Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Artem88 » 11.05.2021, 09:14

Я удалил пост, потому что я написал Моссу, он решил проблему и сделал фикс, очень быстро. Да, я может и ошибся что удалил пост. Извиняюсь за удаление поста, и приношу свои извинения Свете, что не проинформировал её сразу, так как, я не подумал что проблема в сигналке.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 11.05.2021, 18:54

Просто чтобы было понятно. Я не наезжаю, не обвиняю и т.п.. Говорить об ошибках или нет - это личное дело каждого и, если кто-то не посчитал нужным - ну, это его выбор и право. Суть в другом. Я в TS не играю уже очень давно. О багах я могу узнать двумя путями: или если увижу его своими глазами (а это нереально, если не играть), или из багрепортов. Если же багрепортов нет - я о баге попросту не узнаю, следовательно - не исправлю его. Это первый момент. Теперь второй - в любой момент я могу забить на разработки для симулятора. Такое происходит с любым разработчиком и я - не исключение. Когда я забью - все не выловленные баги так и останутся в сигналке и без исходников их не исправит ни один человек. Оба этих момента подводят нас к простому и логичному выводу - если какой-то пользователь знает о баге, но по каким-то неясным мне соображениям не сообщает, то делает он хуже не мне (я-то смогу и через много лет исправить любой баг, если поймаю, если буду вообще играть), а, в первую очередь, себе, так как рискует остаться с этим багом на все время пользования юнитами, заскриптованными мной.
То же относится и к какому-то принципиальному нежеланию предоставить мне логи. Ошибка с атрибутом вызывала целых 3 сообщения об ошибке в логе, но, разумеется, проще удалить светофор/настройку, чем дать лог автору скрипта. Это я немного иронизирую насчет "[Мосс] решил проблему и сделал фикс, очень быстро". Ну да ладно, у каждого свои принципы, кому-то проще перестраивать инфраструктуру, чем сделать лог и подождать пару часиков, пока я выложу фикс, решающий проблему раз и навсегда.

BooYa писал(а):И - интрига. Ставлю на то, что это был stoune
Ну, я не могу сказать, кто это, раз человек сам не пожелал публично об этом написать.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 11.05.2021, 20:22

Света
Для Артёма нужно было починить светофор, чтобы он отыграл сценарий. Поэтому было принято решение временно убрать опцию. Констатировать сразу, что это вероятно недочет в скрипте, я не стал, нужно было время на проверку, правильно ли я понял руководство относительно цифры 10. Вчера совершенно не было времени это проверить.
Мне, как никому здесь, теперь полезно все перепроверять и перечитывать, прежде чем что-то сообщать.

Спасибо за оперативный патч по скрипту. Проверил, теперь всё работает с опцией +WM)__.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 01.06.2021, 22:43

Света
Спасибо за отличную работу над ЭР2 и ЭР1. На 410012023852426 отправил донат!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 02.06.2021, 02:29

Спасибо, Дима, за поддержку!

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
Если кто-то смотрел стрим с ЭР1 по маршруту "Новомосковск - Ожерелье", или не смотрел (а зря), а поймал лично целую кучу потерь кодов без видимой причины - писать об этом не надо, я уже в курсе. Здесь не виноваты ни маршрут (это может произойти на любом), ни ЭР1 (это может произойти с любым ПС), ни сигналка (ах, как хочется сказать, что это могло бы произойти с любой сигналкой, но нет). Виновата невестка движок TS. В сигналке DSB обнаружилось слабое место, которое не учитывает некоторые нюансы сволочизма поведения движка, но в скором будущем оно (т.е., это самое слабое место) станет очень сильным, следите за обновлениями.

Света писал(а):15.Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 02.06.2021, 10:20

Moss® писал(а):Спасибо за отличную работу над ЭР2 и ЭР1. На 410012023852426 отправил донат!

