Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение Linx » 27.11.2014, 16:17

Карта текущей версии маршрута:
Изображение
Текущая протяжённость: 190 километров (Орёл-Тула)
Электрификация постоянным током.

Группа ВК:vk.com/tula_orel

Статус: на пути к версии 1.0

Если ставите маршрут в первый раз, то очерёдность установки следующая -
1.Устанавливаете 0.9.4
https://github.com/edwardtheiron/Oryol- ... _0.9.4.rwp
2.Затем ассеты сторонних разрабочиков
https://drive.google.com/file/d/1HWk6HL ... ryV-U/edit
3.Последнюю версию сигнализации -
forum53/topic15880.html
4.Фикс для переездов -
forum53/topic15880-465.html?hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2#p253203

Маршрут использует небо от AP. Если у вас него нет, можно использовать 3д погоду либо патч для маршрута на небо Радиомастера. Откатить обратно на AP можно этим патчем.
Небо АП можно найти на всем известном сайте. Слова для поиска - Sky & Weather Enhancement Pack - Armstrong Powerhouse

Опциональный патч на рельсы Радиомастера на увеличение наклона в кривых с суперэлевацией | https://drive.google.com/file/d/124vugh ... fM39O/view

На маршруте установлены свойства пути, ограничивающие движение поездов в определённом направлении. Сделано это умышленно во избежание казусов при создании сценариев.
Но они редактируются в слое сценария и, если вам нужен сценарий с конкретным движением, вы это свойство редактируете. Как это сделать я описал в видео:

youtu.be Видео от : youtu.be


Расписания движения поездов по станции Орел 2008 и 2010 год


Маршрут построен по реальному профилю, ТРА станций, видео и фото.
Основная часть маршрута построена на состояние 2012-2015 годов с некоторыми более поздними элементами.
Часть контента воссоздавалась по архивным материалам и представляет собой любительскую историческую реконструкцию. В частности, речь по станции Тула-2, грузовой парк которой долгое время использовался как кладбище вагонов. Расстановка объектов контактной сети там велась после их фактического распиливания на металлолом.

Авторы: Linx, hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, hellishfire, Ded Mozaj, Olegich, hawtorn, огромное сообщество авторов объектов для любых ЖД-симов.
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы, команде DSB за сигналку и за отдельные "хотелки" для маршрута, а также Коллегам и Друзьям с дружественных сайтов Trainsim.ru, Trainzup.com, Railworks2.ru и всех прочих, посвященных ЖД тематике.

Для благодарностей
Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом :)
https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Последний раз редактировалось Linx 07.07.2019, 19:54, всего редактировалось 30 раз(а).
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение hellishfire » 13.04.2024, 13:55

Если нужно будет, сделаю. Я выложил 0.9.3 с небом 2.0 и небо стало чёрное у всех. Поэтому я откатил до первой версии.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение DeLis » 13.04.2024, 20:46

lolikpetrov писал(а):Выйдет ли патч к маршруту на небо от AP 2.0?

Можно самому пропатчить. Для этого: заходим в RailWorks\Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay и копируем папку TimeOfDay в любое место на компе (например на рабочий стол). В скопированной папке переименовываем 4 файла: Winter.bin, Summer.bin, Spring.bin, Autumn.bin в RU_om_Winter.bin, RU_om_Summer.bin, RU_om_Spring.bin, RU_om_Autumn.bin. Далее идём в RailWorks\Assets\Linx\MyAddons\TimeOfDay, делаем резервную копию TimeOfDay
на всякий пожарный, и закидываем в неё переименованные файлы с заменой.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение hellishfire » 13.04.2024, 22:20

Лучше в бинарниках RailWorks\Assets\Linx\MyAddons\TimeOfDay изменить пути на небо 2.0.

В комплекте с АП идут сезоны под географическое положение Великобритании. А с маршрутом идут настроенные файлы под широты маршрута.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение DeLis » 14.04.2024, 15:52

Т.е. если в бинариках прописать путь к апэшной погоде, то восход-закат не будет британским, я правильно понял?
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение hellishfire » 14.04.2024, 17:24

Смотря в каких бинарниках )))

Если в этих в RU_om_Winter.bin, RU_om_Summer.bin, RU_om_Spring.bin, RU_om_Autumn.bin перебить путь на небо 2.0, то да - будет и небо 2.0 и восходы и закаты реального географического положения маршрута.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение DeLis » 14.04.2024, 20:02

Игорь, незадача: перекодировал bin в xml (иначе вообще не понять что там написано), но вот какой там путь менять я не сдюжил.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение hellishfire » 14.04.2024, 20:20

Путь как раз можно посмотреть в тех бинарниках, которые идут с небом 2.0.

для 2.0:
Код: Выделить всё
         <skyDomeMesh d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\Summer\[00]skydome_1</skyDomeMesh>
         <skyDomeTex d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
         <SunTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sun</SunTexture>
         <MoonTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>


для 1.х:
Код: Выделить всё
         <skyDomeMesh d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\[00]skydome_1</skyDomeMesh>
         <skyDomeTex d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
         <SunTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sun</SunTexture>
         <MoonTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>

Разница только в сезонности меши неба. В 2.0 у каждого сезона своя. В примере лето.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение lolikpetrov » 16.04.2024, 01:12

Ещё есть вопросик по поводу звука перестука. Почему его почти нету? Я не сильно в этом разбираюсь но помню что где-то писали про свойства путей в редакторе. Просто хотел бы узнать в чём проблема его добавить в маршрут
lolikpetrov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.03.2024, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нету

Re: Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

Сообщение stoune » 16.04.2024, 02:12

lolikpetrov писал(а):Просто хотел бы узнать в чём проблема его добавить в маршрут

Проблема в том, что маршрут воссоздаёт реальный участок, на котором уложены бесстыковые пути. Отсюда нет стыков, значит нет и перестука. Всё очень просто.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0