Нас часто спрашивают о будущем Train Simulator Classic, и мы тоже всегда об этом думаем. Мы говорим со старшим продюсером Стивом Дарком о его видении дальнейшего развития симулятора.
Всем привет! Для тех, кто меня не знает, я Стив, старший продюсер Train Simulator. Хотя я только недавно приступил к работе, я проработал в «Dovetail» более 8 лет. Тем не менее, моя страсть и участие в Train Simulator восходит к самому началу разработки программного обеспечения.
Как и многие из вас, я присоединился к нам в первый же день, когда Rail Simulator появился на рынке, и покупал каждую версию с тех пор, пока не присоединился к «Dovetail» в 2014 году. мои собственные ожидания относительно того, как этот контент должен работать.
Что мне больше всего нравится в Train Simulator, так это свобода, которую он дает вам в творчестве, мастерстве и создании собственных вещей, сборе и создании чего-то, чем вы действительно можете гордиться. Никакое другое программное обеспечение не дает вам такого уровня настройки или создания коллекции, которая может удовлетворить любое ваше настроение в этот день.
Train Simulator Classic: наше видение
Экосистема Train Simulator — это гораздо больше, чем контент, который мы делаем, это вклад всего сообщества. Те, кто работает, чтобы оправдать или превзойти ваши ожидания с некоторыми из самых передовых надстроек, когда-либо созданных для Train Simulator такими разработчиками, как Armstrong Powerhouse, ChrisTrains, Just Trains, ATS, Aerosoft и High Iron Simulations, — это лишь некоторые из громких имен. вклад в экосистему.
Я лично считаю, что сила Train Simulator заключается в том, что он предоставляет уникальную платформу для проявления творчества у всех, кто интересуется поездами или железными дорогами/железными дорогами, независимо от того, создаете ли вы сценарии, маршруты или поезда или просто переделываете и модифицируете что-то другое. создал. Независимо от того, кто вы и что вы делаете, все, что вы создаете для Train Simulator, является вкладом в более широкую экосистему, и именно эта экосистема является наследием Train Simulator, которое будет продолжаться до тех пор, пока есть желающие. играйте и получайте удовольствие от работы, которую проделал каждый.
Итак, я уверен, вы видите, что Train Simulator никуда не денется. Поскольку вы все продолжаете инвестировать в программное обеспечение, то же самое делаем и мы, и сегодня я здесь, чтобы рассказать о том, как будут выглядеть наши инвестиции в базовую технологию по мере того, как мы движемся в будущее Train Simulator.
Стабильное и интеллектуальное ядро
Возможно, наиболее важным аспектом основного программного обеспечения является обеспечение его стабильности. Train Simulator — это высокотехнологичная и сложная программа, которая на момент создания была передовой. На протяжении многих лет мы исправляли и обновляли вещи, добавляли новые вещи по ходу дела и использовали его в качестве платформы для тестирования некоторых экспериментальных вещей. Это все те вещи, которые мы хотим привести в порядок и вычистить. Все, что больше не используется, будет удалено. Таким образом, это приведет к более чистому, компактному и надежному коду и, следовательно, станет намного более стабильным.
Мы стремимся улучшить то, как программное обеспечение взаимодействует с вами, игроком, когда дела идут не так хорошо. Прямо сейчас программное обеспечение может отображать только одно сообщение об ошибке, независимо от проблемы, которую вы видите. Мы добавим больше детализации в систему обмена сообщениями пользователей, чтобы она давала вам более точную контекстную информацию о том, что пошло не так, а не одно и то же сообщение снова и снова. Со временем мы расширим его, включив в него еще больше интеллектуальных функций и сообщений, которые позволят вам лучше понять, что происходит под капотом, без необходимости глубоко погружаться в журналы LogMate.
Мы уже хорошо справились с этой частью работы и делаем хорошие успехи. Впереди еще долгий путь, но наш план состоит в том, чтобы предоставлять вам поэтапные обновления, когда они будут готовы, а первое обновление планируется выпустить в ближайшие месяцы. Мы продолжим информировать вас о ходе работы и сообщим подробности о том, когда вы можете ожидать участия.
Производительность и оптимизация
В рамках нашего мышления мы стремимся повысить производительность на современных ПК. Train Simulator был создан для ПК в начале 2000-х, но с тех пор все значительно изменилось, и никто не мог этого предсказать в то время. Наша главная цель — сделать так, чтобы Train Simulator мог использовать любые ресурсы, доступные на вашем ПК. Это вдохнет новую жизнь в Train Simulator, увеличив нагрузку на производительность, что позволит создавать еще более сложный контент и беззаботно играть на современных компьютерах.
Часть этой работы будет посвящена оптимизации того, как программное обеспечение обрабатывает определенные задачи, такие как ваша коллекция локомотивов, маршрутов, сценариев и контента Workshop. Некоторые из них связаны с изменением того, как программное обеспечение выполняет такие важные процессы, как жизненно важные для работы программного обеспечения, такие как потоковая передача по маршруту илизагрузка скриптов.