Так а мне-то зачем отправлять? Я к этому отношения не имею. Если поддерживаете Свету, так ей и отсылайте, карты указаны в шапке Светины.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 02.06.2021, 11:04

BooYa
В шапке этой темы я и выбрал картинку-ссылку под надписью "Вы можете поддержать проект по следующим ссылкам: (логотипы кликабельны)"
Там номер 410012023852426. Автор темы Светлана.
Прошу прощения, Андрей, но по шапке не понятно, что номер принадлежит тебе. При переводе Имена пользователей не отображались.
Как исправить ситуацию?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 02.06.2021, 11:12

Offtopic :
Дима, все в порядке. Это Андрей бухтит, потому что его расстроила двойная комиссия за лишнюю пересылку. Исправлять ничего не надо, тебе спасибо за поддержку!
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 02.06.2021, 11:42

Moss® писал(а):В шапке этой темы я и выбрал картинку-ссылку под надписью "Вы можете поддержать проект по следующим ссылкам: (логотипы кликабельны)"
Там номер 410012023852426. Автор темы Светлана.
Прошу прощения, Андрей, но по шапке не понятно, что номер принадлежит тебе. При переводе Имена пользователей не отображались.

Да не, извиняться не надо, дело именно в том, что это кошельки для донатов на сигналку. Авторов сигналки двое, и для удобства мы используем мои кошельки. При использовании же реквизитов, указанных для разного рода проектов, при личных донатах кому-то конкретному, на комиссиях теряются деньги. Например, с 500 рублей Свете, комиссии составили 110 рублей. + я получил перевод, без каких-либо опознавательных знаков, и мог бы расценить его как донат лично мне, потратить, а потом должным оказаться.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 02.06.2021, 13:38

Пакет сигналки перезалит, обновленную версию (DSB_Track_Infrastructure_240319.0.12.2b) можно скачать по ссылке в топикстарте.

Что нового:
1. Добавлены блокирующие свойства маркерам SOMT, SOML, DST и DSL;
2. Входные светофоры "обучены" придерживать запросы на открывание маршрута на 3 кадра.

Исправлено:
1. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture".
2. Очень частые периодические потери кодов (без видимой причины), особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава.

Обновление под №1 дает возможность "приостановить" запрос на открывание маршрута, когда по команде от одного маркера открываются все светофоры, через которые проходит маршрут и которые не заблокированы. Если на пути этого запроса встретится другой маркер с установленной блокировкой, запрос дальше не пойдет. Чтобы установить блокировку, к команде надо добавить один из атрибутов: -block_t (заблокирует запросы на открывание следующих светофоров в поездном режиме), -block_s (заблокирует запросы на открывание следующих светофоров в маневровом режиме) или -block_a (заблокирует все запросы на открывание следующих светофоров). Блок будет действовать до тех пор, пока активна команда, к которой он приписан. При окончании действия команды блок будет снят автоматически.
Обновление под №2 создает некоторую задержку при пересылке сообщений от светофора светофору. Благодаря этому снижается количество стековых операций, к чему оказалась очень чувствительной, как ни странно, 64-битная версия симулятора. Говоря простым языком, если маршрут достаточно длинный (>140 км) и при попытке открыть на нем светофоры по всей длине крашил симулятор, то теперь это должно прекратиться.

Версия 240319.0.12.2b находится в режиме бета-тестирования, если что-то пойдет не так, в топикстарте есть версия для отката.

За идею блокировки запросов маркерами и сотрудничество в определении причин крашей длинных маршрутов в 64-битке благодарю пользователя stoune.
За активное участие в поисках причины частых потерь кодов АЛСН благодарю пользователя Linx.

Установка: деинсталлировать более старый пакет DSB_Track_Infrastructure с помощью менеджера пакетов, инсталлировать DSB_Track_Infrastructure_240319.0.12.2b.rwp, почистить кеш.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Linx » 02.06.2021, 15:22

Света, гранд мерси большой :) Прокатился, выпадов нет, все как часики!
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 03.06.2021, 05:31

