеозоне, но дороговато камера+карта на 1 Гб не меньше, ну без кофра первое время можно обойтись пимерно выйдет в 23 000.
Может подержаный поискать, а то судя по объявам часто бывает так: человек располагает деньгами поснимал немножко и решил взять, скажем D200, вот и продает D50 за 15- 16 т.р., а снял-то он им каких-то 500 кадров+ еще карта впридачу.
Аватара пользователя
Axl
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.02.2006, 22:33
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение Axl » 14.03.2006, 18:37

le Sandro писал(а): Автофокусом пользуюсь редко, только при движении снимаемого объекта, в основном фокус по центру кадра.

Поясни пожалуйста, насколько я знаю у Canon A85 многозонная интеллектуальная фокусировка. Как она работает при съемки движущихся объектов.
Аватара пользователя
Axl
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.02.2006, 22:33
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение awaken » 14.03.2006, 19:08

Axl писал(а):
awaken писал(а): вообще мне там тесты понравились. наглядно, с картинками.

почти убедили в пользу покупки Nicon D50

Я б его то же взял, и так же посмотрел тест на Видеозоне, но дороговато камера+карта на 1 Гб не меньше, ну без кофра первое время можно обойтись пимерно выйдет в 23 000.

у меня просто уже есть пленочный Никон N65 c точно такой же конструкцией объектива (AF-Nikkor), так что кит можно не брать а достаточно переставить объектив
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение Visitory » 14.03.2006, 20:06

Axl писал(а):
le Sandro писал(а): Автофокусом пользуюсь редко, только при движении снимаемого объекта, в основном фокус по центру кадра.

Поясни пожалуйста, насколько я знаю у Canon A85 многозонная интеллектуальная фокусировка. Как она работает при съемки движущихся объектов.

A85 вроде как есть нынешний A510. Тока в первом 4пикселя, а в последнем 3.2.
Аватара пользователя
Visitory
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.01.2006, 02:55
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение Axl » 14.03.2006, 20:50

Еще небольшая так сказать просьба ко всем когда сохраняете фотки для публикации в галереях не "убивайте" пожалуйста Exif, чтобы наглядно можно было видеть чем и при каких параметрах снят сюжет, оценить качество снимков той или иной камеры. Очень полезно когда выбираешь фотик.
Аватара пользователя
Axl
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.02.2006, 22:33
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фотографирование Железных дорог

Сообщение awaken » 14.03.2006, 21:08

у меня он в фотошопе не сохраняется
как сохранить не знаю
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1