Поскольку Train Simulator продолжает расти и расширяться, потребность в том, чтобы он мог справляться с требованиями, которые вы предъявляете к нему с большими коллекциями контента, и поддерживать существенные нагрузки на память, которые на него возлагаются, будет особенно важной. Итак, имея это в виду, мы изучаем возможность полного отказа от 32-разрядного движка и перехода на 64-разрядную версию. Это будет включать в себя все инструменты, которые вы и мы используем для создания контента.
Расширенное управление контентом
Одна область, с которой Train Simulator не справляется так хорошо, — это ваша коллекция. Хотя он хорошо загружает все, что вы установили; он не дает вам никакого контроля над вашей собственной библиотекой контента. Итак, мы хотим создать для вас набор инструментов, которые дадут вам возможность управлять собственной коллекцией, будь то удаление контента, с которым вы никогда не будете играть, или просто организация вашей коллекции по категориям, чтобы вам было легче найдите контент, с которым вы любите играть больше всего. Это ваша коллекция, поэтому мы считаем важным, чтобы вы могли управлять ею так, как хотите, а для больших коллекций способность организовать ее имеет первостепенное значение.
Новый пользовательский интерфейс
В рамках процесса улучшения обработки контента и повышения общей производительности мы также планируем переработать пользовательский интерфейс. В настоящее время мы используем Autodesk Scaleform для обработки пользовательского интерфейса. К сожалению, в наши дни это немного затянуто, и из-за того, что он зависит от Shockwave, он не подходит для нашей долгосрочной цели — передать контроль над вашей коллекцией в ваши руки. Scaleform также был удален Autodesk много лет назад, поэтому мы больше не можем обновлять его новыми версиями. Итак, мы будем стремиться использовать современный веб-ориентированный пользовательский интерфейс, который будет лучше интегрироваться со Steam и нашими собственными веб-сайтами, но, что более важно, позволит нам разработать инструменты, необходимые для управления вашими коллекциями так, как вы хотите.
Как я упоминал в начале этой статьи, самое лучшее в Train Simulator — это его гибкость в настройке. Благодаря новому мощному пользовательскому интерфейсу он позволит вам делать гораздо больше, чем просто управлять своей коллекцией. Он будет включать (для тех, у кого есть необходимые способности) возможность настраивать интерфейс для своих целей, использовать собственную фоновую музыку, а также выбирать из набора графических и цветовых стилей интерфейса, которые подходят вам или, что еще лучше, позволяют вам создавать свои собственные и делиться ими с друзьями или сообществом. На момент написания этой статьи еще многое предстоит исследовать в этой области, так что это, вероятно, будет долгосрочной целью. Возможно, нам придется делать это шаг за шагом, расширяя возможности по мере продвижения.
Основная версия DirectX
Наконец, мы знаем, что обновление версии DirectX активно обсуждается в течение последних нескольких лет. Основываясь на нашем исследовании, это может быть нелегко сделать, поскольку это может повлиять на всю вашу коллекцию контента, поскольку это коренным образом изменит не только то, как контент работает, но и то, как он создается. Это, естественно, усложнит ситуацию для всех, поэтому нам нужно быть осторожными.
Тем не менее, мы стремимся реализовать средство перевода DirectX 9 в DirectX 12, которое, по сути, даст нам поддержку DirectX 12 в Train Simulator. На данном этапе мы не знаем, какие преимущества это даст нам в Train Simulator, пока мы не попробуем его, но мы надеемся, что вы все присоединитесь к нам в его тестировании, когда он станет доступен.
Мы увидим, как будет работать перевод, но может потребоваться альтернативное решение, которое нужно будет оценивать шаг за шагом. Мы будем держать вас в курсе этого.
Заключительные замечания
Вышесказанное — это только вершина айсберга. У нас нет недостатка в идеях о том, как мы можем улучшить и развить Train Simulator. Мы прочитали и продолжаем читать все предложения, которые поступали от вас, наших игроков, и мы продолжим внедрять примечательные идеи в наше мышление по мере продвижения вперед. Возможно, мы не сможем учесть все ваши идеи, но мы можем заверить вас, что они будут восприняты серьезно и тщательно обсуждены. Так что не стесняйтесь оставлять свои идеи на форумах.
Одно предостережение, которое мы считаем важным подчеркнуть, заключается в том, что мы только начинаем путь к дальнейшей разработке программного обеспечения, поэтому могут быть некоторые вещи, которые нам нужно будет настроить и настроить по ходу работы. Это означает, что вещи в этой статье могут не реализоваться или может потребоваться дополнительное время для полной реализации, поэтому этот план должен оставаться в некоторой степени изменчивым, поскольку мы понятия не имеем, с какими проблемами мы можем столкнуться. Мы будем держать вас в курсе изменений, если таковые имеются, и их причин.
Как упоминалось ранее, работа уже началась и идет полным ходом, первое обновление планируется выпустить в ближайшие месяцы.
Мы надеемся, что эта статья показалась вам интересной, и она вселяет некоторую уверенность в том, что экосистема Train Simulator такая же яркая и полная, как и прежде, и нас ждет долгое будущее, которого мы все можем с нетерпением ждать.
Мы вернемся с еще одним обновлением, когда мы будем готовы поделиться с вами более подробной информацией о прогрессе, которого мы добиваемся. А пока мы надеемся, что вы хорошо проведете Рождество и с нетерпением ждете больших успехов в Train Simulator Classic.