Света, очередное огромное спасибо за обновление! Обязательно протестирую и расскажу, если что-то пойдёт не так.
По поводу второго пункта обновы, если более подробно кому то хочется узнать, то я писал об этом несколькими сообщениями ранее. Обнаружение этого бага, заняло у меня достаточно много сил и времени, но теперь, надеюсь, все маршрутостроители и сценаристы защищены от кривых ручёнок ДТГшников. Хотя бы в этом моменте :)
По поводу первого пункта обновления распишу подробнее сферу применения. Это скорее, больше для создателей сценариев. На самом деле, атрибуты блокировки запроса это просто удобство для сценаристов. До появления этих атрибутов, можно было так же добиться этого же эффекта, только более сложным путём. Дак вот, сфера применения и пример использования этого атрибута:
Вариант первый, с блокировкой прохода поездного запроса. Имеем маршрут со станциями А-Б-В-Г. Нам нужно, чтоб игрок доехал по поездным сигналам со станции А до станции В, там прибыл под красный, отцепился от состава и уже маневровым порядком под белый выехал на перегон В-Г, для дальнейших любых манёвров или передвижений, но прибытие было именно под красный для отцепки. До этого обновления надо было бы, либо заблокировать выходной станции В более приоритетным трафиком, либо использовать маркеры «управления светофором» и считать точное количество светофоров, которые проедет игрок, что на длинных дистанциях не совсем удобно. Сейчас же можно на станции А (отправления) поставить любой открывающий поездным порядком маркер, на станции В перед выходным поставить маркер (например времени) с атрибутом 20:00:00-2-block_t. И всё! Получится игрок по поездным сигналам проедет весь маршрут (любой проложенный диспетчером игры, через любое количество светофоров) до выходного светофора станции В, там отцепится и маневровым порядком в 20:00 выедет за него.
Пример второй, возможность сценаристам придержать машинистов «гонщиков». Открываем любым способом выходной со станции А, на станции Б ставим маркер, например 20:05:00-1-block_t, дальше на станции В ставим маркер 20:10:00-1-block_t и т.д. В итоге получим то, что игрок не сможет слишком рано проехать станцию Б, В, Г.., а только после указанного времени. Выигрыш в том, что не нужно высчитывать время «сдерживающего» трафика, если он не нужен для визуальной составляющей, можно вообще не ставить таковой.
Пример третий. Нам нужно выехать из депо под состав через 10 маневровых сигналов, да ещё усложним проехать через них в разное время и с реверсом на перегоне, куда позже и отправимся. До этого обновления, нам потребовалось бы 10 маркеров открывашек, для каждого маневрового, либо использовать тройной ТАБ, но открыть и 11 и 12 и 13… по ходу движения маневровый, аж на перегон далее (маршрут то уже проложен диспетчером на дальнейшее поездное отправление). Нам это не надо, надо только 10, дальше поедем под состав. Сейчас-же, это решается меньшим количеством маркеров. Перед первым маневровым ставим открывашку с атрибутом 20:00:00-3, перед пятым например 20:10:00-3-block_s, перед десятым маневровым 20:15:00-2-block_s, всё! Получаем последовательное по времени открытие маневровых улиц, до нужного сигнала, без открытия ненужных. Потом уже отдельно открываем поездным порядком выходной. Опять же просто удобство, не нужно точно знать, через какие именно маневровые проложит маршрут игровой диспетчер (если речь идёт о сложной горловине). Открываем улицу до нужного сигнала сразу и при этом обходимся меньшим количеством маркеров.
Это именно те примеры, которые были нужны мне. Конечно, сфера применения не ограничивается только этим. Дело фантазии, инструменты есть!
Ещё раз, огромное-огромное! спасибо Свете, за поддержку сигнализации, а так же отдельное спасибо за помощь выявления бага-зависания! Без этого я бы посто бросил, подумав что просто сломался маршрут. Так-же спасибо BooYa и hellishfire, за помощь тестирования зависания.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение oleg84m » 05.06.2021, 22:12

Здравствуйте. А в какую папку надо вставлять файл сигнализации?
oleg84m
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.06.2021, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 06.07.2021, 04:20

Добрый день. Добрался я наконец-то до теста обновления. Создал сценарий, где применил все новые атрибуты маркеров блокирования прохода запросов. Всё работает отлично. Это именно то, что нужно было мне. Теперь создавать сцены стало удобнее. Спасибо Света! Так же, конечно протестировал баг зависания. Теперь тоже все отлично. Даже самый длинный маршрут следования у меня открывает сигналы, без намёка, на зависание. Ура!
Но и о плохом. Во время теста заметил, что карлик повторительный почему-то не хочет гаснуть, при запрещающем основном. До обновы этого вроде как не было, хотя возможно просто не замечал. Времени пока особо нет, протестировать более досконально, в чём именно дело.
Изображение
На скрине стоят 2 повторительных к основным. По правому пути двигаюсь я. Мой выходной горит зелёным, повторительный соответственно тоже. А вот по левому пути выходной горит красным, но повторительный карлик почему-то говорит, о разрешающем показании основного. :dontknow:
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 06.07.2021, 10:15

Спасибо за фидбэк!
stoune писал(а):карлик повторительный почему-то не хочет гаснуть
Да потому что он бессовестный. Но я его в чувство приведу, я уже вижу, что с ним не так, на днях выложу микро-патчик.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0