РЖД Ухабинск 1

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение whitefish » 21.01.2007, 23:26

Вот вот! Алексей совершенно прав, эта игра жрёт все ресурсы которые ей дают. Ну скажите мне как на одном компе игры типа Обливион и Дум 3 бегают, а ТРЭЙНЗ тормозит? :nenay:
Вообще я вижу мы тут в чужой теме некислую дискуссию устроили. Мож специальную темку создадим по этому поводу? :D
Моё мнение такое: надо соблюдать баланс между красотой, наполненностью и производительностью. Если карта грузит комп ещё в процессе создания, то с составами и в движении она его загонит в гроб :beak: Жалко железо :(
Посему надо как то выкручиваться. К примеру, если у меня карта узловой станции ,на приёмо-отправочных путях которой помещается состав на 50 вагонов,занимает площадь ок 12 км.кв.(это с подъездами и т.д.), да ещё и находится в городе,то детально застроить это пространство не очень сложно, но в таком случае у меня комп наверно сдохнет ещё при загрузке :D
Вот и приходится выворачиваться как можно и как нельзя.
А вобще то карты нужны любые и в любых количествах, так как очень хочется взять чью нибудь хорошую карту , написать интересных сессий и кататься в свое удовольствие :D так что Тепловозник - ждём с нетерпением :up:
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Deniska » 21.01.2007, 23:52

Очень интересный вопрос поднят по поводу требования игры к ресурсам, но все же я согласен с сaplg-ом, что не в коем случае не стоит урезать карту. И прочую оптимизацию, уже не загорами то железо, которое сможет просчитать всю эту красоту. Правда на подходе раил симулятор, но это еще только в переди, а пока любителям виртуального жд моделизма остается юзать трайз.
Что касается карты, эта одна из немногих что мне понравилась, по стилю нап мою, чтож ждем.. :yes:
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 22.01.2007, 00:32

дело в том, что когда ты соберешь сверхмощьную машину ты начнешь строить еще детализированей, да и дополнения появляються тоже все детализированей и детализированей, тут просто нужно найти грань для своей машины и строить далеко за эту грань неуходя, тогда можно и покататься и будет давольно детально все сделано.
а вообще я думаю насколько мощьной машина небыла бы, все равно игре этого будет мало!!!



Кстати, Леший если уж зашла речь о железе,скажи-ка какое у тебя стоит? Любопытно все-таки, тем более твои разработки немало пожирают...(Простите за оффтоп)

А вообще, в свете последних новинок в мире железа можно с уверенностью сказать,что ТРС скоро станет использоваться вообще без напрягов. Представляете,чего надо набуровить, чтобы загрузить 4х-ядерный процессор?
Жаль, что денег печатать не научился... B) B) B)
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение GSTrainz » 22.01.2007, 01:16

дядя Билли говорил году эдак в..... говорил-"я не представляю себе задачу
которой было-бы мало 64 кб оперативной памяти".
Карту можно разгрузить(например)-подняв ландшафт на 2-3 метра (узкой полосой)
метрах в 50 от полотна и покрасив эту полосу в темный цвет.на переднем плане поместить деревья.эффект будет-как будто лес (горизонт не просвечивается между деревьями.если это не симулятор сбора грибов-сойдет.


[
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение caplq » 22.01.2007, 01:17

Так ради смеха - Core2Duo, 2Gb RAM - Trainz не загружает на полную, остается запас. Там уже огрехи именно движка видны.
Не знаю у кого как, у меня практически ничего не тормозит. Разве что когда леташ над картами со скоростью самолета, не все успевает отрисоваться, но это уже не важно.

ЗЫ. Леший, насколько я помню у тебя таки нехилый комп. И загружаешь ты его в основном максом а не Трейнзом :)

Насчет 64М ОЗУ - для задач и сейчас хватает, но игрушки - сверхзадачи.
Ой, не заметик, что там кб... сорри.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение GSTrainz » 22.01.2007, 01:25

ну а как если на обгонном пункте на путях которого справа и слева стоят под обгон товарняки вагонов под 70 и твой поезд со скоростью 80-100 расходится со встречным (я ессно имею ввиду двухпутку) и че- не тормозит? тут уж дисковая подсистема работает.и никакой проц не поможет.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 22.01.2007, 01:37

Ты все еще кипятишься по поводу тормозов!? Хватит,автор дал понять,что ничего упрощать пока не собирается. У тебя что,комп слишком слабый?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение GSTrainz » 22.01.2007, 01:47

да ладно, все... проехали...ОФФТОП ...(тем более что и карту только на скринах видел)
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Тепловозник » 22.01.2007, 03:28

Благодарю за отзывы и пожелания!

Хочется задать два вопроса: кто качал ЛЭП с trinsimulatora и у всех с ней всё впорядке? Просто после того, как я поставил её в поле, остальные сплайны просто с ума посходили (и сходят до сих пор). При отмене действия любой сплайн может вдруг переместиться в другой конец карты, или вообще удалиться (такое с путями произошло на стрелках). В связи с этим я думаю, что проблема кроется теперь в том квадрате, который несёт эту ЛЭП. Причём присоединения готового куска к новой карте не помогает. Думаю, когда всё будет закончено, вырезать дефектный кусок и делать всё на его месте по-новой, поэтому, наверное, немного задержусь с выкладкой карты (этот злополучный участок аккурат приходится на тяговую подстанцию, горловину, половину станции и посёлок Озёрное).

