РЖД Ухабинск 1

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 20.01.2007, 00:26

А не лучший ли путь модернизация железяки?
Тогда и высокодетализированный маршрут и нет ацких тормозов.


Оптмальный,но дорогой вариант. Однако,что не сделаешь ради любимой железяки и любимой игрухи? А насчет красивых маршрутов,так на это провоцирует прекрасная графика ТРС. А если маневры и свобода действий нравятся,тогда лучше купи ЕЕР. И все довольны. Я лично так и делаю. :drinks:
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение veron » 20.01.2007, 02:37

А не лучший ли путь модернизация железяки?
Тогда и высокодетализированный маршрут и нет ацких тормозов.

-Дай мне денег я тебе и себе такой ком соберу !!! ТРС станет тетрисом для етого комба тока денег дай !!!!

И хватит мы обсуждаем тут маршрут а не РАЗНЫЕ хреновины !!!!!
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Тепловозник » 20.01.2007, 04:13

Товарищи! Паки я выкладываю раньше карты по двум причинам: карта ещё не готова полностью и выкладывать её сейчас смысла нет и подумайте сами: что было бы вам приятнее - скачать карту, а затем месяц ждать, пока я со своим интернетом выложу все паки, или наоборот, скачать паки и, имея все объекты просто установить карту и радоваться, мне кажется приятнее второй вариант.

Подождите, а разьве уже установленные объекты устанавливаются ещё раз? Зачем их отсеивать? И по поводу объектов я уже писал.

По поводу борьбы с тормозами - спасибо, учту, но в данную карту изменения по поводу оптимизации вносить не буду - выложу, как есть. Кстати, перегоны у меня не такие уж и детализированные - нет мелких деталей (помоек, ржавых машин, одиночных поваленных деревьев), - а возле платформы всё по высшему разряду (ну как мне кажется) - лавки, плакат, помойка, остов... - во время стоянки эти "прелести" очень даже видно.

Карта будет выложена после 10-ого пака, не раньше. А если точнее - в конце текущего месяца, начале следующего (я уже о своих планах писал в самом начале темы). Сейчас могу добавить следующее: за прошедший период была расставлена сигналка почти на всём маршруте (осталось километра два), доделана электрификация горловины станции Озёрное и электрифицированы пути обгонного пункта Пригорский - на очереди вторая горловина. В общем осталось 4 км электрификации, 2 км оформления в плане текстур земли (деревья есть) и силовые кабели на 3 км пути. Там ещё есть несколько весьма халтурных мест: там с КС фигня. В одном месте расстояние между столбами очень большое, в другом - сплайн тянул (лень было консоли со столбами расставлять на подъёме) в третьем (ст Озёрное) - вообще мешанина из КС постоянного тока и переменного (я тогда только-только скачал КС и на радостях, не разобравшись, начал лепить, с одной стороны - провода для переменного тока, с другой - для постоянного, на середине встретились...) Но всё это исправлять буду после полного окончания перегона.

Ещё один скринчик:
Обгонный пункт Пригорский и посёлок справа от путей, за спиной неэлектрифицированная покачто горловина


Отказаться от TRS, а во что играть? В MSTS - он у меня глючит и хамит по-страшному, и вообще графа там хуже, и карты строить там не удобно, и сплайн-линий там нет (по-моему), и если поставить много объектов и вагонов - чтобы создать более-менее приличную карту, тоже тормоза начинаются! Так что... А что такое EEP?

ПАК №3:
http://webfile.ru/1289464
Доступен до 03.02.2007 03:59
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Тепловозник » 20.01.2007, 04:26

Блин, забыл скрин прикрепить!
Вот он:
http://img01.image2share.com/i.php?i=29958_screen_002.jpg
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 20.01.2007, 15:24

ЕЕР- это железнодорожный симулятор немецкого производства. Полное название Eisenbahn.exe Professional. Сейчас уже есть версия 5.0 При средненькой графике обладает прекрасными возможностями для операций с поездами. А вообще есть тема про нее в разделе "Другие ЖД симуляторы"
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Тепловозник » 21.01.2007, 02:46

А вот и 4-й ПАК:
http://webfile.ru/1290625
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение caplq » 21.01.2007, 03:00

veron: Дай мне денег, заброшу нафиг компьютер - компьютер то как раз и есть самое дешевое решение, построю домик в деревне и в каждой комнате по модели H0 или того мельче, квадратов по 20 каждая....

