Страница 79 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 17:13
Skif
Господа, а видел ли кто-либо из вас вот это?

https://sites.google.com/a/railsimdev.c ... -reference


Не знаю, напоролся я на это случайно или намеренно, но документ наверняка достоин размещения в нашей библиотеке. А я его еще и скопировал на собственный диск, ибо, зная страсть DTG к пакостям, в один прекрасный день его можно будет в сети уже и не обнаружить. Пользуйтесь, на здоровье. В частности, очень неплохо описаны основные скриптовые методы и их назначение.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 16.11.2018, 19:47
sfateev
В шапке темы давно висит.
forum50/topic7753.html
Называется "Онлайн-документация по созданию дополнений на английском". Правильно, что скопировал. А то через некоторое время или совсем пропадёт, или сменит адрес, что неоднократно бывало.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.11.2018, 00:54
BooYa
Так это итак ссылка из кэша гугла. Уже никуда не пропадёт.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 22.11.2018, 12:34
Skif
Касаемо наболевших мне компрессоров.

В документации обнаружился интересный момент (как в паровозной, так и в тепловозной). Цитирую:

Код: Выделить всё
Air System
Has Low Pressure Test (True/False)

When Brakes are released in an Air Brake System, the pressure in the Main Reservoir falls. If ‘True’ is selected here, once the pressure falls to a certain pressure Restart Pressure then the Generator kicks in and restores Main Reservoir Pressure.


Кто не владеет английским - переведу:

Когда отпускаются тормоза в Системе воздушных тормозов, давление главного резервуара падает. Если значение установлено в true, в момент когда давление достигнет значения Restart Pressure, запускается Генератор и восстанавливает давление главного резервуара.



Вот это и есть то самое пополнение запасов воздуха, которое напрочь игнорирует логику компрессоров, если они имеют механический привод от дизеля. Электрический компрессор, по правде, тоже не должен работать, если у тепловоза не подключена хотя бы аккумуляторная батарея. Однако, в отличие от электровозов, этот дополнительный "системный рубильник" у тепловозов не заложен в код.

Стоит отметить, что пополнение запасов воздуха происходит и тогда, когда локомотив не имеет контрола Compressor (у моего тепловоза его нет, так как компрессор постоянно подключен к дизелю напрямую приводным ремнем и его звуки совмещены со звуками дизеля плюс отдельное событие, запускающее байпассный клапан). Я не слышал про и не использовал в своих моделях и контрол Generator (в руководствах он не фигурирует как обязательный при настройке симуляции локомотива), поэтому не могу сказать, влияет ли на что либо попытка его прописать и настроить. Равно и что в целом он делает в схеме.

Однако, есть подозрение, что при установке HasLowPressureTest = false на локомотиве не будет производиться системное замещение падения давления (это вообще не компрессор, как следует из описания, а костыль для создания неистощимых тормозов), если в интерфейсе прописан и настроен контрол Compressor и Generator. Возможно, придется установить RestartPressure в ноль или отрицательную величину, что должно блокировать его системный запуск. Так, если после этого компрессор удастся запустить скриптом (установив значение контрола Compressor в 1.0), выполняя проверку давления в скрипте вручную, вероятно, проблема будет решена без каких-либо костылей.

В ближайшее время будет произведен тест, о результатах доложу.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 23.11.2018, 01:18
Skif
Результат следующий.


- HasLowPressureTest не оказывает ровно никакого влияния на логику компрессора
- ... равно как и способ подключения - электрический либо механический. Хоть механический, по правилам, должен работать эффективнее с повышением оборотов дизеля. Не работает даже это.
- оба типа компрессора полностью игнорируют состояние дизеля.

Т.е. логика компрессоров не менялась с 2001-ого года еще в МСТС. Самый, можно сказать, долгоживущий баг в коде. Настоящий ветеран.

Однако (что было вполне очевидно), компрессор можно "ликвидировать" одним из способов:

1) Не добавлять в интерфейс файла симуляции локомотива блоки Compressor и Exhauster (этот влияет только при наличии вакуумных тормозов - качает вакуум).
2) Задать компрессору нулевое значение Power Rating - это производительность в пси/сек. Нет производительности - нет и роста давления. Хоть CompressorState включится.
3) Задать RestartPressure в -0.1 psi. Достаточно для того, чтобы компрессор не включался никогда.