Кстати, объекты с заднего плана убрать не получится, карта, в основном, шириной в один квадрат и спроектирована так, что практически каждое дерево сзади ты видишь из поезда, а в месте пересечения автострады (скрин есть) и реки - там просто некрасиво будет, если обрезать лишние квадраты по бокам.

По поводу обгона... Да если ты поставишь товарняк на пути, то лучше отвернуться, а если будет встречный - то тут вообще конец, слайд-шоу обеспечено. Но на имеющихся 25 км есть выход: для скорого сессия тут будет плохо смотреться, а вот для электрички - ничего (30 мин езды сделать можно), поэтому сделать так, что когда ты въезжаешь на станцию составов нет, во время стоянки твой поезд обгоняет скорый, а во время отправления (или всё ещё стоянки) на запасной путь въезжает товарняк, - я думаю, так машину до конца не угробишь, тормоза будут, но всё же...

А вот ещё, на какой дороге, позвольте поинтересоваться, вы такую загруженность видели? (Московский Узел в рассчёт не берём) Для себя в плане загруженномти прототипом я выбрал перегон Котельнич 1 - Шахунья ГЖД (но только в плане загруженности). Там за это лето я проехал три раза (с большим интервалом) ни один раз я не заметил на обгонных пунктах составов и когда я ехал там на электричке нас никто не обогнал, а на скором мы ни кого не обгоняли (только на пути в Котельнич в Шахунье нас обставил скорый "Кама"), так что пустой обгонный пункт для нынешнего времени - это нормально для ГЖД, даже участковая Шахунья была пуста, только состав для ремонта в вагонное депо пригнали. Я такого никогда не видел - примерно 20 путей и все пустые (если учесть, что в середине 90-х они полностью были заставлены бокскарами и всяким другим хламом).

Там ещё что-то у кого-то не качалось, всё теперь нормально, или перевыложить?

ПАК №5
http://webfile.ru/1292067
ПАК №6
http://webfile.ru/1292081
До 05.02.2007 03:17
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение whitefish » 22.01.2007, 08:30

Да действительно - хватит в чужой теме спорить поповоду отношений Трэйнз и железа :D
На Кор 2 Дуо с 2 гигами оперативки и видяхе типа 7900 ЖФорс конечно Трэйнз будет работать без проблем :D но не увсех такие компы(да легче наверно посчитать у кого он есть, чем считать тех у кого его нет и врядли предвидится в ближайшем будущем ;) )
Загрузить можно и Коре Квадро с ОЗУ 4 гига и двумя видео ЖФорс 8800, как то в журнале читал пример того, чем эту систему можно загрузить так , что она с трудом выдаёт 5-6 фпс :D Но в домашних условиях конечно так её не нагрузишь.
Вобщем хорош, наверное спорить, всё равно все останутся при своём мнении, лучше подождём карту и пообсуждаем её :drinks:
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение паша1 » 22.01.2007, 10:33

Тепловозник
подскажите а сценарий к этой карте! придвидется
мечтать не вредно!
Аватара пользователя
паша1
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02.02.2006, 17:41
Откуда: москва-лианозово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: павел

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Deniska » 23.01.2007, 01:19

Если карта народу понравится, то сценарий будет точно.
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Тепловозник » 23.01.2007, 02:35

К этой карте сценарий делать наверное не очень, хотя... (в том смысле длинна у неё маленькая и я тут померял длинну путей - оказалось, что длина перегона 23 км, а не 25 - извините, нап......л, но буду удлиннять). Я сделаю сессию с использованием составов и постараюсь, чтобы было поинтересней.

А по поводу тормозов: Mariass Pass (правда демо версия, но еслиб знал, как - купил бы полную) - вот, на мой взгляд, отличная карта, и построена прекрасно (по сравнению с MSTSовской версией) и тормозов минимум (даже со встречными и стоящимим на путях составами).

Кстати, правда не совсем в тему, никто Mafiей не увлекается? Просто есть небольшая мысль: закончить свою трассу в Lost Haven, а на DLS, по-моему, когда-то очень давно был выложен этот город, сделанный под Trainz. Вот я и спрашиваю: никто не качал его - а то мне придется по-новой его делать с нуля и будет не так красиво, как хотелось бы.

И всётаки, ни кто не сталкивался с глюками, какие я в прошлый раз описывал?

А вот ещё вопрос: на станциях у меня почти полностью отсутствуют маневровые светофоры (перед стрелками и на маневровых вытяжках) - это неправильно, но с моей стороны есть объяснение: я не могу заставить маневровый тепловоз проехать на красный (который полюбому будет гореть), чтобы сцепиться с составом, или выполнить работу по перестановке вагонов - кто-нибудь может с этим помочь?

Пока не забыл: скажите, на постоянном токе какой интервал между тяговыми подстанциями?

ПАК №7
http://webfile.ru/1293837
доступно до 06.02.2007 02:18
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Athlon XP » 23.01.2007, 11:04

на постоянном токе расстояние между тяговыми подстанциями 20~30 км, около 2-х перегонов.
маневровые светофоры к-е открываются на занятый - есть пока только в паке z-signals
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение whitefish » 24.01.2007, 00:49

Ну манёвры сам ты можешь делать и на красный :D А неписи манёвры точно делать не умеют, разве что на Z-signals их научили, я то эти сфетофоры не юзаю, не могу сказать.
Мариас Пасс полная версия продаётся, если я не ошибаюсь, на HP-Trainz.de, стоит вроде 20 евро
Сценарий к карте можешь и не делать - будет классная карта,то сами понаделываем :D
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0