PS. О маршруте и именно о нем. Насколько я вижу по скринам, работа проведена огромная и делать из такой красоты low-detail было бы кощунством. У кого тормозит, пускай сами деталировку уменьшают, путем удаления объектов, а автора мучить незачем.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение GSTrainz » 21.01.2007, 11:12

caplq: если смотреть на карту как на макет-то да.деталировка и количество обьектов - делают ей честь. но если по карте еще и ездить- то на первый план
как раз и выходит отсутствие тормозов.В этом случае ставить обьекты надо
только те- что видны из кабины.только те что быстро подгружаются.на станциях-
вообще постараться свести кол-во обьектов к минимуму (особенно те-что невидны
за вагонами, стоящими на соседних путях).на перегонах можно побаловать себя
какой нибудь детализированной деревушкой .даже очень детализированной-если поставить знак ограничения скорости.тогда претензии что карта тормозит неуместны-соблюдай правила.А вообще-карта хорошая.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 21.01.2007, 14:53

Ну пусть так. Пусть остаются только обьекты, видные с путей. Но тогда пусть они будут разнообразны,насколько это возможно.Просто есть маршруты, где все засажено дефолтными деревьями-сплайнами,а это тоже раздражает,причем очень сильно. :pravila:

А вообще мне кажется что на скоростях менее 100км/ч вообще о тормозах говорить не приходится. Я в пьяном бреду не нарисую маршрута, который бы тормозил на столь низкой скорости( для своей машины)
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Илья У » 21.01.2007, 15:47

Вебфайл с ума сошёл, ни х_ра не качается! Интересно, это только у меня такое?
М*Е*Т*Р*О

Курение вред, вино отрава.
Играйте в Trainz - совет Минздрава!
Аватара пользователя
Илья У
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2006, 19:30
Откуда: Москва, Можайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение caplq » 21.01.2007, 17:24

GSTrainz: Trainz это изначально макет, даже не макет, а именно модель жд. И хочется смотреть в окно и ловить кайф от внешнего вида. Если смотреть на Trainz из окна кабины при тех методах снижения тормозов, что тут предлагаются - MSTS будет смотреться красивее, быстрее и лучше. Либо вариант 2, все таки запускать игру не куче старого хлама, гордо именуемого "домашний компьютер", а все таки на нормальной машине - снижение тормозов до 0 гарантировано.

Советы обычно двух видов - убрать объекты заднего плана и угробить текстуры... млин, пусть это делают те - у кого тормоза. на кой ляд это нужно мне? У меня их нет и я не хочу смотреть на убогости.
Автор тоже старается достичь красоты. Неужели из-за убогих компьютеров некоторых любителей автору необходимо гробить свое творение? Если у этих любителей тормозит - пусть гробят карту на своем компьютере.

С нетерпеньем жду полной версии. Очень хочется погонять по карте такой какая она на скринах.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Demiurgg » 21.01.2007, 20:24

Вообще, надо взять за правило принцип: Не доставать автора по вопросам типа: "оптимизируй это под мою машину, а то у меня все тормозит" Потому что многие замечательные вещи загинаются именно по этой причине. Если все такие умные, чтобы давать советы,как лучше автору угробить и обезобразить карту для увеличения производительности, то я советую вам идти дружно в........... компьютерный магазин и не жаловаться на горькую судьбу.
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение GSTrainz » 21.01.2007, 20:39

Ну, если с такой точки зрения подходить-то лучше взять видеокамеру-поснимать из окна вагона или локомотива,смонтировать фильм и любоваться.А это все-таки игра.
а автора я не достаю-просто- совет.А ваше железо через полгода превратиться в хлам при таком расточительном подходе к использаванию ресурсов системы.
лучше всетаки несколько поездов на станции чем пустые пути с жутко красивым
вокзалом.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение AlexeyK » 21.01.2007, 22:44

А еще лучше подсобираиь деньжат,купить сверх-машину и творить в свое удовольствие!Я вот люблю детализированные карты...
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: РЖД Ухабинск 1

Сообщение Leshiy » 21.01.2007, 22:57

AlexeyK
дело в том, что когда ты соберешь сверхмощьную машину ты начнешь строить еще детализированей, да и дополнения появляються тоже все детализированей и детализированей, тут просто нужно найти грань для своей машины и строить далеко за эту грань неуходя, тогда можно и покататься и будет давольно детально все сделано.
а вообще я думаю насколько мощьной машина небыла бы, все равно игре этого будет мало!!!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0