Новые опции в настройках игры Ambient Ligth и Sunlight как работают? Я выкручил на максимум их и получил яркую сочную картинку на маршруте Шевченко от Светы. Эти настройки тупо умножают исходные значения, которые прописаны в файле настроках машрута или ставят их на максимум? Тоесть. если я в файле настройках освещение сделаю на максимум, то накрутив еще его в настройках игры на макс получу адский пересвет?
И еще ввели в игру глобальное затенение, его можно ли как нибудь настраивать по своему вкусу?
Короче разобрался, эти настройки лишь уменьшают освещение, если в файле Core_Summer освещение солнца на 99%, то этими регуляторами в настройках можно лишь понизить его.
Но туман не получается сделать реалистичным, а точнее, атмосферную дымку. Появляется какая то синева, за которой ничего не видно. Можно лишь сделать реальный сильный туман, но вот в ясный день автмосферную дымку не сделать никак.
Также не получается небо настроить реалистично, нехватает настройки самого градиента. Его то свдинуть можно вверх-вниз, а вот саму плавность никак не изменить.
Примерно так нужно настроить
Но здесь синеву не убрать, хоть туман примерно как и нужен по плотности
ForStart 60 FogEnd 1000
Убрал все таки синеву, понизив значение FogEnd до 600, но получил пасмурную погоду
Плавность небосвода в TS не позволяет так сделать
Нужно чтобы два градиента было, как в ТРС(там настраивается цвет неба в трех местах), здесь только в двух
Вот примерно таким должен быть градиент неба(3 точки)
Что мы можем сделать в игре(2точки)
Как видим, у нас нету промежуточного светлоголубого цвета, сразу идет переход от белому к темно-синему. Если же верхний цвет сделать более голубее, то самый верх неба будет неестественно светлым..