В случаях 2 и 3, имея возможность запустить компрессор скриптом, можно было бы полностью решить проблему логики компрессора. Но увы, если я не ошибаюсь, данный блок является системным и управлению (как и давления в воздушных полостях локомотива) не поддается.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 06.01.2019, 22:04
olegich
Если автор не посещает данную тему и не следит за ней blog/sciff/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80_TrainGlassWeatherEffects.fx_b-1483.html
Кто это может,исправьте пожалуйста вот этот текст "Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8)"
Значение - от 1 до 8 на - от 1 до 2 ,так как значение 3 и более не работает,по крайней мере у меня не сработало,3й идет просто зеркало((

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 06.01.2019, 22:11
Skif
Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8)


А зачем вообще эти цифры и на что они повлияют? Я обозвал материал просто Glass - и все нормально работает. А вот если ты нашел способ создать - пусть не идеальное - но настоящее зеркало, то это на самом деле очень круто!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 06.01.2019, 22:20
olegich
Skif писал(а):
Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8)


А зачем вообще эти цифры и на что они повлияют? Я обозвал материал просто Glass - и все нормально работает. А вот если ты нашел способ создать - пусть не идеальное - но настоящее зеркало, то это на самом деле очень круто!

вот например,в модели три и боле вида окон стекол,как угодно назови,раньше можно было до восьми делать,сейчас нет,только два,вот пример,у меня в эрке,в кабине два вида,левое и правое,а салон это 3й,вот он уже не работает,кажет типа зеркало но той же стороны а не отражение
создай в одной модели три окна,на каждое свой материал с каплями,и последний будет зеркалом

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 07.01.2019, 00:55
Skif
На моем тепловозе ТУ7А есть и weatherglass_4 - и оно отлично работает, безо всяких зеркал.

Впрочем, я еще посмотрю, почему и по чьему наущению я их настроил так странно, как настроил. Эти номера, скорее всего, нужны всего лишь для того, чтобы на каждое из стекол посадить отдельный материал (с уникальным именем без дубликатов).

Покажи, пожалуйста, скриншот, как выглядит это безобразие. Мне кажется, при использовании мульти-материала вообще можно все стекла поместить на одну карту. Но тут, похоже, есть прямая зависимость размера и числа капель на стеклах не от РАЗРЕШЕНИЯ карты, а от процента занятой площади развертки по UVW.

Проще говоря: стекло, занимающее 75% площади текстурной карты на 512х512 и 2048х2048 пикселей, будет иметь одинаковый размер дождевых капель. Этот размер, кажется, зависит не от разрешения карты (что было бы логично мать его), а от соотношения 1/x , где 1 - максимальное значение текстурной координаты, а x - длина либо ширина развертки.

П.С. Только что попробовал сконвертировать исходник кабины в игру - никаких зеркал не получил, а у меня в модели есть материалы от weatherglass_1 до weatherglass_4.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 07.01.2019, 01:23
olegich
Skif писал(а):На моем тепловозе ТУ7А есть и weatherglass_4 - и оно отлично работает, безо всяких зеркал.

Впрочем, я еще посмотрю, почему и по чьему наущению я их настроил так странно, как настроил. Эти номера, скорее всего, нужны всего лишь для того, чтобы на каждое из стекол посадить отдельный материал (с уникальным именем без дубликатов).

возможно все работает как должно,и это чисто мой косяк,где то что то пропустил,пока откатил на старое,рабочее,можете почистить тему

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 07.01.2019, 02:01
le Sandro
Размер капель НАПРЯМУЮ зависит от разрешения текстуры стекла. Было пройдено 1 миллион раз.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 07.01.2019, 09:50
olegich
le Sandro писал(а):Размер капель НАПРЯМУЮ зависит от разрешения текстуры стекла. Было пройдено 1 миллион раз.

Причем тут размер капель и текстуры,я в курсе что и как от этого зависит,речь о другом,у меня не проходит более двух видов,возможно это косяк в модели или путях текстур,возможно сам Макс косячит,можете почистить тему,решу проблему-отпишусь

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.04.2019, 18:19
BooYa
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Изображение

Как может показаться, он отказывается сохранять какой-то защищенный файл. Но это мой конфиг, я его породил, и ничем его не защищал)) Он предлагает смотреть ошибки, но Error-лист пустой.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 10.04.2019, 20:47
радиомастер
Такое бывает если в полях с цифрами вместо запятой точка . Да да в блюпринт эдиторе надо ставить в числах именно запятую .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.05.2019, 08:52
BooYa
С удовольствием сообщаю, что на новых плагинах (х64, х32 не проверял) отсутствует ограничение на конверт в 128 нодов в одном IGS. (припоминаю, i2GR о чём-то таком упоминал в разговоре за клуб у ЧС2).

Успешно сконверчены 205 и 223 нода в одном IGS, в игре проверено, глюков не заметил.